- Honda Accord Утёс Инсайд › Logbook › Пропала тяга выше 5000 об/мин (решено)
- Тупая на разгон, не хочет ехать хонда аккорд
- nekto_knot
- HONDA
- сакит
- nekto_knot
- махимус
- Фендер
- nekto_knot
- Фендер
- Виталик
- nekto_knot
- Фендер
- adminkng
- Андрюшка
- nekto_knot
- Провалы при разгоне
- Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе
- Причины провала при разгоне
- Как исправить провалы при разгоне
- Что делать, если машина тупит при разгоне
- Как у вас дела? Что новенького?
- У вас бывает такое?
- Что делать, если машина тупит при разгоне?
- Что сделала я
- А помогите мне, плииз
- А какой у вас есть вопрос? Я на него отвечу и включу его в коллекцию на сайт.
Honda Accord Утёс Инсайд › Logbook › Пропала тяга выше 5000 об/мин (решено)
В какой-то момент машина начала плохо заводится, обратка на подходе подумал, выйдя на прямой участок дороги — вдавил педаль в пол и… двигатель не мог крутить больше 5000 об/мин захлебывался шли вибрации какие-то и больше на тахометре пяти тысяч не показывал, прям как отсечка срабатывал, на следующий день уже выше 4400 не крутил, симптомы были как и раньше ток уже на этих оборотах.
В тот день со мной ехал мой товарищ и владелец CW2 Вася — сказал, что забит фильтр или подыхает насос, про себя подумал я.
Решено было заказать топливный фильтр процедура один фиг нужная, неизвестно меняли его до меня или нет и попутно турбинку погружного насоса Bosch 0580 454 138 — опережая комментарии мол колхоз и бла бла бла, спокойно все хорошо))
Этого насоса более чем достаточно, надежный и проверенный аппарат который по заверению Боша льет 185 литров и давка уже померяна под 4кг т.е по сути он как штатный денсо и даже немного лучше у оем наскок помню 160 литров и 3.7 давка.
Вот человек делал запрос официалам Бош касаемо ттх насоса у него в блоге есть скрин ответа.
Фильтр приехал оригинал made in Japan, а то я встречал на просторах драйв2 — что мол уже ток Тайланд делает, хз на скок правда.
Насос заказал тамже, чтоб приехало все в сборе
Собрав все почти все сетку я забыл махнуть, сделаю посже.
Перед манипуляциями желательно, достать предохранитель насоса и пару раз крутим стартером чтоб из системы не плюхнуло бензина.
Разборка все просто снимаем задний диван(до меня уже кто-то защелки поломал) и убираем из авто подальше на ближайшие час полтора.
Отвинтив четыре скобы крестообразной отверткой увидел горы пыли но это нормально, в предыдущем CL я там все пылесосил и был готов к обилию пыли вперемешку с песком.
Но блэт, я не был готов к тому, что в CU кузове японский гений, сделал мягко говоря не удобный демонтаж крышки и всей колбы нежели в 7м поколении.
Она ска не подавалась никак)) Кто будет это делать имейте ввиду нужен съемник — я нашел приблуду которой снимают маслянные фильтра у тягачей и автобусов.
О чудо после такой-то матери и легких подач молотком таки сдвинул крышку и снял всю колбу.
Вот так оно выглядит с уже демонтированным насосом как я и подозревал всему виной насос, так как стоял самый дешевый жигулевский насос AT 9009-012FP за 8$ — даже и не слышал прежде за такую контору, пока не загуглил.
Уже после замерили его давку которая показала аж 2.2 — непонятно как вобще Баян ехал с ним. ))
Как уже писал выше, сетку забыл купить но сделаю по-любому пока тепло еще, хотя как вспомню этот гемор.
Старую промыл карбклинером продул компрессором и в целом она нормальная, но один фиг заказана от Мазды сетка CY01-13-ZE1
После установки автомобиль поехал отлично, вот просто прям хорошо, до своей на тот момент еще заводской отсечки 🙂
Делая диагностику всей системе еще перед покупкой, тест не проходил клапан VTC или засор или резинка устала или все вместе тогда такой был мой вердикт.
Разобрали, клапан промыли карбклинером, согласно мануалу подали питание, пощелкали ну вроде все ок не залипает. Сетку квадратную выкинули новую поставили.
После собрали и сделали сразу HIMом тест VTC в дилерской софтине все прошло без ошибок.Что это было не понятно, но залипания клапана не обнаружено — не мешаем технике работать.
Источник
Тупая на разгон, не хочет ехать хонда аккорд
nekto_knot
Начинающий Хондавод
HONDA
Administrator
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
форсунки смотри распылл, заливать могут
сакит
Активист
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
2.6 маловато,тест сделать,повесить насос и прохватить
nekto_knot
Начинающий Хондавод
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
маловато, но как бы и не сильно мало.А сколько должно быть, 2.8-3.3? «повесить насос и прохватить» . Если можно пояснить.
Добавлено через 1 минуту
махимус
Хондавод
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
так проверь метки грм.
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
Лямбду проверьте. Самое поганое в ней, когда она полудохлая, чек не загорается, а мозги морочит.
nekto_knot
Начинающий Хондавод
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
Виталик
легендавод
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
nekto_knot
Начинающий Хондавод
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
Фендер
Гнев твой — враг твой
Re: Тупая на разгон, не хочет ехать
adminkng
Истинный Хондавод
Андрюшка
Истинный хондавод
насос 2.6 это маловато,должно быть за 3-шку. посмотреть метки грм(но двиг бы троил),промыть форсы и инжектор,фильтр топливный заменить. я думаю что просто не хватает топлива двигателю и она тупая. также про лямду по сопротивлению глянуть раз она не родная. глянуть топливо проход от бака(кто его знает,мож загнуло трубку на ухабах,всякое может быть. )
Добавлено через 4 минуты
также проверить сеточку на насосе в баке.
nekto_knot
Начинающий Хондавод
насос 2.6 это маловато,должно быть за 3-шку. посмотреть метки грм(но двиг бы троил),промыть форсы и инжектор,фильтр топливный заменить. я думаю что просто не хватает топлива двигателю и она тупая. также про лямду по сопротивлению глянуть раз она не родная. глянуть топливо проход от бака(кто его знает,мож загнуло трубку на ухабах,всякое может быть. )
Добавлено через 4 минуты
также проверить сеточку на насосе в баке.
этим как раз и занимаюсь. Изза чего давление маловато может быть, Насос или Регулятор?
Источник
Провалы при разгоне
Дата: november 30, 2016 9:26 am
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
- провалом от 2 до 9 секунд,
- рывком в 1–2 секунды.
Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.
Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
- Неисправность системы подачи топлива;
- Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
- Ошибки в ЭБУ;
- Неисправность свечей зажигания;
- Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
- Засорение или неисправность форсунок:
На ГБО проблема может возникнуть из-за:
- Сбойного блока управления ГБО;
- Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
- Газовой проводки;
- Плохой массы.
Как исправить провалы при разгоне
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет. - Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.
Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.
Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
- Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
- Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
- Мягче переключаются передачи;
- Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.
Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Источник
Что делать, если машина тупит при разгоне
Днем тепло, ночью прохладно, птиц перелетных еще не видать, но имбирного печенья и глинтвейна уже хочется. Или, как говаривал один понимающий в жизни человек: «Завернуться в плед, перечитать классику, пить портвейн исключительно с проверенными личностями и, до начала весны, из гаража – ни ногой!»
Как у вас дела? Что новенького?
Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.
Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?
У вас бывает такое?
Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.
В данный момент времени у меня автомобиль с объемом двигателя 3.5. До этого у меня были автомобили с объемом 1.3, 1.5 и 2.0. И да, я понимаю что такое, когда у тебя «под седлом» 3.5 литра. Это когда «тапки в пол» – секунда – и горизонт рядом. Что греха таить, мне это и нравится в нынешней машине, чувствуешь себя живым метеором. ))))
Но где-то недели две назад автомобиль перестал быть таким резвым. Никакой тревожной индикации на панели не загорелось, просто автомобиль движется вяло, как будто едет не по асфальту, а по мармеладу. «Старость так быстро не приходит», – подумала я. – «Надо смотреть, что там умерло»
Что делать, если машина тупит при разгоне?
Смотрим следующие позиции:
- Воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, – обедненная смесь приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Также на работу двигателя влияет качество материала воздушного фильтра, – не гонитесь за дешевизной. Для проверки своего воздушного фильтра откройте капот, извлеките фильтрующий элемент из корпуса и оцените состояние. Если на нем можно уже картошку сажать – срочно менять.
- Свечи зажигания. Вполне могут быть чрезмерно изношены или загрязнены, если мотор не тянет из-за них, – замените свечи, это сравнительно недорогой вариант устранения неисправности. Однако следует иметь в виду, что копоть, загрязнение маслом или тормозной жидкостью – это ненормальное явление, и причина этого не столько в свечах, сколько в остальных компонентах двигателя.
- Топливо. Вспомните, где вы последний раз заправлялись – возможно, это новая АЗС, либо та, с топливом которой вы ранее не имели опыта употребления – вполне возможно, что дело в низком качестве бензина. Наряду со снижением тяговитости, низкокачественное топливо является причиной нестабильности оборотов двигателя, затрудненности запуска и некоторых других проблем – в зависимости от того, насколько скверное топливо и какая модель автомобиля.
- Топливный фильтр. Также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя, физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру – если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. Проблема решается заменой топливного фильтра.
Что сделала я
Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.
- Сделала компьютерную диагностику, по результатам которой долгосрочные топливные коррекции находились в плюсе: двигателю не хватает топливо-воздушной смеси. Блок управления компенсировал этот недостаток за счет увеличения времени открытия инжекторов, – поэтому машина «зависала» на старте. Показания MAF-сенсора были маленькие, что указывало на загрязнение воздушного фильтра.
- Поменяла воздушный фильтр, так как за время моих летних путешествий он подзабился.
- Свечи зажигания у меня отличные, нагара нет. Не смотря на свою креативность, марку топливной заправки я не меняю, стараюсь, как говорят, от добра добра не искать.
- Поменяла топливный фильтр, и не просто поменяла, – сделала промывку топливной системы. Раньше на всех своих автомобилях эту процедуру я делала раз в год, мне всегда нравилось, какой автомобиль был после нее – резвый и отзывчивый, реагировал на педаль газа одномоментно с нажатием.
Сама работа по промывке топливной системы недорогая, всего 1 980 руб. Сумму затрат «тянет вверх» топливный фильтр – при этой процедуре бессмысленно делать промывку топливной и не менять фильтр, но дело того стоит, это не напрасные расходы.
Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!
Я написала основные и наиболее вероятные причины возможной снижения мощности двигателя – нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, от неисправности двигателя до спекшегося катализатора, от неисправности топливного насоса до грязной дроссельной заслонки. Если вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться к нам, чтобы доверить это дело профессионалам.
А помогите мне, плииз
Пополнить часто задаваемые вопросы для сайта, для раздела в просторечии называемом ЧАВО или FAQ. Какие вопросы есть у вас? Что не понятно?
Вот, пока, самые часто задаваемые вопросы, ответы на которых есть на сайте:
— У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?
— Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом» или обязательно приезжать к вам в автотехцентр?
— Я вчера вам позвонила, и вы назвали цену «От стольки-то рублей». Неужели трудно назвать точную сумму?
— У вас на сайте вывешены фотографии сертификатов. А что это означает – «сертифицированный автотехцентр»?
— Как решается проблема, если качество выполненных работ клиента не устраивает?
— Многие автовладельцы гоняются за оригинальными автозапчастями. Есть ли техническая разница между оригинальными и неоригинальными и чем пользуетесь Вы?
— Что может порекомендовать ваш автотехцентр, если покупатель решил купить какую-либо из подержанных моделей?
— Скажите, у меня вопрос о компьютерной диагностике двигателя, – если причину неисправности автомобиля Вы обнаружить не сможете, за оказанную услугу оплата не производится?
— На обращения с вопросом о причинах неисправности получил однозначный ответ: замена шланга высокого давления. Как можно по телефону сделать заключение о неисправности? Это профессионализм или п…?
— Можно ли у вас заказать оригинальные запчасти?
А какой у вас есть вопрос? Я на него отвечу и включу его в коллекцию на сайт.
В общем, я жду от вас вопросов, любых, и по промывке топливной системы в частности.
Спасибо всем, кто мне в прошлый раз написал, что сегодня не пятница)))))). Эх, если бы не вы, то не вышла бы на работу, ребенок в школу бы не пошел, без беды бы не обошлось.
Я желаю вам хорошего настроения, тотального счастья и ровных дорог! И чистых топливных фильтров.
P.S. Жду ваших вопросов.
P.P.S. Если ваш вопрос будет носить технический характер, то я самостоятельно выспрошу у специалиста об этом, и все вам расскажу в письме или по телефону.
P.P.P.S. Еще можно приехать поболтать с нами и выпить кофе. Только предупредите, что посетите нас, чтобы были и кофе, и время, и я.
С вами была Татьяна, директор по развитию автотехцентра «Сигнал».
Источник