- Градусы — Режиссер
- Кино «Перемен» — аккорды, каверы
- Аккорды к песне Кино — Перемен
- Каверы на песню Кино — Перемен
- Аккорд гитары я возьму в последний раз (аккорды и текст)
- Песни из кино (продолжение)
- Аккорды в тональности. Таблица аккордов
- Виды аккордов
- Построение аккордов в тональности
- Таблицы тональностей аккордов
- Аккорды в мажорных тональностях
- Аккорды в минорных тональностях
- Состав аккордов в тональности
- Мажорный паттерн
- Минорный паттерн
- Как использовать сложные аккорды
- Заключение
Градусы — Режиссер
Сегодня разбираем аккорды к песне группы Градусы — Режиссер. Пример исполнения на гитаре смотрите на видео.
Я закрою за собою, ты сказала: «Я не стою.»
Я подброшу на удачу, докурю и пойду дальше
Не дождётесь, не заплачу, если что любой получит сдачи
Я в этом фильме главный актёр,
Я — сценарист в нём, я — режиссёр.
Враг мой, бойся меня, друг мой, не отрекайся от меня,
Нелюбимая, прости меня, любимая, люби меня!
Враг мой, бойся меня, друг мой, не отрекайся от меня,
Нелюбимая, прости меня, любимая, люби меня!
На минуту замечтаюсь, не летаю, но пытаюсь,
Упаду и поднимаюсь, всё в порядке, оклемаюсь.
Не дождётесь, не заплачу, если что, любой получит сдачи,
Я в этом фильме главный актёр,
Я — сценарист в нём, я — режиссёр.
Аккорды
Чтобы звучание при игре на гитаре было идентично оригиналу — я установил каподастр на первом ладу. Играем аппликатурами аккордов тональности ми-минор. Никаких изысканных аккордов в песне нет.
Гитарный бой
Вот так выглядит шаблон гитарного боя. Цикл боя делят между собой два аккорда.
Здесь галочкой отмечены более акцентированные удары вниз! Обратите на это внимание, на видео это кстати тоже видно.
Табулатуру для гитары я делать не стал, слишком уж примитивная в плане игры песня — все время идет гитарный однообразный бой. Но если кому-то нужна табулатура, то пишите об этом в комментариях.
На сегодня это все. Возможно вам также будут интересны статьи:
Я закончил музыкальную школу и школу искусств. Могу сказать, что полученные знания мне помогают, но в то же время и мешают. Хотя по сольфеджио у меня был кол, по музыкальной литературе тоже. А вот по специальности — я барабанщик — у меня всегда было «отлично». Руслан (гр. Градусы)
Источник
Кино «Перемен» — аккорды, каверы
Запрос «аккорды Перемен» запрашивается 1564 раз в месяц — и находится в ТОП-30 моей рубрики «популярных гитарных песен». Здесь я хочу показать Вам аккорды на песне Кино «Перемен», а потом показать лучшие каверы на нее от виртуозов гитары.
Аккорды к песне Кино — Перемен
Используемые аккорды — Em, G, D, Am, всего четыре штуки. Это не самый популярный вариант аккордов — самый популярный идет через баррэ. Я же советую играть этими аккордами, а чтобы попадать в тональность песни — поставить каподастр на гитару на 2-ой лад.
Также в песне интересное вступление, которое я обязательно когда-нибудь разберу. Оно достаточно простое, но очень красивое — советую пока поискать его в ютубе.
Каверы на песню Кино — Перемен
ну, а здесь для вдохновения привожу самые красивые и необычные каверы на песню Кино — Перемен
Эйро Нарет (как всегда радует)
великолепно играет и поет! очень похоже на оригинал!
А вот этот парень хоть и не так популярен на ютубе, но «Перемен» он отыграл просто восхитительно! Более того, он еще и поет очень похоже — такое чувство, будто слушаешь самого Цоя!
Источник
Аккорд гитары я возьму в последний раз (аккорды и текст)
Куплет:
Am Dm E Am
Аккорд гитары я возьму в последний раз.
Dm G C
Салаги встаньте, эта песня не для вас.
Dm G C Am
И пусть развалится сапог сорок второй, сорок второй,
Dm E Am
Последней партией уеду я домой.
Куплет:
Am Dm E Am
Вагончик тронулся и я в него вскочил.
Dm G C
Какой то фраер сразу место уступил.
Dm G C Am
Поганый мент мне с перепугу отдал честь, мне отдал честь,
Dm E Am
Ведь на моих погонах лычки тоже есть.
Куплет:
Am Dm E Am
Домой приеду и порядок наведу.
Dm G C
А по началу все пивбары обойду
Dm G C Am
Знакомых девушек попробую опять, опять-опять
Dm E Am
И без подъема и отбоя лягу спать.
Куплет:
Am Dm E Am
На утро встану и головушка болит.
Dm G C
И на х.й нужен на гражданке замполит
Dm G C Am
Родная матушка нальет бокал вина, бокал вина
Dm E Am
Соси ты х.й в своей каптерке старшина.
Куплет:
Am Dm E Am
А старшина салаг по-прежнему еб.т.
Dm G C
Он говорит, что служба даром не пройдет
Dm G C Am
И только слышна лишь команда становись да становись,
Dm E Am
Эх заеб..а служба, в рот она еб.сь!
Куплет:
Am Dm E Am
Гражданка милая привет тебе, привет
Dm G C
Я на Кавказе отхуя..л пару лет.
Dm G C Am
Гражданка, милая, позволь тебя обнять, тебя обнять —
Dm E Am
Напиться в доску и асфальт поцеловать.
Источник
Песни из кино (продолжение)
А – Г Д – И К – О П – Я
← начало
_
Пассажир с экватора” – МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
_
“Первый день мира” – БЕРЕЗЫ
_
“По секрету всему свету” – КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ
_
“По секрету всему свету” – ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ
_
“Попутного ветра Синяя птица!” – ЧАЙКИ ЗА КОРМОЙ ВЕРНЫ КОРАБЛЮ
_
“Пока станица спит” – ЛЮБИМЫЙ МОЙ
_
“Приключения Буратино” – БУРАТИНО
_
“Приключения Буратино” – КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ
_
“Приключения Буратино” – ПЕСНЯ КАРАБАСА-БАРАБАСА
_
“Приключения Буратино” – ПЕСНЯ ПАПЫ КАРЛО
_
“Приключения Буратино” – ПЕСНЯ ПЬЕРО
_
“Приключения Буратино” – ПЕСНЯ ФОНАРЩИКОВ
_
“Приключения Буратино” – ПЕСНЯ ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЫ
_
“Приключения Буратино” – ПОЛЕ ЧУДЕС
_
“Приключения Буратино” – Я НА СПЕКТАКЛЬ ВАС ПРИГЛАШАЮ
_
“Приключения Электроника” – КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ
_
“Приключения Электроника” – ПЕСНЯ ЗАВОДНОЙ ОБЕЗЬЯНЫ
_
“Принцесса цирка” – АРИЯ МИСТЕРА ИКС
_
“Про Красную шапочку” – ПЕСНЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ
_
“Про Красную шапочку” – ПЕСНЯ О ЗВЕЗДАХ
_
“Про Красную шапочку” – ПЕСНЯ О МАСТЕРАХ
_
“Профессионал” – Chi mai
“Розыгрыш” – ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
_
“Свадьба в Малиновке” – ПЕСНЯ ПАПАНДОПУЛО (НА МОРСКОМ ПЕСОЧКЕ)
_
“Сваты” – ЭТИ СНЫ
_
“Свистать всех наверх” – МОРЕ ТВОИМ МАТРОСОМ ХОЧУ Я СТАТЬ
_
“Семнадцать мгновений весны” – ПЕСНЯ О ДАЛЕКОЙ РОДИНЕ
_
“Сердце звезды” – ЛЮБЛЮ
_
“Сердце звезды” – НЕ ВЕРЬ
_
“Служили два товарища” – СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА
_
“Собака на сене” – РОМАНС ДИАНЫ
_
“Собака на сене” – СЕРЕНАДА РИКАРДО
_
“Солдат Иван Бровкин” – ЕСЛИ Б ГАРМОШКА УМЕЛА
_
“Солдаты” – ДЕМБЕЛЬСКАЯ
_
“Солдаты” – ПРАПОРЩИК БЛЮЗ
_
“Солдаты” – ТЕМА ЛЮБВИ
_
“Солдаты” – ЮНОСТЬ В САПОГАХ
_
“Стрелы Робин Гуда” – БАЛЛАДА О ЛЮБВИ
_
“Тайная стража” – НЕВИДИМЫЙ ФРОНТ
_
“Титаник” – MY HEART WILL GO ON
_
“Точка, точка запятая” – ТОЧКА, ТОЧКА ЗАПЯТАЯ
_
“Трест который лопнул” – ТРИ КИТА
_
“Три тополя на Плющихе” – НЕЖНОСТЬ
_
“Турецкий гамбит” – ДОЖДИК ОСЕННИЙ
_
“Турецкий гамбит” – ИДЁМ НА ВОСТОК
_
“Убойная сила” – ПРОРВЕМСЯ (ОПЕРА)
_
“Убойная сила” – ПОЗОВИ МЕНЯ ТИХО ПО ИМЕНИ
_
“Улицы разбитых фонарей” – МОЯ ДОРОГА
_
“Формула любви” – UNO MOMENTO (УНО МОМЕНТО)
_
“Холодное сердце” – ОТПУСТИ И ЗАБУДЬ
_
“Холоп” – ХЭППИ
_
“Чародеи” – СНЕЖИНКА
_
“Эммануэль” – ЭММАНУЭЛЬ
_
“Эскадрон гусар летучих” – НЕ ПРОБУЖДАЙ
_
“Эскадрон гусар летучих” – О ПОЩАДИ
_
“Эскадрон гусар летучих” – РАДИ БОГА ТРУБКУ ДАЙ
_
“Эскадрон гусар летучих” – Я ЛЮБЛЮ КРОВАВЫЙ БОЙ
_
“Эскадрон гусар летучих” – Я НЕ РОПЩУ
_
“Эта веселая планета” – БЕЛЫЙ ТАНЕЦ _
_
“Юнона и Авось” – АЛЛИЛУЙЯ
_
“Юнона и Авось” – БЕЛЫЙ ШИПОВНИК
_
“Юнона и Авось” – ПЕСНЯ МОРЯКОВ «АВОСЬ»
_
“Юнона и Авось” – Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ
_
“Я шагаю по Москве” – Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ
А – Г Д – И К – О П – Я
_
Источник
Аккорды в тональности. Таблица аккордов
Если вы пытаетесь самостоятельно подобрать аккорды к чужой или своей сочиненной песне, то часто возникает вопрос, какие вообще аккорды нужны. Если в случае чужих песен еще все более-менее понятно, можно ориентироваться на оригинал, то как быть с песнями собственного сочинения? Ведь тут нужно писать аккомпанемент с нуля и ориентироваться только на мелодию в голове и ее тональность. В этой статье как раз и рассмотрим как построить аккорды в тональности.
Виды аккордов
Что такое аккорды и как они образуются, вы можете почитать на нашем сайте в соответствующей статье здесь. Если вы уже с ней знакомы, то знаете, что аккорд это сочетание трех и более звуков, которые расположены по определенным интервалам. В зависимости от них аккорды делятся на:
- Мажорные. Имеют в своем составе большую терцию от тоники, что и дает то самое «веселое» звучание
- Минорные. Благодаря малой терции от тоники минорные аккорды звучат «грустно»
- Уменьшенные. Интервал между третьей и пятой ступенью аккорда является малой терций, что дает менее устойчивое звучание. Уменьшенные аккорды также являются минорными, потому что третья ступень является малой терцией.
- С задержкой. Это нейтральные аккорды благодаря тому, что в них третья ступень повышается и не является терцией.
- Составные. В состав этих аккордов попадают другие ступени. Самый яркий пример это септаккорды, в которых добавляется седьмая ступень — септима.
Построение аккордов в тональности
Музыка хоть и не является точной наукой, как например, математика, но все равно имеет некоторые основополагающие законы. Правда их часто можно нарушать, но сейчас не об этом. Благодаря этим законам, мы можем облегчить себе слух (и жизнь) и почти без проблем подбирать аккорды под любую мелодию. Главное только знать ее тональность и паттерны построения.
Аккорды, которые входят в тональность, неразрывно связаны с ее ступенями. То есть, если вы играете в тональности до-мажор (C), то в аккордах должны быть только те ноты, которые входят в эту тональность. Для до-мажора это до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Соответственно, каждый аккорд должен иметь в себе ноты только из этого набора.
Как вы знаете, аккорды строятся по терциям. Это значит, что расстояние между соседними ступенями равно терции большой или малой в зависимости от типа аккорда. Таким образом, у нас получатся и мажорные и минорные аккорды в рамках одной тональности. Давайте разберем подробнее, какие аккорды входят в тональность до-мажор от каждой ее ступени.
C-D-E-F-G-A-B
- C: C-E-F — аккорд до-мажор (б3+м3) C
- D: D-F-G — аккорд ре-минор (м3+б3) Dm
- E: E-G-B — аккорд ми-минор (м3+б3) Em
- F: F-A-C — аккорд фа-мажор (б3+м3) F
- G: G-B-D — аккорд соль-мажор (б3+м3) G
- A: A-C-E — аккорд ля-минор (м3+б3) Am
- B: B-D-F — аккорд си уменьшенный Bdim
По такому же принципу строятся аккорды и в других тональностях. Все они работают по одним и тем же законам построения или паттернам. В таблице ниже для вашего удобства приведены аккорды во всех тональностях.
Таблицы тональностей аккордов
Аккорды в мажорных тональностях
Аккорд | I | II | III | IV | V | VI | VII |
C | C | Dm | Em | F | G | Am | Bdim |
C# | C# | D#m | Fm | F# | G# | A#m | Cdim |
D | D | Em | F#m | G | A | Bm | C#dim |
D# | D# | Fm | Gm | G# | A# | Cm | Ddim |
E | E | F#m | G#m | A | B | C#m | D#dim |
F | F | Gm | Am | A# | C | Dm | Edim |
F# | F# | G#m | A#m | B | C# | D#m | Fdim |
G | G | Am | Bm | C | D | Em | F#dim |
G# | G# | A#m | Cm | C# | D# | Fm | Gdim |
A | A | Bm | C#m | D | E | F#m | G#dim |
A# | A# | Cm | Dm | D# | F | Gm | Adim |
B | B | C#m | D#m | E | F# | G#m | A#dim |
Аккорды в минорных тональностях
Аккорд | I | II | III | IV | V | VI | VII |
Cm | Cm | Ddim | D# | Fm | Gm | G# | A# |
C#m | C#m | D#dim | E | F#m | G#m | A | B |
Dm | Dm | Edim | F | Gm | Am | A# | C |
D#m | D#m | Fdim | F# | G#m | A#m | B | C# |
Em | Em | F#dim | G | Am | Bm | C | D |
Fm | Fm | Gdim | G# | A#m | Cm | C# | D# |
F#m | F#m | G#dim | A | Bm | C#m | D | E |
Gm | Gm | Adim | A# | Cm | Dm | D# | F |
G#m | G#m | A#dim | B | C#m | D#m | E | F# |
Am | Am | Bdim | C | Dm | Em | F | G |
A#m | A#m | Cdim | C# | D#m | Fm | F# | G# |
Bm | Bm | C#dim | D | Em | F#m | G | A |
Состав аккордов в тональности
Если внимательно посмотреть на таблицы, приведенные выше, можно увидеть, что каждая строчка формируется по определенному закону. Одни ступени всегда только мажорные, другие только минорные. Если вы заучите эти паттерны, то сможете составлять аккордовые последовательности сразу из головы, не прибегая к помощи таких шпаргалок. Рассмотрим паттерны подробнее.
Мажорный паттерн
- I — Мажор
- II — Минор
- III — Минор
- IV — Мажор
- V — Мажор
- VI — Минор
- VII — Уменьшенный
Минорный паттерн
- I — Минор
- II — Уменьшенный
- III — Мажор
- IV — Минор
- V — Минор
- VI — Мажор
- VII — Мажор
Как использовать сложные аккорды
Помните, что аккордовая последовательность может состоять не только из классических мажорных и минорных трезвучий. Вы также можете использовать более сложные аккорды, такие как септаккорды, нонаккорды и прочие. Главное, чтобы дополнительные ступени входили в тональность.
Например, в тональности до-мажор вместо аккорда третьей ступени Em можно использовать септаккорд Em7. Он состоит из нот E, G, B, D, которые входят в состав тональности C (до-мажор). По такому же принципу можно использовать и другие аккорды. Это разнообразит звучание и внесет дополнительные настроения в вашу музыку.
Заключение
Если вы хотите уметь быстро и без ошибок подбирать аккорды к своим или чужим песням, рекомендуется знать по какому принципу находятся аккорды в тональности. Вам хотя бы нужно просто запомнить паттерны построения, и даже вышеприведенные таблицы не понадобятся. Но на первых порах, конечно же, лучше ими пользоваться.
Источник