Аккорд гибрид левый руль

Honda Accord Hybrid 2017

Более двадцати лет две японские компании борются за звание лидера в создании гибридных электрокаров. Автомобили Хонда не соперничали с детищами Тойоты в начале 2000-х годов. Оригинальный седан Honda Insight с гибридным мотором, который вышел в 1999 году, всего через пару месяцев затмил Toyota Prius. В оснащение новинки вошел электрический мотор и трехцилиндровый бензиновый двигатель. В 2014-15 годах хондовские Аккорды порадовали автолюбителей совместной работой двухлитрового бензинового двигателя и двух электрических моторов. Чем же наполнен седан Honda Accord Hybrid 2017?

Производитель из Японии представил автосообществу десятую серию Аккорд. Презентабельный и вместительный электромобиль стоит как минимум на голову выше своих предшественников, однако стоимость транспортного средства возросла всего на пару тысяч долларов. Новая линейка демонстрирует попытки Honda отойти от конкуренции с Toyota и полагаться на пожелания и возможности потенциальных покупателей Старого Света. Гибридная версия Аккорд прошла косметический тюнинг в плане трансмиссии — улучшения направлены на повышения производительности и роста пробега.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Основу автомобиля составляет необычная силовая установка, в которой практически не задействована работа коробки передач. В стильной оболочке спрятался просторный салон и мощная начинка. Чем порадует усовершенствованный электрокар Honda Accord?

Двигатель

Седан оснащен двухлитровым двигателем DOHC, работающем по циклу Аткинсона. Объем мотора составляет 1993 см3, а степень сжатия равна 13.0:1. Максимальный крутящий момент ДВС достигает 175 Нм, в то время, как суммарный момент доходит до 314.5 Нм — на 16 Нм больше, чем в Аккорде 2015 года. Низкий расход горючего и высокая мощность достигается благодаря трем моторам. Газовый двигатель i-VTEC выдает 143 л.с при 6200 об/мин и 175 Нм при 4000 об/мин.

Читайте также:  Мамины руки мамино сердце ноты

Электродвижки работают в паре со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом. Такой механизм необычен, поскольку для гибрида бесступенчатая коробка передач привычнее. Создатели Honda Accord Hybrid 2017 назвали прибор Intelligent Multi-Mode Drive (I-MMD). Трансмиссия питает автомобиль на электротяге при сниженном ускорении на старте и в период спокойного движения. Во время тормоза электричество регенерируется.

Динамика

Седан дополнен тремя режимами вождения: EV, Hybrid и Engine. Если необходима высокая мощность, то машина переходит на гибридный режим, при котором меньший электромотор подключает ДВС, а он, в свою очередь, питает электрический двигатель. Этот мотор производит энергию для второго мотора на электротяге. Такая же последовательность работы и у Chevy Volt без большого аккумулятора. Режим Engine обеспечивает соединение ДВС и большого электромотора с помощью сцепления, которые в свою очередь приводят автомобиль в движение. По умолчанию стоит режим на низкой скорости EV, хотя, если на улице холодно, то машина автоматически запускает гибридный режим.

Во время сильного ускорения возможно небольшое замедление, поскольку автомобиль переходит из Engine Drive на Hybrid Drive. Такая манипуляция происходит потому, что двигатель отключается от колес и во время крутящего момента управляет одним генератором. Такой же эффект и от перехода на низкую передачу в привычной коробке автомат. Шумоподавление обеспечивает тихую езду в течение дня, а разгоняется авто с нуля до 100 км/ч за 7.3 с. Максимальная скорость по сравнению с предыдущей серией Хонда Аккорд выросла до внушительного показателя — 193 км/ч.

Батарея и пробег

Аккумулятор Intelligent Power Unit (IPU) обеспечивает электрокар дополнительной площадью в 23 см. Общая длина 4.1 м приличная для представителя класса седанов, но сиденья второго ряда сложить не получится. Управление гибридной системой на два двигателя реализуется через контроллер, который установлен на муфте дифференциала. На механизм трансмиссии работает второй электромотор. В момент отсоединения муфты и электротяги “отдыхает” бензиновый двигатель. Когда батарея разряжена, происходит зацепление муфты и снова к работе подключается основной мотор. Во время езды на высокой скорости трудятся все двигатели, чтобы передать дополнительную силу колесам. Такая конфигурация особенно успешна, если аккумулятор хорошо заряжен.

Гибридный Аккорд является практически самым “зеленым” авто 2017 года, благодаря современной батарее. Выброс CO2 отвечает норме Евро-6. Японский седан может похвастаться низкими расходами топлива — на 100 км городской дороги необходимо 4,8 л, для трассы — 5 л, а за каждые 100 км при смешанном цикле уходит 5 л горючего. На снижение производительности может повлиять холод, поскольку салону необходимо тепло. Аккумулятор сохраняет энергию лучше всего при мягком климате. Активная езда на максимальной скорости в -10С уже поднимет расход до 7 л на 100 км. Если передвигаться с умеренной скоростью, то показатель можно снизить и до 4,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Электромобиль оснащен системой подвески со стойками MacPherson и передними L-образными рычагами. Задняя ось дополнена многорычажным устройством. Машина оборудована адаптивными амортизаторами. В системе реечного типа установлен электроусилитель. За тормоз отвечают два вентилируемых механизма на передней и задней оси, у которых в помощниках набор электронных ассистентов. Устройство трансмиссии оснащено виртуальными передачами с фиксированным передаточным числом. Гибрид отлично справляется с управлением на шинах 225/50-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением. На поворотах автомобиль чувствуется уверенно из-за активной подвески. Легкость торможения улучшает экологический показатель, поскольку это самый выгодный способ возвратить энергию обратно в батарею.

Внешний вид

Дизайнеры компании Honda оснастили седан спортивным экстерьером, который особенно нравится потенциальной молодой аудитории. Передний бампер украшает светодиодная оптика, фирменная фальшрадиаторная решетка, оригинальные противотуманки и большой воздухозаборник.

Профиль гибрида напоминает облик фастбэка длинным капотом, коротким бампером, линией крыши и визуально смещенной кабиной к задней оси.

Добавляют стиля машине аккуратные колесные арки, выштамповка на боковых дверях и дизайнерские легкосплавные диски R17.

Линейка десятого поколения Аккорд перенесла внушительные изменения, однако основные элементы дизайна позаимствованы у серии Honda Accord 2016. Производители попытались перевоплотить седан в спорткар, поэтому оснастили транспортное средство новыми бамперами, передними и задними фарами, капот сделали алюминиевым, а клиновидные изгибы по всей длине авто придают гибриду элитности.

Интерьер

Базовая версия Аккорда 2017 года дополнена улучшенными характеристиками предшественника. В стандартный пакет добавлены новые элементы безопасности и зонды для водителя. Главная цель — создать экологический автомобиль бизнес-класса. В Японии находится одна из лучших баз, которая хранит знания о производстве качественных машин на гибридном двигателе. Пора узнать, какая же начинка у Honda Accord Hybrid 2017.

Приборная панель

В распоряжении владельца мультифункциональное рулевое колесо и обширный ассортимент приборов — бортовый компьютер, спидометр и тахометр. В верхней части приборной панели расположился сенсорный экран на 7 дюймов и пара рычагов. В нижней зоне находятся вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.

Мультимедиа

Аудиосистема представлена сенсорным дисплеем, который поддерживает две системы — Apple CarPlay и Android Auto. Экран выполнен аккуратно, однако на практике заметно отсутствие нескольких нужных клавиш для управления. Мультимедийный центр оснащен Bluetooth и USB. Развлекательная система работает с поддержкой обоих видов связи.

Центральная консоль

Электрокар оснащен функциональным сенсорным дисплеем. Все комплектации дополнены системой Honda Sensing, которая в свою очередь имеет такие функции: Forward Collision Warning (механизм предупреждения об ударе), Collision Mitigation Braking (автоматическое экстренное торможение), Lane Departure Warning (устройство предотвращения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (помощник движения по полосе) и Active Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).

Первый и второй ряд сидений

На переднем ряду кресел расположены валики боковой поддержки, удобная подушка и обширная амплитуда регулировок.

В задней части машины достаточно места для троих взрослых пассажиров, хотя человеку посередине будет немного неудобно из-за высокого тоннеля трансмиссии. В распоряжении седоков второго ряда подлокотники с отверстиями для стаканов и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Багажное отделение

Под полом багажного отсека находится аккумулятор. Вместительность этой части авто составляет 473 л. Площадь багажника можно увеличить почти в два раза, если сложить спинки сидений второго ряда (соотношение 40:60). Такой объем багажного отдела соответствует американскому стандарту EPA — организации, которая тестирует электромобили по нескольким сотням пунктов.

Цвет салона

Один из основных плюсов гибридного седана — большой салон в 2,99 м3. Сиденья из натуральной кожи, вставки из алюминия и дерева. Внутри автомобиля все отвечает привычному лаконичному и эргономичному дизайну Хонда Аккорд.

Безопасность

Японские инженеры потрудились на славу и оснастили электромобиль внушительным пакетом опций для надежного и комфортного вождения:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • механизм экстренного тормоза;
  • 8 подушек безопасности;
  • стояночный тормоз с системой удержания машины на склоне;
  • системы ABS, ESP, EBD, Hill Start Assist, Brake Assist;
  • противоугонное устройство;
  • камера заднего вида с динамическими подсказками;
  • огни LED дневного света;
  • фирменные системы CMBS, RDM, FCW и Honda LaneWatch;
  • механизм мониторинга слепых зон, экстренное замедление и распознавание знаков;
  • трехточечные ремни;
  • блокировка задних дверей;
  • датчики давления шин;
  • система удержания машины на полосе;
  • передние и задние парктроники;
  • дисковые тормоза.

По заявленной характеристике, кузов электрокара выполнен из высокопрочной стали на 54%, а из сверхпрочной — на 29%. Корпус оснащен зонами возможной деформации, которые снижают силу столкновения.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

На данный момент гибридный седан доступен к продаже в США, а стоимость машины начинается с 29 600$. Представлены три комплектации автомобиля: Hybrid, EX-L, Touring. В базовую версию входят следующие опции:

  • задний спойлер;
  • светодиодные противотуманные огни;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • галогеновая оптика с автоматическим включением/выключением;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 8 подушек безопасности:
  • блокировка дверей при движении;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • иммобилайзер с ДУ;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика на 160 Вт, Bluetooth, радио;
  • полный пакет электронных систем безопасности;
  • тканевый салон;

Вторая модификация EX-L обойдется минимум в 32 900$, а стоимость премиальной комплектации Touring начинается с 35 950$. Для этих версий представлены дополнительные опции:

  • автозатемняющееся зеркало в салоне;
  • отделка салона из натуральной кожи;
  • передние сиденья с подогревом, электроприводом и памятью;
  • аудиосистема на 7 динамиков, сабвуфер и радио;
  • фирменная навигация;
  • фары дальнего света;
  • парковочный ассистент;
  • головная и задняя LED-оптика;
  • противотуманки.
  • Если кому-то будет мало и такого ассортимента, то можно отдельно заказать еще один дополнительный пакет специальных опций, который существенно увеличит конечную стоимость автомобиля. На рынке России и Украины японский седан появится только во второй половине 2018 года.

    Кому подойдет Honda Accord Hybrid 2017?

    Хондовский Аккорд — отличный вариант для тех, кто не хочет выбирать между производительностью негибридной версии и экономичностью. Honda Accord Hybrid 2017 потребляет на 3 л на 100 км меньше, чем двухлитровый седан четвертого поколения Аккорд. Производители позиционируют гибридную версию, как авто для состоятельного покупателя. Ирония заключается в том, что именно эта машина могла бы заинтересовать людей с низким доходом, поскольку расходует меньше топлива и имеет доступную цену для своего класса.

    Если выбирать автомобиль на гибридном двигателе, то лучше обращать внимание на транспортное средство с большим набором фишек и примочек. Honda Accord Hybrid 2017 — это разумный выбор людей, которые лучше отложат несколько тысяч долларов в банк, чем купят дорогостоящую модель BMW или Audi.

    Главный конкурент

    Очередное поколение популярного электрокара представили в детройтском автосалоне — Toyota Camry 2015. Харизматичный и динамичный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT. Электромобиль является серьезным соперником Honda Accord Hybrid 2017.

    Спортивный седан с приборной панелью и консолью, которых нет в современных гибридах. Автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем с удаленным управлением, Wi-Fi для пяти устройств, выходом в интернет и блок управления климат-контролем. Японские дизайнеры преобразовали обычный седан в элегантный спорткар с гибридным двигателем.

    Отзывы владельцев Honda Accord Hybrid 2017

    • новая модель Хонды — достойное объединение мысли инженеров и инновационных технологий. После первого тест-драйва понял, что куплю эту машину. Впечатляет низкий расход топлива;
    • японская фирма провела громадный труд в плане оптимизации — радует улучшенная трансмиссия в гибридной модели. Изучил много материала по поводу этой машины и решил покупать. Пока модели нет на отечественном рынке, буду заказывать в США;
    • всегда с интересом наблюдал технологическую битву Honda и Toyota. Пока для меня в гонке создания максимально крутого гибридного седана выиграла Хонда, поскольку в этой модели заявленные характеристики отвечают действительности, а цена соответствует качеству.

    Минусы

    • высокие пассажиры смогут комфортно сидеть только в водительском кресле, поскольку на втором ряду для коленей места маловато;
    • во время сильного ускорения на трассе происходит задержка после нажатия на педаль газа.

    Плюсы

    • доступная стоимость;
    • самое низкое потребление горючего среди гибридных седанов;
    • большой ассортимент электронных систем по безопасности.

    И в конце

    Серия Honda Accord одна из самых популярных седанов бизнес-класса, которая появилась на рынке еще в 1976 году. Нынешняя Honda Accord Hybrid 2017 — стильный и вместительный электрокар, который имеет существенный ряд преимуществ перед конкурентами. На данный момент гибридная версия Хонда Аккорд стоит того, чтобы обратить на нее внимание.

    Источник

    Оцените статью