- Аккорд Bmaj на гитаре
- Как звучит Bmaj
- Си-бемоль май: как можно взять аккорд на грифе
- Аппликатуры аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
- Полное название аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
- Состав аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
- Возможные обозначения аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
- Аппликатуры аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
- Аппликатуры аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
- Полное название аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
- Состав аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
- Возможные обозначения аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
- Аппликатуры аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
- Аппликатуры аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Полное название аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Состав аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Возможные обозначения аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Аппликатуры аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Аппликатуры аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
- Полное название аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
- Состав аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
- Возможные обозначения аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
- Аппликатуры аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
Аккорд Bmaj на гитаре
Мажорные аккорды с большой септимой Bmaj. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.
Как звучит Bmaj
Нажмите, что бы послушать звук аккорда Bmaj на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:
Си-бемоль май: как можно взять аккорд на грифе
Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.
- струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
- струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
- струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена
Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.
Источник
Аппликатуры аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
Полное название аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
большой мажорный септаккорд
Состав аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
Большой мажорный септаккорд образуется путем добавления к мажорному трезвучию B (BEbF#) еще одной большой терции (большой септимы от основного тона) Bb.
Аккорд состоит из четырех звуков:
- Си (B) — основной тон аккорда
- Ми бемоль (Eb) — большая терция
- Фа диез (F#) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
- Си бемоль (Bb) — большая терция (большая септима от основного тона аккорда)
Возможные обозначения аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
B+7, B7+, BM7, Bmaj7, Bmaj7+, Cb+7, Cb7+, CbM7, Cbmaj7, Cbmaj7+, H+7, H7+, HM7, Hmaj7, Hmaj7+
Аппликатуры аккорда Bmaj7 (Hmaj7)
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Источник
Аппликатуры аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
Полное название аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
большой мажорный септаккорд
Состав аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
Большой мажорный септаккорд образуется путем добавления к мажорному трезвучию Bb (BbDF) еще одной большой терции (большой септимы от основного тона) A.
Аккорд состоит из четырех звуков:
- Си бемоль (Bb) — основной тон аккорда
- Ре (D) — большая терция
- Фа (F) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
- Ля (A) — большая терция (большая септима от основного тона аккорда)
Возможные обозначения аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
A#+7, A#7+, A#M7, A#maj7, A#maj7+, Bb+7, Bb7+, BbM7, Bbmaj7, Bbmaj7+, Hb+7, Hb7+, HbM7, Hbmaj7, Hbmaj7+
Аппликатуры аккорда Bbmaj7 (Hbmaj7)
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Источник
Аппликатуры аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
Полное название аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой
Состав аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
Этот септаккорд образуется на основе большого мажорного септаккорда Bmaj7 путем понижения квинты на полтона.
Аккорд состоит из четырех звуков:
- Си (B) — основной тон аккорда
- Ми бемоль (Eb) — большая терция
- Фа (F) — большая секунда (тритон от основного тона аккорда)
- Си бемоль (Bb) — чистая кварта (большая септима от основного тона аккорда)
Возможные обозначения аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
Bmaj7-5, Cbmaj7-5, Hmaj7-5
Аппликатуры аккорда Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Источник
Аппликатуры аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
Полное название аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
большой мажорный септаккорд с повышенной ундецимой
Состав аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
Большой мажорный септаккорд с дополнительной повышенной ундецимой образуется путем добавления к большому мажорному септаккорду Bmaj7 (BEbF#Bb) повышенной ундецимы от основного тона F
Аккорд состоит из пяти звуков:
- Си (B) — основной тон аккорда
- Ми бемоль (Eb) — большая терция
- Фа диез (F#) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
- Си бемоль (Bb) — большая терция (большая септима от основного тона аккорда)
- Фа (F) — чистая квинта (чистая дуодецима от основного тона аккорда)
Возможные обозначения аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
Bmaj7+11, Cbmaj7+11, Hmaj7+11
Аппликатуры аккорда Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Источник