Honda Accord K24Z3 › Logbook › Замена пыльника трипоидного шруса
Всем привет!
Делая ревизию подвески, увидел с левой стороны небольшое количество смазки шруса на рычагах. Проверив пыльники, стало понятно, что пыльник трипоида имеет дырку (как оказалось даже две).
Купил комплект пыльника фирмы Febest 0315-CU2 и смазку для трипоидного шруса фирмы VMP Auto (потом будет ясно почему смазка не из комплекта).
Снимаем полуось в сборе (думаю нет смысла расписывать как это делать, гайка ступицы на 36, если вдруг кому понадобится информация).
Снимаем старые хомуты и аккуратно достаем «гранату» шруса, чтобы подшипники не вылетели со своих мест. Далее всё моем и чистим, снимаем стопорное кольцо и стягиваем сердцевину трипоида.
У меня трипоид оказался без намека на какую-либо выработку (видимо на АКПП все же трипоиды слабее). Ставим новый пыльник на полуось (заранее одев новый хомут на полуось), ставим назад сердцевину, новое стопорное кольцо из комплекта (их там два, то которое имеет прямоугольный профиль).
Далее выдавливаем смазку, я купил смазку фирмы VMP Auto специально для трипоида (так как для внешних шрусов смазка немного другая). В комплекте Febest смазка на вид как графитка))), а VMP Auto даже по цвету такая же как была из пыльника изначально.
Ставим гранату обратно в пыльник, заранее заменив стопорное кольцо из комплекта (то которое имеет овальный профиль). Устанавливаем новые хомуты, в комплекте идут ленточные, что меня полностью устраивало. Потому что такие хомуты как на внешних шрусах тоже не совсем годятся (лично мое субъективное мнение).
Всё собираем обратно и наслаждаемся дальше)
Получается, что из набора пыльника взял все кроме смазки)
Всем ровных дорог!
Источник
Honda Accord >Vegetable › Logbook › Замена пыльника шруса и ремонт колодки.
Надоел мне скрип в задней левой колодке и я решил эту проблему устранить.
Так же посмотрев сводки погоды и узнав, что следующая неделя будет в дождях . Было решено заменять пыльник шруса, левого переднего колеса.
Накладка для колодок
Покупать колодки это дело не из дешевых, да и продают их парами…а у меня только левую сожрало из за заклинившего суппорта.Я решил их заклепать по старинке)
Всё производил у отца в боксе, так как гаражом не владею) и на улице начался дождь.
Я надеюсь, что дома у вас есть хотя бы такой станок
Вообщем поехали., пилим пластину(ножовкой) примерно под очертания колодки и намечаем точки для будущих отверстий.
дырявим центр, закрепляем, что бы ничего никуда не ёрзало…
делаем пазы, с обоих сторон, что бы клёпки нигде не выпирали.
после, клепаем как на трудах учили) и получаем вот это.
Всё, почти готово, далее обтачиваем на станке и устанавливаем на место.
А вот и мой заклинивший суппорт
Застыл в максимально выдвинутом положении, вкрутил его обратно.
Всё собрал.
Далее полез менять пыльник шруса.
Делать фото не мог, всё в смазке было…и в солярке =)
На сегодня всё переделал, что хотел)
Теперь смело можно ездить по лужам.
Спасибо всем, кому НРАВИТСЯ тыкайте кнопку . =)
Источник