Аккорд cf4 не греет печка

Плохо греет печка(, помогите разобраться

Demoor5

New member

gab77

Member

НО. патрубок от радиатора верхний горячий, а нижний НЕТ. эт чё, термостату хана?:diablo:

Радиатор печки шибко не чистый однако.

EagleHM

Well-known member

Demoor5

New member

EagleHM

Well-known member

Demoor5

New member

MANNOL

Active member

EagleHM

Well-known member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

Demoor5

New member

Demoor5

New member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

Возможно и японская, точно утверждать не могу, не знаю японский и китайский

ВОт выкладываю фото с температурой машины, это на полностью нагретой!
Верхний патрубок горячий ну не могу сказать, что только у оснавания от радиатора горячий, дальше тож горячий!

Вложения

EagleHM

Well-known member

тот который верхний у тебя идет прямо из мотора после термостату? Так ведь.
Вот ты и посмотри он у тебя сразу горячий?
Значит у тебя термостат заклинил в открытом положении. ну или прокладку съело или еще чего.
Что всяко лучше нежелиб он заклинил в ЗАКРЫТОМ.
И ты кипел.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
НУ стрелка у тебя почти на месте. Должна быть чутка повыше.
Можешь еще та кпролверить. Хорошенько прокатиться без особой наугрзки но чтобы радиатор хорошо охлаждался.
Те. без кондея климата и прочего.
Если на трассе у тебя температура вниз поползет. значит точно ОЖ фигачить все время по большому кругу и термостат не жилец.

ЗЫ Хотя. чем так му. ся проще его копеечный поменять.

Demoor5

New member

НА крышке радиатора наклейка не китайская. а японская наверное.
Ну крышка много на что влияет. как позже выясняется. Этож не просто крышка, а крышка с клапаном.

Верхний патрубок горячий почти сразу? Значит у тебя термостат открыт постоянно. ОЖ фигачит по большому кругу.
А стрелка температуры как стоит? Сильно меньше половины.

ОЖ не просто надо менять. тем более на 15 летнем авто. А лучше промывать систему.
С использованием автохимии и дистилята.

EagleHM

Well-known member

ПРомывка системы охлаждения. это.
Слива старой ОЖ. налив ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ + автохимия.
ПОтом промывка НЕСКОЛЬКО раз дистилятом. И только потом налив новой ОЖ.

Я сто раз так делал на старичках.
Обычно помогало. но бывало что и грязь лечебная вымывалась.
Палюбому проблемы вылезали наружу не дожидаясь крупных траблов.

Anarhist888

New member

Попробуй машину прогреть до включения вентиляторов тогда и смотри на температуру и трогай нижний патрубок, если температура ползет а патрубок холодный значит термостат. А по печки посмотри из салона в двигатель выходять две трубки трубки тоненькие это печка при прогретом двигателе проверь их если один горячий а другой холодный значит салонный радиатор забит и чистить его надо. Отпишись подскажу как, раньше тойота была сейчас жена на ней катается так пока второй год лето в салоне не проходит. А да перед промывкой салонного радиатора поменять ОЖ нужно чтоб опять не забило.

Источник

Плохо греет печка(, помогите разобраться

MANNOL

Active member

EagleHM

Well-known member

MANNOL

Active member

EagleHM

Well-known member

Anarhist888

New member

MANNOL

Active member

Я на 7- ку не сразу присел,много чего повидал и поремонтировал.

Добавлено через 8 минут 34 секунды

Anarhist888

New member

Demoor5

New member

Попробуй машину прогреть до включения вентиляторов тогда и смотри на температуру и трогай нижний патрубок, если температура ползет а патрубок холодный значит термостат. А по печки посмотри из салона в двигатель выходять две трубки трубки тоненькие это печка при прогретом двигателе проверь их если один горячий а другой холодный значит салонный радиатор забит и чистить его надо. Отпишись подскажу как, раньше тойота была сейчас жена на ней катается так пока второй год лето в салоне не проходит. А да перед промывкой салонного радиатора поменять ОЖ нужно чтоб опять не забило.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Ребят еще темы про салонный фильтр не нашел может тут поможете? Вообщем печка еле дует, снимал бардачок говорят под ним всегда фильтр стоит салонный а там литой блок без крышечки и тому подобного. короче фильтр есть или нет ? А если нет то что делать ? чтоб дуло нормально.
P.S. панель всегда чистая без единой пылинки на каких бы оборотах печка не работала(Значит фильтр есть? ).

А у меня сейчас вентиляторы как-то и не включатся. Но на хорошо прогретой машине, после поездок. нижний патрубок холодный (

Я кстати заказал уже термостат сегодня на Екзисте фирмы Vernet, типа франция. но может и Франция в Китае эта, кто знает.

На прогретой машине я добирался до одного из патрубок, что идут к салону, т.е это самой печки получается, то один из них был ну не холодный, но и не горячий, такой еле тёплый!

Добавлено через 5 минут 39 секунд

Кран печки срабатывает нормально, я менял температуру с жары на холод, мастер мой смотрел, то говорил что функционирует!

Добавлено через 7 минут 15 секунд
[

А на какой машине ты не можешь фильтр найти.

Добавлено через 11 минут 52 секунды

А у меня наоборот, дует сильно (после замены фильтра салона вообще воздух аж свежим стал) а вот греет хреново, воздух еле тёплый. ((((

Добавлено через 14 минут 36 секунд

Скинешь пожалуйста инфу как этот печной радиатор доставать?чувствую заменой термостата не отделаюсь!

Добавлено через 16 минут 8 секунд
И вот я ещё чё думал, у меня ещё с момента покупки авто, как сказал бывший хозяин — поломан радиатор кондёра, но они ж не взаимосвязаны как я понимаю?:search:

Anarhist888

New member

EagleHM

Well-known member

У тебя перед печкой стоит испаритель кондея наверняка!
Он забить намного сильнее.
Снимать его = попасть на замену резинок. лучше махнуть осушитель и перезаправить кондей.

Хотя если снимешь радиатор печки то вполне возможно удаться «вдуть» и испарителю.

Anarhist888

New member

EagleHM

Well-known member

Demoor5

New member
New member

День добрый Всем.

Я тут редкий гость — ранее только читал. Машину чиню сам, но вот с печкой раньше проблем не было и я в ступоре.
Ситуация следующая:
Печка стала плохо греть. До того как температура в салоне становится комфортно-нормальной на 32 градусах и 3 делениях на климате надо было проездить минимум 30 минут в морозы ниже 15 градусов.
Мотор не перегревался, воздух дует норм, салонный фильтр вытащен осенью.
Заказал радиатор печки SAT. Залил в него горячей воды — норм — все секции нагреваются сразу.
Заменил радиатор печки (почти 12 часов потребовалось) — очень глубоко блок отопителя запрятан.
Старый радик больше чем на 1/4 не прогревался и свободных трубок оставалось всего 2 — т.е. циркуляция через него плохая была.
Собрал все обратно. Залил антифриз. Штуцер для спуска воздуха отворачивал.
Но новый радик греет ооочень плохо. В машине находится невозможно.
Термостат в норме (нижний патрубок первый час работы двигателя — холодный, у нас сейчас холодно, утром ниже 30, вечером ниже 25 — стабильно).
Заслонки двигаются, воздух перенаправляется. Тросик который открывает кран в норме (открывается и закрывается — по потоку воздуха чувствуется).
Двигатель не перегревается.
Если открыть штуцер для спуска воздуха — оттуда аж струей антифриз, воздуха нет.
Поставил картонку между радиками — лучше не стало. Явно не бегает по большому кругу до открытия термостата.
Оба патрубка на печку горячие. Алюминиевые трубки ( там до одной можно дотянуться) — не прикоснуться.
Газу даешь — греет чуть лучше. Включаешь циркуляцию по салону — чуток лучше становится.
Что делать — не знаю.
На пригорке газовал — не помогло.
Пробка радиатора давление сбрасывает и обратно из расширительного антифриз засасывает.
Помогите советом.

MANNOL

Active member

EagleHM

Well-known member
New member

Аналогичный радик ставился не на одно авто — проблем не было. Говорят что Ташкент, Сахара и Африка в одном флаконе.

Сегодня 1.5 часа провалялся вниз головой — снял актуатор заслонки и тросика крана (он один на оба элемента). Заслонка двигается норм, кран как я выше писал — тоже.
Но вот один нюансик вылез — из сочленения блока печки и кондея дует (хорошо так дует) — причем со стороны моторного щита. Вероятно — проблема в этом — воздух убегает не туда, куда положено, вот и результат. Это объясняет почему первые 30 минут на старом радиаторе тоже было холодно — воздух не ходил через радиатор, а дул в салон. После замены радика — я эту проблему усугубил.
Буду в выходной снова разбирать :russian_roulette:

Demoor5

New member

День добрый Всем.

Я тут редкий гость — ранее только читал. Машину чиню сам, но вот с печкой раньше проблем не было и я в ступоре.
Ситуация следующая:
Печка стала плохо греть. До того как температура в салоне становится комфортно-нормальной на 32 градусах и 3 делениях на климате надо было проездить минимум 30 минут в морозы ниже 15 градусов.
Мотор не перегревался, воздух дует норм, салонный фильтр вытащен осенью.
Заказал радиатор печки SAT. Залил в него горячей воды — норм — все секции нагреваются сразу.
Заменил радиатор печки (почти 12 часов потребовалось) — очень глубоко блок отопителя запрятан.
Старый радик больше чем на 1/4 не прогревался и свободных трубок оставалось всего 2 — т.е. циркуляция через него плохая была.
Собрал все обратно. Залил антифриз. Штуцер для спуска воздуха отворачивал.
Но новый радик греет ооочень плохо. В машине находится невозможно.
Термостат в норме (нижний патрубок первый час работы двигателя — холодный, у нас сейчас холодно, утром ниже 30, вечером ниже 25 — стабильно).
Заслонки двигаются, воздух перенаправляется. Тросик который открывает кран в норме (открывается и закрывается — по потоку воздуха чувствуется).
Двигатель не перегревается.
Если открыть штуцер для спуска воздуха — оттуда аж струей антифриз, воздуха нет.
Поставил картонку между радиками — лучше не стало. Явно не бегает по большому кругу до открытия термостата.
Оба патрубка на печку горячие. Алюминиевые трубки ( там до одной можно дотянуться) — не прикоснуться.
Газу даешь — греет чуть лучше. Включаешь циркуляцию по салону — чуток лучше становится.
Что делать — не знаю.
На пригорке газовал — не помогло.
Пробка радиатора давление сбрасывает и обратно из расширительного антифриз засасывает.
Помогите советом.

Источник

Печка не дует горячим с одной стороны

New member

Артур 048

New member

New member

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear — фуфло.

Ведь предупреждали на форуме — радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный — залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать — жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 — LIQUI MOLY (Ликви моли) — его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 — Hi-Gear (Хай Гир) — на форуме писали, что может печку засорить.

Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка.

Заливаю .
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев — воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear — посмотрю, что за зверь — проверю скрупулезно.

Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель»
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я «купился» — ситечко встало намертво и вода не протекает.
«Сильная вещь» подумал я сдуру.
А в чем подвох-то думаю. а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный ((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят — это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки.
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота — поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол — для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него — мусора было прилично всякого. оно дает картинку.

ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.

[B ]ВНИМАНИЕ .
Промывать надо в обратом направлении,
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы «проплевать» засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти «пробки»
.[/B]
Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении — лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться — где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги — так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая — два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.

Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали.
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота — это «СИЛИТ», лимонная, итп.
Щелочь это «КРОТ» и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки.
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать .

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или «САНЭЛИТ» какой-нить.
(классное средство — кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет «на раз»
и при этом не воняет, «хозяйке на заметку» — для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона.
Налил, поезди — посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).

Источник

Читайте также:  Молдовеняска ноты для скрипки
Оцените статью