Аккорд или БМВ е60
Alexandr505
New member
Гумар
New member
аккорд 2008го в среднем 840т.р. ИМХО
Добавлено через 47 секунд
bombressor
Alexandr505
New member
Бэха 2-3л будет стоить дороже,рассматриваю 535д рест 286л.с. хорошие стоят от 1,4млн. Сам если честно я ярый поклонник БМВ, у аккорда нравится ценник,дизайн,салон.
Добавлено через 59 секунд
А в чем отличие у аккордов рест-дорест? так понимаю лучше рест смотреть? с какого года они пошли?
marat116
New member
2008 года аккорд — это восьмой дорестайл. цена от 850 (мое мнение)
Добавлено через 59 секунд
рестайл восьмого пошел только с мая этого года. значит, рестайл восьмого — от 998 000 в салонах на 2 литрах МКПП (ошибаться могу, но вряд ли намного)
по теме — ты сравниваешь несравнимое! пятерка бЭхО и аккорд! до 800 000 (исходя из запроса на «неновые авто) живой аккорд только 7 «в идеале» или «живой» дорестайл восьвмой, т.е. одноклассник трешки тех годов,т.е. кузов е90 максимум (91,92. )
по обслуге — не знаю как аккворд VIII, но аккорд 7 рестайл (05/08) дешевле чем бмв Е46 (предшественник Е90 . )
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
на обслугу деньги есть — бери беху.
мнение — на личном опыте «убийства» подвески Е46 на 127 000 км
савелий 73 РУС
New member
Mr.DIM
ценитель прекрасного
ага и работать на запчасти))))
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
marat646, то как делали 46 это уже в прошлом современные машины ломучие просто писец(даже боян уже не славится той надежностью что был(
vertu939
Active member
Clx.Ore.aQero
New member
Автор, советую брать новый аккорд, желательно Type-S = 1 241 000 — 3 года гарантии и без гемора.
Сравнения 535 и аккорда как минимум не равносильно и глупо:smile3:
бмв 535 в хорошем состоянии от 1,4 это ещё найти надо( это 3-4 летка примерно будет, но на 535 спокойно не ездиют, так что задумайся).ИМХО
vertu939
Active member
ну вот смотри для сравнения продают 530х в идеале! лучше я думаю не найти.
а так то да, сравнивать нет смысла пятерку и аккорд.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
а ее братан уже купили!(((((
комуто повезло.
mAlAdoi
New member
Соотношение цены и качества у Япов неотнять. Тем более БМВ из немцов считаЮтся самыми капризными. Кстати если у бумера сядит аккумулятор, один тебе путь на эвакуаторе к диллеру ехать, дабы сбросить ошибку, а к баяну провода подключишь и прикуришь )
p.s. из Гансов я бы мерен взял.
Alexandr505
New member
Владимир К.
New member
тоже тут раздумывал слезть с Аккорда своего, 3 года на нем уже.
смотрел тоже вариенты бэх 530.
но б/у есть б/у. стремно как то. были уже б/у немцы. вкладывал ежемесячно.
у бэх говорят коробку послк 120 тыщ можно менять автоматом..да еще много чего.
24 часа тут.
Доктор.A
New member
Правильный выбор, хотя аккорд своих денег стоит!
тоже тут раздумывал слезть с Аккорда своего, 3 года на нем уже.
смотрел тоже вариенты бэх 530.
но б/у есть б/у. стремно как то. были уже б/у немцы. вкладывал ежемесячно.
у бэх говорят коробку послк 120 тыщ можно менять автоматом..да еще много чего.
Alexandr505
New member
Соотношение цены и качества у Япов неотнять. Тем более БМВ из немцов считаЮтся самыми капризными. Кстати если у бумера сядит аккумулятор, один тебе путь на эвакуаторе к диллеру ехать, дабы сбросить ошибку, а к баяну провода подключишь и прикуришь )
p.s. из Гансов я бы мерен взял.
Мерин,точно не мое:smile3:. Взял себе МЛ350 05г.-вообще ни о чем! До этого ездил на Х5-даже сравнивать не хочу эти две машины. МЛ-не рулится,тормоза ватные,бензин жрет аппетитнее,запчасти в основном только оригинал(пример: пыльник шруса х5(оригинал) 800р, Мл(оиригинал) 3,5тр.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
тоже тут раздумывал слезть с Аккорда своего, 3 года на нем уже.
смотрел тоже вариенты бэх 530.
но б/у есть б/у. стремно как то. были уже б/у немцы. вкладывал ежемесячно.
у бэх говорят коробку послк 120 тыщ можно менять автоматом..да еще много чего.
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Alexandr505, Неее. друг бери БМВ. я тебя очень прошу.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
anrone
New member
ну вот смотри для сравнения продают 530х в идеале! лучше я думаю не найти.
а так то да, сравнивать нет смысла пятерку и аккорд.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
а ее братан уже купили!(((((
комуто повезло.
Alexandr505
New member
Да да да. Мы тебя понял — БМВ зе бест. так как ты берешь бмв можно тебя удалить и стереть тему? Все равно тебе теперь этот форум нах не нужен[/QUOTE]
Жизнь,длинная неизвестно как завтра повернет),аккорд нравится по дизайну и салону,цена привлекательная. Так что не нужно меня удалять!)
Zheka96
New member
сорри за оффтоп, но есть такая теория про экономику го..на (или копроэкономику), так вот суть ее в том, что производители занимаются сейчас производством го..на и полного го..на, для того чтобы оно ломалось и потребитель его сразу же менял на новое го..но, так вот немцы в этом преуспели больше всего так занимаются бесконечным обновлением своих моделей
был у БМВ замечательный мотор N54, феноменальный по характеристикам, и выдавал он 400 ньютонов уже с 1300 оборотов, вот только незадача постоянно ломались у него форсунки и ТНВД, но БМВ решили его улучшить и сделали N55, который выдавал те же 400 ньютонов но с 1200 оборотов, браво БМВ, а всего то год прошел, а теперь вопрос — нахрена им это надо? чтобы держать потребителя в тонусе и чтобы он знал что БМВ круче всех и тут же бежал менять свой еще не очень старый БМВ на новый
и пусть любители немецких машин везде кричать что турбонаддув это круто и что пассат качественнее аккорда потому что у него в карманах в дверях на дне лежит мягкий коврик, мне ближе консервативность японцев, не внедряющих инновации в своих авто только просто потому что надо их внедрять и ощущение того что авто меня никогда не подведет
ну а по теме это уже тысячу раз обсосано
есть деньги (примерно 100 т.р. в год) берешь БМВ, нет берешь аккорд и тратишься только на ТО, общее правило для всех одно — чем сложнее и технически навороченнее БМВ тем более дорога она становится со временем в обслуживании, даже сравнительно безпроблемные трешки и то имеют косяк, от нашего масла Castrol у них со временем закоксовываются поршневые кольца и нередки случаи когда капремонт движку светит уже к 100000
Источник
Аккорд или бмв е60
Прошу подсказать кто что знает, выбираем родственнику (по его желанию))) между
BMW 525 бу — 04, 05 годов. — не на гарантии пробег под 100-ку и выше.
Honda Accord 07,08 г. на гарантии с минимальным пробегом.
Сам понимаю — что не вариант в сравнении, но есть опасение про BMW, говорят если не на гарантии, то реально раздевает владельца как только она самая и кончается.
Кто-Что может рассказать посоветовать? :drinks:
У жены Аккорд 2.4 АКПП 2006г.в. пробег около 40 т.км. За время эксплуатации в ремонте не была, только регламентные работы и расходники. Динамика разгона достаточно вялая. хуже, чем у Тура 3.0 ТДИ, расход по городу около 14-15л.
У соседа по гаражу 525iA 2006г.в., калининградская, пробег около 70-80 т.км. Проблем нет, подвеска родная и т.д. Единственное отличие от Аккорда это расход масла около 1л на 5т.км. Динамика разгона ощутимо веселей, салон просторней и качественней, подвеска комфортней, расход сопоставимый.
Мой выбор БМВ, даже при возможных дополнительных расходах при пробеге за 100т.км.
ПС
Был опыт эксплуатации БМВе39 540iA(немец) — проблем не было и 530iA(калининград)-поменял на 50т.км. переднюю подвеску и аммортизаторы по кругу плюс реле печки (ежик называется:biggrin:)
Юзал аккорд 2003 г. тайп эс на механике в течение трех лет и горя не знал с ним .
В сравнении со старым аккордом, новый имеет более слабое лакокрасочное покрытие.
Чтобы погонять, нужно снять программный органичитель скорости 180 км. час.:redface:
На третий год снял передний бампер и увидел соляные наросты. Пришлось продать тачку .
У меня 7 аккорд 2005 года executive, еще до рестайла, пробег 105 тыс., Брал машину два года назад, была на гарантии, проблем не знаю, тьфу, тьфу, тьфу. По ценнику обслуживание гораздо дешевле бэхи. Главная болезнь аккорда это кузов, цветут сколы (покраска по гарантии), еще иногда потеют передние фары(меняется по гарантии). В остальном у седьмого баяна хронических болячек нет.
Есть не большие минусы:
1. Слабоватые тормоза при агрессивной езде.
2. Туповатый автомат
3. Низкий клиренс
4. Относительной не маленький расход топлива (2.4 АТ)
В остальном он идеален, имхо.:biggrin:
8 аккорд еще сырой, имхо, а вот если взять из последних выпусков 7 кузов, а я думаю родственник будет доволен:good:
Пусть зайдет на accord-russia.ru и почитает полезную информацию по баянам.
Про E60 могу сказать, что у нее очень слабая подвеска и рулевая рейка.
Также бэхи очень капризный в плане электрики.
Молодец Филя 😉 первое твоё сообщение :drinks:
ПС Андрюха Бывалый это мой друг с кем мы приезжали в Минск к тебе в гости 😉
Всем большое спасибо за советы! :drinks: :hi:
konstant76, Хонда с точки зрения без геморройности и затратам — 100%, но
а в пользу «кота в мешке» — Марка, шумка — по Немеццки, качество салона-кожи, рулежка «связь с дорогой», комплектАция, комфорт. (Смотрели тут аккорд — так я посмотрел как у нее двери закрываются: по хлопку черт знает что напомнило)
На «БМВ» или на «Хонде» — по разному звучит.. да и выглядит. (имхо) Вот такие муки выбора.
По БМВ Андреасу напиши он подскажет
А вообще если есть денюшки на обслуживание БМВ, то можно взять :drinks:
Одноклубник, с Lexus GS300 пересел на Хонду 08года 2.4, говорит хорошая машина, только шумная 🙂
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Мой выбор БМВ, даже при возможных дополнительных расходах при пробеге за 100т.км.
Спорно..)))Взял ауди а6, пробег 118тысяч, поменял подвеску у дилера на 178тысяч, + двигатель употреблял масла 1л на 1000км.
Одноклубник, с Lexus GS300 пересел на Хонду 08года 2.4, говорит хорошая машина, только шумная 🙂
..
не знаю что там за лекус, но это не сравнимые машины. Баян курит перед лекусом трижды.:yes:
не знаю что там за лекус, но это не сравнимые машины. Баян курит перед лекусом трижды.:yes:
Не спорю. Ну надо же себя как-то утешать:crazy:
Источник
BMW 5 или Honda Accord
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
» какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord»
HONDA
Мод ель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер
Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?
Друг недавно пересел с аккорда на БМВНесравнимо говорит — аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))Так что БМВ однозначноправда иксы сыпятся сильно
Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это «D» класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.
Источник