- Аккорд евро р расход
- Опыт владения Honda Accord EuroR: последний самурай
- Снаружи
- Honda Accord Euro R Ева › Logbook › Запарился с расходом
- Honda Accord CL1 Euro R (описание и характеристики)
- Хонда Аккорд 7 Евро Р: обзор и преимущества
- Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
- Трансмиссии и расход топлива
- Подвеска и ходовые характеристики
- Салон, электроника и безопасность
- На что обращать внимание при покупке
- Хонда Аккорд 7 Евро Р: обзор, преимущества
- Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R
- Салон Аккорд 7 Euro R
- Силовая установка
- Характеристики Аккорд 7 Евро Р
- Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R
- Двигатели Honda Accord
- Все двигатели Honda Accord
- Легендарные моторы серии B
- Двигатели серии K
- F-серия
- Серия H
- Заключение
- Как выбрать Honda Accord VIII на вторичном рынке
- По-пенсионерски
- Необъяснимо дорого
- Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Accord VIII
- Трансмиссия
- Двигатель
- Подвеска
- Кузов
- Электрика
- Плюсы
- Минусы
- Обзор автомобиля Honda Accord VII
- Honda Accord CL7 Euro R (регламенты технического обслуживания)
- Обзор Honda Accord 7
Аккорд евро р расход
Сообщение 17 янв 2009, Сб 23:48
Сообщение 18 янв 2009, Вс 5:40
У меня после замены лямбды и чистки форсунок — расход с 14 на 11 перешел. Тоесть 11 литров 98-го по городу. Если отжигать то литров 16 точно.
Сообщение 18 янв 2009, Вс 13:50
Сообщение 18 янв 2009, Вс 14:23
У меня после замены лямбды и чистки форсунок — расход с 14 на 11 перешел. Тоесть 11 литров 98-го по городу. Если отжигать то литров 16 точно.
Сообщение 18 янв 2009, Вс 19:40
Сообщение 18 янв 2009, Вс 23:59
У меня после замены лямбды и чистки форсунок — расход с 14 на 11 перешел. Тоесть 11 литров 98-го по городу. Если отжигать то литров 16 точно.
Сообщение 19 янв 2009, Пн 0:09
Сообщение 19 янв 2009, Пн 0:18
Сообщение 19 янв 2009, Пн 12:30
Сообщение 19 янв 2009, Пн 13:58
Сообщение 19 янв 2009, Пн 14:07
Сообщение 19 янв 2009, Пн 14:29
Сообщение 19 янв 2009, Пн 15:20
Сообщение 19 янв 2009, Пн 17:07
предлогаю именить методику замера. проехать с полного бака до лампочки и залить. Один раз замер на 100 км не показатель. По-городу у всех по разному. Если бы у тебя было 21 литр средний расход, то на полном баке ты бы и 200 км не проехал. Попробуй подольше поездить. Потом если переезды очень короткие по 10-20 мин по пробкам с прогревами — жрет очень много, у меня тож 16-17 улетало. Если мотаешься весь день по городу 13-14. Если с трассой 11-12, если только по трассе — меньше 7. Так что рано грешиь на машину.
Еслиб лямбда так тупила — машина не ехалаб вообще, этож дикий перелив по топливу есличо
Сообщение 19 янв 2009, Пн 18:08
R_Men писал(а): предлогаю именить методику замера. проехать с полного бака до лампочки и залить. Один раз замер на 100 км не показатель. По-городу у всех по разному. Если бы у тебя было 21 литр средний расход, то на полном баке ты бы и 200 км не проехал. Попробуй подольше поездить. Потом если переезды очень короткие по 10-20 мин по пробкам с прогревами — жрет очень много, у меня тож 16-17 улетало. Если мотаешься весь день по городу 13-14. Если с трассой 11-12, если только по трассе — меньше 7. Так что рано грешиь на машину.
Еслиб лямбда так тупила — машина не ехалаб вообще, этож дикий перелив по топливу есличо
Сообщение 19 янв 2009, Пн 20:16
Сообщение 19 янв 2009, Пн 20:20
R_Men писал(а): предлогаю именить методику замера. проехать с полного бака до лампочки и залить. Один раз замер на 100 км не показатель. По-городу у всех по разному. Если бы у тебя было 21 литр средний расход, то на полном баке ты бы и 200 км не проехал. Попробуй подольше поездить. Потом если переезды очень короткие по 10-20 мин по пробкам с прогревами — жрет очень много, у меня тож 16-17 улетало. Если мотаешься весь день по городу 13-14. Если с трассой 11-12, если только по трассе — меньше 7. Так что рано грешиь на машину.
Еслиб лямбда так тупила — машина не ехалаб вообще, этож дикий перелив по топливу есличо
Источник
Опыт владения Honda Accord EuroR: последний самурай
Снаружи
Обойдите Accord вокруг и рассмотрите как следует. Вы подпишетесь под каждым словом, касающимся внешнего вида: дизайнерам удалось совместить в резаных линиях строгость и футуристичность форм одновременно.
Силуэт вышел стремительный, подтянутый и гармоничный: агрессивные передние фары с пронзительным «мужским» взглядом, восходящая вверх линия боковых стекол, придающий стройности боковой порог, элегантный задний бампер, узкая полоска задних фар, стильное антикрыло – все это подчеркивает его неповторимый образ. Это неудивительно, так как рисовали Accord во всемирно известном кузовном ателье ItalDesign, услугами которого Honda пользуется не первый раз (вспомните четвертое поколение Honda Prelude).
Если сравнивать внешность EuroR с остальными комплектациями Accord седьмого поколения, то в экстерьере найдется несколько мелких отличий. Ободок решетки радиатора окрашен в цвет кузова, логотипы «EuroR» на фальшрадиаторной решетке и на крышке багажника, черная отделка стекольных молдингов (у базового Accord’а – хромированная), заводской аэродинамический обвес, тормозные диски большего диаметра, затемненные фонари заднего хода, антикрыло со стоп-сигналом (опция), колесные диски на 17’’ цвета Gunmetal (такие же у версии TypeS, но – серебристые).
Источник
Honda Accord Euro R Ева › Logbook › Запарился с расходом
Расход от 20 по городу.
Второй месяц решаю вопрос с расходом. Чето мне подсказывает, что такого быть не должно.
Сделано вот что:
1. Промыты форсунки. Лили не очень, после промывки машина ожила, отдал за все это удовольствие 1500
2. Там же почистили дроссель и кхх, были забиты не сильно, но не помешает. Ценник — 700.
3. В процессе померили давление в топливной рейке. 3 атм. Был приговорен насос и возможно фильтр. Плюс показало бедную смесь.
4. Фильтр был заказан на exist, цена 2300 оригинал. Ждал 3 недели, поехали ставить, насос было решено покупать по месту, было неизвестно какие клемы и надо было снимать. Делали сами
5. Топливный насос взял оригинал Bosch за 2700. Была реплика за 1300, но он ходит полгода и не было в планах дважды лезть в бак.
Тачка поехала еще чуть лучше
НО РАСХОД НЕ УПАЛ
6. Силы и средства подходят к концу, но остается все меньше вариантов. Поэтому самый очевидный- лямбда. Была заказана OZA333H4 на emex . Пришла за 5 дней, оперативно сработали пацаны. Ценник 4к. Отличная замена оригиналу, судя по форумам. Поставил. Тачка вроде поехала похуже, надеялся и расход придет в норму, но все как и было.
Поэтому прихожу к выводу, что помогут только тут, на драйве.
Мужики, в чем дело? Кто сможет продиагностировать и вернуть нормальный аппетит?вариантов то осталось немного: подсос воздуха на впуске и маф наверное, но опять пойти и купить, поставить и получить те же 22л/100км ну никак не хочется
UPD: заехал в «Акуру» записаться на диагностику. Сказали съездить круг по трассе и замерить расход, иначе делать не берутся, говорить не о чем и в городе он может быть любым, вплоть до 30л. Мужики там вроде знающие, но верится слабо.Такие вот дела.
Источник
Honda Accord CL1 Euro R (описание и характеристики)
Посвящается Сергею Новосёлову и его [бывшему] «Аккорду ЕвроРу».
Предел мечты главы семейства, в котором живет гонщик, самый горячий седан от Honda, табун лошадей с домашним комфортом, абсолютный контроль над асфальтом, — все это Honda Accord Euro R.
Когда создавался Honda Accord CF4, и его топовая версия SiR-T – двухлитровое 200-сильное чудо-на-механике — казалось, что совершенство достигнуто, и что Honda, наконец, угодила всем «спортсменам-семьянинам», и лучше уже просто быть не может. Так, наверное, думали все. Но только не сама Honda. Уж кому-кому, а не Honda думать о том, что совершенство, величина постоянная, — сколько раз за свою историю ей удавалось сделать лучше то, над чем рыдал весь мир (одна половина мира, — от счастья, вторая, — от зависти). Вот и с Honda Accord конструкторы компании в очередной раз повели себя по традиционной схеме.
За основу, как мы уже выяснили, был взят седан в кузове CL, который был похож на седан в кузове CF, который на все варианты внешне одинаковый (что 1,8-литровый, что SiR-T, все похожи как близнецы-братья). Решив, что дизайн для строительства вполне подходящий, конструкторы начали «колдовать» над начинкой. Чтобы расширить понятия совершенства до новых границ, решено было поставить в подкапотный отсек 2,2-литровый, 220-сильный двигатель H22A. Двухвальная VTEC-овая конструкция выдавала свой полный табун на 7200 оборотах в минуту, и при этом имела очень достойный крутящий момент, 225 Нм. при 6700 оборотах, что позволяло срывать тяжелую машину с места, словно легкий Civic.
В пару к этому двигателю установили разработанную специально для этой модели механическую трансмиссию с LSD, предел мечтаний любого, в ком не умер дух Шумахера или Лёба. Единственное, чего полностью лишили Euro R – полный привод, ибо, следуя традициям Honda, любой автомобиль с шильдиком Type R должен быть переднеприводным.
Была доработана и подвеска. Тенденция осталась традиционной для Honda середины 90-х – многорычажная конструкция, с обилием сайлентблоков и маленьких рычагов. Однако, Euro R обзавелся собственными стабилизаторами, стойками и пружинами, которые устанавливались только на него, или на его брата-близнеца Torneo Euro R. Интересным решением стала заводская установка 16-дюймовых облегченных алюминиевых дисков, разработанных, опять же, специально для Euro R.
Как и положено мощным автомобилям, Euro R получил оптимальную систему выпуска, которую венчали две выхлопные трубы.
Такие конструкторские доработки, равно как и возможности автомобиля, не могли не видоизменить салон, — ему достались сиденья-ковши от Recaro и руль от Momo. С таким оснащением водитель был просто обязан ощущать себя «королем дорог».
Техническое совершенство Euro R оказалось столь привлекательным, что автомобиль имеет поклонников до сих пор, хотя выпускался всего два года. Успех модели предопределил «реинкарнацию» Euro R в кузове следующего поколения, но это уже, совсем другая история.
Технические характеристики:
Источник
Хонда Аккорд 7 Евро Р: обзор и преимущества
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry.
В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км.
После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс.
Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины.
Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный усилитель руля;
- фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
- боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:
Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:
- Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
- Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:
А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Хонда Аккорд 7 Евро Р: обзор, преимущества
Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач позволяют водителю ощутить все удовольствие от спортивного стиля езды.
Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R
Кузов Accord 7 Euro R разрабатывался с учетом максимального снижения сопротивления встречному потоку воздуха.
Каждый элемент проходил неоднократные испытания в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог разгонятся максимально интенсивно, сохраняя при этом управляемость.
Помимо этого, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью резаных линий и футуристичностью обтекаемых форм.
При внешнем осмотре автомобиля возникает ощущение того, что Аккорд 7 создан для агрессивной езды. На машине установлены стильные передние фары, намекающий на спортивный стиль боковой порог, гармоничные передний и задний бамперы, подталкивающее к динамичному вождению антикрыло. Основными отличительными особенностями Евро Р от других Аккордов седьмого поколения являются:
- ободок решетки радиатора имеет цвет кузова,
- имеется несколько логотипов Euro R,
- стекольные молдинги вместо хромированных выполнены в черных оттенках,
- полный аэродинамический обвес с завода,
- просматривающиеся увеличенные тормозные диски,
- более темные задние фонари.
Салон Аккорд 7 Euro R
Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.
Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип Euro R.
Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.
Мультмедия система отличного качества. В нее входит 8 динамиков, два из которых являются низкочастотными.
Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.
Силовая установка
В Аккорд 7 устанавливается Red Top или красноголовый силовой агрегат. Хонда маркирует наиболее динамичные свои моторы красной клапанной крышкой. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Работает мотор в паре с шестиступенчатой МКПП. Версий с автоматом не существует. Трансмиссия снабжена Limited-Slip Differential. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не дает буксовать одному из колес на ведущей оси.
Характеристики Аккорд 7 Евро Р
Основные характеристики Accord 7 Euro R приведены в таблице ниже.
Привод | Передний |
Рабочий объем силового агрегата | 1998см 3 |
Степень сжатия | 11.05.2018 |
Мощность | 220 лошадиных сил |
Крутящий момент | 206 Нм |
Предельные обороты | 8 500 оборотов/минуту |
Клиренс | 150 мм |
Масса автомобиля | 1390 кг |
Объем топливного бака | 65 литров |
Средний расход топлива | 8.5 литров |
Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.
Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R
Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.
Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.
Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.
Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.
Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.
Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ
Двигатели Honda Accord
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
Марка двигателя Объем, мощность Поколение Accord Годы выпуска
K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
H23A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
H22A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
H22A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
H23A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало.
В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов.
Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания.
Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин.
При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях.
Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения.
После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км.
Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска.
Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.
4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров.
И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с.
Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC.
Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC.
Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.
Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.
8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели H23A и H22A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания.
Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников».
В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H.
Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами.
Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Как выбрать Honda Accord VIII на вторичном рынке
Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Honda честно пыталась исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже.
Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации.
А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.
Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.
По-пенсионерски
Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по-пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 – по сути, эталон атмосферников.
Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20.
К тому же этот мотор уступает 2,0-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.
Необъяснимо дорого
Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150-200 тыс. км, то обе трансмиссии, механика и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.
2002 год. Honda Accord седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л.с.) или V6 3.0 (240–244 л.с.).
Проблемой АКП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт.). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.
Honda Сrosstour. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 860 000 руб. Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.
Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера – более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом.
Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются.
Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил.
Универсал Honda Accord. Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб. Официально в Россию не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.
Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка.
У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3-4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте.
Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.
Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord – крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле…
2012 год. Honda Accord под цифрой «девять» появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.
Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Accord VIII
Трансмиссия
Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах.
Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта – замены синхронизаторов – лишь после 200 тыс. км пробега.
Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.
Двигатель
На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы.
Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.
Подвеска
Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) – до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые.
К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески.
Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.
Кузов
К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла.
Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают.
Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.
На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах.
Электрика
Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение – вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.
Honda Accord 2.0 | Honda Accord 2.4 | |
Длина, мм | 4730 | |
Ширина, мм | 1840 | |
Высота, мм | 1440 | |
Колесная база, мм | 2705 | |
Снаряженная масса, кг | 1514 | 1575 |
Объем багажника, л | 467 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Двигатель, число цилиндров | R4 | |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2354 |
Макс. мощность, л.с. | 150 (6300) | 206 (7000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 192 (5000) | 234 (4300) |
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | МКП-6 | АКП-5 |
0-100 км/ч, с | 9,4 | 9,7 |
Макс. скорость, км/ч | 215 | 227 |
Топливо | Бензин АИ-95 | |
Объем топливного бака, л | 65 | |
Расход (смеш.), л/100 км | 7,2 | 9,5 |
Расход (город), л/100 км | 9,4 | 12,0 |
Расход (трасса), л/100 км | 5,9 | 7,1 |
Плюсы
- двигатели и коробки передач
- электрика
- материалы отделки салона
- дизайн
- комфорт
- остаточная стоимость
Минусы
- качество ЛКП
- стоимость запчастей
- ресурс тормозной системы
- отдельные детали подвески
Обзор автомобиля Honda Accord VII
В 2002 году инженеры Honda запустили на конвейер один из самых красивейших автомобилей не только в своём модельном ряду, но и во всём мире. Прошло более полутора десятка лет и Аккорд седьмого поколения всё еще выделяется из потока дерзким и слегка спортивным дизайном.
Производство данной модели прекратилось в 2008 году, в 2005 году был осуществлён рестайлинг. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Для американского рынка существует версия купе. Но стоит отметить, что американские аккорды кардинально отличаются по внешнему виду от японцев.
В России «Аккорд» заслужил особую популярность благодаря уже вышеупомянутому симпатичному внешнему виду и довольно мощными модификациями моторов. По статистике количество проданных седьмых «Аккордов»в России превышает показатель всей Европы.
На Аккорд устанавливались в основном 2.0 и 2.4-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 155 и 190 л. с. В природе существует еще и вариант с турбодизелем, но встретить его сегодня практически невозможно. Для японского рынка выпускался Аккорд в комплектации Euro R, который снабжался 220-сильным мотором.
Перечисленные двигатели по праву именуют сверхнадёжными, ведь при заботливой эксплуатации они вполне способны отходить свой миллион километров.
Производитель рекомендует «кормить» мотор маслом 0W20 и менять его каждые 6-7 тысяч километров. Интервал в 45 тысяч пробега обязательно должен сопровождаться регулировкой клапанов.
Неаккуратная эксплуатация может за собой повлечь выход из строя распредвала, который стоит около тысячи долларов.
Коробки передач на автомобиле устанавливались как механические, так и автоматические. Причём механическая КПП могла быть как пятиступенчатая, так и шестиступенчатая. Какими-либо проблемами коробка не напрягает. Достаточно вовремя менять масло, и эксплуатация будет доставлять одно удовольствие.
Подвеска Аккорда многорычажная и её полный ремонт может влететь в копеечку владельцу. Поэтому стоит вовремя менять все расходники. Автомобиль чувствует каждую кочку, подвеска довольно жёсткая, но в то же время очень надёжная. На трассе авто чувствует себя очень уверенно, впрочем, как и в городе.
Главная проблема седьмого Аккорда, о которой говорит каждый второй владелец – рулевая рейка, имеющая свойство протекать. Замена рейки – дело недешёвое, поэтому многие просто-напросто перебирают её, покупая ремкомплект. Если вам необходимо сделать ремонт рулевой рейки в Москве звоните в Автогидроцентр т:+7 (495) 208-83-89
Обратите внимание! Для японского рынка выпускались аккорды с электроусилителем руля и они, само собой, лишены этого недостатка.
Создаётся ощущение, что всё лучшее японцы оставили для своего рынка. Отчасти это действительно так, но и для Европы припасли интересный вариант – Хонда Аккорд в комплектации Type S. По техническим характеристикам она ничем не отличается от обычного Аккорда в максимальной комплектации. Из отличий:
- подвеска здесь более жёсткая,
- внешний вид отличается симпатичными аэродинамическими обвесами.
Если говорить о выборе поддержанного седьмого Аккорда, то нужно отметить, что «живых» экземпляров осталось очень мало и придётся здорово попотеть, чтобы найти себе тот самый идеальный автомобиль. Рекомендуется искать рестайлинговую версию после 2005 года, в которой залечили мелкие болячки дорестайла, да и в целом такой автомобиль проще найти в достойном состоянии.
Honda Accord CL7 Euro R (регламенты технического обслуживания)
HONDA ACCORD CL7 EuroR (Хонда Аккорд VII поколения EuroR). Регламенты и интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 5W40.
В двигателях серии K (K20, K24) использование моторного масла повышенной вязкости (40-50) допускается только в версиях Type R, или Euro R.
Для замены потребуется чуть более 4-х литров. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
- Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
- Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
- Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF– 2 — 2,2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Жидкость в ГУР:
Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12 (карбоксилатный состав).
Свечи зажигания: 98079-571BV — Ресурс иридиевой свечи зажигания, — 80 000 — 100 000 км.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.
Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Обзор Honda Accord 7
В 2002 году миру была представлена Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль позиционировался как семейный, имеющий спортивный уклон.
Этот автомобиль стал одним из самых популярных японских седанов на просторах нашей страны. Это вполне понятно, ведь автомобиль достаточно комфортен, неприхотлив, приятен в управлении и довольно экономичен.
Лучшей оценкой является стабильно высокая цена на подержанные автомобили этой марки.
Своей популярностью Honda Accord VII во многом обязана своему внешнему виду: яркий экстерьер и спортивные черты кузова в сочетании с практичностью и комфортом салона этого семейного седана, позволившие компании Хонда занять высокие позиции в мировом рейтинге авто этого класса.
Изначально автомобиль выпускался в трех версиях: седан, купе и универсал. Для российского рынка более востребован четырехдверный пятиместный седан.
Если говорить о лакокрасочном покрытии кузова, то оно довольно нестойкое, как и у всех японских автомобилей. Поэтому требует особого ухода и частого «подкрашивания».
Хромированная отделка кузова также нуждается в бережном обращении, так как тоже не отличается стойкостью.
Владельцы Honda Accord VII отмечают некоторое провисание бамперов в процессе эксплуатации из-за слабого крепления.
К недостаткам экстерьера седьмой модели Хонды Аккорд можно также отнести запотевание фар, выход из строя блока «разогрева» ксенона и растрескивание стекла в противотуманных фарах.
Последнюю проблему многие владельцы решали заменой галогенок на «колхозный» ксенон, тем самым убирая большую разницу температур внешней и внутренней среды противотуманки, из-за которой её пластиковое стекло лопалось.
Габариты у автомобиля достаточно внушительные: 4665х1760х1450 (мм). Колесная база – 2670мм. Дорожный просвет составляет 150 мм., что зачастую вызывает нарекания у владельцев таких машин в России, поскольку ограничивает проходимость по необустроеным дорогам.
На время выпуска интерьер Accord VII, можно сказать, опережал свое время, поэтому даже в наше время он выглядит вполне современно, оставаясь приятным и комфортным. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Каждая деталь интерьера обдумана и точно вписывается в обстановку салона. Материалы, применяемые для отделки салона, также отличаются отменным качеством.
Сиденья удобные, не вызывает нарекания и обзорность. Пожелание многих владельцев, чтобы автомобиль был немного шире.
Основным источником шума в салоне являются колесные арки. Пластик, которым отделан торпедо, жесткий и гулкий, а сама шумоизоляция минимальна, что традиционно для японского производителя. Особенно неприятен скрип, вызываемый амортизатором бардачка, средними стойками либо центральными воздуховодами.
Все необходимые кнопки, а также бардачок имеют подсветку.
Задние сиденья складываются ассиметрично, причем механизм для складывания задействуется из багажника (не всегда удобно). Багажный отсек имеет три варианта для открывания: кнопкой на крышке, рычажком из салона (есть возможность блокировки ключом), кнопкой на ключе (дистанционно). Объем багажника составляет 460 литров и может увеличиваться за счет складывающихся задних сидений.
В базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой стабилизации(VSA), шестью подушками безопасности, системой климат-контроля и полным электропакетом. Электроника в автомобиле, как правило, работает без сбоев. Из проблемных мелочей можно отметить частое перегорание подсвечивания кнопок в салоне, выход из строя форсунок фароомывателей и некоторые сбои в работе CD-проигрывателя.
Honda Accord оснащалась тремя видами двигателей: бензиновые с объемами в 2,0л. (K20) — 155л.с., 2,4л. (K24) — 190л.с. и дизельный на 2,2л. (N22) — 140л.с. Для нашей страны более распространенными являются бензиновые варианты. Нарекания на мотор у автолюбителей возникают нечасто, двигатели выносливые и надежные.
Проблемы иногда возникают с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов, случаются проблемы с сальником коленвала, а так же c прокладкой клапана VTEC, через которую может сочиться масло. У автомобилях за 100-120 тыс. км. пробега не редки проблемы со шлангом высого давления ГУР, а так же с самим насосом ГУР.
Проблему насоса удается решить путем его переборки с использованием новых прокладок и подшипника. А вот шланг высого давления либо менять на оригинал, который дорогой, либо у местных умельцев попытаться обжать старый новым. Так же достаточно распространенной болезнью можно назвать небольшой ресурс опор(подушек) двигателя. Как правило, недотягивая до 100 тыс. км.
пробега, по салону авто начинает ощущаться легкая вибрация. Замена опор двигателя — затея не из дешевых, но рекомендуется все-таки ставить оригинал, а не более ненадежные неоригинальные аналоги.
Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 45 – 50 тысяч км. пробега необходимо проводить регулировку, впрочем как и на большенстве современных автомобилях марки Хонда. Свечи желательно менять каждые 20 000км. на 2-х литровом двигателе и каждые 60 000км на 2,4-х литровом.
Хонда Аккорд оборудовалась пятиступенчатой механической передачей (для двухлитрового двигателя) и шестиступенчатой (для 2,4 л), а также 5-ти диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения. Автоматические коробки передач требуют каждые 50 000км замены масла, причем, только на фирменное — Honda ATF Z1. АКПП зарекомендавала себя как весьма надежный агрегат.
Все водители отмечают отменное качество управления автомобилем, обеспечиваемое энергоемкой подвеской: многорычажная, без алюминиевых деталей. Обратной стороной великолепной управляемости является жесткость подвески – все неровности и ухабы на дорогах ощущаются довольно хорошо. К основным расходникам подвески, можно отнести только втулки и стойки переднего стабилизатора.
Для рулевого управления проблемы иногда создает рулевая рейка: при пробеге более 100 000км может потечь или застучать.
Обслуживание Honda Accord VII, и в этом сходятся все владельцы авто, дело недешевое. Запасные части требуются оригинальные, а, следовательно, дорогие. Обслуживание надо проводить только в автосервисах с большим опытом работы, т.к. у авто есть свои «маленькие секреты».
Источник