- Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию
- Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С
- Внутренняя сторона японской модели
- Мощь моторов
- Схема подвески и особые условия эксплуатации
- Тест Honda Accord Type-S: Разум или чувства (ВИДЕО)
- Communities › Honda Accord › Forum › В чем разница между Type-S и обычным аккордом?
Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию
Достаточно крупное событие ждало поклонников автомобильной марки Honda в 2013 году — обновилась горячо любимая модель Accord.
Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя, который стремится подстроиться под требования местных покупателей.
В итоге автомобиль что как для европейского, так и для американского и российского рынков получил единую конструкцию. Таким образом, ни о какой адаптации под качество отечественных дорог говорить не приходится.
Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С
В любом случае, новый Хонда Аккорд в том числе и Тайп-С в качестве своей аудитории направлен на солидных людей средней возрастной группы.
Нужно отметить, что экстерьер модели получился очень органичным и сбалансированным, а использование новомодной светодиодной оптики обеспечивает автомобилю современную и выразительную внешность.
Несмотря на обилие хрома во внешней отделке, дизайн машины нельзя охарактеризовать как чрезмерно вычурный. Также отсутствуют какие-либо признаки дурного вкуса. Все элементы лаконично сочетаются друг с другом как и полагается в автомобиле бизнес-класса.
Внутренняя сторона японской модели
Перейдя к интерьеру, следует сказать, что в новом поколении как обычной Хонда Аккорд, так и спорт-версии Тайп-С применяются материалы совершенно иного качества.
В компании было принято решение не экономить на мелочах, чтобы автомобиль мог тягаться с более именитыми немецкими представителями данного сегмента.
Отныне поклонникам марки не придется закрывать глаза на наличие жесткого пластика, использование которого многих выводило из себя. Новые материалы совсем из другого измерения — кожа, мягкие пластики и вставки под дерево теперь класса премиум.
Улучшилась и шумоизоляция модели: благодаря выверенной аэродинамике и применению качественных изоляционных материалов в салон не прорываются лишние звуки, что позволяет поддерживать беседу не повышая тон.
Инженерами было уделено большое внимание удобству посадки и комфортабельности салона, в связи с чем длина авто увеличилась до 4,89 метра, а колесная база — до 2,78 метра.
Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров. Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок.
Не оставили без внимания и передних седоков, которым предлагаются кресла с удачным профилем и отличной боковой поддержкой. А благодаря широким регулировкам, устроится в них с удобством не составит особого труда.
Мощь моторов
Гражданская версия оснащается довольно солидным агрегатом, объемом 2,4 литра, который развивает 180 л.с., что обеспечивает разгон до сотни автомобилю массой полторы тонны за 9,3 секунды.
Ничего интересного скажите Вы? Тогда внимание стоит обратить на заряженную версию с 3,5 литровым мотором V6, имеющим мощность 282 л.с.
С ним автомобиль превращается в настоящий снаряд, способный удивить Вас своей ураганной динамикой. Данные двигатели комплектуются автоматической КПП, но более слабая модификация доступна и с механикой.
Схема подвески и особые условия эксплуатации
В японском седане применяется проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая подвеска: спереди классический МакФерсон, сзади — многорычажная независимая схема со стабилизатором поперечной устойчивости.
Она не только эффективна на виражах, но и относительно проста в ремонте, что обрадует потенциальных покупателей.
Однако им стоит быть на чеку, так как по причине глобализации модели, она не имеет адаптации для наших дорог, а с клиренсом в 14,6 см нужно быть предельно осторожным как при подъезде к бардюру, так и при движении по трассе.
Источник
Тест Honda Accord Type-S: Разум или чувства (ВИДЕО)
Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в России предлагают как с «механикой», так и с «автоматом». В тесте ZR.RU побывали оба варианта.
Черный Accord Type S поначалу показался не таким эффектным, как, скажем, модный в этом году белый, но уже на второй день мое мнение изменилось: этому авто любой колор «к лицу». После сдержанности 7-го поколения дизайн Accord образца 2008 года — настоящий прорыв. Очень сбалансированный образ, современный, но не кричащий — не устареет еще года четыре. Некоторые элементы буквально притягивают
взгляд: это решетка радиатора, выштамповки вокруг колесных арок, пластика боковин. Изменилось даже позиционирование: поскольку длина седана увеличилась до 4726 мм (на 61 мм), а ширина — на 80 мм, до 1840 мм, маркетологи российского представительства Honda окрестили новинку не иначе как Premium Sports Sedan, а значит, конкурировать «Аккорду» не с Nissan Primera и Toyota Avensis, а с более дорогими Teana и Camry.
Салон просторен ровно настолько, насколько это принято в автомобилях сегмента D. Водительское место практически идеально и с «механикой», и с «автоматом». Оформление передней панели лаконично, но явно «без претензий» на оригинальность, разве что красная подсветка приборов вносит толику разнообразия. Однако качество материалов и сборки на высоте: зазоры между элементами
минимальные, пластик мягкий, с хорошей фактурой. Обзор отличный, а особо порадовало то, что даже ради спортивного образа конструкторы не стали жертвовать полноценными зеркалами заднего вида — в них видно все, как говорится, «настроил и забыл».
Комплектация Type S, к сожалению, не Type R с заряженным двигателем и прочими многочисленными изменениями начинки (напомним, для Европы Type R не производят с прошлого поколения «Аккордов). Это главным образом обвес и отделка, как снаружи, так и внутри: передние кресла с развитой боковой поддержкой обиты комбинацией кожи и ткани, рычаг МКП и педали изготовлены из алюминия. Второй ряд сидений тесноват, но если спереди сидит не великан,
места хватает и для плеч, и для ног. Руль трехспицевый, обшит кожей с грубой прострочкой, рукам удобно. Я бы сделал его чуть меньше — обод великоват и недостаточно профилирован, но это уже придирки. На ступице расположены кнопки управления звуком, круиз-контролем и бортовым компьютером. В аудиоподготовку входят чейнджер на 6 дисков, 10 динамиков и сабвуфер. Не hi-end, конечно, но звук вполне приличный: бас упругий, высокие не давят на уши, хотя в меню настроек звучания я бы все же добавил возможность более детальной частотной подстройки — средних маловато. Но даже стерео не может перекричать рев мотора на высоких оборотах — и это хорошо: по достижении 4000 оборотов 201-сильный мотор ласкает слух достаточно звонким обертоном, похожим на рев высокооборотных формульных «движков».
Автоматическая трансмиссия — не самая «навороченная»: всего 5 ступеней, но предуcмотрен ручной режим, при котором передачи можно «отщелкивать» подрулевыми лепестками. Баловство! Настройки коробки неидеальны, и даже в ручном режиме передачи «втыкаются» с задержкой. Автоматический режим также не располагает к резким стартам: педаль в пол, а «автомат»
еще с полсекунды думает, что делать, и уже тогда начинается ускорение. Не подумайте, медлительным Accord не назовешь: мощи мотора хватает всегда, но для ценителей спортивного духа в прайс-листе Honda есть тот же Type S, но с «механикой».
Управляемость этого седана великолепна. Подвеска, конечно, жестковата, но не настолько, чтобы в повседневной езде доставить дискомфорт. В поворотах Accord едет ровно туда, куда надо, и даже колеи не сбивают его с пути. Руль, правда, чуть «пустоват», но опять же, после часа езды об этом не задумываешься и безошибочно держишь траекторию на любой скорости. Единственное, что напрягало в городе — все та же задумчивость трансмиссии, а больше придраться не к чему: по трассе Accord идет как глиссер, прямую держит четко, позволяя расслабиться и не сжимать руль до посинения пальцев. Итак, Accord Type S с автоматической КП — автомобиль на каждый день для молодого, энергичного водителя, любящего спортивный стиль, но не желающего жертвовать комфортом.
Type S с «механикой» — это куда серьезнее. Передний привод, отлично сбалансированное шасси и 6 передач — энтузиасты будут довольны. Одно расстроило — педальный узел мелковат, и левая нога постоянно цеплялась за выступ, на котором расположена площадка для отдыха. В остальном — готовое пособие на тему «как должна работать механическая коробка передач». Я дал бы «проштудировать» это пособие многим производителям — у «хондовцев» есть чему поучиться. Идеальная работа педали сцепления: рабочий ход невелик, момент срабатывания понятен, усилие оптимально. Напольная педаль газа, правда, мягковата, но привычка вырабатывается за несколько минут. Механизм переключения достоин суперкаров: ходы алюминиевого рычага минимальны, передачи включаются четко. Одна беда: при моем росте до него приходилось тянуться, поскольку сиденье отодвинуто назад «до упора», и из-за этого оптимальной позы я не нашел: либо колени слишком согнуты и приходится максимально поднимать рулевую колонку, либо сидишь удобно, но «разминаешь плечо» при каждом переключении.
Автомобиль провоцирует на агрессивную езду: мотор набирает обороты моментально, привод коробки работает четко, как ружейный затвор — знай успевай «втыкать». Передачи здесь не слишком растянуты: в спокойном режиме автомобиль едет на «пятой» уже с 60–70 км/ч. Если держать обороты в районе 2000 мин —1 , отклик на нажатие газа молниеносный: под рев рядной «четверки» Accord набирает скорость быстро и ровно, порой кажется, что у этого 2,4-литрового агрегата не 201 л.с. и 234 Нм, а под 300 «лошадей» и «ньютон.метров». Так и хочется успеть в каждый просвет, выиграть все «светофоры».
При этом расход бензина не может не радовать: бортовой компьютер после трех дней «озорства» показал всего 11,6 литра на 100 км. Более чем достойно для «спортивного седана». Чего не скажешь о версии с «автоматом»: его компьютер зафиксировал средний расход 16,4 л. Правда, выезд в ближайшее Подмосковье выявил другую беду — низкие пороги и заниженный передний бампер заставили долго искать выезд из достаточно крупного населенного пункта: из-за строительства съезд на шоссе представлял из себя жалкое подобие деревенской просеки после бомбежки и схода селевого потока — выбоины глубиной сантиметров по 8–10, заполненные грязью на протяжении метров ста. Первая же попытка форсировать эту преграду не увенчалась успехом — на очередной ямке Accord чиркнул передним «фартуком». Та же проблема и в городе: вскочить даже на средний по высоте бордюр на Accord Type S не получится.
ВИДЕО: HONDA ACCORD TYPE S
Что в итоге? Одна модель, два разных характера. Идеальная механическая трансмиссия и откровенно средний «автомат». Отличная управляемость, разгон и экономичность «механики», стиль, но низкая посадка — непрактично для России. И, прямо скажем, дорого — и не только при покупке.
За Accord Type S просят от 925 (МКП) до 950 тыс. руб. (АКП). Впрочем, до Нового года дилеры дарят покупателям комплект зимней резины, а это экономия минимум в 30 тыс. руб.: колеса-то тут 18-дюймовые! Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега. Первое ТО — 7500 км и 5 тыс. руб., межсервисный пробег — 15 тыс. км.
О страховании говорить страшно: поскольку Accord популярен у угонщиков даже в нелегкие времена кризиса, КАСКО менее чем за 90 тыс. руб. в год найти вряд ли получится. ОСАГО — около 10 тыс. руб. в зависимости от коэффициентов. Транспортный налог — 15 тыс.
В защиту Accord можно сказать одно: опыт эксплуатации этих авто показывает, что если регулярно посещать сервис и не «насиловать» машину, через 3–4 года ее можно выгодно продать. Такое сравнительно долгосрочное вложение денег оправдано. Кроме того, Accord до сих пор — новинка: продажи этой модели в Японии, например, начались только неделю назад.
Но есть и более доступные версии: в комплектации Comfort с 2-литровым бензиновым мотором Accord можно купить и за 811 тыс. руб. У него и бамперы более подходят к российским реалиям, и аппетит еще скромнее, и налоги не такие пугающие. Только гараж или хоть местечко на охраняемой стоянке ему все равно понадобятся.
Источник
Communities › Honda Accord › Forum › В чем разница между Type-S и обычным аккордом?
Подскажите кто в курсе, в чем разница между комплектациями Accord обычный 2.4л в средней или максимальной это не важно, от Type-S?
Не одними же колесами и обвесами? Слышал вроде от офицалов что у Type-S усиленная подвеска и более чуткое рулевое! правда ли это?
+ подсветка приборки и ног красная — забыл )
А по теме если, то м.б подвеска малость жестче настроена. Я спрашивал у тех кто ездил и на максималке и на type S мнения разошлись, одно говорили точно, что тайп настроен м.б лучше, другие что нет разницы. Но если сравнивать динамику тайп по отзывам побыстрее, особенно на МКПП. опять таки по комфорту EXe мягче едет.
А м.б надо смотреть передаточные числа КПП м.б в их вся магия и чип? Да и фиг его знает что там ещё полнаворочено.
Хочешь комфорт берёшь — Exe, хочешь динами берёшь — type S…
сказано в точку! смотря что ты от машины хочешь ) жёсткую подвеску и порьбу с рулем при езде на кочках, но резвую и агресивную или комфортабельную машинку которую кренит на поворотах и плавно разгоняется
+ подсветка приборки и ног красная — забыл )
А по теме если, то м.б подвеска малость жестче настроена. Я спрашивал у тех кто ездил и на максималке и на type S мнения разошлись, одно говорили точно, что тайп настроен м.б лучше, другие что нет разницы. Но если сравнивать динамику тайп по отзывам побыстрее, особенно на МКПП. опять таки по комфорту EXe мягче едет.
А м.б надо смотреть передаточные числа КПП м.б в их вся магия и чип? Да и фиг его знает что там ещё полнаворочено.
Хочешь комфорт берёшь — Exe, хочешь динами берёшь — type S…
Ты чего)
У тайпа и у моего ехе двигатели то одинаковые, если что)
Различия от тайпа: в салоне(кожа), люк, парктроники — перед и зад, электропривода сидений с памятью, премиум аудио системе с сабом. и все, вроде бы…
У тайпа просто обвесы и колеса 18е…ну и подвеска чуть жестче)
Говорю от первого лица…у друга тайп, у меня ехе…так что знаю все не по-наслышке)
Источник