Аккорд сб выставочный стенд

Краткое содержаниеВыставочные стенды: вступительный аккорд

Поделитесь статьей с коллегами:

Сделанное наспех редко бывает хорошо сделано. Сократ

В чём сила экспонента? В первую очередь – в стенде. Конструкция в зале выставочного комплекса создана для того, чтобы установить невербальный контакт между участником и посетителями. Самые большие опасения вызывает вероятная потеря связующей ниточки из-за повтора, безликости, одиозности. Спешу заметить, что Вам подвластен барьер взаимопонимания, потому что уникальность находится в Вашей компании. Пускай вокруг 35 предприятий предлагают те же гвозди, ну или другие — такие же. Не стоит останавливаться и бояться препятствий: эксклюзивен ваш корпоративный стиль и отношение к клиентам, только у Вас работает тот потрясающий технолог, который сумел вывести формулу успеха последней модели изделия.

Ваша уникальность – в Вас самих, и нужно использовать условия выставки, чтобы показать заказчикам и коллегам свою индивидуальность. Это можно выразить и на малом стенде, и расширить знакомство на большей площади. Просто соберите свою команду, сядьте за круглый стол и задайтесь вопросом: «Кто мы есть и как мы можем помочь потенциальным клиентам решить их проблему?»

В поисках ответа на вопрос включите воображение. Например, представьте себе такую картину: посетитель заходит в павильон и видит в буквальном смысле снующую толпу, усеянное сооружениями пространство, где яблоку негде упасть. Его зазывают со всех сторон: «К нам.. посмотрите направо.. нет – налево, у нас лучше, заходите…». Стенды «кричат капсом», кругом — суета, восторженные звуки видеопрезентаций, музыка, шум. Обстановка напирает на уставшего гостя, который под тяжестью рекламных материалов соображает, как бы ему в авральном режиме выбрать оптимальные предложения и скорее насладиться чашечкой кофе в спокойной обстановке. Сейчас Ваш приоритет – не выскочить из-за угла, словно надвигающийся айсберг цветов и мишуры, а вовремя изречь жизнеутверждающую истину. И наконец закончатся мытарства посетителя на Вашем стенде: его увлекут занятной беседой, и сотрудничество окажется вполне реальным.

Читайте также:  Как выбирать классические гитары новичку

Андрей Ренард: «Экспозиция должна действовать не только по законам маркетинга, но и шоу-бизнеса. Она должна приносить удовольствие посетителям».

И то правда, хотя концепция стенда однозначно происходит от целей и формата выставки: развлечь покупателей, принять коллег, потенциальных заказчиков, оптовых покупателей. Неторопливо обдумайте варианты и проведите две параллельные линии: уникальный стиль и лёгкость восприятия.

«Два в одном»

За разработкой Вы можете обратиться как в выставочную компанию, которая занимается проектированием и строительством стендов, так и к организатору мероприятий, зачастую предоставляющим участникам подобные услуги. По желанию экспонента организатор предлагает удобный вариант стандартного оснащения арендуемой выставочной площадки.

Возьмём в качестве примера предложение по участию в выставке МедСиб. Здравоохранение Сибири (18 — 20 мая 2011):

Оборудованная площадь (от 2 до 8 м?)

Включает: площадь, боковые и заднюю стены, ковровое покрытие, информацию в каталог, фризовую панель с названием компании, один стол, стулья (2-4), корзину для мусора, вешалку, лампу дневного света, общую охрану зала, общую уборку.

Внимание! Подключение электропитания не входит в стоимость оборудованной площади и заказывается дополнительно!

Включает: площадь, общую охрану зала, общую уборку проходов.

Между тем аудитория выставки и маркетинговые задачи выдвигают обстоятельства того, каким будет Ваш стенд. Сопоставьте желаемый результат от выбранного мероприятия и финансовый фактор, поразмыслите над способами подачи компании в целом и экспонатов в частности. На первых порах выберите подспорье для дальнейшего воплощения концепции. Стенд бывает:

— типовой. В его основе – шаблон, готовая конструкция, на которую нанизываются классические материалы, используемые при застройке стенда, и корпоративный стиль компании: логотип, самоклеющаяся надпись на фризе, вывеска. Бесспорный выигрыш таких стандартных стендов заключается в его стоимости (от 30 USD за 1 кв.м.) и быстротой реализации проекта. Однако убыток эффективному участию может принести нехватка сочных красок эксклюзивности. Хотя для этого у Вас есть собственные задумки, не так ли? Тривиальную модель можно оживить дополнительными визуальными средствами, разбавить объёмными буквами, фото-эскизами, световыми приёмами.

— разработанный по индивидуальному заказу. В этом случае Вы задаёте вектор, а точнее поставленные цели. Отталкивайтесь от того, на кого будет рассчитан стенд, какую функцию Вы ставите на первое место, ведь привлекать нужно с умом. Изюминка и доступность распознавания образа должны взять на вооружение новейшие технологии эксподизайна, а не наоборот. Элементы оформления наряду с самой конструкцией варьируются в зависимости от креативной мысли и бюджета. Стенд можно приобрести полностью либо его отдельные части, взяв напрокат костяк.

Особые преимущества у мобильных выставочных стендов – им посвятим отдельную тему.

На данном этапе, безусловно, вопрос о стендах не закрыт. О том, как сориентироваться в разнообразии их возможностей и на чём сосредоточить выбор, мы расскажем в следующей статье.

Источник

Выставочные стенды

Любой предприниматель достоверно знает о том, какое огромное значение имеет правильная реклама и подача важной информации клиенту. Одним из способов продемонстрировать достоинства компании для внешних гостей являются выставки, где основные сообщения размещаются в сжатом виде при помощи стендовых конструкций, или бордов.

Именно наглядная подача материала выступает наиболее действенным механизмом, учитывая, что до 80% сведений воспринимается при помощи глаз. Выставочные стенды помогают доступным и эргономичным способом привлечь аудиторию, а существующее множество их разновидностей дает возможность выбрать оптимальный вариант под требования каждой области предпринимательства.

Что представляют собой борды для мероприятий?

По своим особенностям борды — это небольших размеров пространство, выделенное в компании и предназначенное для презентации конкретной продукции. Выставочные инфо-стенды могут содержать разноплановую наполненность — напрямую выбор зависит от тематики мероприятия по согласованию с изготовителями товаров и производителями услуг.

Преимущественная задача их состоит в привлечении интереса аудитории из будущих бизнес-партнеров, клиентов и других ценных гостей важных маркетинговых мероприятий. Ключевой плюс бордов современного типа сводится к тому, что устройство легко используется не одноразово, выступая универсальным и практичным механизмом отражения рекламных данных.

Немаловажную роль в info-тенде играет дизайн. Грамотно продуманные детали оформления впоследствии не только запомнятся гостю, но и станут фактором успеха при заключении прибыльных партнерских соглашений. Исходя из собственных предпочтений, каждый заказчик способен подобрать определенный тип конструкции. Впоследствии на выбранное приспособление добавляется информация, которой предстоит быть центром внимания на запланированной бизнес-выставке.

Современные разновидности инфо-стендов позволяют решить массу задач:

  • презентуют инфо-данные, обеспечивая правильное визуальное восприятие рекламируемой продукции;
  • привлеченный к яркому и стильному info-стенду интерес становится основой коммуникации и конструктивного диалога с посетителями;
  • инфо-стенды выгодным образом отражают все плюсы компании, создавая наиболее полное освещение особенностей товара или услуги;
  • на бизнес-мероприятиях позволяют достичь главного результата — завоевывают внимание и признательность клиента.

Далеко не случайным образом сегодня такие приспособления выходят на передовые позиции среди существующих элементов маркетинга. Помимо своей практической ценности, они невероятно удобны в использовании. Внешне они представляют собой легкие металлические каркасы с прикрепленными фотопанелями, содержащими в себе информационное наполнение. Крепления могут быть разнообразными, а дополнительно нередко борд снабжается светильниками, полками, карманами для вкладышей и буклетницами.

В период, когда info-стенды не выполняют своего прямого предназначения — участия в выставках — их легко можно использовать в виде повседневного накопителя информационных сведений.

Где приобрести борд высокого качества?

Если Вы ищете, где купить выставочный стенд с хорошими свойствами и по приемлемым ценам, помощью для Вас выступит наш интернет-магазин «Калипсо». Работая с ненадежными поставщиками, существует значительный риск срыва бизнес-мероприятия. Понимая всю ответственность, наши специалисты всегда оперативно осуществляют заказы покупателей, производя info-борды четко под требования заказчика. При этом мы отлично знаем, какие существуют нюансы в изготовлении устройств, избавляя Вас от любых рисков в нашем сотрудничестве.

Наличие автоматизированных технологий и богатейший опыт в сфере изготовления позволяет нам реализовывать товар самого лучшего качества. Мы гарантированно выполняем все задачи, указанные в договоре, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности потребителей.

Преимущества покупки в нашем интернет-магазине

Сотрудничая с представителями нашего магазина, Вы получаете следующие преимущества:

  • любые инфо-стэнды для выставок, приобретенные у нас, выгодно выделят Ваше предприятие на фоне конкурентов;
  • в работе магазин использует самые качественные исходники и передовые технологии;
  • наши продукты из каталога выделяются стильным оформлением, при необходимости делается ламинация, в несколько раз улучшающая параметры изображений;
  • сообщения на них выглядят ярко и четко, а специальные облицовочные материалы создают защиту от агрессивного внешнего воздействия;

Кроме того, в интернет-магазине Вы можете заказать как готовый вариант, так и запросить свой, выполненный под Ваши индивидуальные запросы. Мы оперативно доставим товар в любую точку России!

Достойный профессионализм и богатый опыт

Представители онлайн-магазина «Калипсо» всегда заинтересованы в налаживании долгосрочных партнерских отношений с покупателями. Именно поэтому мы прикладываем максимум усилий, чтобы изготавливать продукт идеального качества, отвечающего высочайшим запросам сегодняшней бизнес-среды. Воспользовавшись нашими инфо-бордами для презентации материалов, Вы обеспечиваете своему бизнес-делу достойную рекламу. В дальнейшем это становится гарантией хорошей реализации ваших товарных продуктов.

Откройте для себя все преимущества нашего оборудования, которое найдет отражение в создании Вашего стенда. В свою очередь, выполненная нашими мастерами рекламная стойка обязательно станет для Вас фактором роста бизнеса и дополнительным источником дохода.

Профессионализм, креативность идей и высокотехнологичная производственная база — вот что отличает магазин «Калипсо» от аналогичных производителей России. Пополняйте ряды довольных покупателей, украсив свой бизнес стильным и информативным стендом!

Источник

Мобильные стенды и выставочное оборудование

Мобильно выставочное оборудование используется на официальных мероприятиях с целью показа рекламной информации на плакатах и баннерах. Оборудование для выставки, чтобы эффективно привлекать новых клиентов должно быть надёжным, крепким и выполненным в оригинальном дизайне.

Рекламное оборудование для проведения выставок делится на типы. Плакаты и стенды бывают разного размера, односторонние или двухсторонние. Цель рекламных материалов – информировать людей о проходящих акциях и интересных предложениях.

Оборудование для выставок также должно быть универсальным, удобным для транспортировки и предназначенным для многоразового использования. Все эти качества придаёт использование в процессе производства алюминия. Этот металл позволяет сделать прочный и сверхлёгкий каркас, который защищает оборудование от механических повреждений.

Продукция нашей компании идеально подходит для решения любых рекламных задач. Не теряя качество, нам удалось снизить цену – в этом наш секрет. Стандартный срок изготовления мобильного стенда составляет 1 день; срочно – до 2-х часов. Закажите рекламу, сделанную по индивидуальному дизайну. Доверьте нам производство и монтаж рекламных изделий, и вы получите качественную продукцию по цене от производителя.

Какие бывают мобильные стенды для выставок ?

Рекламная информационная продукция принадлежат к классу торгового оборудования. Купить стенд для выставки можно по доступной цене. В Москве стенды для выставок часто используются для продажи товаров и услуг.

Удобно применить промостойку или ресепшн, где товар будет презентован торговым агентом-консультантом. Многие мобильные стенды делают свою функцию без участия человека, например, буклетница.

Очень интересны стенды для выставок Pop-up; они имеют прямую или изогнутую форму, которая напоминает зонт. Изделия выполнены из алюминия и высокотехнологичного пластика. Рёбра жесткости придают конструкции устойчивость и защиту от деформаций, и механических повреждений.

Ещё один примечательный вид мобильного стенда, который используется на выставках – это Roll-up. Он очень удобный и собирается за 1-3 минуты. В развёрнутом виде плакат имеет большую площадь рекламного полотна. При транспортировке он легко упаковывается в тубус. Всё это делает Roll-up незаменимым атрибутом и помощником на бизнес форумах, конференциях, презентациях.

Популярная продукция в виде ролл ап (roll up) стендов, поп ап (pop up) стендов, баннерных стендов, Press Wall, Fold-up. Закажите мобильно выставочные стенды и получите продукцию высокого качества, которая поможет решить поставленные бизнес задачи.

Мобильно выставочные стенды от производителя.

Источник

Мобильные выставочные стенды

Мобильные выставочные стенды

Производитель выставочного оборудования компания «Юнистфрейм» предлагает купить мобильные стенды по доступным ценам с доставкой по Москве, области, России.

Успех участия в выставках, выступления на презентациях и семинарах напрямую зависит от того как будет подан материал. Одно дело – если стоит стол, на котором разложены проспекты и визитки. Мало того, что это несовременно, так еще и есть огромный шанс затеряться среди тысячи таких.

Совсем другое дело, когда компания использует современные визуальные средства для презентации, например выставочные стенды и качественную полиграфию. Интерес к компании среди посетителей будет намного выше.

Виды и применение мобильных выставочных стендов

Компания «Юнистфрейм производит и продает по низким ценам » мобильные выставочные стенды трех видов:

С малыми все просто: это сборная конструкция с двумя видами основы – X и L.Самые легкие, доступные по цене конструкции. Предназначены для рекламных полотен размерами 80х180 и 90х215 см.

Роллерные конструкции мобильных стоек отличаются прежде всего тем, что рекламное полотно не убирается вручную, а сматывается либо механическим, либо электрическим способом. При этом само основание принципиально другое и может быть как односторонним, так и двусторонним. Среди стоек этого вида хотим обратить ваше внимание на новинку – каплевидный Roll up с укрепленным основанием для большей устойчивости и удобства использования стильный и стильным дизайном.

Пресс-воллы – самые устойчивые и громоздкие, но у них и предназначение совсем другое. Пресс-воллы – это непременный атрибут любого крупного мероприятия, на его фоне можно фотографироваться и вообще он всегда обращает на себя внимание.

Основные преимущества мобильных стендов

Почему же выставочные стойки так популярны?

  • Привлекают внимание;
  • Разбор и сбор конструкции занимает считанные минуты;
  • Возможность смены баннера по мере необходимости;
  • Занимают немного места при перевозках;
  • Можно купить одну стойку и использовать ее много лет на самых разных мероприятиях;
  • Металлический каркас, долгий срок службы;
  • Оригинальный дизайн;
  • Доступная цена.

Комплектации выставочных стендов и заказ

Комплектация мобильных стендов для выставок у всех примерно одинаковая: чехол (крепкий пластик или холщовая сумка ), детали основы, рекламный баннер. К каждому товару приложена инструкция по сбору-разбору, главное – ничего не потерять. Чтобы собрать мобильную стойку нужна небольшая площадка, в крупных экспо-центрах Москвы и других крупных городов России созданы все условия для того, чтобы участие в выставках проходили с максимальным удобством как для посетителей, так и для представителей компаний.

Заказать все виды мобильных выставочных центров можно в компании «Юнистфрейм». У нас всегда низкие цены, широкий ассортимент, изготовление рекламных конструкций нестандартных форматов на заказ и доставка по Москве и России.

Источник

Оцените статью