Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию
Достаточно крупное событие ждало поклонников автомобильной марки Honda в 2013 году — обновилась горячо любимая модель Accord.
Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя, который стремится подстроиться под требования местных покупателей.
В итоге автомобиль что как для европейского, так и для американского и российского рынков получил единую конструкцию. Таким образом, ни о какой адаптации под качество отечественных дорог говорить не приходится.
Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С
В любом случае, новый Хонда Аккорд в том числе и Тайп-С в качестве своей аудитории направлен на солидных людей средней возрастной группы.
Нужно отметить, что экстерьер модели получился очень органичным и сбалансированным, а использование новомодной светодиодной оптики обеспечивает автомобилю современную и выразительную внешность.
Несмотря на обилие хрома во внешней отделке, дизайн машины нельзя охарактеризовать как чрезмерно вычурный. Также отсутствуют какие-либо признаки дурного вкуса. Все элементы лаконично сочетаются друг с другом как и полагается в автомобиле бизнес-класса.
Внутренняя сторона японской модели
Перейдя к интерьеру, следует сказать, что в новом поколении как обычной Хонда Аккорд, так и спорт-версии Тайп-С применяются материалы совершенно иного качества.
В компании было принято решение не экономить на мелочах, чтобы автомобиль мог тягаться с более именитыми немецкими представителями данного сегмента.
Отныне поклонникам марки не придется закрывать глаза на наличие жесткого пластика, использование которого многих выводило из себя. Новые материалы совсем из другого измерения — кожа, мягкие пластики и вставки под дерево теперь класса премиум.
Улучшилась и шумоизоляция модели: благодаря выверенной аэродинамике и применению качественных изоляционных материалов в салон не прорываются лишние звуки, что позволяет поддерживать беседу не повышая тон.
Инженерами было уделено большое внимание удобству посадки и комфортабельности салона, в связи с чем длина авто увеличилась до 4,89 метра, а колесная база — до 2,78 метра.
Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров. Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок.
Не оставили без внимания и передних седоков, которым предлагаются кресла с удачным профилем и отличной боковой поддержкой. А благодаря широким регулировкам, устроится в них с удобством не составит особого труда.
Мощь моторов
Гражданская версия оснащается довольно солидным агрегатом, объемом 2,4 литра, который развивает 180 л.с., что обеспечивает разгон до сотни автомобилю массой полторы тонны за 9,3 секунды.
Ничего интересного скажите Вы? Тогда внимание стоит обратить на заряженную версию с 3,5 литровым мотором V6, имеющим мощность 282 л.с.
С ним автомобиль превращается в настоящий снаряд, способный удивить Вас своей ураганной динамикой. Данные двигатели комплектуются автоматической КПП, но более слабая модификация доступна и с механикой.
Схема подвески и особые условия эксплуатации
В японском седане применяется проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая подвеска: спереди классический МакФерсон, сзади — многорычажная независимая схема со стабилизатором поперечной устойчивости.
Она не только эффективна на виражах, но и относительно проста в ремонте, что обрадует потенциальных покупателей.
Однако им стоит быть на чеку, так как по причине глобализации модели, она не имеет адаптации для наших дорог, а с клиренсом в 14,6 см нужно быть предельно осторожным как при подъезде к бардюру, так и при движении по трассе.
Источник
Communities › Honda Accord › Forum › В чем разница между Type-S и обычным аккордом?
Подскажите кто в курсе, в чем разница между комплектациями Accord обычный 2.4л в средней или максимальной это не важно, от Type-S?
Не одними же колесами и обвесами? Слышал вроде от офицалов что у Type-S усиленная подвеска и более чуткое рулевое! правда ли это?
+ подсветка приборки и ног красная — забыл )
А по теме если, то м.б подвеска малость жестче настроена. Я спрашивал у тех кто ездил и на максималке и на type S мнения разошлись, одно говорили точно, что тайп настроен м.б лучше, другие что нет разницы. Но если сравнивать динамику тайп по отзывам побыстрее, особенно на МКПП. опять таки по комфорту EXe мягче едет.
А м.б надо смотреть передаточные числа КПП м.б в их вся магия и чип? Да и фиг его знает что там ещё полнаворочено.
Хочешь комфорт берёшь — Exe, хочешь динами берёшь — type S…
сказано в точку! смотря что ты от машины хочешь ) жёсткую подвеску и порьбу с рулем при езде на кочках, но резвую и агресивную или комфортабельную машинку которую кренит на поворотах и плавно разгоняется
+ подсветка приборки и ног красная — забыл )
А по теме если, то м.б подвеска малость жестче настроена. Я спрашивал у тех кто ездил и на максималке и на type S мнения разошлись, одно говорили точно, что тайп настроен м.б лучше, другие что нет разницы. Но если сравнивать динамику тайп по отзывам побыстрее, особенно на МКПП. опять таки по комфорту EXe мягче едет.
А м.б надо смотреть передаточные числа КПП м.б в их вся магия и чип? Да и фиг его знает что там ещё полнаворочено.
Хочешь комфорт берёшь — Exe, хочешь динами берёшь — type S…
Ты чего)
У тайпа и у моего ехе двигатели то одинаковые, если что)
Различия от тайпа: в салоне(кожа), люк, парктроники — перед и зад, электропривода сидений с памятью, премиум аудио системе с сабом. и все, вроде бы…
У тайпа просто обвесы и колеса 18е…ну и подвеска чуть жестче)
Говорю от первого лица…у друга тайп, у меня ехе…так что знаю все не по-наслышке)
Источник