Аккорд для гитары cdim7

Содержание
  1. Аккорд Cdim7
  2. Полное название аккорда Cdim7
  3. Состав аккорда Cdim7
  4. Обозначения аккорда Cdim7
  5. Аппликатуры аккорда Cdim7
  6. Аппликатура аккорда Cdim7 на 1 ладу
  7. Аппликатура аккорда Cdim7 на 2 ладу
  8. Аппликатура аккорда Cdim7 на 5 ладу
  9. Аппликатура аккорда Cdim7 на 7 ладу
  10. Аппликатура аккорда Cdim7 на 10 ладу
  11. Меню сайта
  12. Аппликатуры аккордов
  13. Популярные статьи
  14. Аккорд C#dim7 на гитаре
  15. Как звучит C#dim7
  16. До-диез : как можно взять аккорд на грифе
  17. Аккорд Cdim
  18. Полное название аккорда Cdim
  19. Состав аккорда Cdim
  20. Обозначения аккорда Cdim
  21. Аппликатуры аккорда Cdim
  22. Аппликатура аккорда Cdim на 2 ладу
  23. Аппликатура аккорда Cdim на 4 ладу
  24. Аппликатура аккорда Cdim на 7 ладу
  25. Аппликатура аккорда Cdim на 11 ладу
  26. Меню сайта
  27. Аппликатуры аккордов
  28. Популярные статьи
  29. Аккорд A#dim7
  30. Полное название аккорда A#dim7
  31. Состав аккорда A#dim7
  32. Обозначения аккорда A#dim7
  33. Аппликатуры аккорда A#dim7
  34. Аппликатура аккорда A#dim7 на 1 ладу
  35. Аппликатура аккорда A#dim7 на 5 ладу
  36. Аппликатура аккорда A#dim7 на 6 ладу
  37. Аппликатура аккорда A#dim7 на 8 ладу
  38. Аппликатура аккорда A#dim7 на 12 ладу
  39. Меню сайта
  40. Аппликатуры аккордов
  41. Популярные статьи
  42. Седьмой аккорд — Seventh chord
  43. СОДЕРЖАНИЕ
  44. Классификация
  45. Терцианский
  46. Нетретианский
  47. Доминирующий септаккорд
  48. Гармонический септаккорд
  49. Мажорные и минорные септаккорды
  50. Полусуменьшенный септаккорд
  51. Уменьшенный септаккорд
  52. Инверсии

Аккорд Cdim7

Полное название аккорда Cdim7

Состав аккорда Cdim7

Уменьшенный септаккорд состоит из уменьшенного трезвучия Cdim (CD#F#) и еще одной малой терции (большой сексты от тоники) A (Ля).

Аккорд состоит из четырех звуков:

Ре диез (D#) — малая терция

Фа диез (F#) — малая терция (уменьшенная квинта от тоники)

Ля (A) — малая терция (большая секста от тоники)

Обозначения аккорда Cdim7

Аппликатуры аккорда Cdim7

Схема имеет стандартный табулатурный вид (вид, будто вы держите в руках гитару и смотрите на гриф сверху вниз). Римские цифры над схемой — номера ладов. Буквы справа — ноты открытых струн. Арабские цифры в кружках на струнах — номера пальцев:

Читайте также:  Ария танкреда di tanti palpiti ноты

Аппликатура аккорда Cdim7 на 1 ладу

Аппликатура аккорда Cdim7 на 2 ладу

Аппликатура аккорда Cdim7 на 5 ладу

Аппликатура аккорда Cdim7 на 7 ладу

Аппликатура аккорда Cdim7 на 10 ладу

Меню сайта

Аппликатуры аккордов

Популярные статьи

Guitargrad.ru — это проект, посвященной гитаре и гитарной музыке. Если вы занимаетесь на гитаре, играете любимые песни или даже сочиняете свою собственную гитарную музыку, то наш сайт будет для вас отличным информационным ресурсом! Новички смогут узнать приемы игры на гитаре, какую гитару лучше купить начинающему, а также как правильно ухаживать за инструментом. Мы рассказываем про электро и акустические гитары, а также про укулеле.

Не знаете как взять тот или иной аккорд? Не проблема — на нашем сайте собрана огромная база аппликатур самых популярных аккордов для гитары.

Также на нашем сайте опубликовано большое количество материала по теории музыки. Даже если вы играете на другом музыкальном инструменте, данные статьи будут для вас полезны.

Источник

Аккорд C#dim7 на гитаре

Уменьшенные септаккорды C#dim7. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.

Как звучит C#dim7

Нажмите, что бы послушать звук аккорда C#dim7 на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:

До-диез : как можно взять аккорд на грифе

Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.

  • струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
  • струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
  • струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена

Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.

Источник

Аккорд Cdim

Полное название аккорда Cdim

Состав аккорда Cdim

Уменьшенное трезвучие образуется из тоники C (До), малой терции D# (Ре диез) и малой терции (тритона, или уменьшенной квинты или увеличенной кварты, от тоники) F# (Фа диез).

Аккорд состоит из трех звуков:

Ре диез (D#) — малая терция

Фа диез (F#) — малая терция (уменьшенная квинта от тоники или тритон)

Обозначения аккорда Cdim

C0, Cdim, Cm-5, Cm5-, Cmb5, Co

Аппликатуры аккорда Cdim

Схема имеет стандартный табулатурный вид (вид, будто вы держите в руках гитару и смотрите на гриф сверху вниз). Римские цифры над схемой — номера ладов. Буквы справа — ноты открытых струн. Арабские цифры в кружках на струнах — номера пальцев:

Аппликатура аккорда Cdim на 2 ладу

Аппликатура аккорда Cdim на 4 ладу

Аппликатура аккорда Cdim на 7 ладу

Аппликатура аккорда Cdim на 11 ладу

Меню сайта

Аппликатуры аккордов

Популярные статьи

Guitargrad.ru — это проект, посвященной гитаре и гитарной музыке. Если вы занимаетесь на гитаре, играете любимые песни или даже сочиняете свою собственную гитарную музыку, то наш сайт будет для вас отличным информационным ресурсом! Новички смогут узнать приемы игры на гитаре, какую гитару лучше купить начинающему, а также как правильно ухаживать за инструментом. Мы рассказываем про электро и акустические гитары, а также про укулеле.

Не знаете как взять тот или иной аккорд? Не проблема — на нашем сайте собрана огромная база аппликатур самых популярных аккордов для гитары.

Также на нашем сайте опубликовано большое количество материала по теории музыки. Даже если вы играете на другом музыкальном инструменте, данные статьи будут для вас полезны.

Источник

Аккорд A#dim7

Полное название аккорда A#dim7

Состав аккорда A#dim7

Уменьшенный септаккорд состоит из уменьшенного трезвучия A#dim (A#C#E) и еще одной малой терции (большой сексты от тоники) G (Соль).

Аккорд состоит из четырех звуков:

Ля диез (A#) — тоника

До диез (C#) — малая терция

Ми (E) — малая терция (уменьшенная квинта от тоники)

Соль (G) — малая терция (большая секста от тоники)

Обозначения аккорда A#dim7

Аппликатуры аккорда A#dim7

Схема имеет стандартный табулатурный вид (вид, будто вы держите в руках гитару и смотрите на гриф сверху вниз). Римские цифры над схемой — номера ладов. Буквы справа — ноты открытых струн. Арабские цифры в кружках на струнах — номера пальцев:

Аппликатура аккорда A#dim7 на 1 ладу

Аппликатура аккорда A#dim7 на 5 ладу

Аппликатура аккорда A#dim7 на 6 ладу

Аппликатура аккорда A#dim7 на 8 ладу

Аппликатура аккорда A#dim7 на 12 ладу

Меню сайта

Аппликатуры аккордов

Популярные статьи

Guitargrad.ru — это проект, посвященной гитаре и гитарной музыке. Если вы занимаетесь на гитаре, играете любимые песни или даже сочиняете свою собственную гитарную музыку, то наш сайт будет для вас отличным информационным ресурсом! Новички смогут узнать приемы игры на гитаре, какую гитару лучше купить начинающему, а также как правильно ухаживать за инструментом. Мы рассказываем про электро и акустические гитары, а также про укулеле.

Не знаете как взять тот или иной аккорд? Не проблема — на нашем сайте собрана огромная база аппликатур самых популярных аккордов для гитары.

Также на нашем сайте опубликовано большое количество материала по теории музыки. Даже если вы играете на другом музыкальном инструменте, данные статьи будут для вас полезны.

Источник

Седьмой аккорд — Seventh chord

Седьмой аккорд представляет собой аккорд , состоящий из триады плюс ноты , образуя интервал в виде седьмой выше аккорд корня . Если не указано иное, «септаккорд» обычно означает доминирующий септаккорд : мажорное трезвучие вместе с второстепенным септатом . Однако к множеству трезвучий можно добавить множество септаккордов, в результате чего получится множество различных типов септаккордов.

В самом начале своего использования седьмая была представлена ​​исключительно как приукрашивающий или неаккордовый тон . Седьмая дестабилизировала триаду и позволила композитору подчеркнуть движение в заданном направлении. Со временем, когда коллективное ухо западного мира все больше привыкло к диссонансу , седьмой части позволили стать частью самого аккорда, а в некоторой современной музыке, в частности в джазе, почти каждый аккорд представляет собой септаккорд. Кроме того, всеобщее признание равного темперамента в 19 ​​веке уменьшило диссонанс некоторых ранних форм седьмых.

СОДЕРЖАНИЕ

Классификация

В большинстве учебников эти аккорды называются формально по типу трезвучия и типу септакта; следовательно, аккорд, состоящий из мажорного трезвучия и минорной септы над основным, называется мажорным / минорным септаккордом. Когда тип трезвучия и седьмой тип идентичны (т. Е. Они оба мажорные, второстепенные или уменьшенные), имя сокращается. Например, мажорная / мажорная седьмая часть обычно упоминается как мажорная седьмая. Это правило не действует для расширенных аккордов: поскольку расширенный / расширенный аккорд обычно не используется, аббревиатура расширенный используется для расширенного / минорного , а не расширенного / расширенного . Кроме того, полууменьшенный означает уменьшенный / второстепенный , а доминирующий означает большой / второстепенный . Когда тип вообще не указан, трезвучие считается мажорным, а септаккорд — второстепенным септатом (например, аккорд «C» — это «трезвучие до мажор», а аккорд «C 7 » — « Септаккорд до мажор / минор », также известный как «септаккорд до мажор»). Для обозначений, используемых для септаккордов, см. Также Популярные музыкальные символы § Седьмые аккорды .

Терцианский

Наиболее распространены третичные аккорды , построенные с использованием последовательности основных третей (охватывающих 4 полутона ) и / или минорных третей (3 полутона). Поскольку в септаккорде (4 ноты) есть 3 третьих интервала, и каждый может быть мажорным или минорным, существует 8 возможных комбинаций, однако только семь из них обычно встречаются в западной музыке. Дополненной дополненной седьмой аккорд , определяемый корнем, крупной третий, дополненной пятый, и дополненные седьмой (т.е. последовательность из 3 -х основных третей, такие как С-Е-G ♯ -B ♯ ), является редко используется третичный септаккорд. Причина в том, что увеличенный седьмой интервал энгармонически эквивалентен одной целой октаве (в равной темперации , 3 мажорных трети = 12 полутонов = 1 октава) и, следовательно, полностью созвучен корню аккорда. Семь обычно используемых аккордов:

Седьмые аккорды, используемые в западной музыке

Распространенное имя Аккорд на C Общие символы
на C
Интервалы от корня Качество последовательных третей
В третьих Пятая Седьмой 1-й 2-й 3-й
Большой седьмой Cmaj 7
CM 7
C Δ 7
C Δ
основной идеально основной основной незначительный основной
Незначительный седьмой Cmin 7
Cm 7
C− 7
незначительный идеально незначительный незначительный основной незначительный
Доминирующая седьмая С 7 основной идеально незначительный основной незначительный незначительный
Уменьшенная седьмая C o 7
Cdim 7
Cm ( ♭ 7) ♭ 5
C- ( ♭ 7) ♭ 5
незначительный уменьшился уменьшился незначительный незначительный незначительный
Половина уменьшенная седьмая См 7 ♭ 5
C− 7 ♭ 5
C ø
незначительный уменьшился незначительный незначительный незначительный основной
Седьмой минор мажор Ст maj7
Cm М7
Cm Δ 7
C- Δ 7
незначительный идеально основной незначительный основной основной
Дополненная мажорная седьмая Cmaj 7 ♯ 5
C + M7
C + Δ 7
основной дополненный основной основной основной незначительный

Нетретианский

Седьмые аккорды также могут быть построены с использованием увеличенных или уменьшенных третей. Эти аккорды не являются третичными и могут использоваться в нетретичной гармонии. Существует множество (математически 64) аккордов, которые можно построить, однако используются лишь некоторые из них, которые перечислены в таблице ниже:

Часто используемые септаккорды, не являющиеся третичными

Распространенное имя Аккорд на C Общие символы
на C
Интервалы от корня Качество последовательных третей
В третьих Пятая Седьмой 1-й 2-й 3-й
Расширенный седьмой
(формально расширенный / второстепенный седьмой )
Кауг 7
C + 7
основной дополненный незначительный основной основной уменьшенная
(эквив. большая секунда )
Уменьшенная мажорная седьмая См M7 ♭ 5
C− Δ 7 ♭ 5
незначительный уменьшился основной незначительный незначительный расширенный
(эквивалент совершенного четвертого )
Доминирующая седьмая плоская пятерка С 7 ♭ 5 основной уменьшился незначительный основной уменьшился основной
Мажорная седьмая бемоль пятерка С M7 ♭ 5 основной уменьшился основной основной уменьшился дополненный

В других системах настройки, кроме равной темперации, возможны и другие септаккорды. В интонации , например, есть гармоническая седьмая .

Доминирующий септаккорд

Доминантсептаккорд или мажорно-минорной седьмой аккорд представляет собой аккорд , состоящий из корня , основной трети , квинту , и минорный септаккорд . Его также можно рассматривать как мажорное трезвучие с дополнительным минорным седьмым . Он обозначается с помощью популярных музыкальных символов , добавляя надстрочный индекс «7» после буквы, обозначающей корень аккорда. Доминирующая седьмая встречается почти так же часто, как и доминирующая трезвучия . Хорда может быть представлена целочисленным обозначением <0, 4, 7, 10>.

Из всех септаккордов, пожалуй, самым важным является доминирующий септаккорд. Это был первый септаккорд, регулярно появляющийся в классической музыке . Название происходит от того факта, что плоский септак естественно встречается в аккорде, построенном на доминанте (то есть пятой степени ) данной мажорной диатонической гаммы .

Возьмем, к примеру, мажорную шкалу C (C, D, E, F, G, A, B, C):

Нота G — это доминирующая ступень до мажор, его пятая нота. Когда мы располагаем ноты до мажорной шкалы по возрастанию и используем только эти ноты для построения септаккорда, и начинаем с G (не C), тогда полученный аккорд содержит четыре ноты G – B – D – F и называется G доминантной седьмой (G 7 ). Нота F является второстепенным седьмым от G, и его также называют доминирующим седьмым по отношению к G. Однако «доминирующая» седьмая используется в нотах, отличных от доминирующей, таких как субдоминанта.

Гармонический септаккорд

Гармонический септаккорд — это доминирующий септаккорд, образованный мажорным трезвучием и гармоническим седьмым интервалом.

Гармонический седьмой интервал — это минорная седьмая, настроенная с соотношением высоты звука 7: 4 , одним из возможных «точных соотношений», определенных для этого интервала только в интонации (немного ниже ширины минорной семерки, настроенной в равной темперации ). С интонацией всех нот гармонического септаккорда соотношение частот высот в аккорде составляет 4: 5: 6: 7. Например, правильно настроенный гармонический септаккорд A в основной позиции, начинающейся с A440, состоит из высот 440 Гц, 550 Гц, 660 Гц и 770 Гц.

Гармоническая седьмая нота, которую иногда называют «синей нотой», используется певцами посредством изменения нот на гитарах и других инструментах, не ограничиваясь темпераментом. Часто слышимый пример гармонического септаккорда — последнее слово современного дополнения к песне «Happy Birthday to You» с текстом «и многим другим!» Гармония слова «больше» обычно поется как гармонический септаккорд.

Частое использование гармонического септаккорда — одна из определяющих характеристик гармонии блюза и парикмахерской ; парикмахеры называют его «седьмой парикмахерской». Поскольку музыка в парикмахерской, как правило, поется только в интонации , септаккорд в парикмахерской можно точно назвать гармоническим септаккордом. Гармонический септаккорд также широко используется в музыке со вкусом блюза. Поскольку гитары, пианино и другие инструменты одинаковой темперации не могут играть этот аккорд, он часто приближается к доминирующей септакте. В результате его часто называют доминирующим септаккордом и пишут с теми же символами (например, блюзовая прогрессия I 7 –V 7 –IV 7 ).

Мажорные и минорные септаккорды

В то время как доминирующий септаккорд обычно строится на пятой (или доминантной) ступени основной гаммы, второстепенный септаккорд строится на второй, третьей или шестой ступени. Минорный септаккорд содержит те же ноты, что и добавленный шестой аккорд . Так , например, С-Е ♭ -G-B ♭ функция может , и как минор седьмой и E ♭ добавленного шестого (Id аккорд).

Мажорные септаккорды обычно строятся на первой или четвертой ступени гаммы (до или соль мажор: C – E – G – B). Из-за большого интервала септакта между основным тоном и септактом (C – B, инвертированная второстепенная секунда) этот аккорд может иногда звучать диссонансно, в зависимости от используемого голоса. Например, « Капли дождя» Дэвида Бахараха и Дэвида « падают на мою голову» открывается мажорным аккордом, за которым следует мажорный септакк в следующем такте.

Большой септак иногда обозначается как Δ 7 ( дельта-аккорд ) или просто Δ (что имеет то же значение).

Полусуменьшенный септаккорд

Седьмой аккорд с полууменьшением — это септаккорд, построенный из седьмой ступени мажорной гаммы. Он считается «наполовину уменьшенным», потому что полностью уменьшенная седьмая часть имеет двойную сглаженную (уменьшенную) седьмую, что делает ее энгармонически такой же, как мажорная шестая. В полууменьшенном септаккорде используется минорный септаккорд над корнем уменьшенного трезвучия.

Пример: (в тональности до мажор) B – D – F – A.

Уменьшенный септаккорд

Уменьшенный седьмой аккорд состоит из трех наложенных друга на друг небольших третей (например, B-D-F-A ♭ ), который состоит из двух tritones несовершеннолетнего третьего друг от друга (например, B-F, D-A ♭ ). Уменьшенный септаккорд со временем использовался композиторами и музыкантами по разным причинам. Некоторые причины включают: как символ Штурма и натиска ; модуляция ; и для характеристики. Уменьшенный септаккорд чаще встречается в произведениях позднего классического и романтического периода, но также встречается в произведениях эпохи барокко и ренессанса , хотя и не так часто.

Все элементов уменьшались септаккорд можно найти в доминирующей седьмой квартире девять (7 ♭ 9) аккорд , как видно из сравнения двух аккордов.

Инверсии

Есть четыре различных инверсии септаккорда. Следуя обозначениям бассо континуо , инверсии выглядят следующим образом:

Дополнительные числа используются для обозначения септаккордов и их инверсий.

Источник

Оцените статью