Аккорд чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки

New member

Чистка дроссельной заслонки

Вначале опишу ощущения при езде на засссранном дросселе.
1. Машина заводится туго, даже при -10…-15
2. Прогрев двигателя долгий, машина долго работает на повышенных оборотах
3. При езде появляются появляются провалы при переключении автомата
4. Пониженные обороты на N и Р
5. Вибрации

Чистку производили вдвоем, за что большое спасибо моему брату, который помог мне.:drinks:
сам дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.
вот он сам

Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта

Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.

Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ

Читайте также:  Перебор для гитары для как здорово что все мы

Вот и все дросель в руках

Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.

Вот так она потом выглядет.

Итог 1 час работы и 100 руб. на жидкость

Источник

Honda Accord Coupe ЗАМАРАШКА! › Logbook › Чистим дроссельную заслонку и не только

После оживления машины, простоявшей без малого 6 месяцев, вылезли некоторые глюки. Начали плавать обороты на холостых, при этом было видно, что у мозга едет крыша, т.к. он то начинал судорожно щелкать клапаном отвечающим за режим работы подушек двигателя, то запиливать какой-то дикий трэш на стрелке тахометра.

Т.к. еще полгода назад считывание ошибок показало ошибку по датчику положения дроссельной заслонки (throttle position sensor, TPS) и соответствующий датчик (по факту просто переменный резистор) тогда же был заказан у китайцев на aliexpress. HONDA тоже может продать его вам, но только вместе с дроссельной заслонкой (700-1000$), я лично не понимаю — чего мелочиться то, протер до дыр переменный резистор себестоимостью в 1 доллар — покупай новую хонду!

Китайцы прислали датчик, но доблестная почта его по пути сломала, пополам. Ну ладно, заказываем еще два датчика у разных продавцов. Один на eBay, один на aliexpress. Первым приходит датчик с eBay, он не сломан, но представляет собой зеркальную копию того что мне нужен. Лезем на eBay и видим, что на фото в описании лота все правильно, и я не ошибся. Материмся про себя, ругаемся с продавцом, возвращаем деньги. Заказываем еще один датчик, у другого продавца. (Все это начинает немного напрягать). Еще через месяц приходят оставшиеся два датчика, не сломаны и внешне соответствуют моему. Квест пройден.
В это же время, заказал комплект прокладок для дроссельной:

1. 16176-P8A-A01 — прокладка между впускным коллектором и дроссельной, эту менять обязательно, можно вырезать самостоятельно, например из листа материала REINZOLOID FS 53 от Victor Reinz или другого подходящего, временно так и вовсе из любой бумаги.
2. 16177-P8A-A01 — эту можно и не менять, как правило, половинить корпус дроссельной нет необходимости
3. 16456-P8A-A01 — прокладка клапана холостого хода, менять обязательно
4. 16075-P07-000 — уплотнительное кольцо для датчика МРВ (MAF), менять по желанию. Я его хотел поменять, но как выяснилось — забыл заказать, пришлось заказывать у официалов, заменю позже. Размер 9.8х1.9мм.

Дальше все просто, откручиваем крышку воздушного фильтра, обламываем один из болтов, материмся (я же менял фильтр, и все было нормально!) снимаем крышку и идем высверливать остатки болта из гайки, проходим резьбу метчиком, смазываем гайки и меняем все болты на нержавейку (коих у меня осталось много со времен возни с Toyota Celica). Отсоединяем патрубки и т.п. от дроссельной и воздуховода, снимаем воздуховод, отсоединяем все разъемы от дроссельной, откручиваем два болта и две гайки, которые держат дроссельную — снимаем.

Следующий этап — демонтаж датчика положения дроссельной заслонки, он зафиксирован болтами со срывными головками. Подручным инструментом делаем надпил под шлицевую отвертку, я использовал дремель, но можно обойтись и обычной ножовкой по металлу. Ну и желательно не повредить шайбы, чтобы не искать им замену. Открутились болты на удивление легко. Шайбы оставил родные, болты взял из нержавейки под шестигранник.

Я снял клапан ХХ, датчик МРВ, располовинил дроссельную и все тщательно отмыл. Использовал кисточку и очиститель тормозов CRC, потом в конце прошелся очистителем карбюратора Wynn’s (Wynn’s Air Intake & Carburettor Cleaner). В клапан ХХ после очистки дунул WD’шкой и кончиком отвертки проверил что шторка клапана свободно вращается.
Все привалочные плоскости тщательно и аккуратно чистим, у меня для этого есть набор скребков FORCE. Всем рекомендую.

Источник

Honda Accord Euro R СЕМЕЙНЫЙ БОЛИД › Logbook › Чистка дросселя или дурная голова ногам покоя не дает!

В новогодние праздники, лишенный привычной трудовой деятельности, я, думая, что бы такого сделать плохого полезного, решил почистить дроссель. А что? Сколько масла дует во впуск я выяснил, теперь надо посмотреть в коллектор и на дроссель изнутри. Процедуру чистки выполнял ранее на доманьке и ничего сложного мероприятие не предвещало. Собрался, пошел в гараж, снял дроссель. Внутри коллектора нормальная кака.

Немного грязненький и сам дроссельный узел

Прокладку я заменил, хотя отделил узел от коллектрора не повредив картонку.

Принес домой, и тщательно карбклинером отмыл заслонку, корпус, и клапан холостого хода. Тут надо сказать, что не стоит откручивать датчик положения заслонки (они с дроселем идут всборе и калибруются на заводе — те, кто по не знанию откручивал, потом сталкивались с проблемами). Я это знал и никакие датчики с узла не снимал.

Все. Отмыл. Очень хорошо. Молодец.

Посвещенные уже после просмотра последних фотографий, поняли, какую глупость я совершил. Те, кто еще не понял — ща расскажу, чтоб предостеречь от подобных оплошностей — учитесь на чужих ошибках.

Итак все собрал. Завел. При прогреве был момент, когда обороты после обычного падения, прыгнули обратно вверх. Машина прогрелась, а холостые остались на уровне 1100. Сброс ECU ничего не изменил. На след день обороты устаканились в районе 900-950 и все. При переходе от режима движения под нагрузкой, в режим без нагрузки обороты подкидывало до 1500. Машина дергалась. Давление во впуске вместо положенных на холостом 25-27 кПа, оказалось больше 30 кПа, угол опережения зажигания сдвинулся к 0, а то и вовсе принимал отрицательные значения, длительность впрыска увеличилось больше, чем в полтора раза, клапан ХХ полностью закрыт. Вот и сделал машине доброе дело… на лицо явный подсос! Что я сделал не так? А все просто. Я старательно смыл чудо-покрытие на дроссельной заслонке (на фото 2 оно есть, а на фото 4 уже нет — карбклинер его нормально так расстворяет и после протирки оно удаляется). Вот так.

Порывшись в интернете, я нашел массу рекомендаций по герметизации дросселя — краска, грунт, герметик, маркер, притирка шкуркой с откручиванием стопорного винта (который трогать категорически не рекомендуется производителем). Все эти способы может и дадут геметичность на какое-то время, но не обеспечат смазку трущихся пар. Дело в том, что нанесенное на заслонку покрытие — это нанотехнологичная смесь дисульфида молибдена, графита и чего то еще. Это твердое антифрикционное покрытие, которое обеспечивает очень низкий коэффициент трения, защищая детали от износа в зоне контакта и одновременно герметизируя узел. При этом оно способно работать в вакууме и не липкое.

Дальше начались поиски чего-то подобного, которые увенчались успехом спустя неделю. Продавцы в магазинах чуть ли не у виска крутили, услышав то, что мне надо и для чего. В итоге купил такое покрытие в аэрозольном балончике. Аналогов у других производителей нет.

Наносил кисточкой для рисования очень много слоев, по собственной технологии, так как каждый последующий стремится растворить предыдущий. Короче намучался, но в итоге получил абсолютно непрозрачный на просвет дроссель. Не так красиво, как с завода, но так же эффективно.

Установил и получил нормальные 750 об/мин на холостом ходу.

Источник

Дроссельная заслонка Accord 7

От правильного смесеобразования топлива с воздухом, подаваемых в камеру сгорания, зависит стабильность работы силовой установки Хонда Аккорд 7.

В случае если дроссельный узел неисправен или забит, в рабочую камеру подается неоптимальная топливовоздушная смесь.

Это приводит к провалам при разгоне, плавающим оборотам, ухудшению динамики, снижению мощности мотора и повышению расхода топлива.

Затягивать с устранением неисправности не стоит, так как данная неполадка ухудшает комфорт вождения автомобиля и снижает ресурс многих узлов силового агрегата и сопутствующих систем.

Описание дроссельной заслонки на Аккорд 7

Дроссельная заслонка служит для регулировки количества подаваемого воздуха, необходимого для приготовления бензовоздушной смеси. Она имеет внешний вид, как показано на изображении ниже.

Структурная схема дроссельного узла изображена на рисунке ниже.

Стоимость дроссельной заслонки

Цена нового дроссельного узла составляет более 10 000 рублей. Многие автовладельцы предпочитают приобретение контрактной заслонки с авторазборок. В зависимости от состояния данный узел может иметь стоимость от 2500 до 4900 рублей. Недостатком бывшей в употреблении заслонки является неизвестный ее остаточный ресурс.

Для очистки дросселя необходимо приобретение спецсредства, например, «Карбиклинер». Стоимость его варьируется от 75 до 300 рублей в зависимости от производителя.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить чистку или замену дроссельной заслонки, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 12»
Динамометрический ключ Для контроля затяжки

Процедура отчистки и замены дроссельной заслонки на Хонда Аккорд 7

Для того, чтобы чистка или замена дроссельной заслонки прошла успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Открыть капот.
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Открыть заливную крышку горловины бензобака. Это позволит снять излишки давления.
  • Открутить корпус воздушного фильтра. Данное действие не является обязательным, но оно облегчает доступ к дроссельному узлу.
  • Отсоединить три клеммные колодки.
  • Демонтировать три трубки, идущие к дроссельному узлу.
  • При помощи ключа «на 12» открутить две гайки и два болта.
  • Необходимость данного действия определяется в зависимости от версии Аккорд 7. На «американках» и Euro R нет электронного дросселя. Поэтому возникает необходимость вытащить тросик. При этом категорически запрещается трогать натяжительные гайки.
  • Демонтировать дроссель.

  • В случае замены необходимо установить новую заслонку в порядке, обратном снятию.
  • Для очистки необходимо налить жидкость для чистки карбюраторов на заслонку. Двигать ее не следует, так как это может сбить ее настройки.

После установки может понадобиться адаптация дросселя. Чтобы выполнить обучение, требуется отключить АКБ на 15 минут и после этого поездить некоторое время без особых нагрузок. Если это не помогло, то необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  1. Обнулить при помощи сканера систему ECM/PCM.
  2. Включит зажигание.
  3. Выполнить обучение ECM/PCM в режиме холостого хода.

Рекомендации

Для монтажа дроссельного узла обратно рекомендуется использовать динамометрический ключ. Усилие затягивания составляет 22 Нм. Это позволит избежать разбалтывания крепления из-за вибраций работающей силовой установки, а также предотвратит срыв резьбы из-за чрезмерной затяжки.

Очищать дроссельную заслонку слишком усердно не стоит. С завода на ее поверхность нанесено смесь дисульфида молибдена, графита и специальных присадок.

Данный состав обеспечивает герметичность канала в закрытом состоянии и смазывает трущиеся поверхности для предотвращения чрезмерного износа. В случае смывания данной смеси во время очистки дросселя герметичность будет нарушена, что вызовет плавающие холостые обороты. На фото ниже показан просвет дросселя фонариком со смытым нанесенным на заводе составом.

Для устранения возникшей ситуации рекомендуется приобрести средство наподобие изображенного на фото ниже.

При помощи кисточки необходимо многослойно нанести средство по контуру дроссельной заслонки.

Источник

Оцените статью