Нужна помощь. Хонда Аккорд 1998 г.. Проблема с рулем. Тянет вправо. Где делают калибровку руля.
#1 Tesla21
Очень сильно тянет руль вправо ,а влево труднее поворачивать. И когда на голом льду стоит авто,то руль сам крутится вправо. Вот такая беда. Буду благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал Tesla21: 13 Январь 2015 — 16:54
#2 Mr. X Love
Ну тогда разскажите предисторию этих явлений . после чего началось . попали в яму . был щелчёк или салентблоки недавно или давно не меняли . с резиной как обстоят дела . Больше информации.
#3 Surrogat
Походу эл. Усилитель руля приехал. Или мозги (блок) возможно.
У вас правый руль? Японец?
#4 Tesla21
Праворукий японец)))))) Все началось год назад. В первое время он тянул вправо совсем не значительно. Но со временем сильнее и сильнее. С резиной все в порядке. Даже развал схождение отлично. Было пару случаев ,что ловил ямы,но уже после того,как он начал тянуть. И переберал ходовку тоже после того ,как начало тянуть. Но менял не много (шаровые,солдатики,втулки стабилизатора).
#5 Заяц Бо
Адаптация или ремонт замена электроусилителя руля
#6 Mr. X Love
Но менял не много (шаровые,солдатики,втулки стабилизатора).
#7 Заяц Бо
Но менял не много (шаровые,солдатики,втулки стабилизатора).
Проверьте правый рычаг +солентблок.
Сообщение отредактировал Заяц Бо: 17 Январь 2015 — 21:36
#8 Surrogat
Это самое слабое место в этой модели. Сам мучался, пока блок EPS, и саму рейку не заменил.
#9 Nikolaich
Надо диагностику сделать, и если будет возможность — адаптировать рейку. Ленинградская 34 СТО Doctor Cars
#10 Tesla21
Спасибо всем за отзыв. Поеду на диагностику.
Источник
закусывание руля на Accord 2008
Шульц
New member
Всем доброго времени суток! У меня проблема, может кто что подскажет! Заметил одну особенность своего автомобиля, через некоторое время не сразу, а минут через 30-ть езды руль начинает как-то странно крутиться, а именно такое ощущение, что он закусывает, объясню на примере «мышки» которая лежит перед Вами. Руль крутится так же, как колесико у «мышки», то есть не равномерно, а то с усилием то нет, то с усилием то нет, когда паркуешься — это не напрягает, но когда едешь прямо и тебе надо чуть повернуть, допустим, на миллиметр — то руль как будто во что-то упирается, а потом раз перескакивает через какое-то препятствие и не на миллиметр поворачивает, а на 3-4 и как это можно назвать точным рулевым управлением, когда ты не управляешь автомобилем так как нужно, а едешь, как получается, то вправо, то влево, а это бесит невыносимо. С начало так и ездил потом заметил,что при перезапуске двигателя это проблема исчезает на время потом снова появляется, после второго перезапуска пропадает подольше. У ОД(ФК Моторс) квадратные глаза я первый с такой проблемой,пишут какие то заявки куда то уже месяца три, делать не спешат, потому что не знают что менять. Все это происходит с самого начала то есть с новья! Кто то сталкивался с подобным? Если да то как лечили? Заранее спасибо!
Сегодня звонили от OД признали косяк за рейкой, будут менять. Посмотрим.
Замена рейки ни чего не дала. (((((
_____________________________________________________________________
Поменяли блок управления ЭУР проблема решилась, не знаю на долго ли но пока все хорошо.))))
_____________________________________________________________________
Проехал около 60-ти тыщ после замены , всё ок!
_____________________________________________________________________
ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭУР В МОЁМ СЛУЧАЕ РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ ПОЛНОСТЬЮ..
ЕЗДА НА АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
АВТО РУЛИТСЯ ОТЛИЧНО ПРИ ЛЮБЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ..
Источник