- Баста — Сансара
- Сансара — Баста
- Текст и аккорды для укулеле
- Аккорд для укулеле сансара
- Баста – Сансара аккорды
- Баста — Сансара аккорды, видеоразбор:
- Скачать табулатуру в форматах gtp и pdf:
- Баста — Сансара аккорды:
- Все основные аккорды для миниатюрной гитары укулеле
- Немного об укулеле
- Строй укулеле
- Аккорды
- Мажорные аккорды
- Игра боем и перебором
- Типичные ошибки при игре
Баста — Сансара
Опубликовано Polina в 21.02.2019 21.02.2019
| F |
⠀ Делай вопреки, делай от руки,
| Dm | | Am | Am |
⠀ Мир переверни, небо опрокинь.
| F |
⠀ В каждом наброске, в каждом черновике,
| Dm | | Am | Am |
⠀ Учитель продолжается в своем ученике.
| F |
⠀ Всю мою жизнь я иду ко дну,
⠀ | Dm | | Am | Am |
Всю мою жизнь я искал любовь, чтобы любить одну.
⠀ | F |
Они сказали – нас поздно спасать и поздно лечить.
| Dm | | Am |
⠀ Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
⠀ | Am | | Dm |
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
⠀ | F | | C |
Когда меня не станет — я буду петь голосами
⠀ | G | | Dm |
Моих детей и голосами их детей.
⠀ | F |
Нас просто меняют местами,
⠀ | Am | | G |
Таков закон сансары, круговорот людей.
| F |
⠀ Нас не стереть, мы живем назло,
| Dm | | Am | Am |
⠀ Пусть не везет, но мы свое возьмем.
⠀ | F |
Это небо вместо сцены, здесь всё вверх ногами.
⠀ | Dm | | Am | Am |
И эти звезды в темноте – тобой зажжённый фонарь.
⠀ | F |
Тысяча меня до меня, и после меня будет,
| Dm | | Am | Am |
Тысяча меня и в тысячах не меня, тысяча меня.
| F |
⠀ И мы снова вдребезги и нас не починить.
| Dm | | Am |
⠀ Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
⠀ | Am | | Dm |
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Источник
Сансара — Баста
Текст и аккорды для укулеле
C
Делай вопреки, делай от руки,
Am Em
Мир переверни, небо опрокинь.
C
В каждом наброске, в каждом черновике,
Am Em
Учитель продолжается в своем ученике.
C
Всю мою жизнь я иду ко дну,
Am Em
Всю мою жизнь я искал любовь, чтобы любить одну.
C
Они сказали – нас поздно спасать и поздно лечить.
Am Em
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
Am
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Припев:
Am C G
Когда меня не станет — я буду петь голосами
D Am
Моих детей и голосами их детей.
C
Нас просто меняют местами,
Em D
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Am C G
Когда меня не станет — я буду петь голосами
D C
Моих детей и голосами их детей.
Am
Нас просто меняют местами,
Em D
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
C
Нас не стереть, мы живем назло,
Am Em
Пусть не везет, но мы свое возьмем.
C
Это небо вместо сцены, здесь всё верх ногами.
Am Em
И эти звезды в темноте – тобой зажжённый фонарь.
C
Тысяча меня до меня, и после меня будет,
Am Em
Тысяча меня и в тысячах не меня, тысяча меня.
C
И мы снова вдребезги и нас не починить.
Am Em
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
Am
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Припев:
Am C G
Когда меня не станет — я буду петь голосами
D Am
Моих детей и голосами их детей.
C
Нас просто меняют местами,
Em D
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Am C G
Когда меня не станет — я буду петь голосами
D C
Моих детей и голосами их детей.
Am
Нас просто меняют местами,
Em D
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Am C G
Когда меня не станет — я буду петь голосами
D C
Моих детей и голосами их детей.
Am
Нас просто меняют местами,
Em D
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Припев:
Am C G
Когда меня не станет — я буду петь голосами
D Am
Моих детей и голосами их детей.
C
Нас просто меняют местами,
Em D
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Am C G
Когда меня не станет — я буду петь голосами
D C
Моих детей и голосами их детей.
Am
Нас просто меняют местами,
Em D
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Источник
Аккорд для укулеле сансара
Вступление: C | Am | Em | D5 x2
Куплет 1:
Делай вопреки, делай от руки,
Мир переверни, небо опрокинь.
В каждом наброске, в каждом черновике,
Учитель продолжается в своем ученике.
Всю мою жизнь я иду ко дну,
Всю мою жизнь я искал любовь, чтобы любить одну.
Они сказали – нас поздно спасать и поздно лечить.
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Припев:
Когда меня не станет – я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Когда меня не станет – я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Куплет 2:
Нас не стереть, мы живем назло,
Пусть не везет, но мы свое возьмем.
Это небо вместо сцены, здесь все верх ногами.
И эти звезды в темноте – тобой зажженный фонарик.
Тысяча меня до меня, и после меня будет,
Тысяча меня и в тысячах не меня, тысяча меня.
И мы снова вдребезги и нас не починить.
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.
Лучше, чем мы… Лучше, чем мы…
Припев:
Когда меня не станет – я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Когда меня не станет – я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей. (О-о-ой, мама…)
Источник
Баста – Сансара аккорды
Баста — Сансара аккорды, видеоразбор:
Скачать табулатуру в форматах gtp и pdf:
Баста — Сансара аккорды:
Вступление: C Am Em D/F#
C Делай вопреки, делай от руки,
A m Мир переверни, небо опрокинь. E m D / F#
C В каждом наброске, в каждом черновике,
A m Учитель продолжается в своем ученике. E m D / F#
C Всю мою жизнь я иду ко дну,
Всю мою A m жизнь я искал любовь, чтобы любить одну. E m D / F#
C Они сказали – нас поздно спасать и поздно лечить.
A m Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем E m мы.
Лучше, чем мы… Лучше, D / F# чем мы… A m
A m Когда меня не C станет — я буду петь G голосами
Моих D детей и голосами A m их детей.
Нас просто меняют C местами,
Таков закон E m сансары, круговорот D людей. (О-о-ой, мама…)
A m Когда меня не C станет — я буду петь G голосами
Моих D детей и голосами C их детей.
Нас просто меняют местами, A m
Таков закон сансары, E m круговорот D людей. (О-о-ой, мама…)
C Нас не стереть, мы живем назло,
A m Пусть не везет, но мы свое возьмем. E m D / F#
Это C небо вместо сцены, здесь всё вверх ногами.
И эти A m звезды в темноте – тобой зажжённый фонарик. E m D / F#
C Тысяча меня до меня, и после меня будет,
A m Тысяча меня и в тысячах не меня, тыща меня. E m D / F#
C И мы снова вдребезги и нас не починить.
A m Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем E m мы.
Лучше, чем мы… Лучше, D / F# чем мы… A m
A m Когда меня не C станет — я буду петь G голосами
Моих D детей и голосами A m их детей.
Нас просто меняют C местами,
Таков закон E m сансары, круговорот D людей. (О-о-ой, мама…)
A m Когда меня не C станет — я буду петь G голосами
Моих D детей и голосами C их детей.
Нас просто меняют местами, A m
Таков закон сансары, E m круговорот D людей. (О-о-ой, мама…)
A m Когда меня не C станет — я буду петь G голосами
Моих D детей и голосами A m их детей.
Нас просто меняют C местами,
Таков закон E m сансары, круговорот D людей. (О-о-ой, мама…)
A m Когда меня не C станет — я буду петь G голосами
Моих D детей и голосами A m их детей.
Нас просто меняют C местами,
Таков закон E m сансары, круговорот D людей. (О-о-ой, мама…)
A m Когда меня не C станет — я буду петь G голосами
Моих D детей и голосами C их детей.
Нас просто меняют местами, A m
Таков закон сансары, E m круговорот D людей. (О-о-ой, мама…)
Источник
Все основные аккорды для миниатюрной гитары укулеле
Укулеле. Эти небольшие изящные четырехструнные инструменты, так похожие на маленькие гитары, появились из их упрощенной португальской версии под названием кавакиньо и любви гавайцев к музыке. Популярными укулеле стали после выступлений гавайских исполнителей в США и быстро завоевали интерес музыкантов, играющих кантри, джаз и фольк-музыку. Благодаря своей простоте для новичков и необычному звуку мини-гитара стала одним из популярнейших инструментов для игры в мире.
Немного об укулеле
Существует около десяти разных видов инструмента, все они отличаются размерами и звучанием.
Тремя самыми популярными и известными в мире принято считать укулеле сопрано, –концерт и –тенор, менее распространены укулеле баритон и –контрабас.
Длина самой маленькой модели – сопрано – всего 51 сантиметр, и она считается эталоном среди инструментов данного типа.
Строение укулеле почти полностью повторяет гитару, за исключением того что у первый инструмент четырехструнный, и у него более короткий и тонкий гриф и сравнительно небольшая дека. Поэтому игра на этом инструменте заметно проще, чем на гитаре.
При правильной позе и постановке инструмента игра станет чище и удобнее. При этом неважно, как играть на укулеле, стоя или сидя – позиция инструмента остается неизменной.
Нужно взять гриф левой рукой, расположив его на сгибе кисти, чтобы было удобно зажимать лады. Сам инструмент декой упирают в согнутый локоть правой руки.
Если же музыкант левша, все происходит наоборот – инструмент придерживают за гриф правой рукой, упирая в локоть левой. Правши звуки извлекают подушечками пальцев правой руки при переборе струн, а при игре боем – ногтями пальцев той же руки при игре вниз и подушечками – при игре вверх.
Строй укулеле
Струны принято настраивать, исходя из его разновидности, жанра игры и предпочтений музыканта. Базовым строем для укулеле–сопрано принято считать GCEA, или последовательно соль-до-ми-ля.
Этот строй интересен тем, что три струны выставляют от высочайшего звука к низкому, подобно обычной гитаре. Однако четвертая струна зазвучит при игре выше второй и третьей, поскольку настраивается в одной октаве вместе с остальными.
Такая особенность будет непривычной тем, кто раньше привык к гитаре, но этот строй удобный и к нему легко приспособиться.
На нем же строятся и большинство классических аккордов для «мини-гитары». Однако можно использовать и гитарный строй в порядке: ми-си-соль-ре.
Тогда на инструменте можно брать те же аккорды что и на классической гитаре, но с меньшим количеством струн.
Аккорды
Когда будет получаться уверенно зажимать лады и играть без треска и дребезжания, то можно начать изучать базовые аккорды. Их отличие от гитарных в том, что струн меньше, и соответственно, зажимать их проще. Здесь показано большинство основных аккордов, возможных при игре в различных сочетаниях. Точки отмечают лады, где струны следует придерживать пальцами.
Если струна не отмечена точкой, то зажимать ее не надо и та звучит открыто.
Мажорные аккорды
Ниже описано, как брать мажорные аккорды для начинающих. Это три либо четыре ноты, сыгранные разом, и разница между которыми набирает четное число ладов, либо целое число тонов. Звучат они позитивно и бодро, поэтому и называются мажорными, что в переводе означает радость.
- Для мажорного аккорда C (до) необходимо зажать третий лад четвертой струны безымянным пальцем.
- Для мажорного аккорда F (фа) необходимо зажать первый лад второй струны указательным пальцем и второй лад первой струны безымянным.
- Для мажорного аккорда G (соль) необходимо зажать второй лад третьей струны указательным, второй лад четвертой струны средним, и третий лад второй струны — безымянным пальцем.
- Для мажорного аккорда A (ля) необходимо зажать первый лад третьей струны указательным пальцем и второй лад первой струны средним пальцем.
- Для мажорного аккорда D (ре) зажимают второй лад первой, второй и третьей струн. Это можно сделать как одним указательным пальцем, тогда это будет называться «баррэ», либо тремя пальцами – средним, безымянным и мизинцем.
- Для мажорного аккорда E (ми) необходимо зажать первый лад четвертой струны указательным пальцем, второй лад первой струны — средним пальцем, и четвертый лад третьей струны — мизинцем.
Игра боем и перебором
Игра перебором это чередование трех либо четырех пальцев, например большого, указательного, среднего и безымянного. В ходе проигрыша большим пальцем играют по четвертой струне, указательным – по третьей, средним по второй и безымянным по первой.
Это не единственный вариант игры перебором, но самый простой. Для проигрыша аккорда перебором сперва извлекается главный звук комбинации на третьей-четвертой струне, и далее оставшиеся звуки на второй и первой струнах. Игра перебором должна звучать плавно, без резких переходов и потому считается что ее изучать сложнее чем игру боем.
Тут все просто – игра происходит ударами по струнам указательным пальцем, ногтем или подушечкой, в зависимости от направления боя. Играют при этом четко, в ритм и с большей силой, чем при переборах.
Типичные ошибки при игре
Новички часто допускают ошибки, осваивая инструмент. При этом ошибок тем больше, если начинающий музыкант изучает укулеле без присмотра учителя, который мог бы его поправить. В результате ошибки закрепляются, и избавиться от них со временем сложнее.
Список типичных ошибок при игре:
- Неправильная поза при удержании инструмента. Начинающие исполнители, пытаясь держать «маленькую гитару», горбятся, в результате быстро утомляются и не могут чисто играть. При этом звук получается невыразительный и глуховатый.
- Неумение играть в ритме. Для этого учащимся пригодится метроном, в виде прибора или программы на смартфоне. Сначала стоит научиться играть в медленном ритме, а при наработке техники игры — постепенно увеличивать темп.
- Стремление сразу разучивать песни и частушки для укулеле. Сперва стоит выучить основные аккорды, тем более что большинство табулатур для струнных инструментов базируется на них.
- Отсутствие регулярности. Чтобы хорошо играть, достаточно пары занятий в неделю, но чтобы играть профессионально, стоит уделять внимание игре ежедневно хотя бы по полчаса. Без регулярного совершенствования навыки быстро притупляются.
- Играть на струнах укулеле гитарным медиатором. Для этого инструмента нужен свой медиатор из войлока, иначе игра приведет к быстрому износу струн.
Источник