2.4 types Жор масла
killsat
Active member
Joe87
New member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
VladimirZ
Well-known member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
Знаешь, за 20 лет ковыряния моторов, у меня появилось огромное количество товарищей, кому я что-либо делал в своё время. Кому-то так просто по городу погонять, а кому-то к соревнованиям машину подготовить. Посему, у меня нет проблем с официалами никакими — у меня там мульён товарищей знакомых работает и обслуживаюсь я тоже у них всегда .. Это так общее. И масло с фильтром я своё привожу всегда — это в частности :smile3: И да, замена раз в 5000 км., учитывая особенности моего мотора
Давай след. партию вопросов, эти не канают :rofl:
Источник
Почему жрет масло на Хонда аккорд 8 2 4
Honda Accord Замена масла!
Масла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для Хонда
Двигатель Honda для Accord VIII 2008-2013
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Honda Accord 7 жор масла. Утренний запуск.
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.
Замена масла Honda Accord седан VIII 2.4
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
5 главных причин почему моторы жрут масло.
Источник
Аккорд 8 жрет масло что делать
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4
Сидел щас читал «статьи» на дроме.ру (про перегон). Один хондавод описал там несложный способ избавления Хонды от жора масла. Мне интересно мнение ХОНДАВОДОВ по этому поводу (моя машинка подъедает ужо). Реально или нет? И где находится тот клапан, про который говорит автор (цитирую):
Есть у Хонд такая особенность. Достаточно свежий мотор может жрать масло не только от мертвых колец, но и от засоренности системы вентиляции картера — с вероятностью в 20%. Но попробовать можно, все равно времени еще много. Говорю Андрею:
— Хочешь фокус покажу? Как излечить хондомотор от жора масла за 5 сек?
Покупаем 1 баллон WD40. Идем к СИРу. Завожу, резко газую. Сзади синий дым – пахнет горелым маслом. Глушу. Прыскаю из баллончика в одно место. Через секунд 5 дым как отсекает – все, чистый почти не пахнущий хондовский выхлоп.
У Хонд система вентиляции картера устроена одинаково, на движках серии D, F, H, B. Это практически все модели, кроме ФИТОВ, Саберов с Инспайрами, MDX и новых Аккордов с ЦРВ.
В клапанную крышку сверху воткнут PCV клапан, он пластмассовый и имеет Г-образную форму. От него идет шланг к впускному коллектору. В клапане есть шарик или пластинка – запорный элемент. Через эту трубку они и отсасываются. Поскольку отсасываются картерные газы – всегда есть капельки масла. Вот после долгой стоянки масло густеет, шарик приклеивается и отсос газов через это место не работает. Газы начинает давить через другие трубки, прямо на дроссельную заслонку, через них начинает уходить и масло.
Вытаскиваешь клапан рукой, прыскаешь на него, трясешь или щеточкой моешь, пока шарик болтаться не начнет – и все.
Это мой 2 Аккорд, который был куплен очень дешево из-за жора масла и вылечен таким образом.
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3
Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 826
Имя: Андрей
Город: Подольск
Машина: Subaru Legacy B4
прочистил на своем Г20ом ентот клапан, давить из под масл. охладителя правда перестало. По-крайней мере стало меньше, при смене заливаю 4,2литра, 800мл в оставшейся литрушке хватает на долив до след замены, проверил уже пару раз. Когда снял загогулину с клапаном внутри, шарик и правда там не колотился, дул карбклинером аэрозолем, пока чистый не пошел. Про пружинку понятия не имею, но после прочистки действительно слышно как шарик внутри болтается свободно. Прокладку под масл. охладителем все равно менять буду, уже полгода с собой вожу, никак не залезу, но факт уменьшения расхода масла присутствует.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD
ну, содержать систему вентиляции картера в рабочем состоянии — всегда полезно
теоретически, забитый клапан PCV способствует повышению расхода масла, но если расход литр на 1000, то хоть совсем этот клапан выдерни — расход не уменьшится, придется таки внутрь движка лезть
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4
бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель
Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону
Ну, ребята, что ж вы так напали-то? Вон, человеку помогло (тому, чье это сообщение) и Gagarin подтверждает. Вопрос ведь не в том, что машина ЖРЕТ масло и кто-то (напр я) ТАКИМ способом хочет избавиться от этой проблемы. А вопрос в том, СТОИТ ли его мыть, т.е. реально может ли из-за забитого этого клапана подъедать маслице. Выходит, что может. ЧТД.
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения
я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.738
Имя: Антон
Город: Красноярск
Машина: OUTBACK 3.0
фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения
я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂
это называется субъективная оценка, ну, или по-русски: выдавать желаемое за действительное 🙂
зю: а почистить попробую, хоть и не жрет масел
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
сразу мантировкой чисть штобы было чо чинить патом
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.738
Имя: Антон
Город: Красноярск
Машина: OUTBACK 3.0
зю: Давай памерим мну лямбда и вычислим где турбина моя свистит,а? С меня стакан и пиражок 🙂
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель
Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону
да чё его чистить, там делов ведь правда 5 мин. что значит СТОИТ ли его мыть? давно уже помыл бы и тешил бы себя надеждами, что теперь все хорошо. как и тот человек.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Дмитрий
Город: Находка
Машина: аккорд sir
на Цивике кузов ек3 двигло д15в я такого клапана не увидел а вот на аккордионе он есть я его конечно прочистил ))) так_))) на всякий случай))
Не пьёт, не курит..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT
недавно вондычу показал што клапан с пружинкой 🙂
не трож гавнo вонять не будет
Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂
Кстати на счет масла во впускном из-за PCV — это 100 пудов. Причем и на саберах с инспаерами. У себя чистил — масла во впускном не стало, но вот масло жрать сильно меньше не стал 🙂 Так что Толя и Вондыч по-своему правы — если нормально жрет — уже ничо не поможет кроме капиталки или контрактника.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3
ребят как я понимаю если клапан пальцем прикрыть так ты и сам поймёшь работает он у тебя или нет. или всё же он не должен постоянно сосать. поясните
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения
я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂
Точно!! Помыл машину-поехала лучше.
А если уж чонтьпоменял. Когда я прихожу из гараха с довольной рожей, жена мне говорит «ну что? полетела?»
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Дмитрий
Город: Находка
Машина: аккорд sir
везёт тебе домой пускают ))) Amigo114 а мне супруга давно сказала мож тебе перебраться жить в гараж((( ну,я конечно не против там моя любимая машина которая НИКОГДА не скажет мне нет)))
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Олег
Город: Самара
Машина: Honda Civic 1,5
Значится дело такое. В начале осени поменял я кольца, соответственно чистил и клапан pcv карбклинером. До этого двиг жрал масло примерно 1л на 5000 км. Теперь же, я ваще в шоке, проехал 1200 км, уже истратил канистру 4л масла, которое купил для первой замены масла, и уже новую купил. Масло нигде не течет, дроссельная заслонка не в масле, но зато в трубке которая соединяет блок с впускным коллектором видно масло. Вынимал форсунки из коллектора, на них капли масла висят. Естественно выхлоп воняет горелым маслом. Ну куда глянуть еще?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Олег
Город: Самара
Машина: Honda Civic 1,5
И вообще, как должен выглядеть это PCV.
Вот здесь этот клапан под номером 2
а
вот здесь он уже под номером 12, то есть в другом месте и выглядит по другому.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
Источник