Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA
Автомобиль Honda Accord 2001, двигатель F23A. Борюсь с этой проблемой уже несколько месяцев. Пока двигатель холодный все ок (крутит до 5000) , только стоит постоять в пробке, начинает срабатывать отсечка на 3000 оборотов. Стоит на светофоре остановиться, заглушить на 5-10 секунд, все становится на свои места. Приезжаю на диагностику двигатель работает идеально, только отъедешь пару кварталов опять отсечка на 3000. Поймать момент когда возникает проблема и чтобы сканер был под рукой пока не получается. Топливную систему чистил 1 месяц назад, поменял трамблер, дроссельную заслонку. Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался, где искать?
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.459 Имя: Андрей Город: МСК Машина: мдх
ну чек то она должна зажигать. ошибка серьезная.. то что на сервисе не смогли считать ошибку — очень странно для машины 01-го года.
Сообщение отредактировал Legendарный МИГ — 10.06.13 — 08:03
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески. http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда. когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA
Чек не загорается, лампочка на месте, при зажигании тестируется (загорается и гаснет)
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.150 Имя: Валерий Город: Краснодар Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
а если не стоять в пробке как себя ведет? что значит чистил топливную систему? я бы заменил термостат для начала и налил антифриза «под завязку».
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA
В сервисе меняли топливный фильтр, продули форсунки. По крайней мере мне так сказали. У меня тоже подозрение на термостат было, но машина не греется, температура в норме, анифриз под горлышко, пробку радиатора поменял вчера, поставил оригинальную стояла китайская (не держала давление)
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.150 Имя: Валерий Город: Краснодар Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
а как ты определил что не греется? то что стрелка стоит посередине шкалы ни о чем не говорит, она поднимется тогда когда около датчика антифриза не будет или будет пар. под горлышко в радиаторе тоже ничего не говорит, важно сколько в расширительном бачке.и опять же если термостат не полностью открывается то не показатель. это считай расходный материал, его проще поменять чем заниматься высшей математикой и стоить гипотезы. опять же ответь на вопрос — если не стоять в пробках что происходит?
Сообщение отредактировал valery_ok — 10.06.13 — 08:30
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA
Если не стоять в пробках, едет нормально, проехал на выходных по трассе 300 км, крутил специально до упора 4800-5000 оборотов, заехал в город сразу началось.
Сегодня буду сливать антифриз, поменяю термостат.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.150 Имя: Валерий Город: Краснодар Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.947 Имя: Николай Город: Москва Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Валерий, а причём здесь СО и термостат? А как происходит отсечка, при 3000 глохнет?
Возможно она запараллелена с другой лампочкой.
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA
Стрелка тахометра бъется в отметку 3000, при езде происходит дергание, если не доводить обороты до 3000 машина едет ровно, но чувствуется стук клапанов, и разгон очень вялый.
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 619 Имя: Дмитрий Город: Калуга Машина: Accord SIR h23a
А отсечка 4800-5000 это что? Норма?
И сканер все же подключали, когда было все «норме»?
Боюсь путать узбекский автопром с японским, но такая же х была у шурина на деу нексия, один в один, проблема в датчике коленвала, поменял и узбекистанская звезда помчала наполнять и без того плотный поток города))))
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.459 Имя: Андрей Город: МСК Машина: мдх
блин мужики — какой нахрен термостат — какой нахрен антифриз.. у человека машина в аварийный режим жесткий вываливается.. такое случается если например нет корректных данных от дпдз. или мапа.. и то — так жестко не глушится. недавно такое было на машине с умершим втексоленоидом — на аккорде сл7.. но там болезнь такая.. здесь — я не видел чтобы на ф моторах отваливались втек соленоиды.
человеку нада не гадать на долбанной кофеной гуще — как тут многие очень любят делать — а найти грамотного диагноста — который четко локализует проблему.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески. http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда. когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA
Так вот где бы их найти? В Красноярском хонда клубе, сказали что трамблер умер. Замена результата не дала. Другие специалисты, к которым обращался предлагают менять датчики по очереди, проблема однозначно электрическая не механическая.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.150 Имя: Валерий Город: Краснодар Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
Миг, а это тебя ни на какие мысли не наталкивает? у человека перегрев идет при недостатке охлаждения в пробках. ставлю на термостат такие простые вещи никакой комп не покажет, тут думать надо, а то привыкли тут без компа и в сартир не сходят
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.150 Имя: Валерий Город: Краснодар Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
его поменять — сигарету выкурить и стоит копейки. а уж если не поможет привлекать академию наук
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.459 Имя: Андрей Город: МСК Машина: мдх
какой перегрев.. ты себе как представляешь — мозг видит по датчику что температура боле 120.. а человек — дебил — стрелку в красной зоне не видит и пар из под капота — тоже не видит. да. я видел перегревающиеся моторы.. видел когда стрелка в красной зоне и нихрена не блокируются обороты.
насчет трамблера — и замена ничего не дала. автор — напиши ТОЧНО какой у тебя мотор а лучше винкод. на ф серии да еще на америкозе — два датчика стоят спереди на коленвалу. и то что ты свой однодатчиковый трамблер с 5-ти контактным разьемом поменял — дейно нихера на дало. к тому же — дам дело может и не в датчике вовсе — фишка четырехконтактная — которая стоит сзади мотора — слева у ремня грм — могда потерять из за кривых рук внутренние резинки — и там тупо все закисло.. нагревается мотор — расходится контакт.. остывает контакт сходится — машина опять видит датчики — и начинает работать нормалды. было такое.. я один раз на одиссее так мотор помыл — а резинок в фишке не было.. я потом три часа вскрывался. вырвало сигналку еще чего.. в итоге продул фишку и все стало хорошо.
фишка может быть тупо не до конца защелкнута.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески. http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда. когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA
Замена термостата тоже результата не дала, он и был судя по виду ровесником машины, заменить я его давно хотел. Красноярцы у кого есть сканер в аренду на пару дней?
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.947 Имя: Николай Город: Москва Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Да она валить будет пока антифриз в трубу не полетит, а здесь явно аварийный режим, отказ датчика какого то, вот тока Чек подозрительно молчит.
Проверь проводку трамблёра, экранировку проводки.
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 23 Имя: Александр Город: Красноярск Машина: Accord 2001 USA