Аккорд 8 установка компрессора

Аккорд 8 установка компрессора

Сообщение 11 мар 2010, Чт 16:36

Сообщение 11 мар 2010, Чт 16:49

Сообщение 11 мар 2010, Чт 16:50

Сообщение 11 мар 2010, Чт 17:41

Сообщение 11 мар 2010, Чт 17:49

Сообщение 11 мар 2010, Чт 17:55

а можт не пиздеть лучше? ковши рекаро , алюминивый пол, большой сполер на капот , и на багажник, и музыку на 5 штук , и . шумахер нахер за руль . без этого компрессор нельщя никуя!

компресор — кит стоит чото около 5-ти зелени
у мурыгина на сайте под ключ 5000 зелени- с юничипом , форсункой и стендом. правда на 7-ой баян — но не думаю что сильно дороже на 8-ой будет.
http://www.r2racing.ru/index.php?option . &Itemid=18

Сообщение 11 мар 2010, Чт 18:03

а можт не пиздеть лучше? ковши рекаро , алюминивый пол, большой сполер на капот , и на багажник, и музыку на 5 штук , и . шумахер нахер за руль . без этого компрессор нельщя никуя!

компресор — кит стоит чото около 5-ти зелени
у мурыгина на сайте под ключ 5000 зелени- с юничипом , форсункой и стендом. правда на 7-ой баян — но не думаю что сильно дороже на 8-ой будет.
http://www.r2racing.ru/index.php?option . &Itemid=18

Сообщение 11 мар 2010, Чт 18:07

Сообщение 11 мар 2010, Чт 18:09

Vlad_ писал(а): а можт не пиздеть лучше? ковши рекаро , алюминивый пол, большой сполер на капот , и на багажник, и музыку на 5 штук , и . шумахер нахер за руль . без этого компрессор нельщя никуя!

компресор — кит стоит чото около 5-ти зелени
у мурыгина на сайте под ключ 5000 зелени- с юничипом , форсункой и стендом. правда на 7-ой баян — но не думаю что сильно дороже на 8-ой будет.
http://www.r2racing.ru/index.php?option . &Itemid=18

+ тормоза полюбас
+ колеса
+ всякие непредвиденные расходы

Источник

Компрессор для Хонда Аккорд 8 – supercharger Honda

Вот и для Аккорда VIII стала возможным установка отлично зарекомендовавших себя компрессоров Jackson Racing. Эти суперчарджеры включают литой впускной коллектор для двигателя K24 и, собственно, нагнетатель от Eaton (который поставляет компрессоры на заводские конвейеры Mercedes и GM).

Киты работают как на ручной коробке, так и на АКПП. Наддув около 0.5 бара на верхах. Прибавка 45% мощности и момента.

Внимание, машины с АКПП показывают на стенде в среднем на 20 лс меньше, чем с МКПП. Также меньшие цифры выдают авто с большими (19-20?) колесами и увеличенными тормозами.

— 4 инжектора увеличенной производительности

— 4 разъема для форсунок

— прошитый блок управления Unichip

— драйвер форсунок Unichip

— обманка второго лямбда-зонда для удаления катализатора

— инструкцией по установке

Как опция , предлагается
— Переходник для проводки для быстрой установки UniChip 300$
— Переходники для форсунок 90$

Стоимость кита 163 000 руб.

комментария 102

И сколько л.с на акпп получается и какой разгон на аккп?

около 250-260 сил, разумеется , из-за потерь на автомате на стенде показывает меньше ручного

Сколько будет разгон до 100 на автомате? И время прохождения 1/4 мили, если есть возможность…

не знаю. мы меряем только мощность и момент на стенде. есть калькуляторы в сети, можно прикинуть и остальное

а можно поставить как нибудь компрессор на hyundai solaris 1.6 mt?

можно. Но если нет готового или полуготового кита, расходы превысят все ожидания

Вы занимаетесь установкой данного кита? если да,то какая цена будет в итоге со всеми настройками и доработками? (я не имею ввиду установку отдельных деталей типа прямоток или нулевой впуск, только установка и настройка)? какую нить гарантию даете?

вроде указана цена под ключ
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/kompressor-dlya-xonda-akkord-8-%E2%80%93-supercharger-honda.html

если имеется в виду гарантия на мотор, то за дополнительную плату возможна.

пишите в почту плз

И каков разгон до сотни? в районе 7 секунд наверно?

а макс мощность на этом компрессоре на хонда аккорд 2.4 механика какова?

если поставить ГБЦ от 7-го аккорда, перепрошить с поздней отсечкой, то может удастся выжать сил 300

Есть желание на Аккорд МТ CU2 установить компрессор Jackson Racing. Возникает вопрос: после установки я забираю на хранение впускной коллектор и оригинальные форсунки и в последствие, при желании, автомобиль можно вернуть в первоначальное состояние, т.е в сток, а компрессор и другие комплектующие при этом остаются ликвидными и легко могут найдут нового хозяина?
Нв моем авто уже стоит катбэк футжисубо и выпуск в виде фильтра такеда + Вы рекомендуете удаление катализатора, замена его каткиллером (который не входит в кит?). И какие преимущества дают мне опции ввиде переходника для проводки для быстрой установки UniChip и переходники для форсунок?
Спасибо!

Да , все так. Единственное, мы сейчас дорабатываем стоковые форсунки, их пролизводитедльность увеличивается до 400сс , уменьшить уже нельзя )) Поэтому в этом случае стоит поставить другие форсунки, например 440 сс

т.е, 163 000 + цена форсунок 400сс. Сколько по времени займет работа над авто и за какое время Вам нужно сообщить о своих намерениях установки компрессора

чтобы привезти компрессор, надо в среднем 2 недели, новый год не в счет, поставить надо 3-7 дней

Дим, будет ли с этим блоком управления работать бортовой компьютер?

Да, все будет работать. Расход топлива только с Юничипом показывает кривовато

Скажите пожалуйста, во сколько обойдется установка и настройка б/у компрессора на 8 Аккорд?
Заранее благодарен за ответ

Источник

Снятие и установка компрессора К/В

Снятие и установка компрессора К/В Honda Accord

Снятие и установка компрессора К/В

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах R-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
Компрессор К/В не относится к числу подлежащих восстановительному ремонту компонентов и в случае отказа должен быть заменен в паре с ресивером-осушителем.

1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. На моделях V6 снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и вентилятор конденсатора К/В с кожухом (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
6. Отсоедините электропроводку от муфты сцепления компрессора.

7. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи и влаги.

8. Отболтите компрессор от опорного кронштейна и снимите его с автомобиля.

1. Муфту сцепления необходимо снять и перенести на новый компрессор.
2. Расчет объема хладагента, необходимого для заполнения объема нового компрессора производится следующим образом:
a) Слейте рефрижераторное масло из снятого с автомобиля компрессора в мерную емкость через всасывающий штуцер;
b) Вычтите результат измерения из значения 160 мл;
c) Полученный в результате вычитания объем хладагента и следует заливать в новый компрессор.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий.
4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.

Видео про «Снятие и установка компрессора К/В» для Honda Accord

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена подшипника шкива компрессора кондиционера, снятие бачка омывателя.
Сделай сам. Замена компрессора кондиционера
Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Источник

Компрессор Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Honda Spirior , система вентиляции Honda Spirior , система кондиционирования Honda Spirior , система отопления Honda Spirior , климат контроль Honda Accord , система вентиляции Honda Accord , система кондиционирования Honda Accord , система отопления Honda Accord , климат контроль Acura CL , система вентиляции Acura CL , система кондиционирования Acura CL , система отопления Acura CL

5. Компрессор

Снятие и установка компрессора

Не устанавливать компрессор кондиционера в систему, не убедившись, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.

Тип двигателя R20A3

1. Если компрессор кондиционера может работать, запустить двигатель на холостом ходу и на несколько минут включить кондиционер, после чего заглушить двигатель.

2. Слить хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

3. Снять приводной ремень.

4. Снять кожух вентилятора конденсатора.

5. Отсоединить разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (A), затем снять зажимы жгута проводов (B).

6. Отвернуть болт и гайку, затем отсоединить всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установить на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.

*6×1.0 мм 9.8 Н·м A B*

7. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера(А). Быть осторожным, чтобы снимая компрессор, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

*8×1.25 мм 22 Н·м A*

8. Выполнить операции по установке компрессора кондиционера в порядке обратном снятию, соблюдая следующее.

  • Проверить трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
  • При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленный маслом.
  • Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанести на них тонкий слой масла для кондиционера. Использовать только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
  • Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, использовать только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).
  • Чтобы избежать свертывания масла, не смешивать отработанное масло с новым и никогда не смешивать масла разных марок.
  • Немедленно после использования масла закрыть емкость с маслом пробкой, чтобы избежать попадания влаги.
  • Избегать попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
  • Заполнить систему.

Тип двигателя K24Z3

1. Если компрессор кондиционера может работать, запустить двигатель на холостом ходу и на несколько минут включить кондиционер, после чего заглушить двигатель.

2. Слить хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

3. Снять приводной ремень.

4. Снять кожух вентилятора конденсатора.

5. Отсоединить разъем (А) муфты компрессора кондиционера. Отвернуть болты и гайку, затем отсоединить всасывающий шланг (В) и нагнетательный шланг (С) от компрессора кондиционера. Немедленно установить на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.

*6×1.0 мм 9.8 Н·м A B C*

6. Поднять автомобиль на подъемнике и снять защиту поддона картера.

7. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера (А). Быть осторожным, чтобы снимая компрессор, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

*8×1.25 мм 22 Н·м A*

8. Выполнить операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Проверить трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
  • При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленный маслом.
  • Заменить уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанести на них тонкий слой масла для кондиционера. Использовать только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
  • Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, использовать только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).
  • Чтобы избежать свертывания масла, не смешивать отработанное масло с новым и никогда не смешивать масла разных марок.
  • Немедленно после использования масла закрыть емкость с маслом пробкой, чтобы избежать попадания влаги.
  • Избегать попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
  • Заполнить систему.
  • Соблюдать осторожность, чтобы во время установки кожуха вентилятора конденсатора кондиционера не повредить ребра радиатора.

Муфта включения компрессора

1. Проверить, не изменился ли цвет диска муфты, и нет ли на нем деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то заменить муфту в сборе.

2. Вращая шкив ротора рукой, проверить, имеется ли люфт подшипника, и свободно ли он вращается. Заменить муфту в сборе при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

3. Измерить зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине, снять диск муфты и добавить или снять лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.

Зазор: 0,35-0,65 мм

Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.

4. Снять разъем катушки муфты с фиксатора и отсоединить его. Проверить состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если нет соединения, заменить устройство тепловой защиты.

Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 — 128 °C. При понижении температуры до 116 — 104 °C цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

Тип двигателя R20A3

Тип двигателя K24Z3

5. Отсоединить разъем (А) катушки муфты. Измерить сопротивление катушки муфты. Если сопротивление не соответствует норме, заменить катушку муфты.

Сопротивление катушки муфты: 3,15-3,45 Ω 20 °C.

Разборка и сборка муфты включения компрессора

1. Отвернуть центральную гайку (А), используя монтажный диск и приспособление (В).

*A B Крепление муфты сцепления 07NAB-НAC0100 или 070АВ-S7S0100 25,5 Н·м*

2. Снять диск муфты (А) и кольцо (В). Проверить диск на свободное вращение. При необходимости произвести регулировку зазора между диском и муфтой, используя регулировочные кольца.

3. Снять стопорное кольцо (А), затем шкив ротора (В).

4. Отвернуть крепежный болт и снять держатель (А). Отсоединить разъем обмотки катушки (В). Снять стопорное кольцо (С). Снять катушку (D).

Тип двигателя R20A3

Тип двигателя K24Z3

Не повредить катушку и сам компрессор во время выполнения работ.

5. Установку муфты включения произвести в последовательности обратной снятию.

  • Катушка устанавливается выводом провода вниз.
  • До сборки произвести очистку шкива и компрессора, используя растворитель.
  • Стопорное кольцо должно быть заменено новым. Убедиться в полной посадке кольца в паз.
  • Убедиться в свободном вращении шкива обмотки ротора после сборки.
  • Провод питания обмотки должен быть уложен в держатель и закреплен.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Читайте также:  Midi датчик для гитар
Оцените статью