Аккорд не заводится зимой

как заводить аккорда зимой?

artemm

New member

авто с сенября. обслужил замена свечей. чистка дросселя. замена топливного. аккум 60А с током запуска 560 ..и вот -6 на улице завелась с пульта:help:а с 3 РАЗА. это что такое?

расскажите бывалые как жить зимой.

andlv

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Если на севере живёшь, где бывают крепкие морозы — то и маслице в движок типа 0W20 можно залить, дабы стартеру легче раскручивать движок. Разница есть. Почитай на форуме, что народ пишет вообще.
А батерейку ты хорошую взял, с запасом как раз для зимы :yahoo:

А вообще, если позволяют финансы, то поставь не шибко дорогой обогрев двигла. В России неплохой «Северс-М», на 1.5Кв хватит вполне.
вот взгляни на «Северс-М»: http://www.podogrev.com/severs-m/

Из заморского подороже рекомендую только Defa, комплект, правда обойдётся в районе 10 000 рублей:sad: Плюс установки, что кипятильник вкручивается в блок двигла вместо технологической пробки охлаждайки.

Источник

Помогите завестись в мороз.

ANDRU1986

New member

Dicorp

New member

клапан быстрого прогрева не открвается и тем самым не добавляет достаточно воздуха в смесь.

на впуске, такая горшкообразная хрень, у нее 2 трубки в которых фриз.

надо откручивать крышку и чистить пистон.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
ну или датчик температуры жидкости.

Smeley

T513PX

ANDRU1986

New member

denmal

New member

New member

denmal

New member

Smeley

T513PX

Тогда достаточно дернуть разъем датчика, зажжется джеки чан и машина заведется, если нет, значит не он.

Вполне возможно катушка зажигания кончилась. Глянь в трамблер, что там да как?
Как при теплой погоде заводился и ехал?

ANDRU1986

New member

Первым делом — свечи.

Тогда достаточно дернуть разъем датчика, зажжется джеки чан и машина заведется, если нет, значит не он.

Вполне возможно катушка зажигания кончилась. Глянь в трамблер, что там да как?
Как при теплой погоде заводился и ехал?

Smeley

T513PX

ANDRU1986

New member

Flexd

New member

MVrrr

Active member

ANDRU1986

New member

fooxx

New member

Londoner

New member

Та же ерунда, описанная автором данного вопроса.
У меня англичанин, 2001 года.

Ездил нормально до -10 — 15, заводилась после 5-7 секунд прокрутки стартера.
Как похолодало до -20, все — приехали. Крутил по не многу стартер, глухо как в танке. Один раз правда как то схватило и все, заглох намертво.

Решил снять свечи, при том что появился немного запах бензина,
нафиг нуно было со злости педаль газа трогать, сам не знаю.
Вобщем свечи были черные и мокрые, понес домой.
Сушка на электроплите и зачистка старой зубной щеткой и наждачкой (нулевка)
дали результат — завелась с пол оборота.

Поездил так два дня, похолодало до -26. Снял все, и акум подзарядить и свечи заново прочистить. Вот только боюсь не на долго это.

Соответственно, уважаемый мистер MVrrr , подскажите плиз что значит снял пуск,
и где находится датчик температуры воздуха. Ну и про клапан XX можно подробнее, где/как снять для очистки.

Заранее благодарен и спасибо за информацию,
чесно говоря, задолбался свечи вкручивать/выкручивать/вкручивать/выкручивать и так уже четыре дня подряд.

п.с остальное вроде как в норме, прочих проблем не вижу.

Добавлено через 21 минуту 44 секунды
Доброй ночи!

Та же ерунда, описанная автором данного вопроса.
У меня англичанин, 2001 года.

Ездил нормально до -10 — 15, заводилась после 5-7 секунд прокрутки стартера.
Как похолодало до -20, все — приехали. Крутил по не многу стартер, глухо как в танке. Один раз правда как то схватило и все, заглох намертво.

Решил снять свечи, при том что появился немного запах бензина,
нафиг нуно было со злости педаль газа трогать, сам не знаю.
Вобщем свечи были черные и мокрые, понес домой.
Сушка на электроплите и зачистка старой зубной щеткой и наждачкой (нулевка)
дали результат — завелась с пол оборота.

Поездил так два дня, похолодало до -26. Снял все, и акум подзарядить и свечи заново прочистить. Вот только боюсь не на долго это.

Соответственно, уважаемый мистер MVrrr , подскажите плиз что значит снял пуск,
и где находится датчик температуры воздуха. Ну и про клапан XX можно подробнее, где/как снять для очистки.

Заранее благодарен и спасибо за информацию,
чесно говоря, задолбался свечи вкручивать/выкручивать/вкручивать/выкручивать и так уже четыре дня подряд.

п.с остальное вроде как в норме, прочих проблем не вижу.

Источник

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Не заводиться зимой Аккорд 2000г. Помогите.

New member

miklogin

New member

плохой контакт проводом идущих к аккумулятору или главное реле накрылось.

а щелкает как? как будто частый треск?

Simargl

New member
New member

miklogin

New member

просто контакт плохой, либо реле накрылось. просто когда например с ночи заводишь машину нужен большой ток и дольше крутить стартером приходится. а когда машина прогретая, то нужен меньший ток и всего один-два оборота стартера.

у меня прошлой зимой так было, когда аккумулятор сдох от старости. на свет его энергии хватало и на открытие-закрытие дверей, а когда хотел завести машину- щелкает релешка.

попробуй завести холодную машину с другого аккума.

New member

drcrash

New member

miklogin

New member

так у него стартер до крутит.

Добавлено через 53 секунды

Jonny Tudeski

New member

просто контакт плохой, либо реле накрылось. просто когда например с ночи заводишь машину нужен большой ток и дольше крутить стартером приходится. а когда машина прогретая, то нужен меньший ток и всего один-два оборота стартера.

у меня прошлой зимой так было, когда аккумулятор сдох от старости. на свет его энергии хватало и на открытие-закрытие дверей, а когда хотел завести машину- щелкает релешка.

попробуй завести холодную машину с другого аккума.

Источник

Читайте также:  Полет кондора ноты для синтезатора
Оцените статью