- Идентификационные номера автомобиля
- Идентификационные номера автомобиля Honda Accord
- Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Honda Accord
- Аккорд евро р номер кузова
- Accord 7 Euro R
- Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R
- Салон Аккорд 7 Euro R
- Силовая установка
- Характеристики Аккорд 7 Евро Р
- Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R
- Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Honda Accord
Идентификационные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
F23А1 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л, оборудованный системой VTEC
F23А4 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л, оборудованный системой VTEC
F23А5 = 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC объемом 2.3 л
J23А1 = 6-цилиндровый V-6 24-клапанный двигатель SOHC объемом 3.0 л
Номер трансмиссии
Критерий | Значение |
---|---|
Привод | Передний |
Рабочий объем силового агрегата | 1998см 3 |
Степень сжатия | 11.05.2018 |
Мощность | 220 лошадиных сил |
Крутящий момент | 206 Нм |
Предельные обороты | 8 500 оборотов/минуту |
Клиренс | 150 мм |
Масса автомобиля | 1390 кг |
Объем топливного бака | 65 литров |
Средний расход топлива | 8.5 литров |
Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.
Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R
Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.
Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.
Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.
Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.
Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.
Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ
Источник
Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная
Всем доброго времени суток!
Наверное 90% записей на Драйве начинается с оправданий долгого не обновления БЖ. У меня же просто ничего глобального не происходило, да и просто лень было что-либо писать.
Но пора продолжить сагу про добавление чистокровно японских запчастей в леворукую версию Аккорда. Сегодня речь пойдёт, как не трудно догадаться из названия, про многими любимый Euro-R выпускной коллектор. Для чего и зачем его ставят написано уже много записей и даже замеры на дино-стенде есть, мне же просто хотелось чуть взбодрить ленивый характер автоматного Аккорда. Реплику Тоды покупать совершенно не хотелось, всё таки заводское решение (пусть и не без колхоза в случае установки на К24А3), на мой субъективный взгляд предпочтительнее.
Теперь когда немного объяснил свою мотивацию можно перейти и к процессу установки.
Началось всё само собой с процесса покупки, коллектор был приобретён примерно год назад и как со многими ништяками он у меня долго проходил акклиматизацию в условиях гаража.
Ну и лежал коллектор в гараже, особо не мешал, и изредка когда появлялось настроение, я потихоньку приводил его в состояние когда можно будет ставить его на авто. А потом и вообще концепция поменялась и было решено оставить катализатор, для чего был куплен оный с Euro-R.
Ну и вот неделю назад у меня наконец дошли руки установить всё это добро в авто. Думал сейчас вот по-быстрому поменяю один коллектор на другой и поеду тестировать изменения в поведении Аккорда, но всё пошло не совсем по плану, но об этом в следующей записи, так как к установке выпуска это имеет весьма косвенное отношение.
После того как оба коллектора были у меня в руках я решил произвести контрольное взвешивание, просто стало интересно, удастся ли скинуть хоть немного массы с тяжёлого кузова Аккорда.
Источник