Аккорд пост климовск отдел кадров
О КОМПАНИИ
ACCORD POST с 2000 года является одним из лидеров на российском рынке директ-маркетинговых услуг. Мы обеспечиваем корпоративным заказчикам прямые коммуникации с клиентами при помощи таргетированных почтовых рассылок и цифровых сервисов.
Компания заботится о своих сотрудниках, обеспечивая комфортные условия труда на производстве. Отсутствие вредных условий, хорошо проветриваемые теплые и светлые помещения производственных цехов позволяют нашим сотрудникам всегда оставаться здоровыми, бодрыми и жизнерадостными.
КОМПЛЕКТОВЩИК
от 40 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Адрес: г. Подольск, микрорайон Климовск,
ул. Коммунальная, 17
• Комплектация заказов по ТСД
• Приемка
• Размещение
• Комплектация
• Отгрузка
• Навыки работы с ТСД
• Ответственность, внимательность,аккуратность
• Желание работать и зарабатывать
• Работа в крупной, стабильной компании
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Бесплатные обеды
• Теплый, современный склад
• Корпоративный транспорт от ст. Гривно
Источник
Контакты
115088 , г. Москва ,
2-й Южнопортовый проезд, д. 20А, стр. 4
+7 (499) 400 57 74
+7 (495) 234 00 03
142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11
+7 (499) 400 50 50
По вопросам сотрудничества обращайтесь к нашим специалистам
Развитие клиентов, мультиканальные онлайн- и офлайн-коммуникации
Директор департамента продаж
Размещение рекламы на счетах
Начальник отдела рекламных проектов
Фулфилмент, печать счетов и квитанций
руководитель клиентского отдела
Интернет-продвижение и креативные спецпроекты
Источник
Вакансии
Мы стремимся быть первыми, поэтому делаем все, чтобы в ACCORD POST работали лучшие специалисты. Главный ресурс компании – это люди, поэтому мы уделяем особое внимание поиску, сохранению и обучению персонала.
Менеджер по продаже сервиса отправки писем WEB-2-PRINT (B2B)
Уровень дохода: от 60 000 руб. на руки
Место работы: Москва, м.Кожуховская
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).
Мы открыли новый В2В-проектhttps://w2print.ru/и ищем опытного Sales-менеджера, который готов присоединиться к нашей команды Задачи, которыми нужно будет заниматься:
- активный поиск клиентов и самостоятельное формирование клиентской базы;
- холодный обзвон/мейлинг/холодный поиск в соцсетях;
- выявление ЛПР, презентация услуг, работа с возражениями;
- выезд на встречи для подробного описания предоставляемых услуг и заключения договоров;
- выполнение плана продаж, ведение документации, отчётность
Требования к соискателю
- опыт в продажах В2В от 1 года;
- знание особенностей сферы продаж услуг для бизнеса;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение пакетом MS на пользовательском уровне (Word, Excel, Power Point);
- Плюсом будут:
- знание CRM Битрикс24;
- опыт работы в 1С
- зп 100% белая, оклад 65 000 gross + 5% от продаж
- офис в 10 мин пешком от м. Кожуховская
- график работы 5/2 (9:00-18:00)
- оформление в соответствии с ТК РФ
Программист баз данных
Уровень дохода: до 70 000 руб. Оклад 53 000 gross + 30% премия
Место работы: Москва, м. Кожуховская
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).
- Уяснение полученной заявки/задачи.
- Обработка баз данных, выполнение оперативных задач.
- Разработка проектных файлов генерации (Workflow).
- Взаимодействие с менеджерами коммерческого департамента по проекту.
- Использование средств автоматизации при выполнении текущих задач.
- Участие в выходном контроле отдела обработки информации.
Требования к соискателю
- Профильное высшее образование.
- Знание теории проектирования реляционных баз данных, методов обработки данных, принципов объектно-ориентированного подхода.
- СУБД MS SQL, MS Visial FoxPro 9.0, Средства разработки ПО.
- Заработная плата: оклад 55000 (на руки на испытательный срок), далее + 30 % премия.
- Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Современный офис, комфортные условия труда.
- Выплата з/п строго 2 раза в месяц без задержек.
- Офис в шаговой доступности от метро Кожуховская-7 мин.
Программист-разработчик (интеграция ESB)
Уровень дохода: по итогам собеседования
Место работы: Москва, м.Кожуховская
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).
- Интеграция внешних и внутренних сервисов.
- Разработка сервисов.
- Проектирование и реализации api.
- Рефакторинг имеющегося программного кода.
Требования к соискателю
- Опыт разработки сервисов от 2 лет.
- Знание и опыт работы c протоколами REST/SOAP.
- Знание и опыт работы с форматами JSON/XML(XSD).
- Опыт написания SQL-запросов, на любой СУБД.
- Linux на уровне пользователя, знание основных команд.
- Опыт работы с любым языком ООП.
- Опыт проектирования и реализации интеграционных процессов.
- Опыт работы со средствами контроля версий.
- Тестирование собственного кода.
Опыт интеграции с 1С / SAP
- Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Современный офис, комфортные условия труда.
- Выплата з/п строго 2 раза в месяц без задержек.
- Офис в шаговой доступности от метро Кожуховская-7 мин.
Менеджер по продажам отдела рекламных проектов
Уровень дохода: от 60 000 до 100 000 руб. до вычета НДФЛ
Место работы: Москва, м.Кожуховская
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).
- Активные поиск новых клиентов и выход на ЛПР.
- Продажи в соответствии с планами.
- Организация расчетов и документооборота по клиентам.
- Развитие привлеченных клиентов, контроль исполнения заказов.
- Увеличение продаж (продажи рекламных площадок на биллинговых документах: счетах-квитанциях,банковских выписок).
- Составление коммерческих предложений под индивидуальный запрос клиента
- Организация встреч, презентаций для клиентов.
- Отчетность в установленные сроки,ежемесячное планирование.
Требования к соискателю
- В продажах не менее 3-х лет.
- Подтверждённый опыт продаж, обязательно наличие рекомендателей.
- Опыт работы в CRM.
- Предпочтение кандидатам из рекламного агентства полного цикла, издательских домов.
- Наличие собственной клиентской базы желателен.
- Мотивация на работу в продажах сегменте рекламы, полиграфии
- График работы 5/2.
- Должностной оклад + проценты от продаж.
- Интересные задачи, участие в разнообразных и востребованных проектах по всем направлениям бизнеса Группы Компаний Аккорд.
- Работа с стабильной, надежной компании, лидер в своем сегменте.
- Офис в шаговой доступности от метро, служебная парковка на территории.
- Уютный, современный офис, кофе.
Уровень дохода: от 200 000 руб. на руки
Место работы: Москва, м.Кожуховская или г. Подольск (на выбор)
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).
- Участие в проектах внедрения и развития SAP S4/Hana, SAP Ewm:
- Разработка отчетов (ALV grid и ALV tree)
- Разработка печатных форм (SmartForm)
- Разработка и модификация функциональных модулей SAP eWM. (разработка и адаптация внутренней логики eWM)
- разработка ABAP программ в модулях EWM, SD, ММ;
- Разработка экранов мобильных терминалов
- Разработка экранов GUI
- анализ стандартных и Z-разработок;
- Дебаг ошибок и функциональности SAP eWM
- Адаптация стандартных программ SAP.
- Разработка межсистемных интерфейсов
- Оптимизация программного кода и анализ ошибок.
- Документирование разработок.
Требования к соискателю
- Высшее образование (техническое\экономическое).
- Английский язык, на уровне чтения и понимания технической документации.
- Опыт разработок на ABAP от 3 лет.
- Опыт разработки для SAP HANA будет преимуществом
- Разработка программ для модулей SAP систем.
- Экспертное знание технологий объектно-ориентированного программирования в ABAP.
- Опыт создания всех типов элементов словаря данных.
- Опыт разработки отчетов ALV-Grid, ALV-Tree.
- Знание технологий расширения SAP стандарта (User-Exit, Customer Exits, BAdi, Enhancement, OpenFI).
- Опыт разработки печатных форм PDF и выгрузки в шаблоны Excel, Word.
- Знание основных инструментов анализа производительности ABAP кода. Опыт оптимизации программного кода.
- Дополнительные требования к кандидату
- Опыт ABAP разработки в SAP EWM будет большим преимуществом.
- Общие знания в рамках логистических модулей (SD/MM/LO) SAP-ERP
- Опыт интеграции SAP со сторонними системами с использованием IDoc и RFC.
- ПК (MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Visio, MS Project).
- Как преимущество:
- Владение английским языком на техническом уровне.
- Знание складских и логистических процессов.
- Работа в крупной, надежной, стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Возможность выбрать удобное расположение офиса (Подольск, Москва);
- Белая зарплата на карточку 2 раза в месяц без задержек;
- График работы пн-пт 9:00-18:00; рассматриваем удаленный формат работы.
Источник
Работа в компании ЗАО АККОРД ПОСТ
ЗАО АККОРД ПОСТ
Описание: В 2000 году на заре нового тысячелетия была основана компания «АККОРД ПОСТ». Прошло чуть больше 10 лет и компания стала одним из лидеров в области директ-маркетинга. На сегодняшний день «АККОРД ПОСТ» обслуживает более 150 компаний в год: государственные и общественные организации, издательские дома, компании по дистанционной торговле, банки, интернет-магазины, телекоммуникационные компании, крупные рекламные агентства.
Являясь сервисной компанией мы предоставляем услуги в области:
директ-маркетинга и логистики
производства простой и ценной корреспонденции
дистрибуции товаров и поддержки каталожного бизнеса
поддержки программ лояльности, рекламных и BTL-агентств
обеспечения коммуникаций с клиентами финансовых структур
поддержки держателей реестров акционеров крупнейших российских компаний
выпуска и доставки счетов абонентам ЖКХ, телекоммуникационных компаний и др.
Контактное лицо: Служба персонала
Телефон: (495) 996 67 89; (903) 194 88 78
Источник
О компании
ACCORD POST — надежный партнер по бизнесу
ACCORD POST с 2000 года является одним из лидеров на российском рынке директ-маркетинговых услуг. Мы обеспечиваем корпоративным заказчикам прямые коммуникации с клиентами при помощи таргетированных почтовых рассылок и цифровых сервисов.
Много лет мы организуем для наших заказчиков маркетинговые рассылки по почте, помогаем проводить акции по программам лояльности, отправляем бизнес-документацию, комплектуем и отправляем посылки, производим и доставляем счета и квитанции.
Дистанционная торговля, банки, регистраторы, страховые компании, телекоммуникационные компании, коллекторские и рекламные агентства — неполный перечень отраслей регулярно пользующихся услугами ACCORD POST.
Регулярно разрабатываем и внедряем новые сервисы и комплексные решения для бизнеса.
ACCORD POST обладает лицензией на оказание услуг почтовой связи.
Обеспечение конфиденциальности и безопасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ «О персональных данных», на основании действующих бессрочных лицензий:
- Лицензия ФСТЭК России «на деятельность по технической защите конфиденциальной информации».
- Лицензия ФСТЭК России «на деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации».
Работа с данными производится в аттестованных защищенных сегментах, на основании:
- Аттестата соответствия объекта информатизации – Информационная система персональных данных требованиям безопасности информации.
- Аттестата соответствия Защищаемого помещения требованиям безопасности.
Передача информации (данных) происходит только по защищенным каналам c использованием специализированных программных и аппаратных решений, имеющих соответствующие сертификаты.
ACCORD POST получил сертификат соответствия системы менеджмента информационной безопасности ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 (ISO/IEC 27001:2005, IDT) «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования».
На деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.
На деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
Источник