Аккорд евро р левый руль

Accord 7 Euro R

В модельном ряду Хонда Аккорд 7 наиболее динамичным автомобилем является Euro R. Эта машина выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому встречается только с правым рулем.

Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач позволяют водителю ощутить все удовольствие от спортивного стиля езды.

Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R

Кузов Accord 7 Euro R разрабатывался с учетом максимального снижения сопротивления встречному потоку воздуха. Каждый элемент проходил неоднократные испытания в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог разгонятся максимально интенсивно, сохраняя при этом управляемость. Помимо этого, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью резаных линий и футуристичностью обтекаемых форм.

При внешнем осмотре автомобиля возникает ощущение того, что Аккорд 7 создан для агрессивной езды. На машине установлены стильные передние фары, намекающий на спортивный стиль боковой порог, гармоничные передний и задний бамперы, подталкивающее к динамичному вождению антикрыло. Основными отличительными особенностями Евро Р от других Аккордов седьмого поколения являются:

  • ободок решетки радиатора имеет цвет кузова;
  • имеется несколько логотипов «Euro R»;
  • стекольные молдинги вместо хромированных выполнены в черных оттенках;
  • полный аэродинамический обвес с завода;
  • просматривающиеся увеличенные тормозные диски;
  • более темные задние фонари.

Салон Аккорд 7 Euro R

Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.

Читайте также:  До минор аккорд т64

Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип «Euro R».

Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.

Мультмедия система отличного качества. В нее входит 8 динамиков, два из которых являются низкочастотными.

Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.

Силовая установка

В Аккорд 7 устанавливается «Red Top» или «красноголовый» силовой агрегат. Хонда маркирует наиболее динамичные свои моторы красной клапанной крышкой. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Работает мотор в паре с шестиступенчатой МКПП. Версий с автоматом не существует. Трансмиссия снабжена Limited-Slip Differential. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не дает буксовать одному из колес на ведущей оси.

Характеристики Аккорд 7 Евро Р

Основные характеристики Accord 7 Euro R приведены в таблице ниже.

Критерий Значение
Привод Передний
Рабочий объем силового агрегата 1998см 3
Степень сжатия 11.05.2018
Мощность 220 лошадиных сил
Крутящий момент 206 Нм
Предельные обороты 8 500 оборотов/минуту
Клиренс 150 мм
Масса автомобиля 1390 кг
Объем топливного бака 65 литров
Средний расход топлива 8.5 литров

Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.

Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R

Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.

Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.

Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.

Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.

Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.

Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ

Источник

Опыт владения Honda Accord EuroR: последний самурай

Снаружи

Обойдите Accord вокруг и рассмотрите как следует. Вы подпишетесь под каждым словом, касающимся внешнего вида: дизайнерам удалось совместить в резаных линиях строгость и футуристичность форм одновременно.

Силуэт вышел стремительный, подтянутый и гармоничный: агрессивные передние фары с пронзительным «мужским» взглядом, восходящая вверх линия боковых стекол, придающий стройности боковой порог, элегантный задний бампер, узкая полоска задних фар, стильное антикрыло – все это подчеркивает его неповторимый образ. Это неудивительно, так как рисовали Accord во всемирно известном кузовном ателье ItalDesign, услугами которого Honda пользуется не первый раз (вспомните четвертое поколение Honda Prelude).

Если сравнивать внешность EuroR с остальными комплектациями Accord седьмого поколения, то в экстерьере найдется несколько мелких отличий. Ободок решетки радиатора окрашен в цвет кузова, логотипы «EuroR» на фальшрадиаторной решетке и на крышке багажника, черная отделка стекольных молдингов (у базового Accord’а – хромированная), заводской аэродинамический обвес, тормозные диски большего диаметра, затемненные фонари заднего хода, антикрыло со стоп-сигналом (опция), колесные диски на 17’’ цвета Gunmetal (такие же у версии TypeS, но – серебристые).

Источник

Accord 7 Euro R

В модельном ряду Хонда Аккорд 7 наиболее динамичным автомобилем является Euro R. Эта машина выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому встречается только с правым рулем.

Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач позволяют водителю ощутить все удовольствие от спортивного стиля езды.

Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R

Кузов Accord 7 Euro R разрабатывался с учетом максимального снижения сопротивления встречному потоку воздуха. Каждый элемент проходил неоднократные испытания в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог разгонятся максимально интенсивно, сохраняя при этом управляемость. Помимо этого, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью резаных линий и футуристичностью обтекаемых форм.

При внешнем осмотре автомобиля возникает ощущение того, что Аккорд 7 создан для агрессивной езды. На машине установлены стильные передние фары, намекающий на спортивный стиль боковой порог, гармоничные передний и задний бамперы, подталкивающее к динамичному вождению антикрыло. Основными отличительными особенностями Евро Р от других Аккордов седьмого поколения являются:

  • ободок решетки радиатора имеет цвет кузова;
  • имеется несколько логотипов «Euro R»;
  • стекольные молдинги вместо хромированных выполнены в черных оттенках;
  • полный аэродинамический обвес с завода;
  • просматривающиеся увеличенные тормозные диски;
  • более темные задние фонари.

Салон Аккорд 7 Euro R

Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.

Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип «Euro R».

Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.

Мультмедия система отличного качества. В нее входит 8 динамиков, два из которых являются низкочастотными.

Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.

Силовая установка

В Аккорд 7 устанавливается «Red Top» или «красноголовый» силовой агрегат. Хонда маркирует наиболее динамичные свои моторы красной клапанной крышкой. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Работает мотор в паре с шестиступенчатой МКПП. Версий с автоматом не существует. Трансмиссия снабжена Limited-Slip Differential. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не дает буксовать одному из колес на ведущей оси.

Характеристики Аккорд 7 Евро Р

Основные характеристики Accord 7 Euro R приведены в таблице ниже.

Критерий Значение
Привод Передний
Рабочий объем силового агрегата 1998см 3
Степень сжатия 11.05.2018
Мощность 220 лошадиных сил
Крутящий момент 206 Нм
Предельные обороты 8 500 оборотов/минуту
Клиренс 150 мм
Масса автомобиля 1390 кг
Объем топливного бака 65 литров
Средний расход топлива 8.5 литров

Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.

Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R

Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.

Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.

Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.

Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.

Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.

Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ

Источник

Honda Accord CL1 Euro R (описание и характеристики)

Посвящается Сергею Новосёлову и его [бывшему] «Аккорду ЕвроРу».

Предел мечты главы семейства, в котором живет гонщик, самый горячий седан от Honda, табун лошадей с домашним комфортом, абсолютный контроль над асфальтом, — все это Honda Accord Euro R.

Когда создавался Honda Accord CF4, и его топовая версия SiR-T – двухлитровое 200-сильное чудо-на-механике — казалось, что совершенство достигнуто, и что Honda, наконец, угодила всем «спортсменам-семьянинам», и лучше уже просто быть не может. Так, наверное, думали все. Но только не сама Honda. Уж кому-кому, а не Honda думать о том, что совершенство, величина постоянная, — сколько раз за свою историю ей удавалось сделать лучше то, над чем рыдал весь мир (одна половина мира, — от счастья, вторая, — от зависти). Вот и с Honda Accord конструкторы компании в очередной раз повели себя по традиционной схеме.

За основу, как мы уже выяснили, был взят седан в кузове CL, который был похож на седан в кузове CF, который на все варианты внешне одинаковый (что 1,8-литровый, что SiR-T, все похожи как близнецы-братья). Решив, что дизайн для строительства вполне подходящий, конструкторы начали «колдовать» над начинкой. Чтобы расширить понятия совершенства до новых границ, решено было поставить в подкапотный отсек 2,2-литровый, 220-сильный двигатель H22A. Двухвальная VTEC-овая конструкция выдавала свой полный табун на 7200 оборотах в минуту, и при этом имела очень достойный крутящий момент, 225 Нм. при 6700 оборотах, что позволяло срывать тяжелую машину с места, словно легкий Civic.

В пару к этому двигателю установили разработанную специально для этой модели механическую трансмиссию с LSD, предел мечтаний любого, в ком не умер дух Шумахера или Лёба. Единственное, чего полностью лишили Euro R – полный привод, ибо, следуя традициям Honda, любой автомобиль с шильдиком Type R должен быть переднеприводным.

Была доработана и подвеска. Тенденция осталась традиционной для Honda середины 90-х – многорычажная конструкция, с обилием сайлентблоков и маленьких рычагов. Однако, Euro R обзавелся собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на него, или на его брата-близнеца Torneo Euro R. Интересным решением стала заводская установка 16-дюймовых облегченных алюминиевых дисков, разработанных, опять же, специально для Euro R.

Как и положено мощным автомобилям, Euro R получил оптимальную систему выпуска, которую венчали две выхлопные трубы.

Такие конструкторские доработки, равно как и возможности автомобиля, не могли не видоизменить салон, — ему достались сиденья-ковши от Recaro и руль от Momo. С таким оснащением водитель был просто обязан ощущать себя «королем дорог».

Техническое совершенство Euro R оказалось столь привлекательным, что автомобиль имеет поклонников до сих пор, хотя выпускался всего два года. Успех модели предопределил «реинкарнацию» Euro R в кузове следующего поколения, но это уже, совсем другая история.

Технические характеристики:

Источник

Оцените статью