Аккорд bm6 для гитары

Аккорд Bm6 на гитаре

Минорные секстаккорды Bm6. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.

Как звучит Bm6

Нажмите, что бы послушать звук аккорда Bm6 на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:

Си-бемоль минор секст: как можно взять аккорд на грифе

Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.

  • струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
  • струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
  • струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена

Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.

Источник

Аппликатуры аккорда Bm6/9 (Hm6/9)

Полное название аккорда Bm6/9 (Hm6/9)

минорный аккорд (минорное трезвучие) с секстой и ноной

Состав аккорда Bm6/9 (Hm6/9)

Этот аккорд образован из минорного трезвучия Bm (BDF#) путем добавления большой сексты от основного тона G# и большой ноны Db.

Читайте также:  Бридж порожек бас гитары

Аккорд состоит из пяти звуков:

  • Си (B) — основной тон аккорда
  • Ре (D) — малая терция
  • Фа диез (F#) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
  • Соль диез (G#) — большая секунда (большая секста от основного тона аккорда)
  • Ре бемоль (Db) — чистая кварта (большая нона от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда Bm6/9 (Hm6/9)

Bm6/9, Cbm6/9, Hm6/9

Аппликатуры аккорда Bm6/9 (Hm6/9)

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Источник

Аккорды для гитары

Все аккорды представлены для шестиструнной гитары. Выберете нужный Вам аккорд, буквенное обозначение аккордов можно посмотреть в таблице чуть ниже.

Аккорд «Bm6»

Похожие

Аккорд — это созвучие, состоящее из трех и более музыкальных нот (звуков). Аккорды различаются по количеству входящих разновысотных нот, отстоящих на терции (большие и малые). Например простой минорный аккорд — малая терция плюс большая терция, простой мажорный аккорд — большая терция плюс малая терция. Нижний тон (нота) в аккорде называют основным тоном(или тоникой).

Условные обозначения:

Буквенное обозначение
до ре ми фа соль ля си-бемоль си
C D E F G A B H
  • m — минорный аккорд,
  • aug — аккорд с повышенной квинтой,
  • sus2 — с пониженным до секунды терцовым тоном,
  • sus4 — с повышенным до кварты терцовым тоном,
  • 7 — малый септаккорд,
  • maj — большой септаккорд (с повышенной септимой),
  • dim — уменьшенный септаккорд
  • 11 — ундецимаккорд
  • 6 — секстаккорд

Если страница отображается не корректно или на грифе не отображаются аккорды — включите java скрипт в настройках браузера. Если Вы заметили ошибку или в таблице или списке чего то не хватает — пожалуйста дайте нам знать — мы исправим.

Аккорды

Гитара, пожалуй, один из самых распространенных инструментов во всем мире. Трудно найти человека, который бы, живя в цивилизованном обществе, не видел гитару. В последнее время, во многом благодаря кинематографу, гитара стала модным инструментом.

Тональный диапазон гитары довольно обширный, он охватывает три октавы. Это позволяет исполнять на такой гитаре не только программные произведения, но и различные импровизации, что крайне важно, например, для исполнения блюза.

Данный инструмент относится к группе кордофонов. Это означает, что гитара производит звуки благодаря вибрации струн. Музыкант касается струн пальцами, в результате чего они производят в своеобразное колебательное движение.

В качестве наглядного изображения аппликатур аккордов используется, схематический рисунок гитарного грифа, красные точки (кружки) указывают места для пальцев левой руки (на схемах номер лада указывают римской цифрой)

Иванов день
23/06
Иванов день считается одним из крупнейших древних праздников, в Европе. До 1770 года он имел статус официального, после чего был признан языческим и отменен. Э. Подробнее

Русалии (Проводы русалки)
19/06
По преданию, русалками становились утопленницы или люди, не достигшие взрослого возраста. Они жили в реках и озерах, иногда гуляя по их берегам. 19 июня крест. Подробнее

Зеленые святки или Духов день
15/06
Зеленые святки это праздник, символизирующий грань между холодным и теплым временами года. Этот день считался началом полевых работ. Крестьяне приветствовали пе. Подробнее

Предой
02/06
Этот праздник овец и молока, отмечается в Болгарии. Он уходит своими корнями в самые древние времена. В христианстве он соответствует празднику святых Константи. Подробнее

Источник

Аккорды B, Bm, B7, B6, Bm6 на гитаре

Аккорд на гитаре B – си бемоль имеет разночтение с Западным аналогом аккорда именно по этой причине аккорду B здесь уделено внимание. В Западных изданиях данный аккорд записывается, как Bb так как просто аккорд B в тех же изданиях у нас пишется как H. Итак, получается H ru. = B en. , а B ru. = Bb en. Я очень тесно столкнулся с этим разночтением аккордов при обучении американцев после того как они получили из Штатов школу игры на гитаре и пожелали обучаться именно по этой школе.

Аккорд B на гитаре.

Аккорд Bm на гитаре.
Аккорд B7 на гитаре.
Аккорд B6 на гитаре.
Аккорд Bm6 на гитаре.

Аккорд B строится от ноты си бемоль как основного тона трезвучия B. Трезвучие (b – d – f) является основой аккорда B в котором интервал от си бемоль до ноты ре (ре-терцовый тон) равен большой терции (два тона) и интервал от ноты ре до фа (фа – квинтовый тон) равен малой терции (полтора тона). Аккорд Bm отличается от аккорда B тем, что от основного тона си бемоль малая терция (полтора тона) до ноты ре бемоль (ре бемоль – терцовый тон) и от ре бемоль до ноты фа (фа – квинтовый тон) большая терция (два тона). Для построения аккордов ноты распределены на разных струнах гитары.

Аккорд B7 имеет в основе четыре звука. Надо отметить, что аккорд B7 состоит из B мажорного трезвучия и добавленной к нему малой терции (b – d – f — ab). Добавленный звук ля бемоль находится в интервале септимы то которого аккорд B7 получил своё название.

Источник

Аккорд Bm без баре в разных аппликатурах

Не всегда удобно брать Bm с баррэ. В особенности, если большинство аккордов последовательности открытые, в «нулевой» позиции. Иногда от Bm на баррэ просто хочется отказаться в пользу более оригинального звучания. А бывает и так, что гитарист-новичок ещё недостаточно уверено играет на баррэ, и аппликатуру Bm нужно упростить.

И как вы уже, наверное, догадались в таких случаях аккорд Bm с баррэ заменяется на аккорд Bm без баре.

На этом занятии разберём, как заменить на гитаре стандартный Bm (си минор)/ Bm7 (си минор септаккорд) с баррэ во II-ой позиции на упрощённые аппликатуры без баррэ. И также рассмотрим варианты замены на лёгкие формы Bm с различными надстройками (Bm6, Bm9, Bm11 и др.)

Если вас интересует аккорд Hm без баре, вы попали по адресу. Так как и Hm – это тоже си минор, только в другом обозначении (нота си – H).

Bm (Hm) без баррэ

Стандартное баре си минор на 2-ом ладу выглядит вот так:

И теперь посмотрим, чем заменить аккорд Bm в этой аппликатуре.

1. Bm/F# – в басу квинта (фа-диез), без басовых струн. Эта же форма во второй позиции. Но если 6-ую и 5-ую струны не использовать, то можно обойтись и без баре. Лёгкий вариант.

2. Без 6-ой и 1-ой струны. Указательным прижимается только 5-ая струна. Упрощённая форма открытого Am в позиции.

3. Bm/D – с терцией (ре) в басу, 4-ая струна открытая. Замена на простейшую трёхструнную аппликатуру.

4. Аккорд Bm без баррэ – без квинты (no5), 6-ая и 1-ая не звучат, 4-ая открытая. Удвоенная тоника и терция. Звучит немного необычно.

5. B5/F# – квинтаккорд с фа-диез (квинтой) в басу. Однозначно нельзя сказать, что это минорный аккорд, так как в нём нет малой терции. Только тоника и квинта. Но иногда можно заменить этой аппликатурой стандартный Bm на 2-ом ладу.

Bm7 (Hm7) без баррэ

Распространённый вариант малого минорного септаккорда Bm7 на II-ом ладу с баррэ:

И далее разберём, чем заменить аккорд Bm7 (Hm7) – как использовать другие аппликатуры септаккорда без баре.

1. Без 6-ой и 4-ой, закрытый, во II-ой позиции. На основе формы баррэ Bm7. Указательным прижимаем 5-ую струну и глушим 4-ую.

Ещё одна разновидность этого аккорда (как поменять си минор на баре) – с 4-ой открытой. Получается более сочное, яркое звучание минора.

2. Септаккорд без квинты, с 4-ой открытой. Как предыдущая аппликатура, только без 1-ой струны.

3. Bm7 открытый, в «нулевой» позиции. 4-ая и 2-ая струны открытые.

4. Без тоники (си). Все звуки минорного септаккорда кроме тоники в этой аппликатуре есть. Такая замена аккорда Hm7 (Bm7) лучше подойдёт, если вы играете в группе или дуэтом, трио. То есть, когда аккорд дополняется тоникой на другом инструменте: си звучит на бас-гитаре, или звучит полностью септаккорд (с тоникой) на 2-ой гитаре, клавишах.

А если в этой аппликатуре принять за тонику звук ре – то это D/F# (ре мажор с терцией в басу).

Без баррэ Bm с надстройками: Bm6, Bm11, Bm9 и др.

И отдельный способ – чем можно заменить аккорд Bm, Bm7 – использовать минорный аккорд с надстройками, но, соответственно, в аппликатуре без баррэ.

При такой замене не только упрощается аккорд, но и изменяется оттенок минора. Выбранный вами си минор с надстройками вместо баррэ обязательно должен хорошо сочетаться с другими аккордами последовательности и отлично звучать на мотив песни.

Итак, каким аккордом можно заменить си минор с баре:

1. Bm11 – упрощённая форма Am в позиции с 1-ой открытой (ми – это и есть добавляемая 11-ая ступень).

2. Bm9(no5) – открытый, без квинты, 6-ая и 1-ая не звучат. Как оригинальная альтернатива аккорду Bm7 (Hm7) – но задумчивая, туманная, пасмурная окраска.

И ещё разновидность этой аппликатуры с открытой 1-ой струной – Bm11 (добавляется 11-ая ступень к нонаккорду):

3. Bm6 – открытый минорный секстаккорд, 4-ая и 2-ая струны не прижимаются.

4. Bm6 – закрытый минорный секстаккорд. Четвёртую струну нужно приглушать подушечкой указательного пальца.

5. Bm11 (b13) – на основе стандартной формы Am в позиции, но с добавлением открытых струн (3-ей и 1-ой). Изобилует диссонансами. Тем не менее, красиво звучит, если играть арпеджио (перебором).

Вариация этой аппликатуры – с фа-диез на 1-ой струне (2-ой лад). Название аккорда – Bm (b13):

Также при помощи арпеджио создаётся минор с лирическими, тревожными оттенками.

Примеры замены баррэ Bm

Для закрепления освоенных аппликатур, изучим несколько примеров – аккордовые последовательности, в которых стандартное баррэ Bm заменяется упрощённым аккордом без баррэ.

№1 – си минор на четырёх струнах во II-ой позиции, без басовых струн:

№2 – Bm без 6-ой и 1-ой струны, указательный прижимает только 5-ую струну (а не все струны на 2-ом ладу):

№3 – открытый Bm7, последовательность в ми миноре:

№4 – септаккорд, 4-ая открытая.

Завершаем занятие. Ну вот, теперь вы знаете, чем заменить, в смысле каким аккордом заменить, стандартный Bm с баррэ. Так чтобы не прижимать все струны в позиции (без баррэ). Экспериментируйте с аппликатурами, пробуйте использовать их в разных последовательностях, тональностях. Удачный вариант замены баррэ – красиво звучит и удобно для пальцев.

Ещё о замене аккордов баррэ в этой статье. Аппликатуры F без баррэ на этой странице.

Источник

Оцените статью