- Седан Honda Accord обновился для американского рынка
- Кроссовер-фастбек Honda Accord Crosstour — для американского рынка
- В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения
- Тест Honda Accord: обернется ли американская версия счастьем для автомобилистов с бензином в крови?
- Хонда Аккорд Honda Accord
- 1 поколение, 1976
- 2 поколение, 1981
- 3 поколение, 1985
- 4 поколение, 1989
- 5 поколение, 1993
- 6 поколение, 1997
Седан Honda Accord обновился для американского рынка
Выпускать рестайлинговые Аккорды будут на том же заводе в Мэрисвилле (штат Огайо), где собирают дореформенные машины.
Компания Honda показала рестайлинговый седан Accord. Речь идёт о версии, предназначенной для Штатов. От дореформенной машины новинка отличается модернизированными бамперами, капотом, решёткой радиатора, подкорректированными фонарями. В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В гамме моторов для Северной Америки — «четвёрка» 2.4 мощностью 185 л.с., которая агрегатируется как с «механикой», так и с вариатором, а также двигатель V6 3.5, выдающий 278 л.с., который работает в паре с «автоматом». Модернизация пока не затронула гибридную версию, но, видимо, это вопрос времени.
В нашей стране этот автомобиль продаваться не будет. В августе прошлого года на мотор-шоу в Москве японцы продемонстрировали обновлённый седан — он отличается от нынешнего внешностью. Такие же машины представлены и в Китае. Линейка двигателей состоит из 150-сильного двухлитрового мотора, 188-сильного 2.4 и V6 мощностью 249 л.с. Однако из-за финансовой ситуации, сложившейся в России, поставки отложены на неопределённый срок.
Источник
Кроссовер-фастбек Honda Accord Crosstour — для американского рынка
Выдающаяся вперед нижняя челюсть переднего бампера, хищный оскал фальшрадиаторной решетки, плавно ниспадающая линия крыши. Не иначе создатели нового кроссовера Honda Accord Crosstour черпали вдохновение в образе ксеноморфа — инопланетного существа из знаменитого фильма Чужой.
Crosstour создан исключительно для североамериканского рынка и призван охотиться на таких конкурентов, как Toyota Venza и Nissan Murano. Принципиальное отличие — кузов фастбек, какой имеют более дорогие и престижные Acura ZDX, BMW X6 и «пятерка» Gran Turismo. В длину Crosstour вытянулся без малого на пять метров — даже массивная Honda Pilot короче на 130 мм! Но если в салоне Пилота установлено три ряда сидений для восьми человек, то Accord Crosstour — строго пятиместный, да и объем багажника мог бы быть побольше: по американской методике измерения это 728 литров против 895 литров у того же Murano. Со сложенным задним рядом объем грузового отсека увеличивается до 1453 литров, что опять же меньше, чем у большинства конкурентов.
По конструкции Accord Crosstour — типичный «паркетник». В его основе лежат узлы и агрегаты американского Аккорда (он заметно крупнее одноименной европейской модели): двухрычажная передняя подвеска, задняя многорычажка, пятиступенчатая автоматическая коробка передач и поперечно расположенный двигатель V6 3.5 (271 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC и системой VCM (Variable Cylinder Management), способной при невысоких нагрузках «отключать» два или три цилиндра для экономии топлива. Базовые версии будут переднеприводными, но за доплату можно заказать полный привод Real Time 4WD — подключением задних колес ведает электрогидравлическая многодисковая муфта, как у компактного кроссовера Honda CR-V. При этом дорожный просвет — «легковые» 152 мм.
Производство Кросстура уже стартовало на заводе компании Honda в городе Мэрисвилль (штат Огайо) — там же, где собирают «обычные» седаны и купе Honda Accord. Американские цены начинаются с $29670 (в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль, датчик света, CD-чейнджер и люк в крыше) — примерно на $2000 больше, чем просят за кроссоверы Nissan Murano и Toyota Venza с шестицилиндровыми моторами. Но для нас Accord Crosstour так и останется чужим — поставки этих машин за пределы Америки пока не планируются.
Источник
В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения
Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей.
Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%.
Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.
Салон стал просторнее: в Америке принято измерять его объем, и у нового Аккорда он достигает 2,99 кубометра против 2,92 у прежней модели и 2,84 у Camry. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 литров у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.
Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция. В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю.
Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.
Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.
Если Toyota Camry со сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции. Такая коробка дебютировала на минивэне Honda Odyssey, это первый серийный «автомат» подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а его силовой диапазон по сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией стал шире на 68%.
Место базовой безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором. Но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом.
Останется в гамме и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.
Honda Accord Hybrid
Тяговая батарея гибрида теперь расположена не за спинкой заднего сиденья, а под полом багажника, поэтому в плане практичности и трансформации такой седан теперь ничем не уступает обычному Аккорду. Характеристики бензоэлектрической версии еще не обнародованы, зато уже известно, что модификации с возможностью подзарядки батареи от розетки не будет: это сделано для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с моделью Honda Clarity.
Не стоит ожидать и полный привод, а еще под нож попала двухдверная версия. Увы, история модели Honda Accord Coupe закончена: в последние годы на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, поэтому разработку новой двухдверки посчитали невыгодной.
Зато в компании обещают, что седан в Америке практически не подорожает: сейчас цены на машины уходящего поколения начинаются с 22455 долларов. Автомобили для местного рынка будут выпускать на заводе Honda в штате Огайо, причем турбомоторы и десятиступенчатые «автоматы» тоже родом из США. Старт продаж намечен на осень, а гибридная версия задержится до зимы. Не исключено, что эту же модель будут продавать и в Европе, хотя официального подтверждения этому пока нет. А вот в России новый Accord в обозримом будущем не появится: у нас компания сосредоточилась на продвижении кроссоверов CR-V и Pilot.
Источник
Тест Honda Accord: обернется ли американская версия счастьем для автомобилистов с бензином в крови?
Маркетологи фирмы Honda счастливы, что новый Accord будет поставляться к нам ина Украину из Америки, потому что розничные российские цены на машины японской сборки оказались бы запредельными из-за крепнущего курса иены. А обернется ли американский Accord счастьем для нас, автомобилистов с бензином в крови?
В Европе Аккорда больше не будет — его принесли в жертву тотальному сокращению расходов. Отныне на всех рынках будет продаваться один-единственный, унифицированный по большинству параметров Accord американской сборки.
Европейцы от американского «счастья» отказались сразу. А японцы сочли, что среди остальных 85 стран, где представят новый Accord, самые привередливые покупатели живут в России и на Украине. Поэтому специально для этих рынков хондовцы адаптировали американский Accord по массе параметров.
— При российском представительстве Хонды мы создали специальный отдел, который занимается исследованиями. С помощью самописцев наши инженеры «сняли» профили типичных российских дорог. Когда на полигоне в Точиги мы «протрясли» на вибростенде по этим профилям Accord восьмого поколения, то ужаснулись результатам. Как вы ездите по таким дорогам? Это же некомфортно!
Главный инженер новой машины Соджи Мацуи несколько лет проработал в Америке, потом снова вернулся в Японию проектировать «девятый» Accord — где же ему было повидать плохие дороги? Теперь мы под Геленджиком, и. Мацуи-сан, поверьте, это еще ничего! Да, мы ездим по таким трассам — и даже иногда получаем удовольствие.
Точнее, получали,когда в 2002 году вышел в свет Accord седьмого поколения. Он был по-европейски поджарым, по-хондовски настроенческим и не очень дорогим. Следующий Accord стал тяжелее, скучнее и дороже. А новый, «девятый»?
Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигла 56%, жесткость увеличена на 40%, при этом сэкономлено 80 кг, а машина уверенно прошла краш-тесты по новым американским правилам, которые подразумевают тяжелейший фронтальный удар с 25-процентным перекрытием.
— В Японии нынче легко найти инженеров из мира Формулы-1, — Мацуи-сан смеется и стесняется одновременно, как могут только японцы. — Именно они занимались доводкой кузова, настройкой подвески и аэродинамикой.
«Формульных» технологий, конечно, нет. Но есть активная система подавления шумов ANC (Active Noise Control): расположенные в потолке микрофоны «собирают» звуковую информацию и через передние и задние динамики в салон подаются низкочастотные звуки в противофазе, чтобы снизить особо неприятные «гулкие» резонансы. А для cокращения на шесть килограммов массы переднего подрамника его сделали биметаллическим: стальная основа и алюминиевая поперечина соединяются сваркой трением!
Алюминий в паре со сталью? На наших-то дорогах?
— Это очень дорогой способ сварки, требующий применения особых марок стали и алюминия, — гордится Мацуи-сан. — Что мы только ни делали с этим подрамником — не ржавеет!
Существенно улучшена шумоизоляция колесных арок и днища. Модифицированы тормоза.
«Перепрошиты» программы управления двигателями. Появились омыватели фар и система автоматического переключения с дальнего света фар на ближний, газовые пружины для капота, обогрев заднего сиденья, передний и задний парктроники, полностью русифицирована мультимедийная система вкупе с навигацией.
Источник
Хонда Аккорд Honda Accord
1 поколение, 1976
Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.
Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981
2 поколение, 1981
Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.
Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985
3 поколение, 1985
Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.
Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989
Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989
4 поколение, 1989
Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».
Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.
Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.
Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993
5 поколение, 1993
Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.
Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.
Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997
Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
6 поколение, 1997
Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.
Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.
В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.
Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.
Источник