Honda Accord 7 pewpewpew › Logbook › Замена фар (на праворукие)
С покупки машины фары светили никак, совсем. Спасался включением дальнего света, стояли диодные лампы — не слепили особо людей, как ближний.
Перебирать мои фары было не лучшим вариантом:
1) Они уже перебирались, ксенон не штатный;
2) Отражатели были с элементами «ожогов»;
3) На одной фаре отсутствовал штатная поворотная крышка где ближний свет;
4) Одна фара была треснутая.
И еще куча, куча всяких мелочей.
Купил с распила фары, не идеальные, но:
1) Без трещин;
2) В сборе (ксенон, розжиги, лампы и т.д.);
3) НЕ разбирались, все как с завода;
4) НЕ полировались, для меня это важно — ибо после не ок полировки моих фар, они через пол года пошли «пятнами» (я так понял отваливался лак, толи какой-то другой защитный слой).
Приступим, снял бампер:
Нашел штекеры под противотуманки, бережно примотанные к лонжеронам (ранее машине была турба, на их месте проходили трубки от интеркуллера), позже возможно поставлю их обратно.
Снял фары. Разобрал праворукие и достал «шторку» перед линзой — заменил ее на свою, чтобы не слепить встречу (ибо фары праворукие, заточены под правый руль и слева шторка светит на обочину, т.е. у нас на встречку):
Также в фаре было 2 мешочка, я так понимаю, собирателя влаги — один мешал, аккуратно его отклеил и потом вернул на место с помощью двойного скотча.
Собрал все в обратном порядке. С правой фарой ничего делать не стал (просто заменил ее на праворукую).
На моих был электронный автокорректор, на праворуких его нет. Вручную отрегулировал фары, по «правильной технологии» на сколько это было возможно в домашних условиях — в ближайшем времени поеду регулировать к специалистам (никто не моргал кстати, не слепит).
Не заменил ни одной лампочки, как взял — так и поставил, все светит супер.
НО фары после долгой езды с ксеноном вечером или по трассе, потеют. Есть вариант «официального» решения этого вопроса путем установки железных клипс сверху фары, которые вроде как прижмут стекло и не будет потеть, однако они уже у меня стоят)))
Проблему запотевания я решил — позже напишу пост как)
Источник
Honda Accord Olala › Logbook › Рестайлинг / вентиляция фар accord 7
Лень становится писать эти бж…)
Для рестайлинга дрист фар нам потребуется:
Пара черных масок (они разные)
Пара синих рассеивателей габарита
Пара отражателей габарита
Пара прозрачных поворотников или стекл поворотника.
Достаем из фары все лампочки/блоки и т.п.
Греем в коробке феном или в духовке (я грел в коробке)
Снимаем стекло (НЕ ЛАПАЕМ ВНУТРИ!)
Перевинчиваем на него маску с отражателем/рассеивателем габарита.
Вот он кстати перед покраской
Тут небольшое отступление:
Во 1 корпус дорестайлинговых фар немного отличается от рестайлинга углом установки лампочки габарита. В итоге после сборки, лампа уперлась в отражатель и все… Невпихуемо…
Пришлось разобрать по новой и срезать «трубку» отражателя габарита под ноль. Тогда все стало, правда вместо лампы туда была запущена диодная лента)
Во 2 порвало краску на синем рассеивателе.
Происходит это когла растворитель жрет пластик или предыдущий слой краски. Выглядит как… Жаль не сфоткал. как панцирь черепахи / расслоение.
Бороться с этим только с помощью перетирания
400 шкуркой потом 2000. И красить легкими напылами издалека с промежуточной сушкой минут 10-15 что бы большая часть растворителя испарилась пока летит на изделие. Структура получается шероховатая — мне понравилась, посему так же легкими напылами издалека был покрашен и основной отражатель. Получилось словно завод и очень матовое)
_____________
Дальше я долго (не так как с габаритом) мучался с шторкой. Сначала американский свет (прямая стг) потом европа (ступенька вправо) но в итоге меня не устроила небольшая засветка влево и решил заказать на аккорд раше шторки/линзы с рест евро ксен фар.
В общем со шторками я рукожоп)
________________
Вентиляция:
Штатно у многих сапуны или не просверлены вообще или сверлом 0.2мм.
Я просверлил 4.5 мм сверлом. Выкинул заводские заглушки, а по другому их не назовешь т.к. продуть эту бумажную мембрану, не смотря на то что она чистая так и невышло даже компрессором… Улетела — бог с ней.
Далее нижний сапун с какой то радости стоит почти в упор к радиатору…
Тоесть термодинамика потока воздуха примерно следующая: горячий воздух от радиатора попадает в фару, часть его из за разности температур конденсируется на стекле у дальнего света, а часть его идет через ближний, там подогревается и идет вверх к сапуну около габарита.
Это в лучшем случае…
Но мне что то подсеазывает что воздух от радиатора / подкапотки куда горячее чем может разогреть линза ближнего и он вообще стоит на месте…
Как в том анекдоте про храпящего мужика и печника который спас брак закрыв тягу:)
К чему это я…
Ах. Вы ребят когда нибудь видели целые запотевшие фары концерна VAG? Я за 8 лет работы в кузовном ни разу.
Начал разбираться… Нижний сапун у них так же смотрит в подкапотку и радиатор, но там с завода одета трубка уводящая забор воздуха вперед, под бампер.
_
Смотрим опять термодинамику:
Холодный воздух из под бампера, проходит мимо стекла у дальнего, не конденсирует ибо разницы температуры нет, подогревается ближним и т.к. горячее тянет вверх уходит в верхний сапун у габарита. В добавок появляется тяга и этот подогретый воздух тянет за собой новую порцию холодного = циркуляция/проветривание = нет конденсата. То что надо!
Фото реализации:
Трубка от омывателя лобового. Еле натянул… Греется феном и становится эластичной. Внутри в качестве фильтра отрезок фильтра тонких сигарет
5мм.
Фильтр позже вытащил ибо слишком плотно, а на такой длине пыль физически не может подняться вверх т.к. нет такой скорости потока.
Нашел улетевший штатный сапун/заглушку, оторвал бумагу, пролил все супер клеем и натянул его поверх трубки — мегафиксация!
Утеплитель снял с какого то тросика двери 🙂 барахла куча валяется, да. в этом плюс.
Ну и в швеллере оказались как раз кстати отверстия. Решил что туда уж точно вода не попадет.
Собсно и все.
Герметик для фар использовал abro ws904. Старый заводской не вычищал.
Частая проблема запотевания это крышки и резинки лампочек. С завода там нанесена паста, судя по всему тех вазелин. С годами он высыхает, вытирается, смывается и т.д. Резинки ссыхаются или повреждаются и крышка становится не герметично. Решает проблему уплотнительная высокотемпературная смазка нанесённая тонким слоем на уплотнительные резинки. Она забивает неровности и царапки собой и соединение становится герметичным = нормальная вентиляция.
Уплотнительная высокотемпературная смазка из силикона плюс ко всему держит в тонусе резинки. Слой нужен минимальный, дабы не собирать в толщу смазки пыль и грязь.
Все резинки смазал густой силиконовой высокотемпературной смазкой фирмы Silicot.
Первое включение немного испугало… Не плотно одел одну из крыжек и помыл моторку… Естественно в фару попало — высушил.
Ps: корректор врезал с помощью фрез машинки и канцелярского ножа. Там ничего сложного думаю, даже не фоткал.
______
Update:
Спустя 8 месяцев моек, жары, холода и т.д. все ничтяк. Нет даже намеков на запотевание.
Теги: потеют аккорд accord фары вентиляция болезнь
Источник