Аккорд 8 установка турбины

Турбо-кит для Honda Accord 8 CU2 от R2Racing

R2R завершили разработку турбо-кита для 8-х CU2 Аккордов (пока только дорестайл, как MT так и AT).

Не будем скрывать, что одной из причин, побудившей к созданию своего турбокита было закрытие JacksonRacing, чьи компрессора мы ставили на все моторы К-серии.

Киты же от CompTech купить практически невозможно в связи с их непреходящим отсутствием у производителя.

Другой немаловажной причиной стало появление FlashPro от Hondata, позволяющее качественно настроить мотор на любых форсунках и наддувах, качественно имеется ввиду безопасно для двигателя и дающее ощущение, что машина вышла уже с завода с турбиной.

В итоге стояла задача сделать кит:
— не меньшим наддувом с низов (наддув даже на 2500 уже 0.4 бара, чего нет на компрессорах)
— ценой не выше компрессора
— надежностью выше, чем у компрессора (гарантия на кит 1 год)

Надеемся, что нам это удалось.

А в качестве бонусов:
— бесшумная работа турбо (аналог GT28)
— внешний вестгейт MVS и блоу-офф высшего качества от Tial
— и wow. жидкостной интеркулер с тихим насосом Bosch в выносным радиатором
— форсунки 600сс Denso от Deatchwerks

275 лс и 325 Нм на стоковом моторе на автомате, на ручке покажет 290-295 лс (замер умышленно сделан без атмо-коррекций).

мгновенный и бесшумный спул

запуск и работа в круизных режимах не хуже заводского

Кит для самостоятельной установки 150 т.руб

Hondata FlashPro 25 т.руб (или же лицензия Hondata для тех, кто собирается или настраивается у нас, всего 12 т.руб)

Установка турбокита 25 т.руб
Индивидуальная настройка 12 т.руб
Турбина Garrett — звоните
Кованые поршни и шатуны — 34 т.руб
Переборка мотора на ковку — 40 т.руб

Все комплектующие качественные и с гарантией!

комментариев 79

Двигатель получается стоковый остался? насколько дует турба? и почему не использовали фронтальный кулер?

стоковый мотор
0.45-0.5 бара на TIAL MVS, держит как вкопанный
водянка стабильнее в жару, лага нет вообще, как на компрессоре, моментально возвращается в норму, ну и компактнее

На седьмые аккорды будете делать?

смысл кита в дешевизне и самостоятельной установке
на 7й можем сделать кастом в любой момент

Когда будет готов кит на 8-й рестайл 2,4 АТ? В чем разница с дорестайлом? И будет ли разница по цене с дорестайлом? Какая помощь будет оказываться тем, кто возьмется устанавливать ваш кит самостоятельно (консультативная и пр.) или только моральная поддержка?

сейчас мы оказываем полную помощь по телефону и почте парням.
Турбо стоит ставить только на Хондате, для рестайлов она появится нескоро, поэтому пока только если делать на дорестайловых мозгах, то есть с потерей климата.

Добрый день.
На данный моменент какие есть решения для CU2 рестайл?

только рефлеш.
Или настроить на рестайловом мозге на Хондате, потом руками перенести в файл и прошить. Небюджетно, но возможно

А если к данному киту добавить коллектор и дроссель от Skunk2 которые вы предлагаете как более бюджетный тюнинг, насколько разница будет заметна по сравнению с турбо китом установленном на стоке? Есть ли смысл такой затеи?

не могу сказать, сколько будет в граммах, что-то даст конечно

Добрый день стоковый infiniti g25 под турбо ,без вмешательства в двигатель!только турбо кит и прошивка.какова примерная цена и прибавка мощности . …не покидает меня мысль сделать единственный в россии(а может и в мире) g25turbo)))

если UpRev поддерживает G25, без проблем настроим хоть на стоке. Надо подцепить шнурок и посмотреть номер софтваре

Ну а так на глаз 200к уложусь?

на тайваньской турбе думаю, да, около того

Добрый день , на 7ой 2,4 Мкпп евро р , флеш про ,полный впуск-выпуск есть, интересует турбо кит с вашей установкой и настройкой. Какие есть ещё варианты , под ключ. Сроки установки.

если есть уже ФлешПро, думаю, около 200 под ключ на Гарретт. Если делать мотор то еще около 80

Добрый день, у меня аккорд 10 года, собирался у Гоши, настройка была ваша, из того что было сделано голова от 7-го, валы стейдж 2, впуск выпуск, tsx мозги в нее вшита хондата как мне сказали, увеличенные клапана, дроссель увеличенный, можно ли поставить турбо не меняя поршневую то есть дуть до 0.4, будет ли прирост? Сейчас 259 лошадей как показало на стенде, коробка стандарт механика.

Источник

Читайте также:  Учитель фортепиано для 3 лет
Оцените статью