Аккорд не едет резко

Honda Accord Утёс Инсайд › Logbook › Пропала тяга выше 5000 об/мин (решено)

В какой-то момент машина начала плохо заводится, обратка на подходе подумал, выйдя на прямой участок дороги — вдавил педаль в пол и… двигатель не мог крутить больше 5000 об/мин захлебывался шли вибрации какие-то и больше на тахометре пяти тысяч не показывал, прям как отсечка срабатывал, на следующий день уже выше 4400 не крутил, симптомы были как и раньше ток уже на этих оборотах.

В тот день со мной ехал мой товарищ и владелец CW2 Вася — сказал, что забит фильтр или подыхает насос, про себя подумал я.

Решено было заказать топливный фильтр процедура один фиг нужная, неизвестно меняли его до меня или нет и попутно турбинку погружного насоса Bosch 0580 454 138 — опережая комментарии мол колхоз и бла бла бла, спокойно все хорошо))

Этого насоса более чем достаточно, надежный и проверенный аппарат который по заверению Боша льет 185 литров и давка уже померяна под 4кг т.е по сути он как штатный денсо и даже немного лучше у оем наскок помню 160 литров и 3.7 давка.
Вот человек делал запрос официалам Бош касаемо ттх насоса у него в блоге есть скрин ответа.

Фильтр приехал оригинал made in Japan, а то я встречал на просторах драйв2 — что мол уже ток Тайланд делает, хз на скок правда.

Читайте также:  Pizza романс ноты для фортепиано

Насос заказал тамже, чтоб приехало все в сборе

Собрав все почти все сетку я забыл махнуть, сделаю посже.

Перед манипуляциями желательно, достать предохранитель насоса и пару раз крутим стартером чтоб из системы не плюхнуло бензина.
Разборка все просто снимаем задний диван(до меня уже кто-то защелки поломал) и убираем из авто подальше на ближайшие час полтора.

Отвинтив четыре скобы крестообразной отверткой увидел горы пыли но это нормально, в предыдущем CL я там все пылесосил и был готов к обилию пыли вперемешку с песком.

Но блэт, я не был готов к тому, что в CU кузове японский гений, сделал мягко говоря не удобный демонтаж крышки и всей колбы нежели в 7м поколении.
Она ска не подавалась никак)) Кто будет это делать имейте ввиду нужен съемник — я нашел приблуду которой снимают маслянные фильтра у тягачей и автобусов.

О чудо после такой-то матери и легких подач молотком таки сдвинул крышку и снял всю колбу.

Вот так оно выглядит с уже демонтированным насосом как я и подозревал всему виной насос, так как стоял самый дешевый жигулевский насос AT 9009-012FP за 8$ — даже и не слышал прежде за такую контору, пока не загуглил.

Уже после замерили его давку которая показала аж 2.2 — непонятно как вобще Баян ехал с ним. ))

Как уже писал выше, сетку забыл купить но сделаю по-любому пока тепло еще, хотя как вспомню этот гемор.
Старую промыл карбклинером продул компрессором и в целом она нормальная, но один фиг заказана от Мазды сетка CY01-13-ZE1

После установки автомобиль поехал отлично, вот просто прям хорошо, до своей на тот момент еще заводской отсечки 🙂

Делая диагностику всей системе еще перед покупкой, тест не проходил клапан VTC или засор или резинка устала или все вместе тогда такой был мой вердикт.

Разобрали, клапан промыли карбклинером, согласно мануалу подали питание, пощелкали ну вроде все ок не залипает. Сетку квадратную выкинули новую поставили.

После собрали и сделали сразу HIMом тест VTC в дилерской софтине все прошло без ошибок.Что это было не понятно, но залипания клапана не обнаружено — не мешаем технике работать.

Источник

Honda Accord Черный 2.4 › Logbook › Аккорд не тянет на низах

Подскажите как должен ехать аккорд с места? Мне кажется совсем не тянет на низах, со светофора со шлифом не могу уйти, с 0 до 60 медленно, а потом прорыв, причем чем прохладнее погода тем лучше подрывает, в жару показалось вообще тупит.
Другие кто садятся говорят это норма для аккорда, делал замер разгон до 100 -9,5секунд, но я чувствую что нето, что 180 лошадей не так должны ехать, на прежней камри 167 лошадок бодрее ехали. У вас такой же разгон? Это нормально?

Вот что уже Сделано:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла в автомате
З. Замена воздушного фильтра
4. Компьютерная диагностика (ошибок нет)
5. Замена топливного фильтра
6. Промывка форсунок
7. Прочистка датчика MAF (массого расхода воздуха)
8. Замер компрессии в цилиндрах по 12 очков
9. Замена свечей
10. Замер давления в топливной системе и топливном насосе

Что ещё нужно проверить?

Как проверить автомат? Может в нем дело, в «бублике»? Есть сканер, автомат ошибок не выдает, но мы и не знаем какие значения правильные должны быть, мож там отклонения небольшие, знать бы с какими показателями сравнивать…сервисмены сами не знают, у них один ответ, ошибок нет…

Источник

Honda Accord Lady in red short dress › Logbook › Резкий обвал скорости при отпускании газа покинули чат.

Год назад прочитал пост про прогревочный клапан (www.drive2.ru/l/548875381025801032/), что он залипает в одном положении и из за него происходит клевание носом при резком отпускании газа. Делов на 10 минут, купил заглушки (пипочки), скинул пластмассу, проблематично было снять шланг данный так как за 14 лет он сильно притянут хамутами был и резинка не хотела отлипаться.

Так как было холодно, крышку закинул обратно, по идеи все бы протереть там, потеплеет сделаем!
Шланг кинул в багажник, а вдруг не сработает. Прокатился вроде при сбрасывании не кивает, но и машины была прогрета.
Утром на работу вышел, думаю ну сейчас то я тестану, так как на холодную это сильно прям проявлялось.
Прогрелся, кстати показалось машина стала быстрее прогревать и обороты при заводе дальще 1900 не взлетают. Покатился и о чудо, при отпускании обороты конечно подают, но нету этого обвала резкого, как будто кто то за задий бампер прихватывает. У всех кто с этим сталкивался попробуйте сделать, я 8 лет страдал и не знал что это, думал всегда что что-то с коробкой.

Всем Новогоднего настроения !

те самые пипки (она же опора какая то там на ладу) : 21081302060Р

Источник

Аккорд не едет резко

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

CF3-ий кузов, сразу впечатление появилось, что из 140коней, коней 30 мирно спят в конюшне. Почистил впуск, поменял уже вроде всё что можно, все жижи, фильтра, свечи, лямду, и ничего разгон до сотни — 13 сек., чё за хрень?
Сначала подрыв, потом какое-то затупление и медленное раскочегаривание.
Авто 2001 года, пробег 60 т.км., по состоянию движки, и многим другим заметкам, вроде реальный, так в чём проблема help my .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00

та же проблема.
смотри мои темы на дроме.
пока ожидаемый главный враг — лямбда.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

Как я тоже хотел, чтоб это была лямда, позавчера поменял — облом, не лямда

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00

тык ты лямбду на какую поменял? оригинал или универсальная NGK?

у меня тупила при переключении на 2-ю

у тебя как тупит?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

На низах тупит, особенно при попытке сорваться с места очень чувствуется, да и на верхах далека от 140 коней.
Лямда НЖКашная, кстати где на дроме? Не нашёл, ссылочку пожалуйста

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 132
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Машина: Асcord euroR cl7, Сr-V rd7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00

да дроме я babay1
ищи поиском мои темы.
у меня тоже лямбда NGK.

проверить, лямбда это или нет, очень легко.
скидывай фишку со своей лямбды обнуляй комп и езжай проверять с секундомером.

у меня отключение лямбды позволило сократить время разгона с 10,0-10,4 до 9,0-9,4.

и по ощущениям заметна разница в поведении машины.
с ngk она натурально не едет.

я буду заказывать оригинал лямбды.

в общем присоединяйся к дискуссии на дроме или пиши в асю.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

И форсунки почистил, и ЕГР почистил, и заглушил его — ноль эмоций
Обычно та, или иная операция по обновлению движки приносит хоть не большое, но увеличение динамики, а здесь как проклятье какое-то — 13сек, и всё тут тебе

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00

и у меня также было. тоже глушил егр.
короче давай скидывай фишку с лямбды и все станет понятно

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Кароче, вызываешь шамана-лиуксоида, или на худой конец админа с бубном..

но вообще-то яб глянул свечи, провода, комутатор.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 105
Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Wagon SiR 2000

Могу посоветовать клапана отрегулировать.
Иногда оченно помогает.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

Свечи поменял, клапана, вроде, в норме, по крайней мере так в сервисе сказали, а вот каковы должны быть реальные зазоры, так нигде найти и ненашёл.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

В том же сервисе, где клапана смотрели сказали, что всё нормуль, хотя фиг его знает, может в другой сервис податься.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00

сколько тебе раз повторить про скидываение фишки с лямбды?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

В своё время скидывал, ещё на старой лямде, разницы не почувствовал, хотя замеров не производил, если так надо, сегодня постараюсь замерю.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

ЗАДОЛБАЛИ. при режиме pedal to metal вашему блоку упраления глубоко плевать на стехиометрию. копайте в другом месте. «Датчик остаточного кислорода в выхлопных газах» не причем если машина не едет при WOT.
При режиме «ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ» главный датчик это TPS.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00

плять сам ты задолбал. Я также как и ты на всех со включенным капслоком орал когда мне говорили про лямбду. Тем более что графики она у меня нормальные рисует.
И только когда ВСЕ уже сделал и кучу денег просрал приехал к электрику зажигание делать. Он меня попросил скинуть фишку покататься. Прямо достал меня. Ну я и решил скинуть, а потом приехать и сказать «Я же говорил МЛЯ!». Итог — разница очень видна.
лямбда — разгон до 100 10,0-10,4, после переключения на 2-ю едет еле-еле
без лямбды разгон до 100 9,0-9,4 после переключения на 2-ю рвет дальше. (лямбда универсальная НГК)

ЭТО ФАКТ. Машина едет по-другому и быстрее. Я повторяю, что тоже брызгал слюной что лямбда не влияет на разгон. Но почему-то в моем случае так. Почему-не знаю. Можешь приехать, покажу лично, ибо фишку мне скинуть не в падлу. Мне мое неверие стоило хорошей кучки денег и долгой езды на тупой жрущей машине. Щас жду лямбду оригинальную.

ты мне лучше скажи, на моем двиге зажигание регулируется или нет? Говорят что трамблер двигают-комп кажет всегда одинаковые цифры, но поведение машины меняется.

по теме: я не претендую что у всех такой косяк, но повторяю что проверка бесплатная! 10 минут на яме и результат налицо.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Источник

Оцените статью