Аккорд евро р тюнинг

Honda Accord EXE Carbon Bronze Pearl › Logbook › Японизация или немного Euro-R. Часть 5. Коллекторно-катализаторная

Всем доброго времени суток!

Наверное 90% записей на Драйве начинается с оправданий долгого не обновления БЖ. У меня же просто ничего глобального не происходило, да и просто лень было что-либо писать.

Но пора продолжить сагу про добавление чистокровно японских запчастей в леворукую версию Аккорда. Сегодня речь пойдёт, как не трудно догадаться из названия, про многими любимый Euro-R выпускной коллектор. Для чего и зачем его ставят написано уже много записей и даже замеры на дино-стенде есть, мне же просто хотелось чуть взбодрить ленивый характер автоматного Аккорда. Реплику Тоды покупать совершенно не хотелось, всё таки заводское решение (пусть и не без колхоза в случае установки на К24А3), на мой субъективный взгляд предпочтительнее.

Теперь когда немного объяснил свою мотивацию можно перейти и к процессу установки.

Началось всё само собой с процесса покупки, коллектор был приобретён примерно год назад и как со многими ништяками он у меня долго проходил акклиматизацию в условиях гаража.

Ну и лежал коллектор в гараже, особо не мешал, и изредка когда появлялось настроение, я потихоньку приводил его в состояние когда можно будет ставить его на авто. А потом и вообще концепция поменялась и было решено оставить катализатор, для чего был куплен оный с Euro-R.

Ну и вот неделю назад у меня наконец дошли руки установить всё это добро в авто. Думал сейчас вот по-быстрому поменяю один коллектор на другой и поеду тестировать изменения в поведении Аккорда, но всё пошло не совсем по плану, но об этом в следующей записи, так как к установке выпуска это имеет весьма косвенное отношение.

После того как оба коллектора были у меня в руках я решил произвести контрольное взвешивание, просто стало интересно, удастся ли скинуть хоть немного массы с тяжёлого кузова Аккорда.

Источник

Безоговорочно правильный — Honda Accord Euro R

Исключение из правил Acura TSX — самый обычный городской седан, с достаточным уровнем практичности и комфорта, но не самой высокой производительностью. Они попадаются на глаза каждый день, но TSX совсем не та машина, на которую ты обратишь свое внимание в пробке. Однако, как известно, для любых правил существуют исключения. Одно из них перед тобой.

текст Шон Клингельхойфер, Олег Лозовой

Honda Accord Euro R — весьма популярный донор для тюнинга в Японии и, по большому счету, имеет мало что общего с европейскими или американскими братьями. За исключением FD2 Type — R, поэтому не удивительно, что рынок тюнинга в Стране восходящего солнца предоставляет массу всевозможных решений для Euro — R, самые лучшие из которых реализованы на этой Acura TSX.

Внешне автомобиль укомплектован полным набором аксессуаров от Euro — R, включающим в себя переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора, шильдики и другие идентификационные элементы. Нельзя не сказать про кованые диски Volk Racing CE28N, эксклюзивно покрашенные в малиновый лак и обернутые в низкопрофильные шины Dunlop. Расправившись с экстерьером, Джэйсон перешел к более серьезным доработкам не без помощи продукции otJs Racing и Spoon Sports — пожалуй, самых известных компаний в Японии, поставляющих тюнинг компоненты для Honda.

Темперамент на пределе

Праздник дорогих и первоклассных ништяков продолжается под углепластиковым капотом Js Racing, где ты найдешь весьма аппетитный сэндвич из полированных сверкающих деталей. Карбоновый впуск Js Racing обеспечивает приводной компрессор Comptech холодным воздухом, который хорошенько сжимается, прежде чем попасть в камеру сгорания. По завершению четырех тактов цикла в каждом из цилиндров выхлопные газы попадают в спортивный выпускной коллектор Comptech и далее в титановый выпускную систему Js Racing. Понятно, не обошлось без дополнительного компьютера для управления двигателем от Brockway Engineering, позволяющим подкорректировать параметры мотора с учетом новых компонентов.

Изначально весьма недурная управляемость TSX также вызвала у владельца ряд вопросов, как и тормозная система, ответом на которые стало безоговорочное «под замену». Стандартные стойки уступили место койловерам TEIN Flex с возможностью регулировки сжатия/отбоя из салона через контроллер TEIN EDFC, а для повышения жесткости кузова Джэйсон воспользовался набором распорок от Cusco и Carping. Тормозные диски Spoon Sports дополнены армированными шлангами и высокотемпературными колодками, а также 4 — поршневыми суппортами той же фирмы на передней оси.

Несмотря на то, что основной целью владельца было увеличение потенциала и производительности автомобиля, ему удалось сохранить веете качества модели, которыми она обладала изначально. Автомобиль идеально подходит для ежедневной рутины, хоть и стал более быстрым и роскошным, но при этом не утратил ни капли безопасности и комфорта. Увидеть Accord или TSX, построенные в таком же ключе, большая редкость.

Источник

Читайте также:  Бетховен весело грустно ноты для фортепиано
Оцените статью