Accord 7 Euro R
В модельном ряду Хонда Аккорд 7 наиболее динамичным автомобилем является Euro R. Эта машина выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому встречается только с правым рулем.
Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач позволяют водителю ощутить все удовольствие от спортивного стиля езды.
Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R
Кузов Accord 7 Euro R разрабатывался с учетом максимального снижения сопротивления встречному потоку воздуха. Каждый элемент проходил неоднократные испытания в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог разгонятся максимально интенсивно, сохраняя при этом управляемость. Помимо этого, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью резаных линий и футуристичностью обтекаемых форм.
При внешнем осмотре автомобиля возникает ощущение того, что Аккорд 7 создан для агрессивной езды. На машине установлены стильные передние фары, намекающий на спортивный стиль боковой порог, гармоничные передний и задний бамперы, подталкивающее к динамичному вождению антикрыло. Основными отличительными особенностями Евро Р от других Аккордов седьмого поколения являются:
- ободок решетки радиатора имеет цвет кузова;
- имеется несколько логотипов «Euro R»;
- стекольные молдинги вместо хромированных выполнены в черных оттенках;
- полный аэродинамический обвес с завода;
- просматривающиеся увеличенные тормозные диски;
- более темные задние фонари.
Салон Аккорд 7 Euro R
Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.
Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип «Euro R».
Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.
Мультмедия система отличного качества. В нее входит 8 динамиков, два из которых являются низкочастотными.
Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.
Силовая установка
В Аккорд 7 устанавливается «Red Top» или «красноголовый» силовой агрегат. Хонда маркирует наиболее динамичные свои моторы красной клапанной крышкой. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Работает мотор в паре с шестиступенчатой МКПП. Версий с автоматом не существует. Трансмиссия снабжена Limited-Slip Differential. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не дает буксовать одному из колес на ведущей оси.
Характеристики Аккорд 7 Евро Р
Основные характеристики Accord 7 Euro R приведены в таблице ниже.
Критерий | Значение |
---|---|
Привод | Передний |
Рабочий объем силового агрегата | 1998см 3 |
Степень сжатия | 11.05.2018 |
Мощность | 220 лошадиных сил |
Крутящий момент | 206 Нм |
Предельные обороты | 8 500 оборотов/минуту |
Клиренс | 150 мм |
Масса автомобиля | 1390 кг |
Объем топливного бака | 65 литров |
Средний расход топлива | 8.5 литров |
Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.
Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R
Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.
Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.
Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.
Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.
Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.
Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ
Источник
Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная
Всем доброго времени суток!
Наверное 90% записей на Драйве начинается с оправданий долгого не обновления БЖ. У меня же просто ничего глобального не происходило, да и просто лень было что-либо писать.
Но пора продолжить сагу про добавление чистокровно японских запчастей в леворукую версию Аккорда. Сегодня речь пойдёт, как не трудно догадаться из названия, про многими любимый Euro-R выпускной коллектор. Для чего и зачем его ставят написано уже много записей и даже замеры на дино-стенде есть, мне же просто хотелось чуть взбодрить ленивый характер автоматного Аккорда. Реплику Тоды покупать совершенно не хотелось, всё таки заводское решение (пусть и не без колхоза в случае установки на К24А3), на мой субъективный взгляд предпочтительнее.
Теперь когда немного объяснил свою мотивацию можно перейти и к процессу установки.
Началось всё само собой с процесса покупки, коллектор был приобретён примерно год назад и как со многими ништяками он у меня долго проходил акклиматизацию в условиях гаража.
Ну и лежал коллектор в гараже, особо не мешал, и изредка когда появлялось настроение, я потихоньку приводил его в состояние когда можно будет ставить его на авто. А потом и вообще концепция поменялась и было решено оставить катализатор, для чего был куплен оный с Euro-R.
Ну и вот неделю назад у меня наконец дошли руки установить всё это добро в авто. Думал сейчас вот по-быстрому поменяю один коллектор на другой и поеду тестировать изменения в поведении Аккорда, но всё пошло не совсем по плану, но об этом в следующей записи, так как к установке выпуска это имеет весьма косвенное отношение.
После того как оба коллектора были у меня в руках я решил произвести контрольное взвешивание, просто стало интересно, удастся ли скинуть хоть немного массы с тяжёлого кузова Аккорда.
Источник