Аккорд плохо включаются передачи

Аккорд плохо включаются передачи

Машина — Honda Accord 2.3 iSR 94 года выпуска, в кузове cc7.

Проблема следующего рода:
Очень туго переключается рычаг МКПП. Происходит примерно так: сначала при движении рычага, он как бы «упирается в препятствие», затем, если сильно надавить — проваливается и только тогда включается передача. Иногда не включается вообще, приходится по 3-4 раза выжимать сцепление, чтобы включить. Особенно сильно проявляется на высоких оборотах (5500-6000). Самая проблемная передача — вторая. Иногда вообще не включается и рычаг с хрустом выбрасывается назад. Когда еду спокойно — до 3-4 тысяч оборотов — всё более-менее терпимо. Масло КПП менялось в ноябре 2004, вместе с заменой сцепления, с тех пор машина прошла не более 10000 км. Течи не было.

Каковы вероятные причины такого поведения? Сколько в среднем в Москве стоит диагностика КПП? Во сколько в худшем/лучшем случае может обойтись ремонт (худший — это, насколько я понимаю, замена КПП)? Где искать неисправность? А, может, не в коробке дело? Товарищ наобум, неглядя, сказал, что «дело может быть в синхронизаторе». Сколько стоит ремонт или замена в таком случае? Каковы средние цены на запчасти, которые могут понадобиться для ремонта или устранения неисправности?

Опыта пока немного, а с хондой — так вообще совсем недавно познакомился.

Ветеран форума III-й степени

Читайте также:  Наручные часы с гитарой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.044
Имя: Олег
Город: Москва, Иваново
Машина: Honda Prelude BB9 2.2 VTEC

Источник

Передачи включаются туго: почему так происходит

Одна из довольно распространенных неполадок в автомобилях – тугое включение передач на МКПП. Неопытные водители не всегда обращают на это внимание. Либо наоборот, начинают заранее сильно беспокоиться. Давайте разберемся, в чем причина тугого переключения и что нужно делать, а также что должен знать каждый автовладелец касательно данного вопроса.

Передачи включаются с усилием: неисправности КПП

В автомобилях с механической коробкой передач переключение скоростей производится самим водителем. При помощи рычага из салона он воздействует на кулису и далее на весь механизм коробки. Упрощено говоря, водитель передвигает шестеренки на валах.

Поскольку вращение валов происходит на высоких оборотах, требуется охлаждение. Оно осуществляет при помощи специального трансмиссионного масла. Масло также защищает поверхности трущихся деталей от преждевременного износа. Смазку необходимо вовремя менять. В среднем, это делают после каждых 40-50 тысяч километров пробега.

Что касается причины тугого включения передач, их может быть несколько. При этом чаще всего они связаны с неполадками в сцеплении или самой КПП. Если изучить список наиболее частых поломок, тогда можно выделить следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса. В особо сложных случаях может потребоваться замена пластиковых втулок. Эта процедура, как и регулировка, может быть произведена своими силами;
  • поломка гидравлического привода. Если он потек, то может совсем не получиться включить передачу, так как невозможно выключить сцепление;
  • оборвался или слетел тросик сцепления (в тросиковом сцеплении);
  • вышла из строя корзина сцепления.

Исключение составляет задняя передача, так как на ней синхронизаторов нет;
Кстати, когда туго включается задняя передача, то нередко возникают посторонние шумы, лязг, хруст. Такие явления прямо указывают на износ зубьев шестеренок.

Что в итоге

Итак, главные причины того, что туго включаются передачи, заключаются в неполадках механизма сцепления и КПП. При этом большую часть из них можно устранить самостоятельно при наличии инструментов, запасных частей и определенных навыков.

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Источник

Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

МКПП – механизм, связывающий двигатель и ведущие колеса транспортного средства (осуществление передачи крутящего момента двигателя на колеса). Основная особенность МКПП заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем.

В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.

Основные причины плохого переключения передач

Среди основных причин специалисты выделяют следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса МКПП;
  • неисправность привода сцепления (не полностью выключается);
  • дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и синхронизаторов);

Первая причина, по которой передачи включаются плохо или рычаг МКПП вообще не реагирует на манипуляции водителя, может быть неотрегулированная кулиса. Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач (также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов).

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

  • нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
  • надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
  • биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
  • поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
  • выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
  • не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

  • износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

Что в итоге

Важно понимать, что механическая коробка передач – надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной.

При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и как можно быстрее устранить причину.

Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Коробка передач «механика»: основные плюсы и минусы данного типа КПП, принцип работы механической трансмиссии автомобиля (МКПП).

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Источник

Плохо включаются передачи КПП после переборки

Dima1981

Member

Перекинули 5,6 передачу им главную пару со сток коробки на мкпп евро р asp3 ,теперь при движении плохо включаются передачи, а заднюю даже выключить не могу, приходится несколько раз нажимать, кто знает в чем может быть беда

Добавлено через 20 секунд
Аккорд 7 2,4 дв мкпп

Saruma

Member

Jeff12763

New member

Перекинули 5,6 передачу им главную пару со сток коробки на мкпп евро р asp3 ,теперь при движении плохо включаются передачи, а заднюю даже выключить не могу, приходится несколько раз нажимать, кто знает в чем может быть беда

Добавлено через 20 секунд
Аккорд 7 2,4 дв мкпп

Похоже на сцепление!

Добавлено через 26 секунд
Думаю регулировать педаль нужно

Источник

Аккорд плохо включаются передачи

Машина — Honda Accord 2.3 iSR 94 года выпуска, в кузове cc7.

Проблема следующего рода:
Очень туго переключается рычаг МКПП. Происходит примерно так: сначала при движении рычага, он как бы «упирается в препятствие», затем, если сильно надавить — проваливается и только тогда включается передача. Иногда не включается вообще, приходится по 3-4 раза выжимать сцепление, чтобы включить. Особенно сильно проявляется на высоких оборотах (5500-6000). Самая проблемная передача — вторая. Иногда вообще не включается и рычаг с хрустом выбрасывается назад. Когда еду спокойно — до 3-4 тысяч оборотов — всё более-менее терпимо. Масло КПП менялось в ноябре 2004, вместе с заменой сцепления, с тех пор машина прошла не более 10000 км. Течи не было.

Каковы вероятные причины такого поведения? Сколько в среднем в Москве стоит диагностика КПП? Во сколько в худшем/лучшем случае может обойтись ремонт (худший — это, насколько я понимаю, замена КПП)? Где искать неисправность? А, может, не в коробке дело? Товарищ наобум, неглядя, сказал, что «дело может быть в синхронизаторе». Сколько стоит ремонт или замена в таком случае? Каковы средние цены на запчасти, которые могут понадобиться для ремонта или устранения неисправности?

Опыта пока немного, а с хондой — так вообще совсем недавно познакомился.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.044
Имя: Олег
Город: Москва, Иваново
Машина: Honda Prelude BB9 2.2 VTEC

Источник

Оцените статью