Аккорд для гитары cm6

Аккорд Cm6 на гитаре

Минорные секстаккорды Cm6. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.

Как звучит Cm6

Нажмите, что бы послушать звук аккорда Cm6 на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:

До минор секст: как можно взять аккорд на грифе

Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.

  • струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
  • струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
  • струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена

Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.

Источник

Аппликатуры аккорда Cm6/9

Полное название аккорда Cm6/9

минорный аккорд (минорное трезвучие) с секстой и ноной

Состав аккорда Cm6/9

Этот аккорд образован из минорного трезвучия Cm (CEbG) путем добавления большой сексты от основного тона A и большой ноны D.

Аккорд состоит из пяти звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда
  • Ми бемоль (Eb) — малая терция
  • Соль (G) — большая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
  • Ля (A) — большая секунда (большая секста от основного тона аккорда)
  • Ре (D) — чистая кварта (большая нона от основного тона аккорда)
Читайте также:  Антонио бандерас secret temptation женский ноты

Возможные обозначения аккорда Cm6/9

Аппликатуры аккорда Cm6/9

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Источник

Аккорды C, Cm, C7, C6, Cm6 на гитаре

Аккорд C на гитаре

Аккорд Cm на гитаре

Аккорд C7 на гитаре

Аккорд C6 на гитаре

Аккорд Cm6 на гитаре

Аккорд C на гитаре. Аккорд C это до мажорный аккорд. Аккордом называется созвучие, состоящее из трех или более звуков. В основе аккорда мажорное трезвучие (до-ми-соль) с основным тоном до, от которого вверх и выстроено это трезвучие. Именно от звука до и мажорного трезвучия аккорд получил своё название – аккорд C мажор. Аккорд в своём трезвучии имеет терцовый тон, от которого и зависит принадлежность аккорда к минору или мажору. Терцовый тон расположен в середине трезвучия и в зависимости от его положения к основному тону до, от которого построен аккорд, он может быть как аккордом C мажор, так и аккордом Cm минор. Разница в количестве полутонов отделяющих его от основного звука до. Каждый лад гитары соответствует полутону при этом в мажоре расстояние от основного тона (ноты до) до терцового тона ми равняется четырём полутонам (двум тонам). Расстояние два тона имеет название большая терция. Мажорное трезвучие состоит из большой и малой терции (малая терция равна трём полутонам). Учитывая, что аккорд C на гитаре невозможно сыграть на одной струне, все звуки аккорда C распределены по разным струнам. Здесь представлены три наиболее распространённые аккорда C. На схемах аккордов шестью горизонтальными линиями обозначены струны гитары. Нижняя линия является шестой струной, а верхняя соответственно первой. Лады обозначены вертикальными линиями, а римские цифры указывают нумерацию лада. Приём барре на схемах обозначен одной сплошной линией. Струны, обозначенные крестиком, не озвучиваются.

Мы уже рассмотрели аккорд C и теперь переходим к аккорду Cm на гитаре. Минорный аккорд Cm, так же как и аккорд C в своей основе имеет трезвучие, но оно является минорным (до – ми бемоль – соль) выстроенным от основного тона до. Расстояние от основного тона до в аккорде Cm равняется трём полутонам (трём ладам на грифе гитары) это расстояние и придаёт аккорду минорное звучание. Расстояние равное трём полутонам называется малая терция. Получается, что минорное трезвучие состоит из малой терции (расстояние от основного тона до терцового) и большой терции (расстояние от терцового тона до квинтового).

Аккорд C7 это септаккорд, который имеет в своей основе четыре звука. Так же как и в предыдущих аккордах C и Cm основным тоном аккорда C7 является нота до. Аккорд C7 состоит из мажорного трезвучия (большая терция +малая терция) и ещё одной малой терции (четвёртого звука аккорда). Расстояние то от основного звука до последнего равно интервалу септима, что и отражено в названии аккорда C7.

Аккорд C6 – мажорный секстаккорд. К основному тону в мажорном трезвучии прибавленная секста даёт название этому аккорду.

Аккорд Cm6 – минорный секстаккорд. К основному тону минорного трезвучия прибавлена секста дающая название аккорду Cm6.

Источник

Оцените статью