Аккорд или бмв е39

Содержание
  1. BMW 5 или Honda Accord
  2. Аккорд или бмв е39
  3. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  4. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  5. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  6. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  7. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  8. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  9. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  10. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  11. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  12. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  13. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  14. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  15. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  16. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  17. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  18. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  19. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  20. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  21. Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
  22. Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)
  23. Когда пришла популярность
  24. Чем оснащается «пятёрка»
  25. Какой комфорт в «бандитской» машине
  26. Во сколько обойдётся легендарная Е39
  27. Чем огорчает «пятёрка»
  28. Сколько вкладывать в BMW 5 (E39)
  29. Какие скелеты в шкафу есть у Е39 на вторичке

BMW 5 или Honda Accord

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
» какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord»

HONDA
Мод ель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер

Читайте также:  Capriccio arabe tarrega ноты

Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?

Друг недавно пересел с аккорда на БМВНесравнимо говорит — аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))Так что БМВ однозначноправда иксы сыпятся сильно

Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Читайте также:  Все гитары с формой les paul

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это «D» класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.

Источник

Аккорд или бмв е39

Silver 05 янв 2013, 16:48

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Dimon_VN 05 янв 2013, 16:54

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

GEKTOR 05 янв 2013, 16:59

Хонду фтопку.
Японоведро.
Жрёт много.
Да и ваще.

Не сравнить Е39 и Хонду!

Если бы с (твоей)Е36 на Хонду — тогда да, Хонда агонь!

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Александр E36 05 янв 2013, 17:02

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Silver 05 янв 2013, 17:02

GEKTOR писал(а): Хонду фтопку.

Если бы с (твоей)Е36 на Хонду — тогда да, Хонда агонь!

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

GEKTOR 05 янв 2013, 17:07

GEKTOR писал(а): Хонду фтопку.

Если бы с (твоей)Е36 на Хонду — тогда да, Хонда агонь!

Я к тому, что если нет такого варианта как Е39.

Ща голосовалку длобавлю

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Denny E36 05 янв 2013, 17:19

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Piontkovskiy 05 янв 2013, 17:19

Ездил и в той и в той, вернее даже, в новом аккорде 2012г.в.
В Хонде салон У чувака за 4-е месяца владения салон был уже поцарапан. Слегка скрипит и вообще пластик — Г. И это, машине ещё полугода нет.

Ездил в 39-й — шик! Места после 36 — «заочи!» На дизельной не катал, но по отзывам — один из лучших двигателей.

Мой голос за 39, рестайл.

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

iShishkin 05 янв 2013, 17:25

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

MASTER 05 янв 2013, 17:31

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

xzset 05 янв 2013, 17:49

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Silver 05 янв 2013, 17:51

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

iShishkin 05 янв 2013, 17:56

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

kravaz 05 янв 2013, 17:57

я бы брал, если из етих 2-х, то Е39 самых последних годовы выпуска
а вот обзор Хонды

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

troiak 05 янв 2013, 18:26

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

kravaz 05 янв 2013, 18:31

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

troiak 05 янв 2013, 18:35

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Alexx-k 05 янв 2013, 18:39

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Silver 05 янв 2013, 18:45

Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive

Silver 05 янв 2013, 20:10

Piontkovskiy писал(а): Ездил и в той и в той, вернее даже, в новом аккорде 2012г.в.
В Хонде салон У чувака за 4-е месяца владения салон был уже поцарапан. Слегка скрипит и вообще пластик — Г. И это, машине ещё полугода нет.

Ездил в 39-й — шик! Места после 36 — «заочи!» На дизельной не катал, но по отзывам — один из лучших двигателей.

Источник

Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)

Кто в молодости не задумывался о покупке BMW пятой серии? Те, у кого она уже была. Ну, или те, кто знал, чем может быть чревата эта покупка. В этой статье разберём BMW в кузове Е39.

Когда пришла популярность

BMW Е39 увидел свет в 1995 году. Его «внешность» сильно отличалась от экстерьера предшественника — Е34. Кузов был менее угловатым, фары спрятались под общим плафоном, а окантовка радиаторной решетки обрела округлые черты. Из-за такого различия Е39 не сразу покорил сердца российских автолюбителей.

Но отечественный кинематограф во многом поспособствовал популярности модели. На BMW пятой серии ездили «крутые» ребята из «Жмурок» и «Бригады». Фанаты такого кино невольно стали поклонниками «бандитской» тачки.

Чем оснащается «пятёрка»

Под капотом Е39 скрывается бензиновый или дизельный мотор. В линейку бензиновых моторов входят агрегаты от 2 до 4,4 л. Мощность самого слабого агрегата — 150 л. с., самого сильного — 286 л. с. Дизели развивают мощность до 193 л. с.

В некоторых типах моторов использована революционная для того времени система регулировки распределительных валов. Валы управляют впускными и выпускными клапанами и увеличивают крутящий момент на низких оборотах. За счет этого машина разгоняется с самых «низов». Так, мотор 2,5 л, 192 л. с., работающий в паре с «механикой», разгоняется до «сотни» всего за 8,1 секунды. Двигатели «пятерки» компонуются не только МКПП, но и «автоматом».

Подвеска «пятерки» почти полностью сделана из алюминия. Впереди установлена «МакФерсон», сзади — многорычажная подвеска. Такая компоновка способствует хорошей управляемости на разных типах покрытия. Но из-за алюминиевого исполнения, которое хоть и облегчает всю конструкцию, подвеска менее прочна и надежна.

Какой комфорт в «бандитской» машине

Модель оснащалась достойно для среднего класса. Из-за этого некоторые автолюбители ошибочно записывали ее в бизнес-класс. И это неудивительно, если взглянуть на начинку машины. Список опций внушительный:

  • 6 подушек безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновые фары с омывателем;
  • подогревы передних сидений с электроприводом и памятью;
  • кожаный салон, включая руль и КПП;
  • регулировка руля по наклону и вылету;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа система с навигацией и мультирулём;
  • активные системы безопасности: ABS, ESP, TCS;
  • датчик контроля давления в шинах.

Как мы видим, оснащение модели может быть достаточным даже для самых искушённых водителей.

Во сколько обойдётся легендарная Е39

На auto.ru в продаже имеется 297 «БМВ Е39». Этого более, чем достаточно для комфортного выбора. Модель становится доступной, если имеется 180 000 рублей в кармане. За эти деньги можно купить авто 1995 года выпуска с 2,5-литровым мотором мощностью 170 л. с.

Не удивляйтесь, если увидите на доске объявление с ценой от 500 тысяч рублей. Ничего сверхъестественного в этом нет. Просто владельцы «бумеров» настолько любили своё авто, что переделывали в них практически все, как в данном случае:

А вот модель 99-го года. Цена — 820 тысяч рублей. Видимо, ее владелец считает, что BMW, как и хорошее вино, с годами только дорожает.

Чем огорчает «пятёрка»

Часто возникают проблемы по электрике. Периодически выходит из строя генератор (замыкает обмотка), стартер, датчики коленвала и распредвала. А блок розжига ксенона старого образца проще сразу переделать на рестайлинговый вариант, чем менять раз в год.

Двигатели сделаны из алюминиевого сплава. Они перегреваются в жару, поэтому опытные владельцы для профилактики раз в 70 000 км меняют вискомуфту вентилятора охлаждения (2500 рублей) и сам радиатор (8500 рублей).

На моделях, выпущенных до 2001 года, в двигателях используется никасиловое покрытие. Это микропористое напыление, которое притягивает и удерживает на себе частицы масла. Тем самым оно снижает трение в цилиндрах и уменьшает нагрев мотора. Но российский бензин разъедает его с годами, что приводит к большому расходу масла. Доливать придётся до 300 мл на каждые 1000 км (3 литра между ТО). Покрытие невозможно восстановить — владельцу приходится менять весь мотор.

Дорожный просвет с новой подвеской составляет всего 140 мм. Такой клиренс хоть и способствует устойчивости в поворотах, но затрудняет парковку возле бордюра. Если повредится передний бампер, за «дубликат» придется отдать примерно 12 000 рублей. Покраска детали со снятием-установкой обойдётся как минимум в 6000 рублей.

В сильные морозы можно случайно обломить ручку открытия дверей. Промерзший механизм становится настолько хрупким, что сломать его сможет даже ребёнок. Летом нужно тщательно проверять днище, пороги и колёсные арки. Эти участки подвержены сквозной ржавчине.

Сколько вкладывать в BMW 5 (E39)

Если кто-то считает, что BMW дёшево обслуживать, давайте посмотрим, во сколько обходится замена деталей.

Установка новой рулевой рейки, к примеру, стоит 17 000 руб. За замену мастера попросят половину от стоимости запчасти. Насос ГУР вместе с работой обойдётся в 7-10 тысяч рублей в зависимости от региона.

Регулятор оборотов печки салона, который часто выходит из строя, потребует за замену 3500 рублей.

Подвеска в машине — не самое надёжное место. Из-за качества российских дорог перетряхивать её придётся раз в год. Лёгкий алюминий стоит дорого, а неоригинальные запчасти, хоть и дешевле, но служат меньше. Где экономить, решать вам. Стоимость комплекта рычагов на переднюю подвеску — 17 000 рублей, плюс работа мастеров — 5-6 тысяч. Комплект задней «многорычажки» обойдётся в 11 000 рублей, а замена — в 3-4 тысячи.

Какие скелеты в шкафу есть у Е39 на вторичке

Мы проверили несколько машин, выложенных на досках объявлений, через сервис Автокод и выяснили, что может ожидать потенциального покупателя.

Например, вам может приглянуться вот этот экземпляр:

Источник

Оцените статью