Аккорд стал есть масло

Тема: Хонда аккорд пьет масло!

Опции темы

Хонда аккорд пьет масло!

Хонда аккорд 2.0 155 тыс оригин пробега жрет 3л масла на 8 тыс. Замерил компрессию соткрытым дроселем 13,8 во всех цилиндрах!!с закрытым—12,8 во всех цилиндрах.
ВОПРОС—-кольца или маслосъемные колпачки клапанов .
Как проверить .
Залил полусинтетику—-жрет еще больше чем синтетики!!
Заранее СПАСИБО.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

А утечки, саники, все такое проверяли? если проверка ,саники клапанов то тока скинуть голову.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

утечек нет.
вентиляция картера работает—-масло не кидает ни во впуск не в дросель.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Если газует через щуп-кольца, через заливную горловину- колпачки. А вообще с таким расходом масла выхлоп должен быть сизым

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

ficus, маслом горелым не воняет из трубы—такое ощущение что его ворует кто-то!!не дымит !!х.з что оно такое.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

denis2700, Компрессией все сказано — масло идет в цилиндры.
Вероятно кольца. Хотя могут быть и колпачки.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Как правило на японцах в первую очередь выходят из строя сальники клапанов. С поршневой наврятли проблема если конечно до этого не перегривал и не довал на холодную резких оборотов. Иди по простому пути замени сначала сальники клапанов. И я думаю ты решишь свою проблему. УДАЧИ

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

я так понимаю машина из свежих .привод грм цепной .даже если повезет и ето мондейки то лучше снять голову для замены (проверить направляйки .почистить клапана .притереть в конце концов ну и т.д) а там и до колец не далеко .кольца могли залечь или износится или брак или еще что нибудь.раньше я проверял с помощью мотодока Андрея Воронкова почти 90%правильность заключений

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

через щуп и горловина -это не одно и тоже ? . этож надо такое написать ! если виноваты колпачки , то при перегазовке (перед этим пусть поработает на холостых) появляется сизый дымок .а вообще из практики такой расход может быть из-за колпачков , не раз встречал и устранял.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
поменяю колпачки без снятия головки. потом будет видно.
Не хочу лезть в мотор!!
Если снимать голову надо сразу кольца менять—глупо этого не сделать.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Я бы эндоскопом позырил в цилиндры.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Мотор кипятили?Антифриз ржавого цвета?

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР .ПРОБЛЕМА ТАКОГО РОДА КОЛЬЦА ЗАБИЛИСЬ ГАРЬЮ И МАСЛО НЕ СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН .А ПРОСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛО СЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НЕ ЧЁ НЕ ДАСТ ЛИШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ .ПРОСТО КОГДА ВЫ СНИМАЕТЕ ГОЛОВКУ ВЫ ЧИСТИТЕ ПРИТЕРАЕТЕ КЛАПАНА. А БЕЗ СЪЁМА гбц ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ .ТАК-ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

И на это есть выход. В старые добрые времена заливали ацетон в цилиндры и довали постоять какое то время, сейчас эту пароблему решает промывка форсунок. Тоже как вариант

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Иногда,разбирая моторы,не верится,что химия может «освободить» кольца,приходится тупо их выламывать!

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

надо раскоксовать поршневые кольца. а еще заявленый пробег мс колпачков составляет порядка 180000км при пробеге авто за пределами нашей необъятной родины.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Я у себя делал раскоксовку производства LAVR, с последующей заменой масла.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Я лавром раскоксовывал американскую 745 е65 ,два дня и четыре банки лувра етого не помогли.Помогла замена колец поршневых.Из опыта большинство американцев это в говно закоксованные моторы ,по причине использования минерального масла или полное игнорирование его замены.А отмывать такие моторы от нагара ой гемор ,в канавках поршневых так закоксовывает ,что сидишь и чистишь их чистишь ,кто хоть раз занимался таким онанизмом тот поймет меня.хотя по накуре очень увлекательно

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

раскоксовыватель я использую также перед разборкой мотора- потом очень хорошо вымывается все внутреннее пространство и особенно канавки поршневых колец. реально время экономит.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

ХМ промывки добавки это всё гавно.если перед разборкой мотор хоть как-то подходит к критериям не совсем мёртвый то после этих процедур .он подыхает совсем проверено .это тоже самое как промывочное масло .был прикол недавно собрали мотор на промывке её-же залили в мотор )))))) после этого поменяли распред головку и гидрики)))))

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Такаяже ситуёвина была у меня с Маздой6 2003г. 1,8бенз. 115тыс пробег. Масло Мобил1. Долго размышляли, что может быть на таком пробеге, в итоге — Открыли, заменили кольца, сальнички (сальники дубовые, кольца маслосьёмные на саже прихвачены и в итоге вытерты ) После замены, второй раз меняется масло, через каждые 10 тыс. потребления — нет.

Источник

Аккорд стал есть масло

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

Сидел щас читал «статьи» на дроме.ру (про перегон). Один хондавод описал там несложный способ избавления Хонды от жора масла. Мне интересно мнение ХОНДАВОДОВ по этому поводу (моя машинка подъедает ужо). Реально или нет? И где находится тот клапан, про который говорит автор (цитирую):

Есть у Хонд такая особенность. Достаточно свежий мотор может жрать масло не только от мертвых колец, но и от засоренности системы вентиляции картера — с вероятностью в 20%. Но попробовать можно, все равно времени еще много. Говорю Андрею:
— Хочешь фокус покажу? Как излечить хондомотор от жора масла за 5 сек?
Покупаем 1 баллон WD40. Идем к СИРу. Завожу, резко газую. Сзади синий дым – пахнет горелым маслом. Глушу. Прыскаю из баллончика в одно место. Через секунд 5 дым как отсекает – все, чистый почти не пахнущий хондовский выхлоп.
У Хонд система вентиляции картера устроена одинаково, на движках серии D, F, H, B. Это практически все модели, кроме ФИТОВ, Саберов с Инспайрами, MDX и новых Аккордов с ЦРВ.
В клапанную крышку сверху воткнут PCV клапан, он пластмассовый и имеет Г-образную форму. От него идет шланг к впускному коллектору. В клапане есть шарик или пластинка – запорный элемент. Через эту трубку они и отсасываются. Поскольку отсасываются картерные газы – всегда есть капельки масла. Вот после долгой стоянки масло густеет, шарик приклеивается и отсос газов через это место не работает. Газы начинает давить через другие трубки, прямо на дроссельную заслонку, через них начинает уходить и масло.

Вытаскиваешь клапан рукой, прыскаешь на него, трясешь или щеточкой моешь, пока шарик болтаться не начнет – и все.
Это мой 2 Аккорд, который был куплен очень дешево из-за жора масла и вылечен таким образом.

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 826
Имя: Андрей
Город: Подольск
Машина: Subaru Legacy B4

прочистил на своем Г20ом ентот клапан, давить из под масл. охладителя правда перестало. По-крайней мере стало меньше, при смене заливаю 4,2литра, 800мл в оставшейся литрушке хватает на долив до след замены, проверил уже пару раз. Когда снял загогулину с клапаном внутри, шарик и правда там не колотился, дул карбклинером аэрозолем, пока чистый не пошел. Про пружинку понятия не имею, но после прочистки действительно слышно как шарик внутри болтается свободно. Прокладку под масл. охладителем все равно менять буду, уже полгода с собой вожу, никак не залезу, но факт уменьшения расхода масла присутствует.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

ну, содержать систему вентиляции картера в рабочем состоянии — всегда полезно

теоретически, забитый клапан PCV способствует повышению расхода масла, но если расход литр на 1000, то хоть совсем этот клапан выдерни — расход не уменьшится, придется таки внутрь движка лезть

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель

Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону

Ну, ребята, что ж вы так напали-то? Вон, человеку помогло (тому, чье это сообщение) и Gagarin подтверждает. Вопрос ведь не в том, что машина ЖРЕТ масло и кто-то (напр я) ТАКИМ способом хочет избавиться от этой проблемы. А вопрос в том, СТОИТ ли его мыть, т.е. реально может ли из-за забитого этого клапана подъедать маслице. Выходит, что может. ЧТД.

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения

я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.738
Имя: Антон
Город: Красноярск
Машина: OUTBACK 3.0

фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения

я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂

это называется субъективная оценка, ну, или по-русски: выдавать желаемое за действительное 🙂

зю: а почистить попробую, хоть и не жрет масел

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

сразу мантировкой чисть штобы было чо чинить патом

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.738
Имя: Антон
Город: Красноярск
Машина: OUTBACK 3.0

зю: Давай памерим мну лямбда и вычислим где турбина моя свистит,а? С меня стакан и пиражок 🙂

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

бредятина сивой кабылы. ва первых шарик с пружинкой во вторых он у всех одинаковый этот PCV клапанн, а в третьих давить будет в сальники а не в дроссель

Чё тока люди не придумают. Избавлю вашу Хонду от порчи, тьфу, жора масла по телефону

да чё его чистить, там делов ведь правда 5 мин. что значит СТОИТ ли его мыть? давно уже помыл бы и тешил бы себя надеждами, что теперь все хорошо. как и тот человек.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Дмитрий
Город: Находка
Машина: аккорд sir

на Цивике кузов ек3 двигло д15в я такого клапана не увидел а вот на аккордионе он есть я его конечно прочистил ))) так_))) на всякий случай))

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

недавно вондычу показал што клапан с пружинкой 🙂

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Кстати на счет масла во впускном из-за PCV — это 100 пудов. Причем и на саберах с инспаерами. У себя чистил — масла во впускном не стало, но вот масло жрать сильно меньше не стал 🙂 Так что Толя и Вондыч по-своему правы — если нормально жрет — уже ничо не поможет кроме капиталки или контрактника.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

ребят как я понимаю если клапан пальцем прикрыть так ты и сам поймёшь работает он у тебя или нет. или всё же он не должен постоянно сосать. поясните

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

фаусст знаешь многие чонить сделают а потом им кажется что стало лучше, без каких либо замеров на более менее точном оборудовании слова , расход стал меньше это слова просто ощущения

я и сам раньше себя утешал всякими там мыслями щас более трезво смотрю 🙂

Точно!! Помыл машину-поехала лучше.
А если уж чонтьпоменял. Когда я прихожу из гараха с довольной рожей, жена мне говорит «ну что? полетела?»

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Дмитрий
Город: Находка
Машина: аккорд sir

везёт тебе домой пускают ))) Amigo114 а мне супруга давно сказала мож тебе перебраться жить в гараж((( ну,я конечно не против там моя любимая машина которая НИКОГДА не скажет мне нет)))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Олег
Город: Самара
Машина: Honda Civic 1,5

Значится дело такое. В начале осени поменял я кольца, соответственно чистил и клапан pcv карбклинером. До этого двиг жрал масло примерно 1л на 5000 км. Теперь же, я ваще в шоке, проехал 1200 км, уже истратил канистру 4л масла, которое купил для первой замены масла, и уже новую купил. Масло нигде не течет, дроссельная заслонка не в масле, но зато в трубке которая соединяет блок с впускным коллектором видно масло. Вынимал форсунки из коллектора, на них капли масла висят. Естественно выхлоп воняет горелым маслом. Ну куда глянуть еще?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Олег
Город: Самара
Машина: Honda Civic 1,5

И вообще, как должен выглядеть это PCV.
Вот здесь этот клапан под номером 2
а
вот здесь он уже под номером 12, то есть в другом месте и выглядит по другому.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать цифровое фортепиано
Оцените статью