- Honda Accord серый металлик 2.4i › Logbook › Тормазные колодки Хонда Аккорд 8 cu2 2.4
- Honda Accord 2012, 201 h. p. — consumables
- Comments 34
- Тормозные колодки на Хонда Аккорд 7
- Передние колодки на Honda Accord 7
- Задние тормозные колодки Хонда Аккорд 7
- Тормозные колодки барабанные на Honda Accord 7
- Honda Accord EUROSTAR › Logbook › О взаимозаменяемости передних суппортов на Honda Accord 6.
- Тормозные колодки на Аккорд 8 или «псевдо-оригинал» фирма JURID/BENDIX
- Объявления на НН.РУ — Авто
Honda Accord серый металлик 2.4i › Logbook › Тормазные колодки Хонда Аккорд 8 cu2 2.4
Всем очередной привет у меня вот какой вопрос к вам драйвочане пришло и моё время менять в круг тормозные колодки все 2 раза ставил колодки фирмы ЕВС очень доволен ими но на данный момент они стоят 11т.рублей дороговато конечно мать его этот курс!Дак вот кто какие колодки себе ставил или ставит всегда по помогите с выбором их буду очень Благодарен вам за помощь!
Honda Accord 2012, 201 h. p. — consumables
Comments 34
EBC отличные колодки сотру нет.Катал из на мазде постоянно, толи Грин стаф, толи елоу стаф, щас уже не помню.На аккорде всегда ставил Нишимбо, как то так, Япония.Очень понравились колодки и ходят хорошо и не пылят и достаточно мягкие не в минус торможению, но к сожелению из-за долбоного курса мой поставщик зап.частей перестал их возить((((Щас взял какие то корейские по отзывам говорят что очень не плохие!
название не помнишь колодок?
К сожелению нет((
название не помнишь колодок?
hi-Q скорее всего. Сейчас все их ставят
Привет!
Как колодки себя показали?
Тоже заказал Hi-Q.
До этого стояли Нишимбо. По торможению норм, мягко и предсказуемо. Но хватило на 20 тык. Это и расстроило.
Мои? Прекрасно всё!
hi-Q — ставил себе?
Как показали?
Великолепно!
Умирают лишь после 5-7 интенсивного торможения. Со 130км/ч.
Но тут есть нюанс. диски ЕВС Turbo Groove … С большой долей вероятности, именно эти диски позволяют любым колодкам тормозить замечательно
Есть артикул дисков?
по каталогу они не бъются у меня нигде))
Источник
Тормозные колодки на Хонда Аккорд 7
Какие колодки передние и задние установить на Honda Accord 7?
Добрый день.Подыскиваю себе пару передних дисков и колодки в комплекте. У меня Honda Accord 7 Type S. Остановил свой выбор на данный момент на TRW DF4432S тормозных дисках. Скажите.
Передние колодки на Honda Accord 7
На седьмом Аккорде тормозная система на передних колёсах бывает двух видов и в зависимости от её типа стоит подбирать колодки к авто, поскольку колодки имеют и разные размеры соответственно.
Оригинальными колодками для системы тормозов ATE/Teves независимо какой стоит двигатель, являются колодки с артикулами: 45022SEAEZ1, 45022SEAE00, 45022SEAE01. Каталожные номера разные, но сами колодки взаимозаменяемые.
Технические габариты колодок представлены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок Аккорд 7 | ||
---|---|---|
Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
155.2 | 17.2 | 68.3 |
Тормозные колодки Honda Accord 7 45022SEAE01
Аналоги на оригинальные колодки:
К каталожным номерам оригинальных колодок для тормозной системы Akebono относятся артикулы: 45022S9AE60, 45022S9AA01, 45022S9AA00.
Что бы правильно подобрать аналогичную запчасть, необходимо свериться с размерами указанных в таблице ниже:
Размеры передних тормозных колодок Аккорд 7 | ||
---|---|---|
Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
141.5 | 16.7 | 56.6 |
Аналоги от других фирм-производителей:
Задние тормозные колодки Хонда Аккорд 7
Тормозные система на задних колесах бывает так само двух видов: TRW и Lucas. Хоть они и не одинаковые и номера оригинальных колодок разные, но по параметрам все колодки идентичные и взаимозаменяемые.
Размерные характеристики задних тормозных колодок Honda Accord 7 указаны в таблице.
Размеры задних тормозных колодок Accord 7 | ||
---|---|---|
Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
87.2 | 15.0 | 52.7 |
Тормозные колодки Honda Accord 7 43022SEAE10
Думаю стоит отдельно у помянуть и про колодки ручника, ведь они имеются отдельно.
Тормозные колодки барабанные на Honda Accord 7
Для данной модели авто также предусмотрены отдельно барабанные колодки стояночного тормоза. В зависимости от комплектации ставятся разные оригиналы колодок, но не смотря на разный код товара все они взаимозаменяемые. Артикулы колодок: 43154SX0003, 43154SX0000, 43154S47N01, 43053SJFE00, 43053SEDE50.Параметры колодок указаны в таблице:
Размеры барабанных колодок Accord VII | ||
---|---|---|
Диаметр, мм | Ширина, мм | |
170.0 | 35.0 |
Тормозные колодки Honda Accord 7 43154SX0003
Источник
Honda Accord EUROSTAR › Logbook › О взаимозаменяемости передних суппортов на Honda Accord 6.
ЭТОТ ПОСТ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ДОРАБОТКИ И СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОТ ВАС ЧИТАТЕЛЕЙ(ТОЧНО, ДОЛЖНА БЫТЬ ЕЩЁ КАКАЯ-ТО ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)!
Тормоза Accord type r:
Малый цилиндр №10
45216-SP0-E01 диаметр 38MM
Большой цилиндр №9
45213-SP0-E01 диаметр 42MM
Расположение на машине:
Тормоза Accord coupe:
Малый цилиндр №29
45216-SP0-E01 диаметр 38MM
Большой цилиндр №10
45213-SP0-E01 диаметр 42MM
Расположение на машине:
Вся забава заключается в том, что американское купе шедшее на Европу комплектовали двухпоршневыми тормозами, а для Америки однопоршневыми(поэтому данный суппорт с купе найти очень сложно).
Тормоза Legend(KA8, KA7, KA9):
Малый цилиндр №13
45216-SP0-E01 диаметр 38MM
Большой цилиндр №10
45213-SP0-E01 диаметр 42MM
Расположение на машине:
Как видим-у всех троих стоят одинаковые поршни с одинаковой маркировкой(удивительного в принципе ничего нет, так как сам суппорт стоит у всех «одинаковый»).
Малый цилиндр №11
45213-SL0-J01 диаметр 34MM
Большой цилиндр №12
45216-SL0-003 диаметр 40MM
Расположение на машине:
Основное заключение которое я хотел вынести из вышеописанного-это то, что у всех моделей суппорт встречает тормозной диск меньшим поршнем.
А сделано это вот почему:«в много поршневых тормозных системах колодка как правило более «длинная» по окружности.В тормозных скобах где не экономят поршни всегда разного диаметра.Причем чем выше расчетная максимальная рабочая температура пары трения колодка-диск, тем больше разница между «первым» и «последним» поршнями.Сделано это для того чтобы обеспечивать как можно более ровный износ тормозной колодки.Износ фрикциона очень сильно зависит от температуры и наличия продуктов окисления (износа) между колодкой и тормозным диском.Совершенно очевидно, что «начальная» часть колодки не будет иметь под собой продуктов износа и газовой составляющей достающейся «конечной» части.Соответственно «начальная» часть тормозной колодки будет гораздо больше теплонагружена и ее износ будет гораздо более значительным чем «конечной» части.Для равномерного износа применяют дифференцированные (разного диаметра) по размеру тормозные поршни.»Начальный» поршень всегда меньше «конечного».»Взято у tro-nik , когда пытался понять почему делается именно так.
Для улучшения тормозов Honda accord на стандартный заводской диск 282го размера без свапа всего ступичного узла давно стало модно брать суппорт от Honda Legend 17CL15VN(NISSIN). Со стороны хонды был сделан странный ход в плане маркировки суппортов, что незнающих может вводить в ступор. Дело в том что под маркировкой 17CL15VN шло как минимум 3 разных суппорта:1)однопоршневой на Honda Legend 2)двухпоршеновой на type r с рамкой на 300мм 3)двухпоршневой на Honda Legend KA7, KA8, КА9 с рамкой на 280мм (нет, я не повторился-этот суппорт имеет констуктивные отличия от того что ставился на type R) но только никто не учитывает как раз тот нюанс который я описал выше-встречу тормозного диска малым поршнем. Так как, что бы установить этот суппорт как правило меняют левый с правым местами, что влечёт за собой изменение данного правила-суппорт встречает тормозной диск меньшим поршнем.
А получается это как раз из-за того, что если мы посмотрим на картинки выше то увидим где стоят предние суппорта у Honda Legend. И вот тут как раз и кроются различия.Дело в том, что маркировка у суппортов одна, а конструкция различается.Штуцер для прокачки, если глянуть на схемы суппортов у всех 4 моделей находятся сверху суппорта, но конструктивно у Legend сам суппорт находится в другом месте.Если поставить левый и правый на соответствующие стороны Accord-а, то вы получите штуцера стоящие внизу.Именно поэтому их и меняют местами, но при этом нарушается правило задуманное инженерами с завода, тормозной диск первым начинает встречать большой поршень.
Дополнительная информация:
Двухпоршневые суппорта от Honda Accord Type-r CH1 (H22A7)(Nissin), автомобиль шел исключительно на рынок Европы(правый руль для Англии и левый).Суппорт от Honda Accord Type-r CH1 имеет маркировку 17СL15VN и идет со скобой под 300 мм и диск 28 толщины (подходит тормозной диск и колодки от Honda Accord Euro-r CL7), так же спокойно можно его поставить на 280 рамку .
Суппорта от легендарной Honda NSX NA2(AKEBONO). Маркировка 16СL15VN (скоба под 300 диск). Так же подойдут суппорта от NSX NA1, но с заменой скобы под 300 диск. Что интересно, то что в суппорте от NSX NA1 поршни шли диаметром больше 40мм 36мм, чем в суппорте NSX NA2 40мм 34мм.
Модели на которых ставились 17cl15vn:
KA7 91-95 шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280
KA8 91-95 шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280
KA9 95-98 шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280
Type R 98-02 — с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 300
Американские кузова (CG1-CG6) шли с двумя поршнями 17cl15vn и рамкой 280(вот тут я так понимаю речь шла именно о версиях для Европы-эта информация самая малопроверенная).
— 17CL15VN рассчитаны под тормозные диски в параметрах 282*28 мм Honda Accord: CF5, CF4 ; Honda HR-V: GH4, GH1, GH2, GH3 ; Honda Inspire: UA2 ; Honda Legend:KA7, KA8, KA9 ;Honda Odyssey: RA2, RA1, RA3 ; Honda S-MX: RH1, RH2 ; Honda Saber: UA2 ; Honda Stepwgn: RF2, RF1 ; Honda Torneo: CF4, CF5.На сколько я понимаю большая часть всех моделей, а то и все шли с одним поршнем(исключение Legend указанных годов)?!
—17CL16VN(EURO R)-один поршень рассчитаны под тормозные диски в параметрах 300*28 мм.Honda Accord: CL1, CL7 ; Honda Odyssey: RA7, RA6 ; Honda Torneo: CL1.
Источник
Тормозные колодки на Аккорд 8 или «псевдо-оригинал» фирма JURID/BENDIX
Говорят, что колодки JURID/BENDIX — это тот же самый оригинал, который с завода идёт на аккорд 8-ого поколения! Кто знает так ли это? Есть сомнения.
p.s. оригинал больно быстро «уходит» и нужно готовиться к замене!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Теперь уже два вопроса возникло
(1) причём тут Textar ?
(2) Причём тут Nissin ?
Второй вроде как японский бренд по тормозам (textar германия)! (+ тут пишут про него как оригинал vk.com/club13251120 )
p.s. сосед вот говорит, что у него textar скрипят на CRV 2-ом
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
на аккорд да, скрипят.
Textar и Ate одного уровня, качество хорошее на многие ваги это и есть оригинал.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ниссин на старые корыта ставился, года так до 2004.
и в основном на внутренний рынок япии, где вся гидравлика в том числе и суппорта nissin а не говенный трв/лукас и бош
если суппорт ниссин, значит надо искать колодочки ниссин это самый лучший варинат.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
на 7 аккорде передний суппорт АТЕ задний Лукас.
соответсвенно и колодки АТЕ и лукас/трв
на праворуком ниссин суппорта и колодки свои
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Источник