Аккорд или фольксваген сс

Аккорд или фольксваген сс

пипец как . не зря в каждом сервисе VW кафе есть

а вроде немецкий авто, много положительных отзывов.

а вроде немецкий авто, много положительных отзывов.

Намедни ради интереса залез в Пассат СС. Ощущение, что ты — килька в тесной банке. Я, вроде, не старый ешё, но чтобы садиться-вылазить из СС нужна гибкость гимнаста и ни одного лишнего кг живого веса:lol:

я туда с трудом залезаю . ну нафиг этот обмылок 😆

пипец как . не зря в каждом сервисе VW кафе есть

Дык, зато кофе бесплатно предлагают:thumbup: В России тоже, нет?

может и предлагают, но не всем . меня даже накормили один раз . из жалости, как мне кажется

Вот когда переночевать предложат. crazy:

а вроде немецкий авто, много положительных отзывов.

Уважаемый walsh! Вместо того, чтоб снаскока создавать новые баяны и восстанавливать в памяти аксиомы насчет того, что немецкое авто — беспроблемное и вечное авто, потрудитесь поковырять слегка по форуму. Надеюсь, увидите много РАЗНЫХ отзывов.:cool:

пипец как . не зря в каждом сервисе VW кафе есть

Там не только кафе а еще и диваны, а в некоторых такси бесплатное.
Аккорд лучше но 2,4 этож 201 лошадь на коже.

———- Post added at 21:24 ———- Previous post was at 21:23 ———-

а какие узлы у него самые слабые?[/QUOTE]
Да у него все слабое ))))

А ты почему думаешь наш форум такой большой и дружный, мы все вместе с пассатами епемся, а толку нет, они все ломаются. это тебе не Аккорд клуб, типа как вытряхнуть пепельницу. и раздел с ара тюнингом.

Кому как но я за b6. сс-уж больно сплюшен.а аккорд нравиться только в прежнем кузове.

вот не надо, в прежнем кузове аккорд уепешный был, в новом самое то. запчасти тока дорогущие. а расход аж в 10 литров укладывается с моими 15 по городу при том что у него на 6 лошадей больше

Намедни ради интереса залез в Пассат СС. Ощущение, что ты — килька в тесной банке. Я, вроде, не старый ешё, но чтобы садиться-вылазить из СС нужна гибкость гимнаста и ни одного лишнего кг живого веса:lol:

нет никакой разницы в этих процессах с БМВ третьей серии :crazy:

нет никакой разницы в этих процессах с БМВ третьей серии :crazy:

нах эту помойку, брать так брать мерин.

нет никакой разницы в этих процессах с БМВ третьей серии :crazy:

Охотно верю. Сам я в сторону БМВ даже не смотрел никогда, особенно 3-ки. Запредельные понты и соответствующие цены. Да и привод задний.

Вот когда переночевать предложат. crazy:

в машине, если только 🙂

Короед Ты откуда будешь то?

много ездишь, не ошибся с букавами 3 тысячи?

———- Post added at 22:52 ———- Previous post was at 22:51 ———-

Пермские мы.
людей путаешь, а чего Германишен то стоит. я тебе маляву хотел послать чтоб на завод передал в Мёзель

шикарная машина и нету ткого что из сервис не вылазишь. в сервисе был 2 раза за 170 000км

много ездишь, не ошибся с букавами 3 тысячи?

———- Post added at 22:52 ———- Previous post was at 22:51 ———-

людей путаешь, а чего Германишен то стоит. я тебе маляву хотел послать чтоб на завод передал в Мёзель

Ну так правильно стоит. Я думал тебя моё происхождение интересует.

много ездишь, не ошибся с букавами 3 тысячи?

неее, три-четыре дня в столицу, по делам и обратно

Ну так правильно стоит. Я думал тебя моё происхождение интересует.

Ну знач жди от Томаса маляву. ) после прочтения содержания которой фашисты департируют тебя на Родину!:lol:

Ну знач жди от Томаса маляву. ) после прочтения содержания которой фашисты департируют тебя на Родину!:lol:

Не депортируют. Зря я тут что ли Пассаты расхваливаю?

Не депортируют. Зря я тут что ли Пассаты расхваливаю?

Тогда все понятно. За это наши тебя туда депортировали:lol:

В то время были только Москвичи, Жигули и «иномарки».

Знач Голос америки послушал а Райкоме партии

Знач Голос америки послушал а Райкоме партии

Да. Давно уже причем.

а вроде немецкий авто, много положительных отзывов.

Никому не верь! Посады кто покупает, не знает, как продать. Да и статистика по угонам в пользу Хонды Баяна, раз пасаты никто не угоняет, значить они никому не нужны.

[QUOTE=Лехин;685896]Это все вранье
а какие узлы у него самые слабые?

Подскажите хочу взять Passat CC или Passat с 2Т или 1,8Т или Accord 2,4.
Возникали у кого-нибудь проблемы с DSG или с турбиной?
Российская сборка сильно влияет на качество?

Привет!
Немного странно на Пассатовском форуме спрашивать о
других автомобилях. Ответ — ОЧЕВИДЕН!

Аккорд, честно говоря, и правда не едет по сравнению с обычным двухлитровым пассатом. Хотя если сравнить с 1.6 на ручке, тогда можно и поспорить еще))
СС — супер машина, я бы взял если бы не то, что внутри это тот же пассат, а пассат у меня уже есть

дык аккорд и не должен ехать шибко — насколько помню производители заявляют мощность по одной из 2 методик — на коленвалу двигателя (Ипонцы например) или на колесе (фрицы например) в итоге 201 сила заявленная у ипонцев примерно соответствует 170 силам заявленным фрицами. (потери на АКПП и тд)

Бред полный а не статья!:lol:Фсе куплено япошами:crazy:

Статейка фиговая. Они Пассат СС называют «седаном».

А что это, если не седан? Только не надо про «4-дверное купе».

Еще страховка на Хонду гораздо выше.

Ну и тех. обслуживание заметно дороже.

А так — дело вкуса.

ЗЫ: по Европе ваще Пассаты гоняют в основном или универсал ну или СС. 🙂

А что это, если не седан? Только не надо про «4-дверное купе».

все правильно,4-ех дверное купе. или ты кузов купе-внедоржник, тоже за кузов не считаешь. ))))

все правильно,4-ех дверное купе. или ты кузов купе-внедоржник, тоже за кузов не считаешь. ))))

Нет, не считаю. Можно дохрена вариантов навыдумывать — если у «купе-внедорожника» ещё съёмную крышу сделать, например. Что это будет? Кабрио, купе или SUV? Такая студия у Х6 была.
Отличительные черты купе как раз 2 двери и, как правило, только два основных сидения с дополнительными сидениями сзади. Так называемая схема 2+2.
От того, что СС приплюснули сверху, он не стал купе.

Нет, не считаю. Можно дохрена вариантов навыдумывать — если у «купе-внедорожника» ещё съёмную крышу сделать, например. Что это будет? Кабрио, купе или SUV? Такая студия у Х6 была.
Отличительные черты купе как раз 2 двери и, как правило, только два основных сидения с дополнительными сидениями сзади. Так называемая схема 2+2.
От того, что СС приплюснули сверху, он не стал купе.

глубоко ошибаешься камрад-нельзя же все время использовать одни и те же названия.как видишь автомобильный мир развивается большими темпами и новые автомобили не подходят под те определения классов, которые есть сейчас.и возможно скоро придется обновить имеющуюся систему классов и пассат СС попадет в класс fourcoupe например, а пока просто не придумали названий))))

Во всяком случае комфортным для всех пассажиров седаном он перестал быть:lol:

Вот именно, для ВСЕХ, включая того, кто за рулём. Купе же создавались для большего удобства как раз водителя. Широкие двери, спортивная подвеска, мощный двигатель.

в процессе покупки своего авто выбирал между Mazda 6 и Accord, долго ходил мимо VW пока не прокатился на тест-драйве на B6. Сразу определился в пользу B6.

Mazda 6
понравилось:
отличная обзорность и управляемость по сравнению с предыдущей моделью;
отличное ощущение габаритов;
через 5 минут езды ощущение что ездил на этой машине всегда.
не понравилось:
простоватая отделка салона;
на заднем сиденье с ростом 185 см упираюсь головой в потолок как в седане, так и в хечбеке;
узкие задние двери, хоть и открываются почти под 90 градусов, но затрудняют посадку и высадку пассажиров;
на мой взгляд нерационально использовано место в багажном отделении.

Accord:
понравилось:
внешне агрессивно-вальяжный дизайн;
тяготею к этой модели давно и Accord в прежнем кузове взял бы не задумываясь, но паровоз ушел.
не понравилось:
спорное качество отделки салона;
отсутствие ощущения габаритов авто;
узкие задние двери, хоть и открываются почти под 90 градусов, но затрудняют посадку и высадку пассажиров;
на мой взгляд нерационально использовано место в багажном отделении.

B6
понравилось:
все
отдельно хотелось бы отметить тяговитость на низких оборотах
один из немногих авто, в котором не чешутся руки что-либо усовершенствовать
не понравилось:
музыка RDS310 со шатными 4 динамиками
в планах замена на более серьезный комплект

в качестве совета по выбору хочу сказать, что лучше покататься на тест-драйве на обеих машинках и сделать выбор. какая ближе поймешь сам!

может и предлагают, но не всем . меня даже накормили один раз . из жалости, как мне кажется

Машинку брал с ДСГ?

машинку брал с МКП
так вернее, едешь сколько хочешь и на каких хочешь оборотах
при крутящем моменте 1,8TSI (как на дизеле Focus) коробка не напрягает
до этого ездил на механике, покатался с автоматом — рука сама тянется скорости переключать
вот и решил не отвыкать от ручки, а то совсем остается только в носу ковыряться

Подскажите хочу взять Passat CC или Passat с 2Т или 1,8Т или Accord 2,4.
Возникали у кого-нибудь проблемы с DSG или с турбиной?
Российская сборка сильно влияет на качество?

Если годовой пробег меньше 30-35 тыс. км — бери 1,8TSI

Если годовой пробег меньше 30-35 тыс. км — бери 1,8TSI

А причем тут это? Как двигатель привязан к годовому пробегу?

А я бы еще рекомендовал топикстартеру к Ситро С5 присмотрется особенно с дизельными двигателями и 6-ступенчатым автоматом! Интересная машина в плане дизайна, качетсва салона, да и технических возможнностей тоже впрочем. Есдинств. минус это потеря в цене при желании продать через несколько лет будет больше чем у Аккорда, Пассата, и Мондео

😆 АГА Еще к Рено Лагуна. lol:

Про С5 пресса очень неоднозначно отзывается. Есть ряд конструктивных просчетов, в оценке которых разные издания практически единодушны.

Согласен, французы еще не достатчно высоком уровне качества автомобилей. Неизвестно как со временем все это себя покажет. Кажется что Киа и Хендай даже получше будут, но это чисто мое мнение, основанное на личных наблюдениях. Конечно могу ошибаться сильно не бейте 😉

У корейцев металл *уевый и тонкий, интерьер слабый, ну и дизеля неочень.

Интерьеры, согласен, простенькие. А вот дизеля вроде как неплохие.
1.6 на Киа Сид беспроблемный. 2 литровые на тушканах и 2.2 л на Санта фе слабоваты, но плохого тоже не слышал.
В новом Киа Соренто 2.2 л выдает 197 л.с. :thumbup:
На новых Хюндаях будет 2.0 с 184 л.с. 😮
так что пока мы их ругаем, корейцы прогрессируют стремительным домкратом.

Интерьеры, согласен, простенькие. А вот дизеля вроде как неплохие.
1.6 на Киа Сид беспроблемный. 2 литровые на тушканах и 2.2 л на Санта фе слабоваты, но плохого тоже не слышал.
В новом Киа Соренто 2.2 л выдает 197 л.с. :thumbup:
На новых Хюндаях будет 2.0 с 184 л.с. 😮
так что пока мы их ругаем, корейцы прогрессируют стремительным домкратом.

Корейцы в плане надежности — ваще кремни. Если 5 лет дают заводской гарантии — ипал я в щёки хваленое нимеццкое качество.
З.Ы. Тем более «захлебнулся» им уже:lol:
З.З.Ы. Ща попрут «комрады»-не-знающие-перевода-этого-слова, которые будут мне утверждать, что на «немцев» гарантия 5 (пять) лет не дается из-за того, шо этого не может быть, шоб немцы ломались за такой «непродолжительный» срок. super: Поэтому «ДОЙЧ КВАЛИТЕТ» имеет только необходимый нашим законам срок гарантии. Да и то, в ФГР до сих пор сомневаюццо, шо ФВ может косячить и кривляццо с первого дня работы. Эх, мля, знать бы имя и телефон пупкина (именно с маленькой буквы), каторый залез на место главы ФГР. Я хоть и не представитель секс-меньшинств, но эрекция на него была бы 100%.

Согласен, французы еще не достатчно высоком уровне качества автомобилей. Неизвестно как со временем все это себя покажет. Кажется что Киа и Хендай даже получше будут, но это чисто мое мнение, основанное на личных наблюдениях. Конечно могу ошибаться сильно не бейте 😉
Качество сборки у францев похуже корейцев, согласен. А вот комфорт и ездовые качества выше. Это мои ощущения после владения рено, а потом хендаем.

У корейцев металл *уевый и тонкий, интерьер слабый, ну и дизеля неочень.
Про металл точно. После небольшого тычка об фольксваген-траспортер на туссане меняли бампер. После удара на 20км/ч об тойоту поменяли полпередка, хотя подушки и преднатяжители не сработали даже. В аналогичном ДТП пластиковый передок мегана только красили. 🙂

Корейцы в плане надежности — ваще кремни. Если 5 лет дают заводской гарантии — ипал я в щёки хваленое нимеццкое качество.

Вот не надо только, там реальной гарантии 5 лет только на двиг и КПП. Электрика 3, подвеска вообще год. Надежны — т.к. там ломаться нечему. У туссана в двигле 2,0 даже гидрокомпенсаторов нет. АКПП древняя и тупая. Двиг прожорлив. Про подвеску вспоминать не хочется. Загляни на туссан-клуб, там не меньше, чем тут народ мается с авто. 🙂 Новые модели выходят более напичканные электроникой, так по ним еще ничего и не ясно.

По теме: выбрал пассат. В аккорде только сидел, даже ехать не захотелось на тест. СС-тесноват сзади для меня.

Вот не надо только, там реальной гарантии 5 лет только на двиг и КПП. Электрика 3, подвеска вообще год. Надежны — т.к. там ломаться нечему. У туссана в двигле 2,0 даже гидрокомпенсаторов нет. АКПП древняя и тупая. Двиг прожорлив. Про подвеску вспоминать не хочется. Загляни на туссан-клуб, там не меньше, чем тут народ мается с авто. 🙂 Новые модели выходят более напичканные электроникой, так по ним еще ничего и не ясно.

+1000
Гарантия корейцев содержит ОЧЕНЬ много исключений, это правда. К слову, исключения из гарантии фолькса (по моему договору покупки) — естественный износ тормозной системы, сцепления, шин, амортизаторов, а также лампы, предохранители, стекла, фильтра и жидкости. все.

Корейцы в плане надежности — ваще кремни. Если 5 лет дают заводской гарантии — ипал я в щёки хваленое нимеццкое качество.
З.Ы. Тем более «захлебнулся» им уже:lol:
З.З.Ы. Ща попрут «комрады»-не-знающие-перевода-этого-слова, которые будут мне утверждать, что на «немцев» гарантия 5 (пять) лет не дается из-за того, шо этого не может быть, шоб немцы ломались за такой «непродолжительный» срок. super: Поэтому «ДОЙЧ КВАЛИТЕТ» имеет только необходимый нашим законам срок гарантии. Да и то, в ФГР до сих пор сомневаюццо, шо ФВ может косячить и кривляццо с первого дня работы. Эх, мля, знать бы имя и телефон пупкина (именно с маленькой буквы), каторый залез на место главы ФГР. Я хоть и не представитель секс-меньшинств, но эрекция на него была бы 100%.
Чуби, после твоих постов жить не хочется :lol:. Не повезло с машиной, сочувствую. просто продай — будет легче и тебе и ей :thumbup: ценишь надежность — купи неубиваемый лансер 9 или гетц :thumbup:
А телефон пупкина при желании тоже можно найти. если, конечно, реально хочешь 😎
наведи порядок в этом бардаке 😆

Источник

Читайте также:  Рахманинов этюд картины ноты
Оцените статью