Honda Accord 2,4 EXE › Logbook › Замена просевших задних пружин на пружины «LESJOFORS»
Всем Привет!
Настала моя очередь поменять пружины. В общем, когда я купил машину, сделал сход-развал и стало ясно, что пружины просели. Так я проехал год, с зимней резиной всё нормально было, а вот летнюю, после поездки в Крым, подожрало.
Вот такая просевшая задняя часть.
В итоге, почитав отзывы понял, что надо ставить усиленные пружины, так как обычные проседают быстро.
Оригинальные пружины от универсала (арт. 52441-TL4-E42) стоят примерно 6500 рублей за одну.
Платить 13000 рублей не очень хотелось и мне подсказали аналог пружин от универсала.
Фирма «Lesjofors» — арт. 4235762.
Отдал я за обе меньше 4000 рублей.
Во время замены поставил пружины для сравнения.
Визуально было сильно заметна разница. Родные пружины просели нормально.
Итог
Мерили высоту до и после. Не помню цифры, но после установки задняя часть поднялась на 3 сантиметра.
Затем сделал сход-развал
Источник
И снова о пружинах на Accord 2.4. и не только
Livingstone
любопытный
Добрый день друзья,
На данном этапе хочу заменить по кругу пружины и амортизаторы на своём Type S AT 2009. Но, перечитав наш форум вдоль и поперек я так и не нашёл для себя однозначного ответа о том какие же именно пружины устанавливаются на различные модификации наших аккордеонов. Какие из них являются более или менее жесткими (заниженными/завышенными).
По этой причине решил систематизировать эту информацию, прежде всего для себя. Более того, надеюсь всем вам она будет также полезной.
Буду очень признателен за толковые ответы.
Итак, начну с задних пружин, т.к. по ним у меня накопилось больше всего вопросов.
В каталоге их представлено 4 типа, а именно:
два типа для седана
— первый — 52441-TL1-E21 (7 витков)
и два типа для турера:
первый — 52441-TL4-E42 (8 витков)
Изначально, я считал (нет — был практически уверен на 100 %), что пружины inch up имеют один дополнительный (восьмой) виток и устанавливаются исключительно на версии Exe поскольку диаметр колеса 225/50 R17 отличается от type S — 235/45 R18 в меньшую сторону — ровно на минус 11 мм и для того чтобы компенсировать эту разницу в клиренсе в 1 см Хонда ставит пружины, которые имеют бОльшую высоту.
Но, погуглив и почитав форум я понял, что это далеко не так.
Исходя из отзывов соклубников, версия E 42, которая не inch up, оказалось имеет даже большее количество витков по сравнению с inch up под номером Е31 и является более жесткой. Следуя этому принципу я ожидал, что стандартная задняя седановская пружина под номером 52441-TL1-E21 будет иметь точно также 8 витков, но не тут то было. все остальные пружины — Е31, Е21, Е11 — имеют 7 виктов и только у Е42 их 8 (фото выше).
Отсюда вопрос № 1 — какой тип пружин на какие версии аккордов устанавливается по заводу? ОД — вразумительных ответов как всегда не даёт. Где копать?
Вопрос номер 2 — относительно передних пружин. Логика точно такая же. Какие пружины и на какие модели авто устанавливаются?
В каталоге точно также представлены 4 версии для передней части:
Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31
Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31
************************************************************
На этом с вопросами всё. Ниже приведу собранные мною воедино номера ОЕМ по пружинам, амортизаторам, опорам, пыльникам и отбойникам, а также каталожные номера заменителей рассматриваемых мною. Хотите — дополняйте:
Sedan and Tourer- одинаковые
Левый ОЕМ — 51621-TL3-E01
(KYB Excel-G 340037)
(KYB New SR Special — NSF 9441L)
(Koni Sport — 8041-1406L)
(Bilstein B4 — 22-221407)
Правый ОЕМ — 51611-TL3-E01
(KYB Excel -G 340036)
(KYB New SR Special — NSF 9441R)
(Koni Sport — 8041-1406R)
(Bilstein B4 — 22-221414)
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ (отличия):
Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31
(KYB — RA3451)
(OBK — CH4 -21511)
(NHK — XP HC 341F)
Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31
Пыльник и отбойник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
51688-SDA-A01 — пыльник
51722-SS0-004 — отбойник
Опорный подшипник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
Left — 51676-TA0-A02
Right — 51675-TA0-A02
Прокладки резиновые под передние пружины (одинаковые)
Прокладка верхняя
511686-TA0-A01
Прокладка нижняя
51684- SDA-A02
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ (отличия):
Sedan
52611-TL1-E01
(KYB 340031)
(KYB New SR Special — NSF 9195)
(Koni Sport — 8041-1407)
(Bilstein B4 — 19-221427)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ (отличия):
Sedan
52441-TL1-E21 —— 7 витков
52441-TL1-E11 (inch up) —- 7 витков
KYB — RA6205
OBK — C4H-21512
NHK — XP HC342R — 8 витков
Tourer
52441-TL4-E42 —— 8 витков
52441-TL4-E31 (inch up) —- 7 витков
ОПОРА верхняя заднего амортизатора (отличия):
Sedan
52675-TL1-E01
Tourer
52675-TA0-A01
Пыльник задний (одинаковые):
52687-TA0-A01
Отбойник задний (одинаковые):
52722-SJA-003
Прокладка пружины верхняя (одинаковые):
52686-SDA-A01
Прокладка пружины нижняя (одинаковые):
52478-S0A-004
Источник
Аккорд 8 задние пружины от ваз
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3
такой дело. поставил себе пружинки чуть больше года назад. все хорошо, НО! очень мягкие и были такие с самого начала. на пустой — между резиной и аркой примерно см 5-7. как тока садятся 2 средних человека — резина полностью приближается к арке, а если положить еще кг 20-30 в багажник, АХТУНГ, резина оказывается в арках. очень это напрягает. тут решил обратиться к заводам у нас. что бы на заказ накрутили. но мне сказали что можно сделать так — я приношу свои пружины и мне просто с помощью каких то технологий УВЕЛИЧАТ УПРУГОСТЬ (цитата). я так понимаю это тот же самый коэффициент жесткости.
но встали вопросы:
1. как скажется на ресурсе??
2. кто нить такое слыхал что можно сделать?
3. лучше я так понимаю купить комплект новых пружин и отдать им что бы сделали комплект жестких?
Сообщение отредактировал Maximu$ — 04.04.09 — 19:58
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A
Marcus67, на зад CB5, поставил вазовские. Понтересуйся у него как оно.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
ВАЗовские от классики чуть широковаты, но расположить колхозными методами можно.
Помню в свое время Макс из Питера на СВ7 ставил амортизаторы Кони. Пружины пожестче не ставил? Должен был.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Роман
Город: Харьков
Машина: Honda Accord седан 90г
Maximu$, я тоже обладатель СВ3.
Меня оч. долго мучал вопрос задних пружин. Как показала практика новые пружины поднимают зад примерно сантиметра на 2, чего не достаточно даже для 2-х человек на заднем сиденье не говоря уже о полностью разгруженной машине. Я решил проблему так (см. фото) и остался доволен. Размер вваринной трубы 70мм.
Сообщение отредактировал ®MAN — 05.03.09 — 17:56
Источник
Аккорд 8 задние пружины от ваз
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3
такой дело. поставил себе пружинки чуть больше года назад. все хорошо, НО! очень мягкие и были такие с самого начала. на пустой — между резиной и аркой примерно см 5-7. как тока садятся 2 средних человека — резина полностью приближается к арке, а если положить еще кг 20-30 в багажник, АХТУНГ, резина оказывается в арках. очень это напрягает. тут решил обратиться к заводам у нас. что бы на заказ накрутили. но мне сказали что можно сделать так — я приношу свои пружины и мне просто с помощью каких то технологий УВЕЛИЧАТ УПРУГОСТЬ (цитата). я так понимаю это тот же самый коэффициент жесткости.
но встали вопросы:
1. как скажется на ресурсе??
2. кто нить такое слыхал что можно сделать?
3. лучше я так понимаю купить комплект новых пружин и отдать им что бы сделали комплект жестких?
Сообщение отредактировал Maximu$ — 04.04.09 — 19:58
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A
Marcus67, на зад CB5, поставил вазовские. Понтересуйся у него как оно.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
ВАЗовские от классики чуть широковаты, но расположить колхозными методами можно.
Помню в свое время Макс из Питера на СВ7 ставил амортизаторы Кони. Пружины пожестче не ставил? Должен был.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Роман
Город: Харьков
Машина: Honda Accord седан 90г
Maximu$, я тоже обладатель СВ3.
Меня оч. долго мучал вопрос задних пружин. Как показала практика новые пружины поднимают зад примерно сантиметра на 2, чего не достаточно даже для 2-х человек на заднем сиденье не говоря уже о полностью разгруженной машине. Я решил проблему так (см. фото) и остался доволен. Размер вваринной трубы 70мм.
Сообщение отредактировал ®MAN — 05.03.09 — 17:56
Источник
Задние пружины Accord 8 усиленные стандарт
Кратко о товаре:
Пружины усиленные с стандартной высотой
- —>Единица : 2 штуки
- —>Производитель : Технорессор
- —>Артикул :
- —>Гарантия : 6 месяцев
- —>Вес : 5.50 Теги: пружины Accord 8
С этим товаром также покупают
Описание
Задние усиленные пружины с стандартной высотой на Honda Accord 8.
1. Пружины с измененными характеристиками;
2. Устанавливаются взамен штатных пружин без дополнительных доработок;
3. Снижают нагрузку на амортизаторы, тем самым увеличивает срок годности амортизаторов;
4. Увеличивают грузоподъёмность автомобиля до 100 кг.
5. Увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёврах, тем самым езда становится более безопасной;
6. Улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки;
7. Убирают валкость, крен, пробои и кивки автомобиля;
8. Не требуют дополнительных финансовых вложений в подвеску;
9. Подвеска становится более собранной и упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт.
Источник