- BMW 5 или Honda Accord
- Аккорд или бмв е39
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
- Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)
- Когда пришла популярность
- Чем оснащается «пятёрка»
- Какой комфорт в «бандитской» машине
- Во сколько обойдётся легендарная Е39
- Чем огорчает «пятёрка»
- Сколько вкладывать в BMW 5 (E39)
- Какие скелеты в шкафу есть у Е39 на вторичке
BMW 5 или Honda Accord
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
» какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord»
HONDA
Мод ель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер
Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?
Друг недавно пересел с аккорда на БМВНесравнимо говорит — аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))Так что БМВ однозначноправда иксы сыпятся сильно
Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это «D» класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.
Источник
Аккорд или бмв е39
Silver 05 янв 2013, 16:48
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Dimon_VN 05 янв 2013, 16:54
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
GEKTOR 05 янв 2013, 16:59
Хонду фтопку.
Японоведро.
Жрёт много.
Да и ваще.
Не сравнить Е39 и Хонду!
Если бы с (твоей)Е36 на Хонду — тогда да, Хонда агонь!
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Александр E36 05 янв 2013, 17:02
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Silver 05 янв 2013, 17:02
GEKTOR писал(а): Хонду фтопку.
Если бы с (твоей)Е36 на Хонду — тогда да, Хонда агонь!
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
GEKTOR 05 янв 2013, 17:07
GEKTOR писал(а): Хонду фтопку.
Если бы с (твоей)Е36 на Хонду — тогда да, Хонда агонь!
Я к тому, что если нет такого варианта как Е39.
Ща голосовалку длобавлю
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Denny E36 05 янв 2013, 17:19
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Piontkovskiy 05 янв 2013, 17:19
Ездил и в той и в той, вернее даже, в новом аккорде 2012г.в.
В Хонде салон У чувака за 4-е месяца владения салон был уже поцарапан. Слегка скрипит и вообще пластик — Г. И это, машине ещё полугода нет.
Ездил в 39-й — шик! Места после 36 — «заочи!» На дизельной не катал, но по отзывам — один из лучших двигателей.
Мой голос за 39, рестайл.
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
iShishkin 05 янв 2013, 17:25
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
MASTER 05 янв 2013, 17:31
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
xzset 05 янв 2013, 17:49
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Silver 05 янв 2013, 17:51
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
iShishkin 05 янв 2013, 17:56
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
kravaz 05 янв 2013, 17:57
я бы брал, если из етих 2-х, то Е39 самых последних годовы выпуска
а вот обзор Хонды
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Победа любит подготовку
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
troiak 05 янв 2013, 18:26
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
kravaz 05 янв 2013, 18:31
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Победа любит подготовку
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
troiak 05 янв 2013, 18:35
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Alexx-k 05 янв 2013, 18:39
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
PS: когда я модер — пишу красненьким
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Silver 05 янв 2013, 18:45
Re: BMW 530D(e39) или HONDA Accord 2.4 Execuitive
Silver 05 янв 2013, 20:10
Piontkovskiy писал(а): Ездил и в той и в той, вернее даже, в новом аккорде 2012г.в.
В Хонде салон У чувака за 4-е месяца владения салон был уже поцарапан. Слегка скрипит и вообще пластик — Г. И это, машине ещё полугода нет.
Ездил в 39-й — шик! Места после 36 — «заочи!» На дизельной не катал, но по отзывам — один из лучших двигателей.
Источник
Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)
Кто в молодости не задумывался о покупке BMW пятой серии? Те, у кого она уже была. Ну, или те, кто знал, чем может быть чревата эта покупка. В этой статье разберём BMW в кузове Е39.
Когда пришла популярность
BMW Е39 увидел свет в 1995 году. Его «внешность» сильно отличалась от экстерьера предшественника — Е34. Кузов был менее угловатым, фары спрятались под общим плафоном, а окантовка радиаторной решетки обрела округлые черты. Из-за такого различия Е39 не сразу покорил сердца российских автолюбителей.
Но отечественный кинематограф во многом поспособствовал популярности модели. На BMW пятой серии ездили «крутые» ребята из «Жмурок» и «Бригады». Фанаты такого кино невольно стали поклонниками «бандитской» тачки.
Чем оснащается «пятёрка»
Под капотом Е39 скрывается бензиновый или дизельный мотор. В линейку бензиновых моторов входят агрегаты от 2 до 4,4 л. Мощность самого слабого агрегата — 150 л. с., самого сильного — 286 л. с. Дизели развивают мощность до 193 л. с.
В некоторых типах моторов использована революционная для того времени система регулировки распределительных валов. Валы управляют впускными и выпускными клапанами и увеличивают крутящий момент на низких оборотах. За счет этого машина разгоняется с самых «низов». Так, мотор 2,5 л, 192 л. с., работающий в паре с «механикой», разгоняется до «сотни» всего за 8,1 секунды. Двигатели «пятерки» компонуются не только МКПП, но и «автоматом».
Подвеска «пятерки» почти полностью сделана из алюминия. Впереди установлена «МакФерсон», сзади — многорычажная подвеска. Такая компоновка способствует хорошей управляемости на разных типах покрытия. Но из-за алюминиевого исполнения, которое хоть и облегчает всю конструкцию, подвеска менее прочна и надежна.
Какой комфорт в «бандитской» машине
Модель оснащалась достойно для среднего класса. Из-за этого некоторые автолюбители ошибочно записывали ее в бизнес-класс. И это неудивительно, если взглянуть на начинку машины. Список опций внушительный:
- 6 подушек безопасности;
- датчик дождя и света;
- ксеноновые фары с омывателем;
- подогревы передних сидений с электроприводом и памятью;
- кожаный салон, включая руль и КПП;
- регулировка руля по наклону и вылету;
- климат-контроль;
- мультимедиа система с навигацией и мультирулём;
- активные системы безопасности: ABS, ESP, TCS;
- датчик контроля давления в шинах.
Как мы видим, оснащение модели может быть достаточным даже для самых искушённых водителей.
Во сколько обойдётся легендарная Е39
На auto.ru в продаже имеется 297 «БМВ Е39». Этого более, чем достаточно для комфортного выбора. Модель становится доступной, если имеется 180 000 рублей в кармане. За эти деньги можно купить авто 1995 года выпуска с 2,5-литровым мотором мощностью 170 л. с.
Не удивляйтесь, если увидите на доске объявление с ценой от 500 тысяч рублей. Ничего сверхъестественного в этом нет. Просто владельцы «бумеров» настолько любили своё авто, что переделывали в них практически все, как в данном случае:
А вот модель 99-го года. Цена — 820 тысяч рублей. Видимо, ее владелец считает, что BMW, как и хорошее вино, с годами только дорожает.
Чем огорчает «пятёрка»
Часто возникают проблемы по электрике. Периодически выходит из строя генератор (замыкает обмотка), стартер, датчики коленвала и распредвала. А блок розжига ксенона старого образца проще сразу переделать на рестайлинговый вариант, чем менять раз в год.
Двигатели сделаны из алюминиевого сплава. Они перегреваются в жару, поэтому опытные владельцы для профилактики раз в 70 000 км меняют вискомуфту вентилятора охлаждения (2500 рублей) и сам радиатор (8500 рублей).
На моделях, выпущенных до 2001 года, в двигателях используется никасиловое покрытие. Это микропористое напыление, которое притягивает и удерживает на себе частицы масла. Тем самым оно снижает трение в цилиндрах и уменьшает нагрев мотора. Но российский бензин разъедает его с годами, что приводит к большому расходу масла. Доливать придётся до 300 мл на каждые 1000 км (3 литра между ТО). Покрытие невозможно восстановить — владельцу приходится менять весь мотор.
Дорожный просвет с новой подвеской составляет всего 140 мм. Такой клиренс хоть и способствует устойчивости в поворотах, но затрудняет парковку возле бордюра. Если повредится передний бампер, за «дубликат» придется отдать примерно 12 000 рублей. Покраска детали со снятием-установкой обойдётся как минимум в 6000 рублей.
В сильные морозы можно случайно обломить ручку открытия дверей. Промерзший механизм становится настолько хрупким, что сломать его сможет даже ребёнок. Летом нужно тщательно проверять днище, пороги и колёсные арки. Эти участки подвержены сквозной ржавчине.
Сколько вкладывать в BMW 5 (E39)
Если кто-то считает, что BMW дёшево обслуживать, давайте посмотрим, во сколько обходится замена деталей.
Установка новой рулевой рейки, к примеру, стоит 17 000 руб. За замену мастера попросят половину от стоимости запчасти. Насос ГУР вместе с работой обойдётся в 7-10 тысяч рублей в зависимости от региона.
Регулятор оборотов печки салона, который часто выходит из строя, потребует за замену 3500 рублей.
Подвеска в машине — не самое надёжное место. Из-за качества российских дорог перетряхивать её придётся раз в год. Лёгкий алюминий стоит дорого, а неоригинальные запчасти, хоть и дешевле, но служат меньше. Где экономить, решать вам. Стоимость комплекта рычагов на переднюю подвеску — 17 000 рублей, плюс работа мастеров — 5-6 тысяч. Комплект задней «многорычажки» обойдётся в 11 000 рублей, а замена — в 3-4 тысячи.
Какие скелеты в шкафу есть у Е39 на вторичке
Мы проверили несколько машин, выложенных на досках объявлений, через сервис Автокод и выяснили, что может ожидать потенциального покупателя.
Например, вам может приглянуться вот этот экземпляр:
Источник