Аккорд сир разгон до 100

Быстрый,надежный и недорогой ACCORD Sir

Всем привет! Сегодня расскажу вам еще об одном ,на мой взгляд, удавшемся автомобиле марки ХОНДА, а именно -HONDA ACCORD шестого поколения в комплектации Sir. В моем случае ACCORD TORNEO. Основное отличие от аккорда -это передняя оптика, в остальном это тот же автомобиль.

Двигатель атмосферный 2.0l рядный, 4 цилиндра,180 л.с и 192 Н.м крутящего момента, акпп Tiptronic, 4 передачи с возможностью ручного переключения. Электроусилитель руля с регулировкой усилия имеет много плюсов, в отличие от ГУР, особенно в зимнее время эксплуатации.

Автомобиль довольно хорош в управлении, в меру жесткий, но в тоже время не выколачивает из тебя душу на неровностях. На трассе ведет себя вполне предсказуемо и уверенно. На мой взгляд, это универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя как на трассе,так и в городе. Расход топлива в среднем по трассе 6.7-8 литров,город 9-13,все зависит от стиля езды.

Почему именно Sir? В отличие от овощных собратьев с менее мощными двигателями и практически таким же расходом топлива, аккорд Sir дает кучу эмоции при вождении, особенно при нажатии педали газа в пол, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 тыс.оборотов и открывается второе дыхание, ощущение будто кто-то резко толкнул автомобиль вперед — это плюсы работы системы VTEC. Конечно это не самый мощный из аккордов, но на момент выбора автомобиля это был мой минимум. Для любителей погонять есть еще две более заряженные версии — это ACCORD Sir-t. и, конечно же, топовая версия ACCORD Euro-r.

Читайте также:  Ария веденецкого гостя ноты

Пару слов о более интересной для меня комплектации ACOORD Euro-r. Самое главное отличие это конечно же атмосферный двигатель объемом 2.2l H22A RED TOP с его 220 лошадиными силами и 221 Н.м крутящего момента. Главная визуально отличительная особенность двигателя — красная крышка клапанов. Euro-r с завода выпускался с механической коробкой передач и блокирующим дифференциалом, а также более мощными тормозами.Также Euro-r имеет более спортивный интерьер — сиденья RECARO,руль MOMO, циферблат с надписями Euro-r, и много приятных мелочей, не буду все перечислять. Конечно, в данной комплектации авто стоит на порядок дороже в пределах 380-450 тыс.руб за живой экземпляр. Причем последние года четыре цена на них не падает.

Вернемся к моему автомобилю в комплектации Sir . Автомобиль довольно не дорогой в обслуживании, большинство запчастей всегда можно найти в наличии. Есть знакомый, который купил комплект колодок от Москвича за 180 рублей и с небольшой подгонкой поставил на Хонду. Ну и как любой водитель, перед покупкой я изучил цены на отдельные агрегаты такие как акпп и двигатель. Оказалось, что все есть в наличии в моем городе, приезжай и забирай. Акпп с гарантией 2 месяца — 18 тыс. руб, двигатель 25-35 тыс. руб, цена зависит от наличия навесного оборудования и пробега. В общем, все вполне доступно.

Из того, что делалось: 1 ) замена ГРМ при покупке и, соответственно, всех расходников — масел,фильтров,свечей; 2) разбор задних стоек и замена отбойников. Причиной тому было зацепление колесных арок покрышками при посадке троих и более пассажиров из-за большего вылета колесных дисков. Работу производил сам, что стоило мне часа потраченного времени и 160 рублей на новые отбойники от модели Лада.

Читайте также:  Механизм дивана аккордеон ширина

Далее в ходе эксплуатации менял только масло в двигателе и свечи. Кстати, свечей в среднем хватало на 45-50 тыс.км пробега как в принципе и тормозных колодок. Ну и лампочку в правой туманке заменил. Двигатель и акпп без нареканий.

ПЛЮСЫ : Комфортный, управляемый, динамичный и надежный автомобиль при довольно низком расходе топлива, крепкое, устойчивое к коррозии железо. И, наконец, цена. На данный момент живой экземпляр обойдется в 260-320 тыс.руб.

МИНУСЫ : (опять же, на мой взгляд) На трассе при замедлении с больших скоростей не хватает тормозного усилия. Это можно исправить заменой родных тормозов на комплект с Euro-r. Также сталкивался с людьми, у которых были проблемы с акпп. Таковых не много, все зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания.

Прошу прощения за некачественные фото, других просто нет. На фото именно мой автомобиль, сейчас уже бывший.

Источник

Honda Accord VTEC POWAAA! Euro-R › Logbook › Прошел год с Accord Sir-T (преимущества и недостатки)

Вот и прошёл год, как я стал Хондоводом. За этот год было много тупых поломок и несчастных случаев, но эмоции, которые дарит этот автомобиль, затмевают все эти беды. Катая на аккорде с год, уже пришло понимание этого автомобиля, с холодной головой начал все анализировать. Для себя (можно и для остальных) я выделил следующие аспекты, которые были и положительными, и отрицательными.
1) Надежная ходовка. Не знаю, что там японцы в сайлентблоки добавили, но 200к пробега, они еще с завода стоят и они еще живые! Проблемы возникли только с передними линками и втулками стабилизатора.
2) Хорошая динамика. Говоря «хорошая», я не подразумеваю «самолет». Для города и трассы за глаза( мне мало, хочется мощнее), погоняться с кем-то можно, но в основном турбированным соперникам сливаешь, хоть и не всегда.
3) Маленький расход топлива
4) Хорошая управляемость. Никаких кренов на большой скорости и ни намека на снос или занос в крутых поворотах.
5) Хорошая эргономика и читаемость приборов (есть такое окно, где показывается, какая из дверей открыта, очень удобно! в тойотах моих такого не было), все на своих местах, хорошая боковая поддержка сидений.
6) Охренительных размеров багажник (по машине не скажешь), имеется лючок.
7) Взаимозаменяемость деталей с других Хонд и не только
8) Для наших краев даже некая эксклюзивность:)
9) «Звук будильника» при открытых дверях)) прям прусь с него)
10) Передний привод в САХАЛИНСКУЮ ЗИМУ показал себя очень хорошо.
Теперь негативные стороны:
1) Слабая передняя подушка ДВС.
2) Сверчки в салоне, хреновая шумка (не напрягает из-за выхлопа) и хреновые уплотнители. Вечно торцы дверей в пыли.
3) Никакущая штатная акустика (доработано)
4) Крепление переднего бампера на фарах… Зимой отломать, как делать нефиг
5) Мало запчастей (актуально только для моего региона), особенно кузовщины и крупных узлов.
6) Отсутствие на заднем дворнике режима, при котором он автоматически через определенное время активизировался бы.
7) Левое зеркало заднего вида))

Подводя итог, хотелось бы сказать, что негативные стороны, конечно, не столько критичны, но если бы их не было, автомобиль был бы гораздо комфортнее и доставлял бы больше положительных эмоций. Теперь про положительные: «звук будильника», звук выхлопа, VTEC, отличная рулежка. За рулем этой машины ты действительно ощущаешь себя гонщиком НФС (все друзья так говорят, кому доверил проехаться на баяне), и хочется всего помощнее и покруче в машину впихнуть) Сделал я для себя один вывод: Хонда- моя марка, Аккорд- хорошая машина, но комплектации Sir-T мне уже мало…:) И напоследок, немного ключевых фото, на мой взгляд.

Источник

Аккорд сир разгон до 100

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Бектур
Город: Бишкек, Кыргызстан
Машина: СR-V RD-1

Привет всем! Интересуюсь, так как на днях начинаю поиск на аукционе одной из этих машин для себя.
А может и Сир-Т возьму, если недорого получится сыграет.

О себе — 28 лет, семья не очень большая — есть жена, а главное сын (год и 3 месяца) с такими сопутствующими атрибутами как коляски, велики детские и т.д.
Самому конечно же по душе седан, езжу на CR-V — честно говоря, надоело, что в более менее крутых поворотах все по багажнику летает,
да и расход у седана должен быть более скромным, что актуально при нынешних ценах на горючку. Что для меня еще важно — так это разгон до 100 и на 400 м.
Понимаю, что машины не для драга, да и не собираюсь так машину убивать — но иногда люблю все-таки погонять. Вот, нужно выбрать! Помогите советом.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Невижу ничего хорошего ни в первой машине ни во второй. мощности мало. передний привод. машины сами не легкие.
Но вагон имха лучше.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 648
Имя: Саша
Город: Москау
Машина: efini rx7

есть в москве идеальная для тебя машина — аккорд вагон сир на механике!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.568
Имя: Василий
Город: Пенза’58-Москва
Машина: AER CL1@H22A

забыл еще добавить — с валами аццкими.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.054
Имя: Роман
Город: МСК, Цифровой район
Машина: .

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Ога. От которой двое хозяев уже сбежали как от чумного. Наверно и вправду харошая.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 648
Имя: Саша
Город: Москау
Машина: efini rx7

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.075
Имя: Влад
Город: Москва
Машина: KA7

Чен, в птс стока хозяев нету сколько ты говоришь.
я от машины не бегу- а простопродаю- за не вполне адекватные деньги для москвы.
в машине есть один недочет — который меня лично напрягает, хотя 90% хондаводов ездят с такиим недочетом — и в ус недуют.
после еще одной доработки вагон будет померян и вынесен на суд общественности .

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

А я ниче и не говорил. Тем более чота плахое. Я наоборот сказал что хорошая. Лично я бы предпочел H23 взамен F-серии.

Сообщение отредактировал Chen — 02.09.08 — 17:25

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

был аккорд CD5 1994г с F22Bс втэк одновалкой, вот это чумная была машина, расход был 11.5-12 литров в смешанном режиме, а как рулилась. С тоской вспоминаю этот аккорд. CF аккорды намного меньше, поэтому взял avancier TA-2 c F23a, хотя уже и не так рулится, и не так экономичен.

Сообщение отредактировал divig — 02.09.08 — 19:09

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Бектур
Город: Бишкек, Кыргызстан
Машина: СR-V RD-1

по теме плиз, мужики. Побольше советов.

Я предполагаю что и седан и вагон до 100 гдет за 9 разгоняются, так ли это?

Еще вот интересно — SiR-Т — выходит ли из 7 сек. до 100 км/ч?
Плюсы SiR-T: не думать о надежности АКПП, поменьше расход, самоблок и естественно разгон на пару сек лучше.
Минусы: увеличивающиеся пробки и еще более высокая цена.

Завтра уже задаток для начала участия в торгах отдавать буду — нужно решать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

у самого семья такого ж состава
иногда задумываюсь о смене авто, если брать то вагон на мехе, потому как седан хорошо конечно, но велик или большая коляска туда не влезет

Сообщение отредактировал serpent — 03.09.08 — 06:17

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.336
Имя: Виталий
Город: Кемерово
Машина: Honda Fit`11, VW Tiguan 2.0TSI `13

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

SIR-T едет как бы не очень. Как 160 сильный прелюд 3-его поколения. С большим трудом в стоке выезжает из 16 секунд. До 100 за 7 он точно не едет. 8 ну 7.8 наверна.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Про управляемость говорить не будем. Она у всех передне приводных машин отвратительная

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.768
Имя: Максим
Город: Екатеринбург
Машина: субару

взял так и раааз почти всю Honda Motor Company опустил )

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.054
Имя: Роман
Город: МСК, Цифровой район
Машина: .

НУ да, Сир-Т вообще полная дрянь. ф20б двигло тоже дрянь. Передний привод априори дрянь.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

продолжу. вообще 4хколесные транспортные средства — дрянь, велик форева

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

Источник

Оцените статью