Аккорд тайп р 2020

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался

По слухам в американской прессе, цены на Accord поднимутся несильно и останутся конкурентоспособными. За машину девятого поколения просят сейчас от $22 455 до $34 930. Для справки, за Camry в Штатах нужно заплатить $23 495−34 400.

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Читайте также:  12 струнная гитара градского

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Читайте также:  Как сделать простой гриф для гитары

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м). В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором H22 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Источник

Honda Accord 2020 года

Компания Honda в США чувствует себя хорошо. Тамошним покупателям доступна широкая гамма автомобилей разных классов, в зависимости от потребностей людей. Регулярно выходят обновлённые модификации. В частности, не так давно была представлена Хонда Аккорд 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ждать данного факта не стоит.

Экстерьер

Перед дизайнерами, которые рисовали Новый Хонда Аккорд 2020 модельного года, была поставлена задача избавить этот автомобиль от облика «шкафа». Сотрудники справились на ура. Теперь кузов выглядит значительно элегантнее и компактнее, чем прежде. Хотя, на самом деле габариты, конечно, немаленькие – любой видео обзор об этом свидетельствует.

Основные изменения внешнего вида:

  • передняя оптика, которая визуально объединена с фальшрадиаторной решёткой в единый элемент;
  • маленькие хромированные «плавнички» позади третьих боковых окошек;
  • багажник стал совсем коротким, чтобы седан был похожим на купе.

Интерьер

Салон не может похвастаться такой революцией. Видимо, отзывы владельцев показали, что им не нравится садиться в новую машину и привыкать к расположению органов управления. Всё должно быть на привычных местах. Фото салона показывают, что к таким пожеланиям интерьерщики прислушались. На этих изображениях панели шоколадного цвета, но они могут быть и чёрными.

Основные изменения салона:

  • более компактный руль, который «потерял» одну спицу (их стало три);
  • новый дисплей мультимедийной системы. Диагональ стала больше, а ещё он визуально торчит из передней панели, а не встроен в неё;
  • исчез маленький экранчик над блоком управления микроклиматом;
  • иначе скомпонован центральный тоннель. Вряд ли это повлияет на решение купитьHondaAccord2020, но теперь рычага управления коробкой передач (равно как и «ручника») больше нет. Они уступили место клавишам, а вдобавок удалось высвободить место для подстаканников.

Технические характеристики

У седана Хонда Аккорд 2020 технические характеристики существенно подверглись ревизии. Это касается практически всей конструкции машины. В частности, подвесная система на передней оси получила иные рычаги. А задняя стала занимать меньше места. Отчасти поэтому у Honda Accord 2020 последние новости пишут, что, хотя и на 26 литров (до 473), увеличился объём грузового отсека.

При том, что общая длина даже уменьшилась на 1 см, колёсная база «раздвинута» на 5 с половиной (теперь она составляет 2.83 метра). Клиренс равняется почти 15 см. Для Штатов – нормально, а вот нам нужно бы чуть больше.

Моторы и трансмиссии

Начало продаж Хонда Аккорд 2020 в России не произойдёт. Но, конечно, это не мешает узнать, какие объёмы двигателей ставят на этот седан за океаном.

Итак, базовый агрегат – турбированный и всего-то полуторалитровый. «Он выдаёт на-гора целых 192 силы. Нужно больше? В гамме есть и двухлитровый движок, тоже с турбиной. Его отдача – 252 л.с. против 320 на «заряжённом» Сивике.

Коробка передач – вариатор (для «младшего» мотора) или классический десятиступенчатый «автомат». Альтернатива – непопулярная в Северной Америке шестиступенчатая «механика».

Те, кто хотят получить меньший паспортный расход топлива, могут обратить внимание на гибрид. Его экономичность – 48 миль на галлон, то есть, смешные 4.9 литров на «сотню» в городе! Причём, на хайвэе показатель даже хуже – 48 миль и 5 литров соответственно. О такой Хонда Аккорд 2020 года свежие новости пишут, что силовая установка включает двухлитровый безнаддувный бензиновый движок и сразу два электромотора.

Тяговая батарея находится под полом багажника. Это значит, что спинку заднего дивана можно складывать, как и у «обычных» машин.

Безопасность

Нынешние клиенты не только хотят видеть Хонда Аккорд 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото. Они ещё желают знать, какая у автомобиля пассивная безопасность. Соответствующие испытания проведены в США (страна сборки). Автомобиль заработал оценку «Хорошо», которая по данной методике является максимальной.

Комплектации и цены

Хонда Аккорд 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Увы, наших поклонников марки представительство радовать седаном не собирается. Но ведь интересно узнать, сколько именно стоит автомобиль в Штатах.

Самая скромная Цена Honda Accord 2020 – $24020 (миллион 530 тысяч рублей). Комплектация LX предлагается только с полуторалитровым мотором. Аналогичный гибрид дороже на 1600 долларов (102 тысячи рублей).

  • комплект фирменный электронных «помощников» водителя;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль на две зоны;
  • ближний свет и ДХО на диодах с автоматическим включением;
  • клавиша «Старт/стоп»;
  • мультимедийная система со скромным семидюймовым краном;
  • USB-разъёмы на панели;
  • интерфейс Bluetooth;
  • 17-дюймовые литые диски.

Следующая версия – Sport за 26 тысяч 830 долларов (миллион 710 тысяч рублей). Моторы – только бензиновые. Коробка – вариатор или «ручка».

  • интегрированные интерфейсы для пользователей смартфонов на iOS и Android;
  • диагональ тачскрина – 8 дюймов;
  • целых 12 электрорегулировок водительского кресла;
  • «музыка» мощностью 180 ватт с 8 динамиками;
  • диски колёс диаметром 19 дюймов;
  • кожаный руль;
  • спортивные накладки на педалях;
  • хромированная труба выхлопа;
  • диодные «противотуманки»;
  • спойлер сзади.

Далее – EX (от $29720/1.9 млн руб.). Полуторалитровая «бензинка» или гибрид.

  • стеклянная крыша;
  • обогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • слежение за «слепыми» зонами.

Затем в гамме – исполнение EX-L . На выбор – все три двигателя. Цены стартуют с отметки в 30 тысяч 420 долларов или же 1 миллион 940 тысяч рублей.

  • память положений водительского сиденья. А кресло переднгео пассажира, которое регулируется при помощи кнопок по 4 параметрам;
  • кожаная обивка салона;
  • автоматическое затемнение зеркала в салоне;
  • самая лучшая в гамме аудиосистема – 450 ватт и 10 динамиков.

Максимальная комплектация называется Touring . Полуторалитрового мотора ему не положено. А отдать за такую машину придётся минимум $36250 (2.325 миллиона рублей).

  • проекционный дисплей на ветровом стекле;
  • передние кресла с вентиляцией. Задние – с обогревом$
  • автоматическое складывание внешних зеркал;
  • парктроники спереди и сзади. Датчики покрашены в цвет кузова;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле;
  • встроенная точка доступа к Интернету;
  • «амбиентная» внутренняя подсветка;
  • датчик дождя.

Новый кузов

Действительно на арену вышел полностью новый Аккорд с абсолютно новым (и очень стильным) кузовом. Прекрасно видно, что это не Хонда Аккорд 2020 года рестайлинг.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Хонда Аккорд 2020 года в нашем государстве не состоится. Нет его и в планах. Японская компания не желает уходить с рынка, но предлагает только две модели – CR-V и Pilot. Обе они импортируются из Штатов, поэтому цены скромными назвать никак нельзя. Отсюда и небольшие продажи, хотя машины достойные.

А среди «виртуальных» соперников могли бы быть:

  • Toyota Camry. Заслуженный бестселлер с отличной репутацией. Миллион 573 тысячи рублей – столько стоит базовая (и совсем не бедная) комплектация. За топ-версию просят 2.5 миллиона;
  • Mazda 6. «База» с двухлитровым мотором и «автоматом» у дилеров оценивается в 1.586 миллиона. На выбор – ещё два двигателя и несколько комплектаций;
  • в салонах Kia есть седан Optima. Он дешевле – минимум 1 миллион 365 тысяч рублей. Тех, кто хочет «вообще всё», просят раскошелиться на 2 миллиона 75 тысяч.

Заключение

Honda Accord прекрасно выглядит, отлично оснащена и стоит вполне разумных денег. Жаль, что официально не продаётся у нас. Остаётся лишь лицезреть Хонда Аккорд 2020 года тест драйв видео – и вздыхать.

Видео обзор Honda Accord 2020 года:

Источник

Оцените статью