Аккорд рестайлинг датчик педали газа

Педаль газа на автомобиль Accord 7

Педаль акселератора на автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в классической форме: механическая часть, блок контроля и управления, металлический трос. Конструкция установлена в разных частях транспортного средства: педаль в салоне, а блок в моторном отсеке.

Принцип работы следующий: водитель нажимает на рычаг акселератора, металлический трос натягивается, блок управления преобразовывает давление в электронный импульс, данные передаются по цепи электронному блоку управления. Далее «компьютер» принимает решение в соответствии с предустановленной программой.

В процессе систематической работы детали изнашиваются, некорректно преобразовывают показания, требуется замена новыми.

Оригинальные артикулы и стоимость

  • датчик педали газа Хонда Аккорд 7: 37971-RBB-003, цена от 11 000 руб.;
  • педаль газа Honda Accord 7: 17800SEA003, 20810325, 000041356, 19982001, цена от 400 руб., 000046504, 20022005, 000039483, 19982002, цена от 650 руб., CF4 1998 F20B, S0400-503, CH9 2001 H23A, S0358-503, CF4 1999 F20B, CL9 2002 K24A, CL9 2003 K24A, цена от 800 руб.

Каталожные номера тормоза и сцепления

  • датчик (лягушка) на педаль тормоза: 36750S5AJ01 CL9, 35350SMA013, SBL136, 6DD008622831;
  • педаль сцепления Honda Accord 7: 31883, 51573, 71178, V26730002, BS

Признаки неисправности педали газа

  • акселератор стал менее информативным;
  • на центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в работе системы зажигания;
  • двигатель неравномерно набирает обороты при нажатии на акселератор;
  • динамика разгона пассивная.

Замена педали газа на Хонда Аккорд 7

Перед началом проведения работ по замене, профилактике, проводим диагностику. Главная цель — идентификация поломок, проверка общего технического состояния автомобиля, расшифровка ошибок бортового компьютера при помощи портативного сканера.

Читайте также:  Ноты романса снова слышу голос твой

Часто случается, так что акселератор полностью исправен, работает стабильно, а причина кроется в топливной аппаратуре или очистительных элементах. При отсутствии надлежащего опыта в диагностике, можно пойти по ложному пути.

Основные моменты при замене:

  • автомобиль находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмником не нужно, так как все работы будут проводиться в салоне машины и частично в моторном отсеке;
  • сбрасываем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети при ремонте. Отвинчивать две клеммы вовсе не обязательно;
  • в салоне машины извлекаем полик, шумоизоляцию, снимаем шплинт, отвинчиваем крепление рычага к кузову автомобиля, снимаем трос;
  • перед тем, как устанавливать новый акселератор осматриваем состояние тросика, датчика педали газа. Часто из-за попадания влаги, мусора, контакты окисляются, защитный резиновый чехол повреждается, металлический трос перетирается;
  • в моторном отсеке отвинчиваем датчик положения акселератора, снимаем пыльник, проверяем общее состояние. При необходимости замеряем сопротивление в электрической цепи мультиметром. Если стрелка прибора укажет на «бесконечность» заменяем новым, так как имеется повреждение платы, контактов.

Ввиду дороговизны датчика, рационально проводить его профилактику, нежели полную замену. При соблюдении основных правил эксплуатации, его ресурс превышает 200 000 км пробега.

  • после проведения профилактики датчика устанавливаем его на штатное место, предварительно очистив жидкостью типа WD-40, и заменив пыльник;
  • устанавливаем новый рычаг акселератора, шплинтуем, проверяем степень натяжения. Нельзя допускать слишком слабое или сильное, так как в обоих случаях это негативно отобразится на функциональности рычага;
  • педаль газа установлена, запускаем двигатель, тестируем на пригодность.

Рекомендации по обслуживанию

Желательно промывать трос керосином, смазывать, что позволит предотвратить его заклинивание в процессе работы, перетиранию в связи с отсутствием смазывающего вещества. После мойки двигателя в обязательном порядке просушивать педали газа, так как влага приводит к окислению контактов, короткому замыканию. Трещины на пыльнике служат сигналом о необходимости его замены новым.

Источник

Хэлп! Аккорд-04. Ошибка P2138- датчик педали газа.

Акокрд 2004, АТ 2,4.
Друзья, поделитесь пол опытом, кто сталкивался с такой проблемой.

На холостом ходу мотор вдруг слегка поперхнулся (на сколько помнб был небольшой скачок оборотов) после этого загорелиь срезу: чек, треугольник с «!» и VSA.
Считали код ошибки: P2138 (датчик корелляции педали газа).
Ошибку сбросили, пока чек больше не загорается. Но «!» как горел так и горит (даже когда нет ошибки). При движении почти сразу загорается «VSA».
При диагностике один раз прямо при мне прыгнули обороты (в диапазоне около 500 оборотов) и опять выскочила ошибка.
Есть ощущение что машина как-то странно разгоняется переключает передачи раньше чем надо и иногда слегка проваливатеся газ, как это бывает на плохих свечах.
Топливный фильтр только заменил, свечи только заменил. По началу думал, что что-то сковырнули при замене.

Суда по комметам в сети это может быть неисправнолсть датчика педали газа. Он вроде находится рядом с правой стойкой, то есть там куда уходит тросик газа. На сколько я понял, тросик газа дергает резистор (датчик) который со временем истирается (контакты и дорожки) и начинает тупить. Есть умельцы которые разбирали и чинили. Я честно, побаиваюсь, так как иногда езжу далеко от дома и нормальных сервисов.

Теперь вопрос телезрителям:
1. правильно ли я я понимаю диагноз: замена датчика педали акселератора (не путать с датчиком заслонки) или
проблема может быть в другом?
2. Стот ли чинить или однозначно менять? Машину собираюсь продавать, надо чтобы отъездила месяц-два без сбоев.
3. Правильно ли я понимаю код детали: 37971-RBB-003
4. Где посоветуете купить? (в наличии, не на заказ). Я выдел в инете за 5300р. Если варианты дешевле? Где посоветуете брать в наличии?
5. почем может стать замена (работа)?

Источник

Оцените статью