Аккорд тормоза от акуры

Acura TSX ( Аккорд 7) Апгрейд тормозов часть №1

General Information

Пока суть да дело, я пришел к выводу что надо заняться апгрейдом тормозов.
Плюс при торможении со скорости 140+ было биение руля, наелись передние тормозные диски.
В общем заказал я у rifcustomz комплект эксперементальных передних тормозов под 16ый размер, как раз на мои «зимние» диски. ))
Ну как заказал, очень долго мы выбирали (ну как выбирали, я долго компостировал мозги Рифу ))), что же мне подойдет, в итоге остановились на тормозах от Toyota Celsior он же Lexus LS 400. Также было решено сразу поставить побольше диски на заднюю ось.
Итог перед 316, зад 314.
Далее надо было подождать пока комплект будет готов. )) Ну надо сказать что я даже немного успел поволноваться.
И вот момент настал, rifcustomz прислал фоты, всё отправил и отправил в лучшем виде, все доехало без косяков. Но посылочка была тяжеловата.

задние тормозные диски и адаптеры под передние суппорта

новые суппорта с дисками и переходники для выноса задних суппортов

Полный размер
колодки и болты для задних переходников

Решил всё поставить у Pengo-Yourtype
договорились на время и я приехал.
Ну началось все с примерки, надо упомянуть что рассверленные как швейцарский сыр диски не прикручиваются к ступице ибо отверстия не совпадают.
Далее я очень не хотел избавляться от пыльников и их долго и упорно рихтовали, пока всё не встало.

Накинули колесо, всё встало картинкой. Заодно поменяли тормозные шланги, на армированные гудридж.

Собрали правую сторону, принялись за левую и тут вылез нюанс токарь забыл расточить ЦО на втором диске. Начали искать токоря поблизости, который сможет нам это устроить. Надо сказать большое спасибо Серёге за суету с моими тормозами и вообще конечно большая удача, что 6 января мы нашли человека, который работал.
Но будет не честным не упомянуть тот факт что Риф тоже участвовал в поиске токаря, но Pengo-Yourtype нашёл его раньше.
Итак нашли, поехали точнули диск, всё здорово, но это минус 1000р.
Риф проверяй за своим токарем )))
Передок собрали, всё норм. Если я что забыл, то Серёга меня поправит.
Задние тормоза… болты которые прилагались в комплекте пришлось выкинуть ибо они поплыли и резьба ушла прям сразу, опять же Риф )) тщательней выбирай компоненты ))
Да, заодно перебрали задние суппорта, в ОЕМ комплекте было всё что нужно (очень очень давно купил ремкомплект, но всё никак не доходили руки и время) .

Источник

wtf-0o › Blog › Acura TSX & Honda Accord( полезная инфо для любителей)

Дело в том, что до момента покупки баяна даже не задавался вопросом, об отличии двух схожик тачек! Порыв интернет нашел интиресную инфу! Мож кому интиресно читайте!
Они близнецы но с разными значками!

Ну так вот…Начну с акуры мать её))
Будучи подразделением Хонды, американизированное предприятие выпускает автомобили, часто заимствующие то или иное у авто материнской компании. Акура ТСХ также сделана по этой традиции – переднеприводная люксовая легковушка является усовершенствованным вариантом Honda Accord. Выпускается с 2004. В отличие от большинства других Акур, эта собирается не в Америке, а в самой Японии, в небольшом городе Саяма. Помимо привычных седанов, производятся также и универсалы, предназначенные для североамериканского рынка.

Первое поколение Акура TSX, жизнь которого оборвалась в 2008, от материнской платформы взял двигатель и шасси. Первый был качественно доработан. Были поставлены иные распредвалы, переделана программа управления. Тормозную систему тоже взяли от Аккорда, но уже его японской версии. Хонда Inspire также поучаствовала в создании Акура ТСХ – от неё взяли салон. Оттуда же и приборная панель. В общем, получился автовинегрет, но очень добротный, каким и должна быть премиумная машина. Оснащалась она бензиновым мотором объёмом 2.4. Мощность его составляла двести три л.с. Экстерьер кузова этой модели был очень ярким, что, главным образом, и способствовало немалым продажам.

Технические характеристики Acura Tsx 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Acura TSX 2.4 AT Год: 2003
Тип кузов: седан
Длина: 4657
Ширина: 1762
Высота: 1456
База: 2670
Колея передн.: 1515
Колея задн.: 1515
Масса снар.: 1535
Масса полн.: 1985
Кол-во дверей: 4
Багажник: 374
Колеса: 215 / 50R17
Двигатель
Двигатель: бензин
V двигателя: 2354
Цилиндры: 4
Расположение: переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 203 / 149 при 6800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 225 при 4500
Положение: рядное
Трансмиссия
КПП: автомат
Кол-во передач: 5
Привод: передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 215
Разгон 0-100км/ч: 7.5
Топливные показатели
Топливный бак: 65
Топливо: АИ-95
Расход на 100км, город: 11.2
Расход на 100км, трасса: 7.8

ЯВНОЕ ОТЛИЧНИЕ ОТ МЕХИ ТОЛЬКО ТРАНСМИСИЯ, А ИМЕННО «Трансмиссия
КПП: автомат механика
Кол-во передач: 5 6

Выдающейся особенностью Accord седьмого поколения является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию.В сердце аVтомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые «четвертки»: 2,0 л/155 л.с. и 2,4 л/190 л.с. (версия Type S). Вся мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат стал 5-ступенчатым и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift). С 2-литровым мотором агрегатируется и 5-ступенчатая «механика», а с 2,4-литровиком — 6-ступенчатая.

Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество — система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

ТоваришЧи спасибо за внимание, любите тачки и кайфуйте от них, так, что Хонда -рулит)))

Источник

Honda Accord › Logbook › ///NISSIN. Тормоза от Euro-R/TSX.

Тема тормозов 7 акка давно избита и все мы (владельцы) знаем, что они из себя представляют… раз нажал- остановилась, два нажал- остановилась, а вот третьего может и не быть))
Тормоза нельзя назвать плохими и для спокойной городской езды на нормальных (сток или лучше) колодках и дисках их вполне хватает, но если вы любите активную езду или выезжаете на трассу, то уверенность в них пропадает.
при высоких скоростях и таком весе машины их хватает всего на пару оттормаживаний, а дальше они просто плывут, поэтому сток блины и колодки были заменены по кругу на диски EBC Turbo Groove и колодки EBC Green Stuff и, в принципе, я был доволен… тормозили они получше, да и с перегревом дела обстояли лучше. в городе мне их хватало с головой, менял себе колодки и все было ок, пока и они не начали подводить.
в один прекрасный день руль при торможении начал так бить, что часы на руке расстегивались, а гул стоял такой, как будто АН-24 пролетает над головой)
В общем я уже даже думал снова покупать диски EBC или что-то в этом роде
и не париться… ведь по городу хватает, но прайс который мне огласили за «ЭТО» меня совсем не устраивал и стал я думать по поводу бюджетной, но стабильной и рабочей замены передним тормозам… так появились мысли по поводу замены суппортов…
многопршневые бигбрейк сис-мы это конечно классно и весело, но не бюджетно совсем)) да и зачем они нужны на конкретно данном экземпляре аккорда- я не представляю…

Итак, дочитался я до двух вариантов:

1) суппорта от 8 аккорда 2 поршня… по идее тормозить должны намного лучше, чем сток, все же 2 поршня и торм диски 320на32 против 300на25 в стоке. да и перегреть диски с 32 толщиной уже не так просто, как родной 25-й. вроде в теории все красиво и цена норм,
НО! они же весят, как полмашины))) помню, как после замены стоковых колес на легкие ультралегеры машина очень поменялась в поведении. в лучшую сторону) разгон стал значительно приятней) так что надо худеть) гири навешивать на неподрессоренные массы, ещё и автоматному аккорду- это не наш вариант) короче не нужна нам машина, которая тормозит, но не разгоняется)

2) суппорта от euro-r/acura tsx… вот именно эти тормоза должны были стоять у нас в стоке! но евро аккорд обделили.
это легко исправить)) итак, для тех, кто хочет тормозить лучше, но при этом не
тратить кучу денег, не заморачиваться с установкой, выбором, в последствии, дисков с нужным вылетом и диаметром или проставок- это самый, на мой взгляд, идеальный вариант.
Отличия от стока:
-суппорт тоже однопоршневой, но рабочая поверхность колодки под этот суппорт больше
-диски под эти суппорта идут такого же диаметра(300), но толщиной 28 против 25, что опять же, в теории, отсрочит момент их перегрева.
Также плюсом является огромный ассортимент колодок и дисков под эти суппорта. И опять же- это заводской вариант) всё болт он)) снял старое- поставил новое))

На втором варианте и остановился. Eugen19 сказал надо брать и привёз мне из Асашай суппорта, ремкомплект и колодки power stop, за что ему огромное спасибо! Также были куплены новые тормозные диски, тормозная жидкость Motul dot 5.1 и заказал ещё пару новых направляющих и смазку… суппорта были отпескоструены и покрашены, поменяны направляющие, резинки, всё смазано и установлено, опять же спасибо Eugen19 .

Источник

RifCustomz › Blog › Передние тормоза для машин поколения K-моторов + Fit/Jazz.

Сегодня рассмотрим самые распространённые варианты тормозных комплектов, которые можно собрать для установки на машины поколения K-моторов (примерно до 2000 г.). В основном это Civic VII-VIII поколения, Honda Integra/Acura RSX (DC5) и Accord VII-IX.

Вначале расскажу про Fit/Jazz, у которых в стоке стоят 240-мм передние тормоза.
1 вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс — 15″
Я считаю для Fit/Jazz со стоковыми моторами это самый оптимальный вариант.
Суппорта 16CL16VN от Civic Type-R (EP3), тормозные диски от VW Corrado (280*22 мм, 4*100, ЦО=65 мм), необходимы центровочные кольца.

2 вариант: 260-мм тормоза. Минимальный размер колёс — 14″
Для тех, кому важно остаться на 14″ колёсах.
* — описание добавлю чуть позже

Для Fit/Jazz у которых в стоке стоят 260-мм тормоза — комплекты аналогичны ee/eg/ek/da/dc с 14″ Vti/SiR кулаком, поэтому смотрим комплекты №4 (280-мм) и №5 (300-мм) из предидущего поста.

Теперь переходим к основной группе.

Так же условно разделим комплекты на 2 категории:
«Street» — это адаптированные 1-2 поршневые тормоза от более мощных хонд (и не только).
«Sport» — адаптированные 4-х (и более) поршневые тормоза от разных мощных машин.

Группа STREET
Основные приемущества: минимальные затраты (самый бюджетный вариант тюнинга тормозной системы) и лояльность к форме и вылету колёсных дисков (т.к. общая конструкция всех суппортов одинаковая, то и требования к колёсным дискам одинаковые.)

Для владельцев «овощных» EP/EU/DC5/FD/FN у которых в стоке стоят 260/280-мм тормоза (ступица 5*114,3)

1 Вариант: 300 -мм тормоза. Минимальный размер колёс — 16″
Суппорта 16CL16VN от Civic Type-R (EP3), тормозные диски (300*25 мм) от него же.
Оптимальный вариант для «овощных» двигателей.
Можно использовать суппорта 17CL16VN от Euro-R, но нужно помнить, что они имеют бОльший вес и рассчитаны на ГТЦ бОльшего размера.

Для владельцев EP3/DC5(RSX-S)/FN2 у которых в стоке стоят 300-мм тормоза (ступица 5*114,3)

2 Вариант: Light 2-поршневые 300 -мм тормоза. Минимальный размер колёс — 16″
Для тех, кто хочет поднять эффективность тормозной системы, но не хочет «уходить» с родных тормозных дисков 300*25 мм.
Суппорта 2-pot от турбосубару. Почему именно Субару? — Потому что хондовские 2-поршневые суппорта довольно редкие, и найти их в продаже не так просто. Субаровские гораздо распространённее, и при этом очень неплохо адаптируются на хондовскую ступицу.

Для владельцев «тяжёлых» машин у которых в стоке стоят 280-300 мм (ступица 5*114,3)
Например таких как CR-V/Element/Accord VI-IX и т.д.

3 Вариант: 300 -мм тормоза. Минимальный размер колёс — 16″
Для владельцев CR-V(1-2)/Element/Accord VI-VII (кроме Euro-R), кто хочет максимально бюджетно поднять эффективность тормозной системы.
Суппорта 17CL16VN от Accord Euro-R, тормозные диски 300*28 мм от него же.

4 Вариант: HARD 2-поршневые 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс — 16″
Для владельцев CR-V(1-2)/Element/Accord VI-VII (включая Euro-R), кто хочет заметно повысить эффективность тормозной системы, но при этом остаться в 16″ колёсах.
Мощные 2-поршневые суппорта от рестайлинговой Acura MDX (1 поколение), тормозные диски Accord Euro-R (300*28 мм).

5 Вариант: 2-поршневые 320-мм тормоза. Минимальный размер колёс — 17″
Для владельцев CR-V(1-2)/Element/Accord VI-IX (включая Euro-R), кто хочет заметно повысить эффективность тормозной системы, и при этом не использует колёса менее 17″.
2-поршневые суппорта + тормозные диски 320*32 мм.
* фото добавлю позже.

Группа SPORT
Суппорта адаптируются под конкретные, индивидуальные требования заказчика. Чаще всего установка осуществляется через переходник, разрабатываемый под конкретные тех условия (под нужный кулак, нужный тормозной диск, нужную сверловку).
Для установки комплектов группы SPORT скорее всего придётся снять тормозные щитки (либо «допилить» по месту), т.к. используются диски с большой высотой, чтобы максимально «утопить» суппорта «внутрь», тем самым минимизировать толщину необходимой проставки, либо (в некоторых случаях) вообще обойтись без неё. Необходимость использования проставок и их толщина зависит от формы и параметров используемых колёсных дисков, тут всё индивидуально.

Сначала пара вариантов, для тех, у кого есть необходимость использования 16″ колёс

1 Вариант «Brembo DC5 Type-R» комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN/FD.
Cуппорта Brembo от Honda Integra Type-R (DC5) адаптируются на стоковые тормозные диски от EP3/RSX-S/FN2 (300*25 мм). В креплении применены стальные втулки.

Источник

Читайте также:  Раскладные диваны кровати аккордеон
Оцените статью