Аккорд глохнет при торможении

Аккорд глохнет при торможении

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 51
Имя: Кирилл
Город: Саратов
Машина: accord cc7

Здравствуйте! Машина глохнет при резком торможении, даже если просто стоишь и начинаешь нажимать в пол педаль тормоза то обороты сначала закидывает выше 1000, затем они падают машина либо троит и глохнет либо все таки справляется и выравнивает обороты. При обычной работе, т.е если не жать тормоз обороты не плавают двигатель работает ровно. Пробовал чистить датчик холостого хода в нем было много грязи но не помогло. Что может быть?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Вероятно проблема в вакуумнике, прислушайся, есть ли шипение в нём во время нажатия.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.006
Имя: Илья
Город: Красноямск
Машина: Civic Ferio (V)

а лучше сними патрубок который идет к нему от впуска, и заткни его (свеча, говорят, подходит хорошо). Попробуй так «потормозить» на месте. Если все с оборотами будет нормально, то вакуумник под замену. Если что-то не так сказал — поправьте, давно уже задавался похожей проблемой.

Пружины мне запили!

____________________________________________________________________
Honda Civic Ferio (4 door sedan)
КПП — AT (M25A for 4WD)
ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb)
Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Источник

Аккорд глохнет при торможении

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 51
Имя: Кирилл
Город: Саратов
Машина: accord cc7

Здравствуйте! Машина глохнет при резком торможении, даже если просто стоишь и начинаешь нажимать в пол педаль тормоза то обороты сначала закидывает выше 1000, затем они падают машина либо троит и глохнет либо все таки справляется и выравнивает обороты. При обычной работе, т.е если не жать тормоз обороты не плавают двигатель работает ровно. Пробовал чистить датчик холостого хода в нем было много грязи но не помогло. Что может быть?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Вероятно проблема в вакуумнике, прислушайся, есть ли шипение в нём во время нажатия.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.006
Имя: Илья
Город: Красноямск
Машина: Civic Ferio (V)

а лучше сними патрубок который идет к нему от впуска, и заткни его (свеча, говорят, подходит хорошо). Попробуй так «потормозить» на месте. Если все с оборотами будет нормально, то вакуумник под замену. Если что-то не так сказал — поправьте, давно уже задавался похожей проблемой.

Пружины мне запили!

____________________________________________________________________
Honda Civic Ferio (4 door sedan)
КПП — AT (M25A for 4WD)
ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb)
Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Источник

Глохнет при торможении и еще по мелочам (много)

Господа, приветствую!
Третий день передвигаюсь на Honda Civic, 3-х дверный хэтч, 1991г, 1,5l, 16v, карбюратор, АКПП, общий пробег неизвестный, на спидометре 146000, праворулька.

Ездить на ней мне еще с месяц как минимум, хочется привести в чувство слегка. Пару лет назад я на ней месяца три уже ездил — поменял ГРМ, ну и по мелочам чего-то.

Вопрос основной такой:

1) Глохнет при резком торможении. При очень интенсивном торможении, так скажем. Пару раз было. начинаешь разгоняться (активно), а потом приходится резко остановиться, и вот уже к концу торможения тихо и печально глохнет движок. Ничего не дергается, не фыркает, не стучит — просто загораются лампочки давления и зарядки и движок глохнет.
Версии которые у меня сейчас есть:
— вакуумник
— лямбда
Сколько может вакуумник стоить?
Где можно продиагностировать лямбду?

2) Пару раз фыркала при резком нажатии на «газ». Такое «фыр-фыр» и машина не особо разгоняется в этот момент.

2) Коробка. Коробка умирает, судя по всему. Хотя, она давно так умирает. =) Толчки при переключениях, не особо весело разгоняется, думает долго прежде чем «кик-даун» срабатывает.

Второй и третий пункты — не очень важно, это я просто чтобы общая картина была понятней. Мало ли — может как с первым траблом связано?

Да, чуть, блин, не сгорел вчера. =)
Утром еду в шереметьево, и чуствую какой-то запах подозрительный. Начинаю вертеть башкой — тонкие струйки дыма откуда-то из-под кожуха на рулевом колесе. Пока выруливаю на обочину, вспоминаю что то подобие огнетушителя, которое в машине было, выкинул день назад по причине неработоспособности полной. Остановился, вырубил ближний, скинул клемму с аккумулятора, начинаю зверски срывать кожух. Сломал пару защелок.
И ничего там нету. провода в порядке вроде, дым идти перестал, предохранители все целы. Фигня какая-то.
Вечером начал ковыряться: судя по всему, накрылся подрулевой переключатель. Вернее именно выключатель ближнего и габаритов. Из положения OFF габариты включаются нормально, а вот следующий щелчок (ближний свет) не фиксируется как-то, и ближний то горит, то нет. Наверняка там и подгорело что-то.

Где можно поискать бу-шный подрулевой? В Хоккайдо-моторс сказали что у них не бывает такого вообще.
А новый?
А если кто-то посоветует сервис адекватный, будет просто замечательно..

Re:Глохнет при торможении и еще по мелочам (много) Спасибо.
Про окошко на карбе: его где искать то следует?

Фраза про IACV — для меня полная загадка. ХХ — это холостой ход?

Про шланг на вакуумник — постараюсь проверить. Только какой результат должен быть пока не очень представляю. =)

В любом случае — спасибо!

Re:Глохнет при торможении и еще по мелочам (много) Спасибо, Дядя Дима. Объяснили вы все понятно. Попробую воплотить советы.

Ну а если что, буду проситься в гости.
А то меня как раз мучали сомнения — можно ли какому-либо сервису доверить Хондовский карбюратор.
А вот частный мастер — другое дело совсем.

Источник

Распространенные причины по которым машина глохнет при торможении

Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.

Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.

Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя

Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.

Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.

Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.

Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.

К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:

  • поломка тормозного вакуумного усилителя, его разгерметизация;
  • лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
  • в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
  • выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
  • засорение бака или поломка бензонасоса.

1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

  1. Выключить мотор.
  2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
  3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
  4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

  • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
  • двигатель машины глушится;
  • она держится нажатой не менее полуминуты;
  • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.

Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

Таким образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

3. Проблема с датчиком холостого хода

Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет.

Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

4. Дроссельная заслонка

Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.

Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

5. Бензонасос и топливный фильтр

В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

От него отсоединяется всасывающий патрубок, идущий через фильтр к бензобаку, затем отверстие насоса закрывается пальцем. Он прокачивается вручную, если ощущается всасывание, — проблема в фильтре и забитой топливной системе, если нет, нужно менять или ремонтировать бензонасос.

На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.

Еще одна причина того, что машина может заглохнуть при торможении – увеличение сопротивления высоковольтных проводов, ведущих к свечам зажигания. Нужно проверить все контакты и при необходимости заменить провода, свечи или высоковольтную катушку. Одна их популярный причин остановки двигателя от перегрузки при торможении – отход минусовой клеммы аккумулятора от провода на «массу». Та же проблема возникает при ослаблении зажимов на клеммах аккумулятора. Случаются сбои в работе электронного блока управления автомобиля, но в этом случае самостоятельно справиться не удастся, нужно обращаться к профессионалам.

Источник

Читайте также:  Виа поющие сердца с аккордами
Оцените статью