Правый привод
New member
Добрый день, форумчане!
Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. перерыл кучу инфы(в т.ч. и здесь), но не нашел нужного мне:help:
Вводная инфа: автомобиль- Accord CL9, 2.4 МКПП, левый руль, EXE
Проблема в правом приводе- очень сильный люфт в шлицевом соединении приводной вал(тот что с подвесным)- сам привод. Принято решение поменять все в сборе на контрактн. Да и продается этот узел в сборе.
Из того, что удалось нарыть в инете- привода разные с АКПП и МКПП, привода с 2.0 и 2.4 тоже разные. Но тут нашел, что подходят с Одиссея и Рафа.
+еще вычитал что в коробку 27 шлицов, а в ступицу 28.
Теперь сам вопрос- т.к. не могу найти такой узел именно от нужного авто, может кто подскажет с какого авто подойдет?
SkiLLer
New member
New member
SkiLLer
New member
New member
daMax
New member
New member
Alex686
Well-known member
daMax
New member
Alex686
Well-known member
Я так понимаю тема заглохла и выводов нет?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
В общем для тех кто ищет. Ловите сайт
http://sibhonda.ru/index.php/product/view/1281/510075
New member
Темка актуальная, на самом-то деле. Очень много тумана вокруг приводов и ШРУСов, их взаимозаменяемости/совместимости.
Сам озадачен необходимостью замены левой внутренней гранаты/трипойда. Новая стоит 15-16тыр. Была идея взять с разбора левый привод в сборе.
В основном в наличии привода с праворуких аккордов. Но все в один голос заявляют, что привод с ПР не встанет на европейку, т.к. внешний ШРУС не вставится в ступицу из-за различия в количестве шлицов.
Вот не хотелось бы взять привод б/у, разобрать машину и обнаружить, что не подходит.
И снимать сначала привод, ездить потом с ним по разборкам на другой машине и ‘искать 10 различий’ тоже как-то не хочется.
Возникают еще вопрос: какова ситуация с количеством шлицов на самом приводе (ЛР/ПР)? Тоже количество разное у ЛР и ПР?
Если снять левую внутреннюю гранату с ПР левого привода, наденется ли трипойд на европейский привод?
Хоть тему отдельную создавай чтобы внести ясность по этому вопросу.
********************************
Я уже думаю заехать в магазин, взять гранаты новые (и внутреннюю, и внешнюю) для левого руля и посчитать количество шлицов как для посадки на привод, так и на ‘ручках’ гранат)
А потом заехать на разбор и посчитать то же самое на праворуком приводе.
Так сказать, выяснить однозначно эмпирическим методом)
New member
Пока не доехал до магазина и разборок, вчера еще раз открыл электронный каталог.
Тут еще дело в том, что когда звонишь по разборкам, начинают выяснять, какой у тебя движок, коробка автомат или механика.
Дык вот. Каталог однозначно говорит о том, что на Аккорде 7 никакой разницы в гранатах нет, будь он 2,0 или 2,4л, МКПП или АКПП, правый там руль или левый (у меня есть VIN-коды двух Аккордов, своего 2,0 MT Сomfort и служебного 2,4 AT Exe, плюс после ввода VIN сначала выдает варианты данной комплектации как в праворуком исполнении, так и в леворуком. Но тут надо отметить, что каталог это для европейского рынка, и даже праворукие комплектации — это тоже европейки, а праворукие Аккорды из Японии — в другом каталоге).
По данным каталога на любой европейской комплектации Аккорда 7 (вне зависимости 2.0 или 2.4, АТ или МТ, левый руль или правый) везде одинаково всегда:
внешние ШРУСы везде: 44014-SDC-A50
ЛЕВАЯ внутренняя граната: 44310-S9A-300
ПРАВАЯ внутренняя граната: 44310-S9A-900
левый ПРИВОД в сборе: 44306-SEA-N00
правый ПРИВОД в сборе: 44305-SEA-N00
(соответственно, и сами валы приводов не различаются по длине и количеству шлицов)
пыльник внешнего ШРУСа: 44018-S9A-000
пыльник внутр. гранаты: 44017-S3X-000
подшипник пром.вала: 91057-SR3-008
***************************************
Единственное различие между АКПП и МКПП в пром.вале, они разной длины:
промвал для МКПП: 44500-SDA-A00
промвал для АКПП: 44500-SEA-900
Вот только номера ступиц на ЛР и ПР не проверил. Но раз внешние ШРУСы с одним номером, то не может быть на них разного количества шлицов.
Но, единственное — смотрел я по каталогу Хонда (ЕВРОПА).
Соответственно, праворукие комплектации там — для Англии и Ирландии.
То есть все вышесказанное относительно совместимости/одинаковости зап.частей (ШРУСов, приводов в сборе) относится к машинам, выпущенным для европейского рынка (пусть и в праворуком варианте для Англии и Ирландии).
Остается только найти номер кузова праворукого Аккорда и посмотреть номера гранат и приводов. Проблема в том, что номера гранат сами по себе ничего не скажут о количестве шлицов. А номера гранат на японках, скорее всего, будут другими. Вопрос с количеством шлицов останется без ответа.
В общем, боюсь, что мне так и придется ехать и считать шлицы эмпирическим методом в магазине (на гранатах для европеек) и на разборке (на гранатах с Аккордов из Японии).
New member
Доехал вчера до магазина, осмотрел левую внутреннюю гранату 44310-S9A-300 с ценой 16,5тыр и посчитал количество шлицов.
Ответственно заявляю, что трипойд насаживается на приводной вал на 32 шлица, а «ручка» гранаты втыкается в коробку на 27 шлицов.
В общем, также как и у правой внутренней гранаты, где трипойд на 32 шлица, а стакан гранаты надевается на промвал на 27 шлицов.
То есть, что касается внутренних концов приводов и промвала — тут все понятно.
Остался не выясненным вопрос по внешним ШРУСам: на сколько шлицов они насаживаются на вал (думаю, на 32, так как маловероятно, что у приводных валов разное количество шлицов с внутренннего и внешнего концов, хотя не факт, могут и разное количество сделать, чтобы было невозможно, например, внутреннюю гранату надеть на внешний конец).
В общем, осталось еще найти внушний ШРУС в наличии)
Но хотя бы с внутренней гранатой полная ясность) Очень надеюсь, что на японских праворуких аккордах внутренние гранаты тоже садятся на 32 шлица на вал.
New member
Посмотрел каталог по японским праворуким Аккордам на epcdata.
А тут все очень непросто оказалось. Как в той поговорке: «Чем дальше в лес, тем толще партизаны»)
В общем, для начала я залез на правто.ру в раздел онлайн-аукционов, чтобы посмотреть в аукционнике номерок кузова какого-нибудь Аккорда7 в кузове CL7. Попался мне CL7-1003219. Правда, оказался он не простым Аккордом, в Евро-R.
Открыл каталог. и что мы видим? А видим мы следующее:
правый внутренний совпадает по номеру с европейским: 44310-S9A-900. Возможна замена/аналог 44310SDAA61. Отлично.
Смотрим левую внутреннюю гранату- каталог выдает уже не точное совпадение с европейским вариантом 44310-S9A-300, а 44310-SEA-300 либо неоригинал FEBEST 0311CRVMTRH 32x40x27 (радует, что хоть количество шлицов совпадает с 44310-S9A-300. Но 44310-S9A-300 в качестве замены не выдает. Что очень настораживает.
Но зато (о, радость!) внешний ШРУС совпадает с европейским: 44014-SDC-A50 либо замена 44014SDCA51, а неоригинал: FEBEST 0310057 32x63x28 или HDK HO057.
Итак, на ЕВРО-Р, получается, внешние ШРУСы и, соответственно, ступицы совпадают с европейскими, 32*28 шлицов!
Ладно, смотрим теперь обычный «гражданский» Аккорд в кузове DBA-CL7 (все исключительно на автомате). И вот тут-то обнаруживается засада: по внутренним гранатам выдает номера, отличающиеся от европейских:
внутр. правая: вместо 44310-S9A-900 тут выдает 44310-S0A-900 либо FEBEST 0311HRVLH 30(дерьмо. )x40x27 , а не 32*27.
внутр. левая: вместо 44310-S9A-300 тут 44310-S0A-300 или FEBEST 0311HRVMTRH 30. x40x27.
Что называется — приплыли. ((( Выходит, у праворуких японских Аккордов приводные валы с насечкой 30 шлицов, а не 32. как у европейцев!
Смотрим наружние:
вместо 44014-SDC-A50 тут стоят 44014-SDC-A00 либо замена 44014-SDC-A01, а в качестве неоригинала — не HDK HO057, который подходит как замена на европейки и японский Евро-Р, а HDK HO060.
К сожалению, FEBEST не производит неоригинальный аналог этого ШРУСа, соответственно, нет инфы по количеству шлицов. Со стороны вала, получается, вроде как 30. А со стороны ступицы не ясно. Смотрим в каталоге HDK, там должны быть чертежи: http://hdkjapan.com/pdf/HO-060.pdf 30*26. зубьев вместо 32*28, как на европейках и яповских Евро-Р.
Такие вот пироги с котятами.
Осталось еще японский праворукий CL9 посмотреть и CL8 4WD.
На LA-CL9 и ABA-CL9:
Правая внутренняя: 44310-S9A-900 — совпадает с Европой.
Левая внутр.: 44310-S9A-300 — совпадает с Европой.
И внешняя. 44014-SDC-A50, тоже как на Европе.
Вот откуда надо брать привода!
На LA-CL8 2,0 4WD тоже все совпадают!
Ну, Ёпта. я прямо-таки памятник себе воздвиг нерукотворный
Теперь могу сам разборщикам рассказывать, где, что и как)
А то разведут муть.
Источник
есть вопрос! правый руль на левый
Solomon
New member
Местный
Юстас
Иностранный агент
Chika
New member
ALLEXANDR
New member
region124
New member
Magistr23
New member
Лысаков
New member
после таких переделок праворукий авто по $ станет как леворукий.
был у меня галат,проходили-знаем.
+ лезть в заводскую комплектацию связанную с рулевым-опасно в последствии для здоровья имхо
region124
New member
после таких переделок праворукий авто по $ станет как леворукий.
был у меня галат,проходили-знаем.
+ лезть в заводскую комплектацию связанную с рулевым-опасно в последствии для здоровья имхо
Solomon
New member
сколько можно пешком ходить) euro-R
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
после таких переделок праворукий авто по $ станет как леворукий.
был у меня галат,проходили-знаем.
+ лезть в заводскую комплектацию связанную с рулевым-опасно в последствии для здоровья имхо
спасибо учту. на левый сразу денег надо, а это вроде как с отсрочкой
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
region124
New member
Юстас
Иностранный агент
Точно говоришь! Потом в оконечности чешешь в затылке прикидываешь сколько потрачено денег и понимаешь что за эту сумму можно было бы купить леворукий аккорд и при том годом поновее ))))
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Не забывай в какой стране живем :russian_roulette: Судя по тому что Лада Гранта весьма куево продается относительно того, как они ожидали и что у кое кого есть совершенно конкретный денежный интерес в автовазе, то как отменили заперт атк и вернуть могут за 5ть месяцев! Это же Россия, тут расслабляться нельзя :wink3:
Добавлено через 9 минут 39 секунд
Chika
New member
Рокер4586
Active member
region124
New member
Opium
like no other.
Точно говоришь! Потом в оконечности чешешь в затылке прикидываешь сколько потрачено денег и понимаешь что за эту сумму можно было бы купить леворукий аккорд и при том годом поновее ))))
Добавлено через 9 минут 39 секунд
И это правильно зачем продавать хорошую машину ? Если ничего неприжало только из за руля глупо продавать. Если ездишь на правом то прекрасно знаешь, что тем кто ездить умеет, именно не баранку крутит, а ездить, без разницы где руль, хоть слева, хоть справа, а кто не умеет им ни левый руль не поможет, ни рульпосередине. А вот при продаже конечно бяда с правым рулем. 🙁 Я знаю о чем говорю, приходилось продавать праворульку.
Леворуких к нам (Новосибирск) натащили из самых разных мест. Наиболее популярные москвовские аккорды и из белоруссии, за их скромную цену, но, как правило, в печальном состоянии несмотря на свежесть года.
Продавать праворукую нужно ехать в наш регион)) во-первых, с продажей не возникнет особых проблем, во-вторых, ценник выше, чем на леворукий аналог)))
Юстас
Иностранный агент
Местный
accord 050
New member
запрет на правый руль- это полный развод. почитайте в гугле.
под запреп попадают только категория D и C, остальные владельци праворуких могут не переживать, самое страшное что им грозит так это замена оптики под европейский свет.
я 7 лет езжу на правом руле-и нам европу не сяду, просто есть варианты сравнения машин с правым и левым рулем.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
вот тут вроде все написано, если не прав- поправьте.
http://pddmaster.ru/avtomobili/zapret-pravogo-rulya-v-rossii-v-2012-godu.html
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Особенности запрета правого руля
Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье «Категории транспортных средств в техническом регламенте».
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
Напоминаю, что в этой статье рассматривался технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который начнет действовать с 1 января 2015 года. В настоящее время этот документ не является действующим и запрет праворульных автомобилей пока что не введен.
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
Если данный технический регламент претерпит в будущем изменения, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на PDDMASTER.RU. Если Вас интересует эта тема, и Вы еще не оформили подписку на новые статьи, то рекомендую сделать это прямо сейчас в левой колонке сайта.
Удачи на дорогах!
Opium
like no other.
запрет на правый руль- это полный развод. почитайте в гугле.
под запреп попадают только категория D и C, остальные владельци праворуких могут не переживать, самое страшное что им грозит так это замена оптики под европейский свет.
я 7 лет езжу на правом руле-и нам европу не сяду, просто есть варианты сравнения машин с правым и левым рулем.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
вот тут вроде все написано, если не прав- поправьте.
http://pddmaster.ru/avtomobili/zapret-pravogo-rulya-v-rossii-v-2012-godu.html
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Особенности запрета правого руля
Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье «Категории транспортных средств в техническом регламенте».
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
Напоминаю, что в этой статье рассматривался технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который начнет действовать с 1 января 2015 года. В настоящее время этот документ не является действующим и запрет праворульных автомобилей пока что не введен.
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
Источник