Аккорд клапан холостого хода

Communities › Honda Accord Club › Blog › Проблема с клапаном холостого хода

И так, доброго дня уважаемые. Автомобиль Хонда Аккорд Купэ с 2-х литровым двиглом 1999 года выпуска и 5 ступенчатой механической коробкой. Приключилась тут у меня беда что начал плохо работать клапан холостого хода. Началось все с того, что начала пропускать прокладка под клапаном. Ну и соответственно раз уж залез туда то и сам клапан я тоже прочистил и чем же как вы думаете? Да именно карб клинером и именно он как я уже потом понял сделал еще хуже так как именно он и вымывает смазку из подшипников, ну эти мысли меня догнали уже после того как я лоханулся. Ну в общем клапан начал приподнимать обороты при переключении передач на +100+200. КРч я пересмотрел крышку впуска( снята вычищена тряпочкой поставлена на герметик со старой прокладкой( состояние отличное но все же, да я знаю что она одноразовая 🙂 ), прокладка кхх оригинал от хонды новая, прокладка перед заслонкой новая и тоже оригинал от хонды. Заслонка чистая, слой хитрожопого герметического нано ультра напыления есть вокруг, просветов нет, смотрел на лампочку 🙂 С заслонкой ничего не делал, болты не крутил кроме одного ( но это было сделано 1 год назад, когда менял двигло. Болт подсоса воздуха на верху заслонки был откручен на мизерную 1/10 часть от того места на котором стоял, после этого я год ездил и проблем не было с этим, так что проблема не в нем. Диагностика показала что все в норме но один момент что датчик ДПДЗ показывает -0,6 но так как его никто не крутил и тд и тп решили туда не лезть так как машина обороты набирает нормально и все как бы не плохо, кроме того что она их иногда завышает и они иногда проседают после того как помыл КХХ. Тестером не мерил ДПДЗ.)
И так ближе к делу. В нашем центре жопы! ой простите аля Европы, » прекрасной стране » под названием Литва( не мы на Россию гоним, это государство и те кто им правит, мы нормальные (большая часть), но отбросим политику и так с деталями проблема так как их почти нет. Фото в объявлениях висят по 3-4 года, нового ничего нет. Прозвонил всех и вся. Один кхх нарыл но он отработал месяц и начал клинить и тачка иногда просто глохла. На АЛИЭКСПРЕССЕ смотрел и даже рискнул купить китайщину но она не заработала и обороты в машине просто прыгали с 1300 до 1800 постоянно. Есть несколько на ИБЭЙ но есть одно но
номер кузова автомобиля 1HGCG4160XA602167 по нему бьется КХХ с номером 36460-PAA-A01 но их зараза я видел уже 3 разных вида. И так приступим :
1. Made in mexico собственно мой с наклейкой ДЕНСО типо темно-бирюзового цвета

Читайте также:  Су буенда учак яна ноты для баяна

2. Made in Japan с наклейкой ДЕНСО фиолетового цвета тот что я купил на свалке. на нем еще сильнее проседали обороты

3. Made in Japan с выгравированным названием ДЕНСО

ВСЕ БЬЮТСЯ ПОД ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ 36460-PAA-A01
Я конечно могу заехать в хонду и купить оригинал ( какой из 3 я не знаю) за 280 евро. Но такая цена меня не сильно радует. может вы знаете какая разница в них так как на вид они идентичны и стоит например брать оригинал с ИБЭЙ с выгравированным названием.
Может у кого завалялся рабочий. Я бы купил. ну или кто знает супер способ как загнать смазку в не сьемный и не разборный подшипник. Метод с капаньем простого машинного масла не очень на долго поможет
Спасибо

Источник

Как почистить клапан управления холостым ходом на Хонде Аккорд

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 15 123.

Клапан управления холостым ходом регулирует холостые обороты в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер автомобиля снимает показания с приборов холостого хода и соответственно изменяет количество оборотов двигателя. Поэтому, если клапан управления холостым ходом не работает должным образом, вы заметите, что ваш автомобиль делает обороты (или холостые обороты) нерегулярно. Высокий, колеблющийся или неустойчивый ход, или холостой ход, периодически останавливающийся – это признак того, что вам нужно очистить клапан регулировки холостого хода (КРХХ). Вам не нужно быть механиком, чтобы сделать это, но вам требуется ознакомиться с деталями под капотом вашего автомобиля. Если Вы водите машину Хонда Аккорд и ваш КРХХ капризничает, вы обнаружите, что КРХХ легко доступна для удобного обслуживания. Выполните следующие подсказки, чтобы очистить КРХХ на Хонде.

Источник

Honda Accord 2,3 vtec › Logbook › Клапан ХХ

Хондоводы где находится клапан холостого хода?Обороты держатся 800 потом моментами падают до 200-300, возвращаются обратно!
Делимся информацией)

Honda Accord 1996, engine Gasoline 2.3 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

сначала чистишь, затем прогреваешь двигатель (до включения вентиляторов), затем отключаешь фишку от кхх — обороты должны быть на сколько помню 450-550, если нет, регулируешь винтом на дроссельной заслонке thelic.org/users/tomo/IACV/Image%2023-2.png.

глушишь мотор, цепляешь фишку, сбрасываешь комп и заводишь

ps: вообще всё есть в мануалах

honda-tech.com/acura-inte…ir-control-valve-1575913/ — чистка IACV (Idle Air Control Valve)
клапана управление холостым ходом

Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода «КЛАПАНОМ». Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха … больше обороты. Прогревается движок — заслонка немного закрывается.
Теперь к траблу. Если на заслонке скапливается нагар, то он не дает электромагниту повернуть её на нужный угол, в результате обороты не соответствуют номиналу.
Причина засорения регулятора холостого хода в системе рециркуляции картерных газов. Аварийный клапан этой системы подает картерные газы вместе с масляной пылью прямо перед дросселем. В итоге засоряется как сама дроссельная заслонка так и регулятор холостого хода. Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер (можно сделать из обычного вазовского топливного фильтра). При своевременной смене воздушника это обеспечит девственную чистоту дроссельного узла … и СЧАСТЬЕ.

с какой стати на F18-23 электронная заслонка?

Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода «КЛАПАНОМ». Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха … больше обороты. Прогревается движок — заслонка немного закрывается.
Теперь к траблу. Если на заслонке скапливается нагар, то он не дает электромагниту повернуть её на нужный угол, в результате обороты не соответствуют номиналу.
Причина засорения регулятора холостого хода в системе рециркуляции картерных газов. Аварийный клапан этой системы подает картерные газы вместе с масляной пылью прямо перед дросселем. В итоге засоряется как сама дроссельная заслонка так и регулятор холостого хода. Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер (можно сделать из обычного вазовского топливного фильтра). При своевременной смене воздушника это обеспечит девственную чистоту дроссельного узла … и СЧАСТЬЕ.

никогда так не делайте, как пишет данный товарищ.
не нужно ставить вазовский фильтр — его сожмет вакуумом.
ставьте маслоуловитель между клапаном PCV и ресивером впускного коллектора
обходную вентиляцию нельзя глушить — со временем повыдавливает сальники

это предлагаю не я, а товарищи форума forums.drom.ru

на 6х аккордах о которых идет речь по твоей ссылке, тоже нет электронной заслонки
она пошла с K серии моторов насколько помню, а это 7 поколение аккордов

на сколько я знаю на F22B определено КХХ нет…

Источник

Honda Accord made in Japan 日本製 › Logbook › Диагностика повышенных оборотов на холостом ходу K20A.

Снова, здравствуйте !
Пока у меня небыло денег на замену первого кислородного датчика, я занимался устранением менее затратных проблем — одна из них это повышенные обороты на холостом ходу. Они не опускаются ниже 900. Все нештатные подсосы до дросселя я устранил. Кому интересно, можете почитать первые записи в бортжурнал.

В общем, посиживая на городском паблике автомобилистов нашего небольшого городка в VK. Я описывал свою проблему, и на меня вышел человек, который мне рассказал о парне с Иркутска, который как раз приехал в наш город по делам и заодно помочь своим одноклубникам на этом сайте. Вот страница этого человека (забегая вперёд, большое ему спасибо) . Michael-St Очень грамотный парень, ребята из Иркутска, вам реально повезло. В нашем городе я такого человека найти не мог. Всем рекомендую, владельцы Honda, обратите внимание.

В общем по мимо проблем с лямбдой, о которой уже много написано, других явных проблем не выявлено, решили залезать под капот и смотреть, что там.

Мы сняли воздуховодный патрубок, так вот к этому патрубку, помимо прочего подходит вот такой клапан — клапан дополнительной подачи воздуха. Вот каталожный номер 36281-RAA-A01
Цена его на экзисте 11000.
Кроме этого, его можно найти на aliexpress вот ссылка
Aliexpress

Этот клапан, нужен для того, чтобы запуская двигатель на холодную, подавать дополнительный воздух. Когда же двигатель нагревается до рабочей температуры, этот клапан должен закрываться. Соответственно, у меня он не закрывается, а продолжает давать дополнительный воздух в обход дросселя. Это проверить довольно просто, нужно заткнуть его пальцем, когда двигатель прогрет. Если клапан продолжает всасывать воздух — значит он не исправен. Всё гениальное — просто.

Многие просто затыкают его чем нибудь (главное, чтобы то, чем вы решили заткнуть, не засосало внутрь ) Я решил заказать контрактный. Деньги отправил, и клапан уже едет ко мне !

Ещё раз большое спасибо Michael-St . Человек является Ребята, кто живёт в Иркутске или поблизости. Если нужна компьютерная диагностика у действительно толкового человека, обращайтесь.

Источник

Honda Accord 2,3 vtec › Logbook › Клапан ХХ

Хондоводы где находится клапан холостого хода?Обороты держатся 800 потом моментами падают до 200-300, возвращаются обратно!
Делимся информацией)

Honda Accord 1996, engine Gasoline 2.3 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

сначала чистишь, затем прогреваешь двигатель (до включения вентиляторов), затем отключаешь фишку от кхх — обороты должны быть на сколько помню 450-550, если нет, регулируешь винтом на дроссельной заслонке thelic.org/users/tomo/IACV/Image%2023-2.png.

глушишь мотор, цепляешь фишку, сбрасываешь комп и заводишь

ps: вообще всё есть в мануалах

honda-tech.com/acura-inte…ir-control-valve-1575913/ — чистка IACV (Idle Air Control Valve)
клапана управление холостым ходом

Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода «КЛАПАНОМ». Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха … больше обороты. Прогревается движок — заслонка немного закрывается.
Теперь к траблу. Если на заслонке скапливается нагар, то он не дает электромагниту повернуть её на нужный угол, в результате обороты не соответствуют номиналу.
Причина засорения регулятора холостого хода в системе рециркуляции картерных газов. Аварийный клапан этой системы подает картерные газы вместе с масляной пылью прямо перед дросселем. В итоге засоряется как сама дроссельная заслонка так и регулятор холостого хода. Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер (можно сделать из обычного вазовского топливного фильтра). При своевременной смене воздушника это обеспечит девственную чистоту дроссельного узла … и СЧАСТЬЕ.

с какой стати на F18-23 электронная заслонка?

Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода «КЛАПАНОМ». Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха … больше обороты. Прогревается движок — заслонка немного закрывается.
Теперь к траблу. Если на заслонке скапливается нагар, то он не дает электромагниту повернуть её на нужный угол, в результате обороты не соответствуют номиналу.
Причина засорения регулятора холостого хода в системе рециркуляции картерных газов. Аварийный клапан этой системы подает картерные газы вместе с масляной пылью прямо перед дросселем. В итоге засоряется как сама дроссельная заслонка так и регулятор холостого хода. Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер (можно сделать из обычного вазовского топливного фильтра). При своевременной смене воздушника это обеспечит девственную чистоту дроссельного узла … и СЧАСТЬЕ.

никогда так не делайте, как пишет данный товарищ.
не нужно ставить вазовский фильтр — его сожмет вакуумом.
ставьте маслоуловитель между клапаном PCV и ресивером впускного коллектора
обходную вентиляцию нельзя глушить — со временем повыдавливает сальники

это предлагаю не я, а товарищи форума forums.drom.ru

на 6х аккордах о которых идет речь по твоей ссылке, тоже нет электронной заслонки
она пошла с K серии моторов насколько помню, а это 7 поколение аккордов

на сколько я знаю на F22B определено КХХ нет…

Источник

Оцените статью