Аккорд пост климовск сотрудники

Аккорд пост климовск сотрудники

О КОМПАНИИ

ACCORD POST с 2000 года является одним из лидеров на российском рынке директ-маркетинговых услуг. Мы обеспечиваем корпоративным заказчикам прямые коммуникации с клиентами при помощи таргетированных почтовых рассылок и цифровых сервисов.

Компания заботится о своих сотрудниках, обеспечивая комфортные условия труда на производстве. Отсутствие вредных условий, хорошо проветриваемые теплые и светлые помещения производственных цехов позволяют нашим сотрудникам всегда оставаться здоровыми, бодрыми и жизнерадостными.

КОМПЛЕКТОВЩИК

от 40 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Адрес: г. Подольск, микрорайон Климовск,
ул. Коммунальная, 17

• Комплектация заказов по ТСД
• Приемка
• Размещение
• Комплектация
• Отгрузка

• Навыки работы с ТСД
• Ответственность, внимательность,аккуратность

• Желание работать и зарабатывать

• Работа в крупной, стабильной компании
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Бесплатные обеды
• Теплый, современный склад
• Корпоративный транспорт от ст. Гривно

Источник

ЗАО «АККОРД ПОСТ», г. Климовск

Хотелось бы ознакомиться с мнением работников на должностях: кладовщик,оператор линии,водитель электропогрузчика,грузчик,относительно самой работы.
Приличный рекламный сайт. Есть не плохое видео. Обещают хорошие условия труда,высокую зарплату,отличный график,шаговую доступность.
Как всё есть на самом деле. Имею опыт работы по трудовой книжке на перечисленных выше должностях. Благодарю за любую информацию по ЗАО «АККОРД ПОСТ»г.Климовск от работников.

LORD 24 декабря 2012 в 14:08

Справедливости ради (автор темы) 24 декабря 2012 в 14:17

Dimka 24 декабря 2012 в 14:29

LORD 24 декабря 2012 в 15:12

Справедливости ради (автор темы) 24 декабря 2012 в 16:47

Dimka, Оператор линии(помощник оператора).

LORD, Знакомая песня. Благодарю.

Dimka 24 декабря 2012 в 17:06

Справедливости ради (автор темы) 24 декабря 2012 в 18:52

Desem 8 января 2013 в 14:57

Справедливости ради (автор темы) 10 января 2013 в 15:53

Desem 11 января 2013 в 06:06

Раппунцель 17 декабря 2013 в 11:15

Lerich89 7 сентября 2016 в 13:24

Hibari 28 октября 2016 в 21:39

Просто не тратьте своё время. перерывы? Забудьте. если обещают только дневные смены — забудьте. ЕСли на подработке обещают зарплату сразу — забудьте о зп вообще. Если хотите отпуск отработав пол года — забудьте.

А если что то не понравится — стартуй. слушать никто не будет.
А когда у парня увидели телефон в руке (время посмотреть достал), начальник отобрал и разбил об пол. Всем по фигу что и как. работай как конь и все.

Mr robot 9 декабря 2019 в 22:38

podolsk 10 декабря 2019 в 15:39

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Источник

Аккорд Пост отзывы

Работа и перспективы в компании «Аккорд Пост»

Найти интересную, увлекательную и выгодную работу – мечта практически каждого заинтересованного соискателя. Стать частью большого коллектива можно, особенно если это коллектив такой компании как «Аккорд – Пост».

Основными направлениями деятельности организации стали:

  • организация маркетинговых почтовых рассылок для Заказчиков;
  • помощь в проведении акций и программ лояльности;
  • формирование и отправление деловых документов;
  • комплектация и отправка ценных грузов (посылок).

Помимо всего вышеперечисленного силами компании возможно профессиональное производство и доставка квитанций и счетов.

В ком заинтересована компания?

Учитывая широкие границы деятельности и постоянно растущие масштабы зоны обслуживания верным будет предположение, что компания нуждается в постоянном притоке соответствующих кадров для восполнения своего штата.

Благодаря разветвленной сети организации найти работу можно в нескольких подходящих районах и даже областях. Среди наиболее востребованных вакансий можно выделить следующие:

  • руководитель проектов (Account Manager);
  • ведущий менеджер отдела продаж и развития бизнеса;
  • бухгалтер на участок реализации;
  • менеджер по продажам логистических услуг;
  • директор по развитию проектов;
  • начальник смены;
  • коммерческий директор.

На что обращать внимание в отзывах?

Нередко перед прохождением собеседования или началом процедуры трудоустройства многие соискатели знакомятся с информацией, содержащейся в опубликованных отзывах опытных сотрудников интересующей компании. Что ж? Подобные действия вполне легко объяснить, учитывая тот факт, что зачастую в списке вакансий компании указан:

  • размер оплаты труда;
  • условия работы;
  • необходимые требования к соискателям;
  • гарантии для работников при трудоустройстве и прочее.

В этом случае именно изучив все отзывы и посты, найденные в Сети, об особенностях и этапах приема на работу, возможно разобраться в вопросах соответствия обещаний работодателя и реальной картины происходящего в пределах компании.

Источник

Отзывы сотрудников о компании Аккорд Пост

Работал в офисе на Кожуховской, иногда были поездки на производство в Климовск (в рабочее время, разумеется). Работа интересная была, много задач где нужно поломать голову. Я впринципе превиредливый человек и сидеть без работы ковырять в носу не могу, от звонка до звонка (хотя такие коллеги есть тут). Компания белая, все вовремя и на карту, без чернухи) Стабильность есть, можно спокойной и кредиты брать и ипотеки.

глава компании специфичный человек — нужно найти к нему подход, иначе будет приставать с вопросами «какую работу сейчас делаешь» и стоять над душой. Короче не доверяет многим сотрудникам, пытается контролировать. Но если видит живую загрузку — не пристает)

Менеджер по работе с клиентами

Оформление по ТК. «Белая» зарплата. Со мной работали очень классные специалисты и хорошие люди (но они благополучно уволились).

Вспоминаю о работе в АП с неприятным содроганием. Сколько здесь было потеряно нервов и здоровья.

Теперь обо всех минусах по порядку:

1. Руководство. Собственник компании весьма параноидальная личность. В своей организации он проводит целую кампании по поимке злобных шпионов. А злобными шипонами он будет считать всех сотрудников по умолчанию. Прослушка телефонов, жучки, видео наблюдение, копание в тумбочках сотрудников. Дошло даже до того, что он нанимал людей, которые подслушивали разговоры сотрудников в столовой и на обеде. Эти разведчики специально вбрасывали плохие новости и горячие темы для обсуждения, чтобы проверить реакцию остальных сотрудников. Теперь понимаете, о чем я?) Что же до остального руководства в лице зам директоров и начальников отделов. Они бедные рабочие лошадки. На уровень выше остальных рабов, хотя тоже рабы. Никогда не заступятся и не поддержат сотрудников своего отдела. Наша хата с краю, а то прилетит от собственника. А это очень страшно 🙂 Взрослые тети и дяди этого бояться.

2. Нет ДМС. Болеть вообще нельзя. Ни Вам, ни Ваши детям. На работе или умри или не работай, третьего не дано. А если умрешь, то премию не получишь.

3. Кстати о премиях. видел?) Или обещанного 3 года ждут. Те, кто долго работают в компании меня поймут.

4. Коллектив. Люди тут разные. Разных возрастов, социальных статусов и кругозора. Есть очень хорошие адекватные сотрудники. Есть вполне приятные люди. Есть хамоватые звезды. А есть мой любимый тип людей. . Это женщины за 30, без семей, которые сутками проводят на работе и 80% своего времени рассказывают, как же они много делают и как они устали. Руководство таких ценит, ведь они изображают бурную трудовую деятельность и льют в уши тонну лести. Но только попробуй с такими боевыми лошадками поработать в тандеме, тут же поймешь, что руку откусят по локоть. Ведь за место под солнцем нужно драться и идти по головам.

5. Борьба между производством, офисом и IT отделом. Как же эти подразделения друга ненавидят. Люди, очнитесь. Вы делаете одно общее дело. Разве можно устраивать другу такие подножки?

6. Переработки. Они есть и они не оплачиваются. Это факт. Смиритесь.

7. Атмосфера в коллективе и в компании. За ошибки бьют по самолюбию и самооценке. Публично. Очень больно. В случае форс мажора Вы сами за себя. Ваши коллеги по отделу, начальство, соседние отделы очень быстро самоустранятся. Оно и понятно, в компании же введена система штрафов. Никто не хочет подставляться. Вот и колупайся в проблемах по проекту один. Всем пофиг, что ты вообще можешь быть не причастен к ошибке. Все равно решать ее тебе. Коллектив зашуган. Люди боятся в офисе собраться больше двух человек (см. пункт 1), а то заподозрят в бунте. Мобильный тел. взять в руки без прямого рабочего назначения нельзя. Свернуть почту, чтобы проверить пробки на дороге или посмотреть погоду нельзя. Налить чай или перекусить на кухне, если рядом собственник — нельзя. И не дай Бог ты опоздаешь на работу. Секир бошка. Лучше сразу заявление написать на увольнение)

Уважаемый собственник компании, пожалуйста, будьте более лояльным и прогрессивным в отношении к своим сотрудникам. Страх и власть это инструмент. Но если Вы хотите, чтобы работники любили свою работу и делали ее хорошо, то условия должны быть соответствующие. Тогда Вы приятно удивитесь.

Источник

Вакансии

Мы стремимся быть первыми, поэтому делаем все, чтобы в ACCORD POST работали лучшие специалисты. Главный ресурс компании – это люди, поэтому мы уделяем особое внимание поиску, сохранению и обучению персонала.

Менеджер по продаже сервиса отправки писем WEB-2-PRINT (B2B)

Уровень дохода: от 60 000 руб. на руки

Место работы: Москва, м.Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

Мы открыли новый В2В-проектhttps://w2print.ru/и ищем опытного Sales-менеджера, который готов присоединиться к нашей команды Задачи, которыми нужно будет заниматься:

  • активный поиск клиентов и самостоятельное формирование клиентской базы;
  • холодный обзвон/мейлинг/холодный поиск в соцсетях;
  • выявление ЛПР, презентация услуг, работа с возражениями;
  • выезд на встречи для подробного описания предоставляемых услуг и заключения договоров;
  • выполнение плана продаж, ведение документации, отчётность

Требования к соискателю

  • опыт в продажах В2В от 1 года;
  • знание особенностей сферы продаж услуг для бизнеса;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение пакетом MS на пользовательском уровне (Word, Excel, Power Point);
  • Плюсом будут:
  • знание CRM Битрикс24;
  • опыт работы в 1С
  • зп 100% белая, оклад 65 000 gross + 5% от продаж
  • офис в 10 мин пешком от м. Кожуховская
  • график работы 5/2 (9:00-18:00)
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Программист баз данных

Уровень дохода: до 70 000 руб. Оклад 53 000 gross + 30% премия

Место работы: Москва, м. Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Уяснение полученной заявки/задачи.
  • Обработка баз данных, выполнение оперативных задач.
  • Разработка проектных файлов генерации (Workflow).
  • Взаимодействие с менеджерами коммерческого департамента по проекту.
  • Использование средств автоматизации при выполнении текущих задач.
  • Участие в выходном контроле отдела обработки информации.

Требования к соискателю

  • Профильное высшее образование.
  • Знание теории проектирования реляционных баз данных, методов обработки данных, принципов объектно-ориентированного подхода.
  • СУБД MS SQL, MS Visial FoxPro 9.0, Средства разработки ПО.
  • Заработная плата: оклад 55000 (на руки на испытательный срок), далее + 30 % премия.
  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Современный офис, комфортные условия труда.
  • Выплата з/п строго 2 раза в месяц без задержек.
  • Офис в шаговой доступности от метро Кожуховская-7 мин.

Программист-разработчик (интеграция ESB)

Уровень дохода: по итогам собеседования

Место работы: Москва, м.Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Интеграция внешних и внутренних сервисов.
  • Разработка сервисов.
  • Проектирование и реализации api.
  • Рефакторинг имеющегося программного кода.

Требования к соискателю

  • Опыт разработки сервисов от 2 лет.
  • Знание и опыт работы c протоколами REST/SOAP.
  • Знание и опыт работы с форматами​ JSON/XML(XSD).
  • Опыт написания SQL-запросов, на любой СУБД.
  • Linux на уровне пользователя, знание основных команд.
  • Опыт работы с любым языком ООП.
  • Опыт проектирования и реализации интеграционных процессов.
  • Опыт работы со средствами контроля версий.
  • Тестирование собственного кода.

Опыт интеграции с 1С / SAP

  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Современный офис, комфортные условия труда.
  • Выплата з/п строго 2 раза в месяц без задержек.
  • Офис в шаговой доступности от метро Кожуховская-7 мин.

Менеджер по продажам отдела рекламных проектов

Уровень дохода: от 60 000 до 100 000 руб. до вычета НДФЛ

Место работы: Москва, м.Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Активные поиск новых клиентов и выход на ЛПР.
  • Продажи в соответствии с планами.
  • Организация расчетов и документооборота по клиентам.
  • Развитие привлеченных клиентов, контроль исполнения заказов.
  • Увеличение продаж (продажи рекламных площадок на биллинговых документах: счетах-квитанциях,банковских выписок).
  • Составление коммерческих предложений под индивидуальный запрос клиента
  • Организация встреч, презентаций для клиентов.
  • Отчетность в установленные сроки,ежемесячное планирование.

Требования к соискателю

  • В продажах не менее 3-х лет.
  • Подтверждённый опыт продаж, обязательно наличие рекомендателей.
  • Опыт работы в CRM.
  • Предпочтение кандидатам из рекламного агентства полного цикла, издательских домов.
  • Наличие собственной клиентской базы желателен.
  • Мотивация на работу в продажах сегменте рекламы, полиграфии
  • График работы 5/2.
  • Должностной оклад + проценты от продаж.
  • Интересные задачи, участие в разнообразных и востребованных проектах по всем направлениям бизнеса Группы Компаний Аккорд.
  • Работа с стабильной, надежной компании, лидер в своем сегменте.
  • Офис в шаговой доступности от метро, служебная парковка на территории.
  • Уютный, современный офис, кофе.

Уровень дохода: от 200 000 руб. на руки

Место работы: Москва, м.Кожуховская или г. Подольск (на выбор)

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Участие в проектах внедрения и развития SAP S4/Hana, SAP Ewm:
  • Разработка отчетов (ALV grid и ALV tree)
  • Разработка печатных форм (SmartForm)
  • Разработка и модификация функциональных модулей SAP eWM. (разработка и адаптация внутренней логики eWM)
  • разработка ABAP программ в модулях EWM, SD, ММ;
  • Разработка экранов мобильных терминалов
  • Разработка экранов GUI
  • анализ стандартных и Z-разработок;
  • Дебаг ошибок и функциональности SAP eWM
  • Адаптация стандартных программ SAP.
  • Разработка межсистемных интерфейсов
  • Оптимизация программного кода и анализ ошибок.
  • Документирование разработок.

Требования к соискателю

  • Высшее образование (техническое\экономическое).
  • Английский язык, на уровне чтения и понимания технической документации.
  • Опыт разработок на ABAP от 3 лет.
  • Опыт разработки для SAP HANA будет преимуществом
  • Разработка программ для модулей SAP систем.
  • Экспертное знание технологий объектно-ориентированного программирования в ABAP.
  • Опыт создания всех типов элементов словаря данных.
  • Опыт разработки отчетов ALV-Grid, ALV-Tree.
  • Знание технологий расширения SAP стандарта (User-Exit, Customer Exits, BAdi, Enhancement, OpenFI).
  • Опыт разработки печатных форм PDF и выгрузки в шаблоны Excel, Word.
  • Знание основных инструментов анализа производительности ABAP кода. Опыт оптимизации программного кода.
  • Дополнительные требования к кандидату
  • Опыт ABAP разработки в SAP EWM будет большим преимуществом.
  • Общие знания в рамках логистических модулей (SD/MM/LO) SAP-ERP
  • Опыт интеграции SAP со сторонними системами с использованием IDoc и RFC.
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Visio, MS Project).
  • Как преимущество:
  • Владение английским языком на техническом уровне.
  • Знание складских и логистических процессов.
  • Работа в крупной, надежной, стабильной компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Возможность выбрать удобное расположение офиса (Подольск, Москва);
  • Белая зарплата на карточку 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы пн-пт 9:00-18:00; рассматриваем удаленный формат работы.

Источник

Читайте также:  Гайдн для детей ноты для
Оцените статью