Аккорд горит вса абс

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Читайте также:  Yann tiersen comptine d un autre ete ноты для гитары

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Источник

Help.. горит TSA, ABS, VSA

mokinos89

New member

UDaff-89

New member

Active member

Толя_012

New member

Добрый день ,тоже самое (ошибки vsa, и тд. В сейчас возле случилось так ,что :
Когда открываешь /закрываешь машину -поворотники не моргают ,стекла не поднимаются не опускаются ,зеркала не складываются ,люк и багажник не открываются . Двери только из нутом . От брелка только водительская открывается и закрывается . Предохранители все в норме.
Если кто-то может помочь,подскажите что и как .
Москва
Вотс ап 89636396797

Active member

Добавлю еще одну историю, вдруг пригодится:

Сдох аккумулятор (для моей машины, 1 аккум в год это норма, уже 7 лет так) Я решил не покупать, как обычно, Бош или Варту и денег с собой было не ахти, купил Катод. Через 5 дней на 140 при плавном перестроении загорается «TSA VSA Чек Энджин». Остановился, заглушил/завел. Чек остается, VSA TSA погасли. И так через каждые 10-20 км. Скидывание клеммы гасит чек, но так же на время. Прошло еще 10 дней, а в новогодние праздники не до этого явно. Аккум Катод, которому 2 недели, просто умер, за сутки. Поехал купил Bosch (S5 005) — 3 дня нет никаких ошибок при любых скоростях и работе VSA и ABS. Появилось предположение, что у Катода с зарядом/токами что-то не то и из-за этого не хватало возможно и загорался чек и прочее. Хотя заводилась нормально.

Sangel

New member

Active member

О том что я писал выше про аккум — совпадение.

В итоге ошибка стала выскакивать все чаще. Р0341

Как и в ссылке над этим сообщением: Растянулась цепь

Суммарно обошлось 26 детали и работа 14 (не у оф), это вместе с тем что хорошо бы сделать «заодно», а именно:

Все натяжители, успокоители, шестеренка VTEC («комплект замены» со всеми резинками и болтами), Цепь, 7 литров антифриза, докупил 3 литра ATF-DW1 (к имеющимся 5л) для полной замены масла АКПП, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала.

По работам: замена всего перечисленного + регулировка клапанов + чистка дроссельной заслонки и ее обучение. По времени 6 часов

Масло в двигателе было свежее совсем, сливать или менять не нужно было.

Если кому в С-Пб понадобятся такие работы не у оф.д., за контактами в ЛС (не в качестве рекламы. спец по хондам)

PS: Мастер сказал что наиболее вероятная причина растяжения цепей — когда ставишь на паркинг на легком уклоне без ручника. Для меня это самая вероятная причина, т.к. ручник не работал несколько лет и именно так и пароквался частенько, просто не в курсе был( Пробег цепи 80ткм (после прошлой замены), растянулась на 2 звена

Источник

Устранение неисправности VSA Honda Accord

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

Источник

Honda Accord 2.0 Акпп › Logbook › Ошибка VSA с подвохом Хонда аккорд 2.0

Всем привет! Знаю что данных статей навалом, но не у всех получается стереть ошибки! У меня вылетела гирлянда на приборке это /!\ и ошибка VSA!
По данной процедуре я пытался стереть ошибку, но все было без успешно!
После замыкания контактов 4 и 9 поверните зажигание и посмотрите какой из индикаторов начнёт мигать, и тем самым показывать код ошибки. В моем случае это был АБС, он моргнул 8 раз длинными и 4 раза короткими, что означает ошибка 84.
Далее как оказало хоть и горело у меня VSA первым делом нужно было произвести процедуру по стиранию ошибки АБС, после этого благополучно получилось стереть и эту зловещую ошибку VSA!

Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /!\ моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание

3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /!\ ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /!\ VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!

Источник

Honda Accord 2.0 Sport 🔰 › Logbook › ОШИБКА VSA ХОНДА АККОРД 7

Ошибка VSA и горит восклицательный знак
Так же кнопка VSA под рулем — не работает ( нажимается, но ничего не происходит)
Что делать в таком случае?
Думаю, ничего страшного, но чем это может грозить?

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 12

Уже очень много раз попробовал . vsa не обнуляется… Ошибки АБС сбиваются . vsa нет . уже как хочешь дёргал тот ручник … Потом делал «обучение vsa нормальному давлению» — получается … Герлянда тухнет . радость … Но не надолго … Чуть проеду и опять /!\ и vsa загорается . не пойму что это …
Все это делаю после замены блока АБС …
Ещё я возможно плохо прокачала тормоза . как не очень тормозит мне кажется. может из-за этого . ? Подскажите что то ? По моргания значка АБС я насчитал ошибку номер 92 .

Проверь уровень тормозной жидкости(как вариант)?

я заехал в сервис где делают honda, прописали или обучили vsa после удаления) все работает теперь

Сколько по деньгам вышло ?

в районе 250 рублей отдал вроде

Просто оставлю тут, что бы не потерять.
Как вариант
____________________________________

После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА… Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом… полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить «Нулевую точку» для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС… Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят — не моргают, значит ошибок нет.

2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без «гирлянд» на приборке! А все мне- сканер-сканер…
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))

Источник

Оцените статью