Аккорд фирма атлант информ

Аккорд фирма атлант информ

Своей миссией компания «АВК-Коммьюникейшнз» считает создание IT продуктов, предоставляющих сотрудникам возможность полностью реализовать свой потенциал

Компания работает на рынке OSS/BSS cистем с 1995 года

Многоагентная программная
платформа «Интеграция-ВТМ»

Реализует уникальные проекты автоматизации сквозных бизнес-процессов, сбора и обработки данных из любых информационных источников:

  • Промышленных систем
  • INHOUSE-разработок
  • EXCEL-файлов, загружаемых пользователями или полученными из автоматизированных систем

Решение позволяет создавать Единое информационное пространство предприятия, адаптивный Web-интерфейс с поддержкой мобильных рабочих мест – все, что нужно для современной автоматизации процессов.

Медицинская информационная система «Notum»

Сформированное системой информационное пространство позволяет повысить эффективность лечения при снижении финансовых затрат

Уникальный дружественный интерфейс, возможность интеграции системы с медицинским оборудованием, обмен информацией онлайн

Источник

Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1999’3
Home Поиск Издания Контакты k-press.ru

АОЗТ “Атлант-Информ”

Корпоративная Информационная Система “Аккорд” версия 5.0

Новая информационная система

В октябре 1998 г. фирма выпустила новую версию корпоративной автоматизированной системы финансового учета и управления системы “АККОРД” на платформе Sybase Adaptive Server 11.х. Данная версия является развитием системы “Аккорд” версии 3.х: добавлены функциональные возможности, преодолены имевшиеся количественные ограничения, вызванные применением в предыдущих версиях ИС платформы MS-DOS на рабочей станции и неполной клиент-серверной платформы Novell Netware/Btrieve на сервере и т.д. и т.п. Разумеется, сохранены отработанные технологии, архитектурные и программные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. Новая версия является самостоятельным программным продуктом, программы системы разработаны на Borland Delphi 3.

ИС “Аккорд” версии 5.0 является системой, полностью использующей средства мощного профессионального SQL-сервера фирмы Sybase, сочетающего высокую производительность, надежность и невысокую стоимость. В интегрированной базе данных системы широко используют триггеры и хранимые процедуры для реализации бизнес-процессов.

В системе реализован удаленный on-line-доступ к центральной корпоративной базе данных с применением технологии Baikonur, разработанной и активно развиваемой российской фирмой Epsylon Technologies.

Система “Аккорд” 5.0 позволяет организовать параллельную, независимую, защищенную от сбоев и последствий ошибок работу пользователей с нескольких рабочих мест, распределение потока первичных документов в соответствии с уровнем полномочий доступа к данным и уровнем компетенции конечных пользователей для принятия решений.

Система “Аккорд” 5.0 организует обработку информации непосредственно с первичных документов, минуя этап контировки входных документов. Правильность проводок обеспечивается настройкой финансово-хозяйственных операций (ФХО) автоматически, поэтому на этапе ввода информации система не требует от пользователя-оператора специальных знаний в области бухгалтерского учета. Настройка проводок в ФХО делается квалифицированным бухгалтером при вводе системы в эксплуатацию и может быть скорректирована в процессе работы.

Возможности системы АККОРД версия 5.0

Применяемые технологии

  1. Серверная часть реализована на SQL платформе Sybase Adaptive Server.
  2. Клиентская часть реализована на Delphi. Клиент — “тонкий”, то есть вся бизнес-логика вынесена на сервер.
  3. Используется двух- и трехзвенная архитектура.
  4. Реализована возможность удаленного доступа в режиме on-line. Для этого используется Baikonur SuperServer и интеллектуальный браузер Taxxi (разработки фирмы Epsylon Technologies).
  5. Система интегрируется с системой управления деловыми процессами Work Route и системой документооборота DOCS OPEN.

Функциональные возможности системы

Система позволяет одновременно, в единой базе данных вести обработку данных нескольких предприятий или организаций. Эти организации считаются входящими в одну корпорацию. По всем этим предприятиям или некоторым из них можно получать консолидированные балансы.

Каждое предприятие может иметь в рамках обработки своих данных несколько так называемых “финансовых групп”, разделяющих документальные потоки. Документы одной финансовой группы недоступны из другой финансовой группы, но всегда имеется возможность получать при необходимости консолидированные балансы и другие ведомости по нескольким или всем финансовым группам.

Система поддерживает работу с произвольным количеством планов счетов, причем предприятие может применять для учета одновременно несколько планов счетов, например, хозрасчетный РФ и международный план счетов. Каждый план счетов может быть дополнительно настроен для конкретной организации. Операции по отображению данных бухгалтерского учета при этом могут вестись как автономно (в ручном режиме), так и автоматически, в фоновом режиме, параллельно с основной бухгалтерией. Наличие данной возможности позволяет проецировать данные национального стандарта бухгалтерского учета в принятые международные стандарты, например, GAAP, IAS.

Система поддерживает произвольное число валют и кроссвалютные курсы. Любой план счетов может вестись в любой валюте. Расширены возможности многовалютного учета. В отличие от предыдущих версий, сейчас система поддерживает произвольное количество видов курсов валют (ранее было 3: внутренний курс, курс ЦБ, биржевой курс), что позволяет более корректно отображать операции с валютой, совершаемые, например, в различных регионах или на различных валютных биржах. Система позволяет формировать любую отчетность с выделением в ней данных по конкретным предприятиям корпорации и с агрегированием данных конкретных предприятий корпорации в сводную отчетность в произвольной, зарегистрированной в базе данных валюте.

Первичные документы могут быть оформлены в любой валюте, конвертирование сумм осуществляется системой при подготовке отчетов, а не при вводе информации в единую базу данных. В документах сохраняется информация о курсах валют документов на момент ввода документа в систему.

Введено единое понятие “шифр производственных затрат” (ШПЗ), что позволяет более детально распределять затраты на конкретный объект производства или хозяйственной деятельности. Шифр имеет иерархическую структуру, что позволяет осуществлять учет расхода средств и материалов при выполнении предприятиями корпорации сложных многоэтапных работ.

В системе реализовано расширенное понятие “договор”, включающее этапы с указанием даты начала и окончания действия каждого этапа. Для каждого этапа можно оперативно получить перечень счетов, выписанных в рамках данного этапа, перечень оплаченных счетов, получить данные о проценте оплаты этапа.

В системе ведется единый справочник физических лиц. Эта информация используется во всех модулях системы для исключения ошибок при выборе данных по физическим лицам при обработке учетных документов.

Справочник подразделений предприятия реализован в виде дерева, допускается произвольная по глубине вложенность подразделений.

Учет основных средств может вестись в различных валютах. Для начисления износа в систему введено 5 алгоритмов. Существует возможность пополнения данной библиотеки алгоритмов.

Введена возможность настройки таблицы “Годовой доход”, что позволит более детально структурировать и формировать данные по годовому доходу сотрудников, включающему, помимо начисленных сумм, сведения о различных льготах, надбавках, коэффициентах и т.д. Введена возможность одновременного учета произвольного количества видов трудовых стажей, помимо общего и непрерывного, например: воинский, северный, стаж работы на вредном производстве и т.п.

В модуле “Клиент-банк” появилась возможность обработки файлов любого формата и структуры. Настойка модуля импорта/экспорта данных для интерфейса клиент/банк выполняется при настойке системы на конкретную корпорацию-пользователя, причем число одновременно используемых форматов обменных файлов не ограничено.

Введена возможность формирования произвольного количества алгоритмов для расчета типовых финансово-хозяйственных операции (ранее допускалось не более 255 алгоритмов).

Краткие сведения о компании

В 1992 г. на базе творческого коллектива сотрудников Центрального института военно-технической информации (ЦИВТИ), а также выпускников и студентов МАИ, МГУ, МФТИ было создано акционерное общество закрытого типа “Атлант-Информ”. Коллектив ранее, с 1987 г., занимался созданием программных продуктов для автоматизации промышленных предприятий.

АОЗТ “Атлант-Информ” занимается только производством и внедрением собственных программных продуктов. Численность персонала составляет примерно 70 человек, из них более 50 — программисты и сотрудники отдела внедрения.

АОЗТ “Атлант-Информ” имеет представительства в регионах России. Среди них:

  • ООО “Атлант-Информ” (г. Самара);
  • ООО “Атлант” (г. Волгоград);
  • ООО “Телеком” (г. Нижний Новгород).

АОЗТ “Атлант-Информ” создало ряд программных продуктов и автоматизированных систем (АС), применяемых в различных организациях России и ближнего зарубежья:

  • “Бухкомплекс”, предназначенный для предприятий малого и среднего бизнеса;
  • “Аккорд” версии 3.х, предназначенный для предприятий среднего и крупного бизнеса;
  • “Аккорд” версии 5.х, предназначенный для предприятий крупного и корпоративного бизнеса;
  • “Акционерный капитал”, предназначенный для ведения реестра акционеров и др.

Фирмой были выполнены работы по внедрению автоматизированных систем учета на различных по профилю и величине предприятиях, из которых можно отметить:

  • в 1992 — создание системы автоматизации для Луцкого приборостроительного завода (Украина);
  • в 1993 — автоматизация московского городского комитета по науке и технологиям;
  • в 1993 — автоматизация машиносчетной станции государственной компании МОСГОРТРАНС;
  • в 1994 — создание системы автоматизации финансового отдела Отряда Милиции Особого Назначения (ОМОН) г. Москвы;
  • в 1994 — участие и победа в тендере, на создание системы учета и ведения реестра акционеров, проводимом Госкомимущества РФ и аудиторской фирмой KPMG. В дальнейшем данная система вошла в банковскую систему “КВОРУМ”;
  • в 1995 — автоматизация завода “АВТОСВЕТ” (г. Киржач);
  • в 1995 — автоматизация государственного предприятия “Целинжелдорснаб” (республика Казахстан);
  • в 1995 — автоматизация авиакомпании “САМАРА”;
  • в 1995 — автоматизация завода “БИОМЕД”;
  • в 1996 — автоматизация оператора сотовой связи ОАО “Вымпел-Коммуникации” (БиЛайн);
  • в 1996 — автоматизация Бюро московской областной судебно-медицинской экспертизы;
  • в 1996 — постановка задачи и создание системы внутрибанковской бухгалтерии для автоматизированной банковской системы “КВОРУМ”;
  • в 1996 — проведена автоматизация компании “РОСМЕТАЛЛ” (г. Самара);
  • в 1997 — автоматизация планово-финансового управления Верховного Суда РФ;
  • в 1997(декабрь) — участие и победа в тендере по автоматизации Всероссийской Государственной Телевизионной и Радиовещательной Компании (ВГТРК);
  • в 1998 — автоматизация Всероссийской Государственной Телевизионной и Радиовещательной Компании (ВГТРК);
  • в 1998 — автоматизация оператора транковой связи ООО “Регионтранк”;
  • в 1998 — автоматизация ОАО “Конаковская ГРЭС”.

Copyright © 1994-2016 ООО «К-Пресс»

Источник

Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 1998’1
Home Поиск Издания Контакты k-press.ru

Фирма “АТЛАНТ-ИНФОРМ”

Фирма “АТЛАНТ-ИНФОРМ” является акционерным обществом закрытого типа. Творческий коллектив образован в 1997 году на базе выпускников МГУ, МФТИ, МАИ и других ведущих вузов для разработки программного обеспечения комплексных автоматизированных систем управления предприятиями.

Сейчас в нашей фирме работает более 60 сотрудников, среди которых доктора и кандидаты наук, специалисты высокой квалификации, инженеры, студенты. Средний возраст сотрудников фирмы — 29 лет.

Основное направление деятельности фирмы — создание высококачественных комплексных систем автоматизации предприятий различных направлений деятельности. Особое место занимают системы комплексной автоматизации бухгалтерского учета всех типов предприятий — признанные лидеры на рынке экономических программ. Наши системы реализованы с помощью инструментальной среды “АТЛАНТИС”— высокопроизводительного средства собственной разработки, использующего систему управления записями BTRIEVE, SQL — сервер Sybase и поддерживающую сетевую архитектуру “Клиент-сервер”. Клиентская часть может быть выполнена для ОС MS-DOS, Windows 3.1, Windows’95, Windows NT.

С начала 1998 года выйдет новая версия системы, реализованная в среде разработки приложений Delphi 3.0, в качестве СУБД могут быть использованы серверы баз данных: Oracle 7.0, Sybase SQL Server, MS SQL Server.

Более 5000 организаций являются пользователями наших программ. Они обеспечиваются высококачественным гарантийным обслуживанием, обучением и консультациями как по телефону, так и на еженедельных семинарах пользователей.

“АТЛАНТ–ИНФОРМ” имеет представительства и официальных дилеров более чем в 50 городах России и СНГ.

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

Система АККОРД

Система АККОРД является комплексной автоматизированной системой учета и управления предприятием.

Принципы построения системы АККОРД позволяют использовать ее на предприятиях с различными формами собственности и разнообразными видами деятельности.

Система хорошо зарекомендовала себя в работе в бюджетных организациях, производственных предприятиях, торговых и различных других организациях.

Позиционирование системы АККОРД как комплексной системы учета и управления не случайно.

Комплексность. Система является комплексной потому, что она объединяет в себе все данные, необходимые для оперативного и полного учета, а также предоставляет оперативную, основанную на реальных данных информацию для управления предприятием.

O?ao. В системе АККОРД находят свое отображение все сведения по трудовым, материальным и денежным ресурсам предприятия. Вся работа системы построена от первичного документа, что позволяет в любой момент и без особого труда обратиться к первоисточнику.

Управление. Система АККОРД позволяет осуществлять планирование трудовых, материальных и денежных ресурсов предприятия. Помимо этого, система позволяет производить финансовый анализ, экономический анализ и маркетинговый анализ. Единая база данных, а также функции планирования, учета и анализа позволяют осуществлять оперативный контроль над всеми ресурсами, выявлять по месту возникновения отклонения от плановых показателей, анализировать сложившуюся ситуацию и принимать необходимые решения.

  • Структура организации.
  • Персонал.
  • Планирование.
  • Бухгалтерский учет.
  • Производство.
  • Маркетинг.
  • Управленческий учет.
  • Управление снабжением и сбытом.

В системе АККОРД существует возможность формирования структуры организации. Если это корпоративная организации, то система позволяет определить список предприятий входящий в корпорацию. Внутри предприятия предусмотрена возможность разделения потока данных по подразделениям. Помимо этого система позволяет структурировать денежные и материальные потоки предприятия.

Учет и управление персоналом — одна из важнейших задач в формировании эффективной работы предприятия.

В соответствии с запланированными трудовыми ресурсами система позволяет правильно сформировать штатное расписание организации.

По каждому сотруднику предприятия система позволяет получить подробную информацию, начиная от приказа о зачислении на работу, и до формирования различных статистических, служебных и других необходимых справок.

Планирование и оценка экономических показателей предприятия является одной из необходимейших компонент в управлении производством, и эту сложную задачу решает система АККОРД. Правильный и обоснованный план является ключом к успешному развитию предприятия.

Прежде всего, система ведет нормативно-справочную информацию: номенклатура и состав изделий, технологические операции, виды работ и т.п. На основании портфеля заказов производится расчет плана производства (на указанный период) по номенклатуре в разрезе каждого подразделения и по всему предприятию в целом. Система позволяет производить разузлование узлов и изделий, рассчитывать потребности в материальных и трудовых ресурсах. Помимо этого производится калькуляция нормативной себестоимости и расчет свода затрат на производство и др.

Бухгалтерия — это один из наиболее загруженных первичными документами участков учета. Система АККОРД позволяет, прежде всего, структурировать данные документы по участкам учета, разделить их на внешние и внутренние, а также входящие и исходящие.

Весь бухгалтерский учет в системе АККОРД основан на принципе первичного документа, т.е. ни одна учетная операция не будет зарегистрирована в системе без документа-основания. Данный принцип позволяет правильно разделить поток данных, а также вовремя и быстро выявлять возможные ошибки как в первичных документах, так и в проводках, сформированных на основании данных документов.

В состав входят следующие модули: ежедневный учет, финансово-расчетные операции, баланс, учет основных средств и нематериальных активов, складской учет, учет МБП, заработная плата.

Данная задача включает в себя практически весь цикл: от планирования и нормирования производства до расчета фактической себестоимости выпускаемой продукции.

Здесь осуществляется оперативное управление производством; фиксируются материальные ресурсы, отпущенные в производство, межцеховые перемещения; брак; работы, затраченные на производство конкретного изделия; затраты вспомогательных производств и т.д. Совокупность структурированных данных позволяет правильно рассчитать произведенные затраты на производство и калькулировать себестоимость продукции.

Управление снабжением и сбытом

Работа с поставщиками и покупателями является наиболее ответственным участком в работе организации. Система АККОРД позволяет заключать договоры поставок и продаж с указанием условий, сроков и графика поставок продаж на сроки, оговоренные в договоре.

В системе АККОРД регистрируются счета, выписываются накладные на отгрузку (оприходывание) товарно-материальных ценностей, оказанных услуг.

В любой момент времени пользователь может получить сведения о запасах на складах, о поступлении ТМЦ, об оплате счетов и долгах перед поставщиками и покупателями. Помимо этого предусмотрена возможность проведения бартерных сделок и операций по взаимозачетам.

Широкий спектр аналитических ведомостей позволяет эффективно контролировать весь процесс работы менеджеров и т.п.

Для маркетинговой службы предприятия система АККОРД позволяет планировать ценовую политику; рекламные кампании, анализировать их эффективность; осуществлять контроль за деятельностью конкурентов и выявлять причины их успеха и неудач.

Отслеживая ценовую политику конкурентов и динамику продаж, можно гибко вносить необходимые коррективы в прайс-листы. Анализируя объемы продаж по покупателям, управленческий персонал имеет возможность предоставлять им скидки, как фиксированные, так и зависящие от объема закупок.

Также предусмотрена возможность контроля выполнения договоров.

С помощью системы АККОРД служба маркетинга может оперативно получать информацию о запасах на складах, о находящихся в пути и зарезервированных товарно-материальных ценностях. Помимо этого, в системе предусмотрено много других дополнительных возможностей.

Система АККОРД позволяет предоставить управляющему персоналу все необходимые данные для оперативного анализа и контроля выполнения поставленных задач.

Управленческому персоналу не надо оперировать бухгалтерскими счетами. Руководителю доступны такие аналитические показатели как: статьи доходов и расходов; шифры производственных затрат; дебиторы и кредиторы и т.д.

Мощный механизм финансового анализа позволяет произвести расчет финансовых показателей на любой момент времени. Точность и достоверность расчетов достигается за счет единства базы данных и оперативности ее пополнения.

Результаты расчетов система позволяет представить как в числовом, так и в графическом виде.

ПРАЙС-ЛИСТ

Программное обеспечение

Стоимость на одно рабочее место

Скидки в % от количества рабочих мест

Источник

Читайте также:  Лилия муллагалиева асаф валиев гитара
Оцените статью