- Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS
- Включение режима Honda SCS
- Обнуление ошибок ABS
- Help.. горит TSA, ABS, VSA
- mokinos89
- UDaff-89
- Толя_012
- Sangel
- Устранение неисправности VSA Honda Accord
- Honda Accord 2.0 Акпп › Logbook › Ошибка VSA с подвохом Хонда аккорд 2.0
- Honda Accord 2.0 Sport 🔰 › Logbook › ОШИБКА VSA ХОНДА АККОРД 7
- Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — electronics
- Comments 12
Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS
На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.
Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.
В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.
Включение режима Honda SCS
Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.
Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой
Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.
DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM
Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.
Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.
DTC NO — нет ошибок
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.
Обнуление ошибок ABS
- Устанавливаем перемычку в разъем
- Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
- Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
- Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
- Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
- Выключаем зажигание.
Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.
Источник
Help.. горит TSA, ABS, VSA
mokinos89
New member
UDaff-89
New member
Active member
Толя_012
New member
Добрый день ,тоже самое (ошибки vsa, и тд. В сейчас возле случилось так ,что :
Когда открываешь /закрываешь машину -поворотники не моргают ,стекла не поднимаются не опускаются ,зеркала не складываются ,люк и багажник не открываются . Двери только из нутом . От брелка только водительская открывается и закрывается . Предохранители все в норме.
Если кто-то может помочь,подскажите что и как .
Москва
Вотс ап 89636396797
Active member
Добавлю еще одну историю, вдруг пригодится:
Сдох аккумулятор (для моей машины, 1 аккум в год это норма, уже 7 лет так) Я решил не покупать, как обычно, Бош или Варту и денег с собой было не ахти, купил Катод. Через 5 дней на 140 при плавном перестроении загорается «TSA VSA Чек Энджин». Остановился, заглушил/завел. Чек остается, VSA TSA погасли. И так через каждые 10-20 км. Скидывание клеммы гасит чек, но так же на время. Прошло еще 10 дней, а в новогодние праздники не до этого явно. Аккум Катод, которому 2 недели, просто умер, за сутки. Поехал купил Bosch (S5 005) — 3 дня нет никаких ошибок при любых скоростях и работе VSA и ABS. Появилось предположение, что у Катода с зарядом/токами что-то не то и из-за этого не хватало возможно и загорался чек и прочее. Хотя заводилась нормально.
Sangel
New member
Active member
О том что я писал выше про аккум — совпадение.
В итоге ошибка стала выскакивать все чаще. Р0341
Как и в ссылке над этим сообщением: Растянулась цепь
Суммарно обошлось 26 детали и работа 14 (не у оф), это вместе с тем что хорошо бы сделать «заодно», а именно:
Все натяжители, успокоители, шестеренка VTEC («комплект замены» со всеми резинками и болтами), Цепь, 7 литров антифриза, докупил 3 литра ATF-DW1 (к имеющимся 5л) для полной замены масла АКПП, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала.
По работам: замена всего перечисленного + регулировка клапанов + чистка дроссельной заслонки и ее обучение. По времени 6 часов
Масло в двигателе было свежее совсем, сливать или менять не нужно было.
Если кому в С-Пб понадобятся такие работы не у оф.д., за контактами в ЛС (не в качестве рекламы. спец по хондам)
PS: Мастер сказал что наиболее вероятная причина растяжения цепей — когда ставишь на паркинг на легком уклоне без ручника. Для меня это самая вероятная причина, т.к. ручник не работал несколько лет и именно так и пароквался частенько, просто не в курсе был( Пробег цепи 80ткм (после прошлой замены), растянулась на 2 звена
Источник
Устранение неисправности VSA Honda Accord
Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.
Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.
Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.
Для этого нужно проделать следующее:
1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.
Обнуляем VSA
1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.
Источник
Honda Accord 2.0 Акпп › Logbook › Ошибка VSA с подвохом Хонда аккорд 2.0
Всем привет! Знаю что данных статей навалом, но не у всех получается стереть ошибки! У меня вылетела гирлянда на приборке это /!\ и ошибка VSA!
По данной процедуре я пытался стереть ошибку, но все было без успешно!
После замыкания контактов 4 и 9 поверните зажигание и посмотрите какой из индикаторов начнёт мигать, и тем самым показывать код ошибки. В моем случае это был АБС, он моргнул 8 раз длинными и 4 раза короткими, что означает ошибка 84.
Далее как оказало хоть и горело у меня VSA первым делом нужно было произвести процедуру по стиранию ошибки АБС, после этого благополучно получилось стереть и эту зловещую ошибку VSA!
Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /!\ моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /!\ ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /!\ VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!
Источник
Honda Accord 2.0 Sport 🔰 › Logbook › ОШИБКА VSA ХОНДА АККОРД 7
Ошибка VSA и горит восклицательный знак
Так же кнопка VSA под рулем — не работает ( нажимается, но ничего не происходит)
Что делать в таком случае?
Думаю, ничего страшного, но чем это может грозить?
Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 12
Уже очень много раз попробовал . vsa не обнуляется… Ошибки АБС сбиваются . vsa нет . уже как хочешь дёргал тот ручник … Потом делал «обучение vsa нормальному давлению» — получается … Герлянда тухнет . радость … Но не надолго … Чуть проеду и опять /!\ и vsa загорается . не пойму что это …
Все это делаю после замены блока АБС …
Ещё я возможно плохо прокачала тормоза . как не очень тормозит мне кажется. может из-за этого . ? Подскажите что то ? По моргания значка АБС я насчитал ошибку номер 92 .
Проверь уровень тормозной жидкости(как вариант)?
я заехал в сервис где делают honda, прописали или обучили vsa после удаления) все работает теперь
Сколько по деньгам вышло ?
в районе 250 рублей отдал вроде
Просто оставлю тут, что бы не потерять.
Как вариант
____________________________________
После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА… Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом… полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить «Нулевую точку» для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС… Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят — не моргают, значит ошибок нет.
2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без «гирлянд» на приборке! А все мне- сканер-сканер…
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))
Источник