Аккорд разгон до ста

Разгон до 100

vituz1983

New member

Arti RS

New member

Разгон аккорда наболевшая тема. по отношению к его относительно спортивной внешности. Люди которые не особо разбираются в машинах, видят сей пепелайтс и думают что он вжимает в сиденье при разгоне!! Но мы то знаем что это далеко не так. G-ускорения примерно близки Фокусу 1.8МТ 125сил. на всех передачах. Но только 1-я передача у аккорда до 75 км/ч а вторая до 115км/ч.. У фокуса 1-я до 50 а вторая до 90км/ч. Кто будет впереди? При условии что G-ускорение будет одинаково))) Конечно аккорд! Но ощущение разгона будет относительно похоже из за G.

Губит разгон аккорда конечно коробка, было бы 6 передач. 1-я до 50 (7000обр) 2-я до 90 (7000) — то он бы почти пулял! Но зато этот 5-ступеняатый тяжеловес ( механики говорят тяжеленный) достаточно надёжный! Не даром его ставили на 7-й с 2003г. и теперь ставят на 9-й по сей день! 13 лет! Вот это репутация! Поэтому простим ему 1.5 сек разгона в плюс.

И не забываем про другие особи! Камари 2.4 едет хуже. Последняя Камари 2.5 едет так же, но максималка будет выше у аккорда. Ниссан Тиана 2.5 едет также, но там вариатор — тянет как то по другому — меня бесит.

Читайте также:  Карл черни этюд до мажор ноты

Источник

Honda Accord Euro R › Logbook › Аккорд EuroR Cl1 сток на ECU Hondata показатели 402м и 100км/ч.

Всем, привет!
Не буду долго рассказывать т.к. в недалёком будушем будет смонтирован фильм про настройку моего Аккорда на ECU Хондата где можно будет посмотреть подробно что, где и как делается для тех кому интересно или кто хочет осуществить что-то подобное.
А пока хотелось бы представить вам момент тестирования, если мне память не изменяет 30 сентября, асфальт холодный зацепа мало, давление 1.2 в колёсах и всё равно букс…( Придётся ждать следующего лета…
Так вот ранее на сток ECU стабильно прохождение 402м состаляло 14.4-14.5 с и разгон до 100км/ч 6.2с-6.3с подчёркиваю стабильно, после настройки на Хондате с теми же спеками и на той же резине Toyo 888, 215/40/16 показатели разгона составили 402м 14.15с -14.18с, и 100км/ч 5.8с-6с заездов было не один поэтому указываю диапозоны от лучшего до худшего, ещё хочется выделить авто не облегчено ВЕС В СТОКЕ, бензин во всех случаях АИ 98 Роснефть, один из результатов я отснял, жаль стационарной камеры не было снять момент разгона ну или третьей руки… )
Так же можно посмотреть графики мощности на колёсах и маховике для сравнения не только времён но и сил мотора при которых достигается такая разница.

PS Кстати совсем забыл упомянуть пробег данного мотора 200000км, это так инфа для размышления о ресурсе и возможностях… 😉

Источник

Спорт или комфорт? Тест-драйв Honda Accord IX

Содержание

До девятой версии «Аккорд» имел агрессивный дизайн и спортивный имидж, поэтому был популярен среди молодежи. В девятом поколении машина выросла в размерах. Внешность для Европы и Америки унифицировали, добавили новые опции и моторы, двойные поперечные рычаги в передней подвеске заменили стойками «МакФерсон».

Как эти изменения повлияли на восприятие модели? Какие у « Хонды Аккорд» плюсы и минусы ? Этими вопросами я задался перед тем, как выполнить тест-драйв автомобиля.

Чем поразила внешность Honda Accord 9

На тесте оказался автомобиль 2013 года с пробегом 97 тыс. км. Мне очень нравится, как он выглядит. Внешность солидная, много хрома — на крышке багажника, в переднем и заднем бамперах, на дверных ручках, вокруг боковых стекол и на решетке радиатора. Смотрится богато.

Комплектация вторая из четырех основных — «Спорт». Внешне от базовой она отличается красивыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и надписью Sport.

Осмотр начинаю с подкапотного пространства. Что сразу понравилось, так это то, что есть газовые упоры. Открывать капот легко и просто, с этим без труда справится даже девушка.

Компоновка хорошая, горловина для «незамерзайки», аккумулятор и масляный щуп в открытом доступе. Есть отдельный щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке. Плюс здесь почти нет грязи, не зря по периметру капота установлен массивный уплотнитель.

Что приятно, на большом седане бизнес-класса есть фирменная «хондовская» черта — распорка между передними стойками, которая улучшает жесткость кузова и управляемость.

Далее осматриваю багажник. Открывается он кнопкой на брелоке или из салона. Проем багажника широкий, класть и доставать вещи удобно. Боковины и крышка изнутри отделаны мягким материалом. Объем не рекордный — 495 л. Если сложить спинку заднего сиденья, он увеличится.

На мой взгляд, у багажника «Аккорда» есть два недостатка:

  • Спинка заднего сиденья нераздельная, складывается только целиком. То есть, разложив ее, оставите место только для переднего пассажира — втроем ехать не получится.
  • Петли крышки багажника не спрятаны. При закрывании нужно быть аккуратнее: они могут примять поклажу.

На кузове есть несколько внешних недостатков, связанных с эксплуатацией. В машину трижды въезжали во дворах и оставили отметины на бамперах. Однажды ночью кто-то вытащил крышки омывателя фар. Вроде мелочь, но эти пластиковые заглушки стоят 3-5 тыс. рублей за комплект! Плюс были ДТП, но ремонт сделан хорошо.

Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения

Чтобы попасть в салон, мне не пришлось доставать брелок — здесь бесключевой доступ. Двери открылись с приятным звуком. Посадка в водительском кресле показалось удобной: кресло широкое, регулировок руля и сиденья хватит под любой рост.

Салон оформлен интересно. Как по мне, он и сегодня смотрится круто. Главная фишка «Хонды Аккорд» 9 — два больших мультимедийных экрана. В нашей простой комплектации доступны не все функции — в более дорогих на верхний экран выводится информация о навигации, картинка с боковой камеры под зеркалом и с камеры заднего вида.

Не сразу разобрался, что и где нажимать: часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть — через верхний, с помощью отдельной крутилки.

Под экранами расположен удобный блок раздельного климат-контроля. При осмотре заметил, что серебристый пластик протерся в местах контакта с проводкой видеорегистратора. Так что лишние провода лучше прятать под обшивкой.

Панель приборов наглядная и информативная, с крупной оцифровкой и приятной белой подсветкой. Спидометр и тахометр имеют красную окантовку — визитная карточка комплектации Sport. Есть подрулевые лепестки для переключения передач — насколько они нужны в большом седане, остается вопросом. Владелец тестового «Аккорда» ими не пользуется.

Когда сел сам за собой, места до спинки переднего кресла осталось много, и это при моем росте 186 см! По этому параметру Honda Accord 9 ушла далеко вперед от предыдущего поколения. В салоне «восьмого» сзади было откровенно тесно — в «девятке» сидеть удобно. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.

С безопасностью у Honda Accord 9 2013 года все хорошо: восемь подушек, системы стабилизации и помощи при трогании в гору. По результатам испытаний IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) «Аккорд» получил наивысшую оценку — пять баллов.

В целом салон оставил приятное впечатление. Собрано все крепко и качественно, ничего не скрипит и не разболталось за семь лет эксплуатации. Верх передней панели отделан мягким пластиком, ниже идет жесткий.

Но чувство, что немного сэкономили, все равно осталось. Например, бардачок по размеру небольшой и не имеет мягкой отделки. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники не прикрыты шторкой, режим Auto есть только у передних стеклоподъемников.

На руле кожа не лучшего качества, на пробеге 97 тыс. км баранка выглядит не очень хорошо. Но по большому счету все это мелочи, да и комплектация у нас не максимальная — в более дорогих Executive и Premium салон выглядит наряднее.

Еще один недостаток нашей комплектации — тканевые сиденья. Выглядят они в «Аккорде» как-то несолидно, поэтому владелец установил чехлы.

Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу

Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.

С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.

Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).

Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.

Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.

Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.

Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.

Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).

Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения

К слабым местам «Хонды Аккорд » владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.

По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).

В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек . В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.

По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.

Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.

Стоит ли покупать «Хонду Аккорд»

Accord IX — редкий автомобиль на вторичке, около 80 машин на всю Россию. Цены начинаются от 800 тысяч и доходят до 1,3 млн рублей. Чтобы купить хороший экземпляр, нужно рассчитывать на сумму в 1-1,1 млн рублей. Деньги немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю перед покупкой. Тестовый «Аккорд», как показывает отчет avtocod.ru, уйдет на вторичку, как минимум, с двумя ДТП, которые случились при предыдущем владельце, и парой расчетов ремонтных работ.

Если вам нравится автомобиль, берите, но комплектацию Sport не рекомендую. По мотору и коробке она не отличается от других версий, зато имеет более жесткую подвеску и сравнительно бедную комплектацию.

Если нужен Accord с мотором 2,4 л, рекомендую поискать версию Executive, она больше соответствует имиджу седана бизнес-класса. Там будет кожаный салон, электропривод сидений, люк, камера заднего вида, парктроник и другие опции.

В целом, несмотря на мелкие недостатки , мне понравилось девятое поколение «Аккорда» . Основные фишки «Хонды»: надежность, хорошо настроенная подвеска и отличная управляемость, — здесь сохранены. Но автомобиль нацелен уже на более взрослую, чем предыдущее поколение, аудиторию (средний возраст покупателей бизнес-седанов — 35+).

Источник

Опыт владения Honda Accord EuroR: последний самурай

Снаружи

Обойдите Accord вокруг и рассмотрите как следует. Вы подпишетесь под каждым словом, касающимся внешнего вида: дизайнерам удалось совместить в резаных линиях строгость и футуристичность форм одновременно.

Силуэт вышел стремительный, подтянутый и гармоничный: агрессивные передние фары с пронзительным «мужским» взглядом, восходящая вверх линия боковых стекол, придающий стройности боковой порог, элегантный задний бампер, узкая полоска задних фар, стильное антикрыло – все это подчеркивает его неповторимый образ. Это неудивительно, так как рисовали Accord во всемирно известном кузовном ателье ItalDesign, услугами которого Honda пользуется не первый раз (вспомните четвертое поколение Honda Prelude).

Если сравнивать внешность EuroR с остальными комплектациями Accord седьмого поколения, то в экстерьере найдется несколько мелких отличий. Ободок решетки радиатора окрашен в цвет кузова, логотипы «EuroR» на фальшрадиаторной решетке и на крышке багажника, черная отделка стекольных молдингов (у базового Accord’а – хромированная), заводской аэродинамический обвес, тормозные диски большего диаметра, затемненные фонари заднего хода, антикрыло со стоп-сигналом (опция), колесные диски на 17’’ цвета Gunmetal (такие же у версии TypeS, но – серебристые).

Источник

Оцените статью