- Какой размер багажника в Honda Accord?
- Объем багажника
- Honda Accord Aerodeck
- Honda Accord Coupe
- Honda Accord Hatchback
- Honda Accord Sedan
- Honda Accord Tourer
- Багажник на хонда аккорд 7: размеры, как увеличить объем
- Уретановые баферы на Honda Accord VII 2002-2007 купить
- Какой размер багажника в Honda Accord?
- Объем багажника
- Honda Accord Aerodeck
- Honda Accord Coupe
- Honda Accord Hatchback
- Honda Accord Sedan
- Honda Accord Tourer
- Объявления по запросу «honda accord» в России
- Page 2
- Page 3
- Page 4
- Page 5
- Page 6
- Page 7
- Page 8
- Page 9
- Page 10
- Honda Accord VII
- Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (240 л.с., бензин, 2002) — Технические данные, характеристики
- Honda Accord | Контрольные размеры кузова | Хонда Аккорд
Какой размер багажника в Honda Accord?
Honda Accord – автомобиль среднего класса, известный в кузовах седан, купе, хэтчбек и универсал. Производство модели стартовало в 1976 году. Согласно статистике, с момента появления на рынке тираж проданных «Аккордов» только в одних США превышает 8 миллионов экземпляров, включая все модификации. На сегодняшний день выпускается Accord десятого поколения.
Изначально модель продавали только в кузове хэтчбек. Машина получила автоматическую трехступенчатую коробку, которая появилась после обновления в 1979 году. До этого хэтчбек предлагали только с МКПП. В 1976 году Accord получил награду «Автомобиль» года по версии Motor Fan.
Объем багажника
Honda Accord Aerodeck
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996 | 430 |
Honda Accord Coupe
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000 | 467 |
Honda Accord Hatchback
Год выпуска | Объем (л) |
1999, 2000, 2001, 2002 | 427 |
Honda Accord Sedan
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 | 427 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 427 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 438 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 460 |
Honda Accord Tourer
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 626 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 406 |
Accord второй генерации дебютировал в 1982 году. Эта модель стала первым японским автомобилем, производство которого освоили в США. Благодаря этому спрос на машину в США был рекордно высоким. В 1983 году Аккорд впервые получил четырехступенчатый «автомат».
В 1985 году вышло третье поколение Honda Accord. Этот автомобиль выпускали во многих странах мира, в том числе в Канаде, США, Японии, Таиланде, Малайзии, Новой Зеландии.
Модель четвертого поколения продавали с 1989 по 1993 год. Одноименные хэтчбек и седан предлагали с моторами максимальной мощностью 150 лошадиных сил.
Honda Accord пятого поколения дебютировала в 1993 году. Машина получила доработанный дизайн, а также форсированный мотор мощностью 172 л. с.
В 1997 году освоено производство Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль получил обширную моторную гамму. Некоторые двигатели были доступны только для определенных стран. Самым мощным мотором стал 200-сильный агрегат объемом 2,3 литра.
Дизайн модели серьезно изменился только с приходом восьмого поколения Honda Accord. Это был абсолютно новый автомобиль со спортивным силуэтом. Модель 2008 года продержалась на конвейере пять лет.
С 2017 года продается Honda Accord десятого поколения, обладающий высоким спросом в США.
Источник
Багажник на хонда аккорд 7: размеры, как увеличить объем
Название данной статьи выбрано не случайно. Задачи, поставленные Клиентом, сложно назвать стандартными.
Конечно, присутствовало желание кардинально улучшить звук в машине, но, также, Клиент хотел получить возможность полноценного использования небольшого нетбука в постоянном режиме.
На нетбуке у клиента собрано огромное количество музыки и видео, которое он не хотел переносить на какие-либо другие носители.
- Правда, в машине был уже установлен МП3 плеер CAA, популярный в среде владельцев автомобилей с штатными аудиосистемами, но качество звука с него, да и удобство управления – полностью не устраивали Клиента.
Но это все цветочки…. Ягодки начались тогда, когда мы стали обсуждать состав системы. После, примерно, недельного обсуждения, мы пришли к следующему набору:
1. звуковой процессор
Audison Bit One 2. фронтальная акустика Morel Hybrid Ovation 2.6 3. тыловая акустика Morel Tempo Coax 6 4. усилитель акустический E.O.S AE 90F 5. усилитель сабвуферный E.O.S AE 920T 6. сабвуфер Morel Ultimo SC122 7. 5 Фарадный конденсатор Lanzar OPTI CAP 50 8. комплект Bluetooth Handsfree Nokia CK100
«а теперь пристегните ремни и мы попробуем со всей этой ….. взлететь» (С)
именно эта фраза пришла мне на ум, когда выяснились еще некоторые особенности системы, озвученные Клиентом. Он хотел сохранить функционал багажника для перевозки зимой сноубордов.
Предполагалось, что корпус сабвуфера (весьма немалого литража – 60 литров) будет съемным и это позволит путем несложных манипуляций изымать его из машины на время перевозки экипировки.
Это все конечно замечательно, подумал я , но где мы разместим все это оборудование? Быстро пробежавшись по Интернету я понял, что абсолютно все инсталляции в Аккорд 7 поколения или занимали боковые ниши багажника (чего не хотел наш Клиент), или использовали заднюю полку, но при этом состав системы был НАМНОГО скромнее – максимум – один четырехканальный усилитель.
Проблема в том, что у Аккорда дверь багажника поддерживается двумя торсионами, которые проходят как раз под задней полкой и занимают очень много места. Если убрать торсионы, то достаточно тяжелая крышка будет падать – это исключено. Нужно было сохранить функционал. И в наши головы пришла гениальная идея, которую мы смогли реализовать. Замена торсионов двумя газовыми амортизаторами. Места для размещения длинных амортизаторов под полкой нет. А длинными они должны быть по той причине, что крышка имеет весьма большой ход. Она откидывается под углом 90 градусов.
Для установки амортизаторов в металле было прорезано два отверстия, через которые аммо прошли в салон. В салоне, в месте крепления задних штатных амортизаторов был сделан новый крепеж из стали 5-ки. К этому крепежу прикреплен один конец амортизатора. Другая сторона крепится к штатным крепежам крышки багажника.
Таким образом мы полностью освободили нижнюю часть задней полке и у нас появился простор для инсталляции. Правда, пришлось еще убрать средний ремень безопасности, т.к. его катушка сильно выступала в сторону багажника. Но Клиент не был против. Как показывает практика, задними ремнями мало кто пристегивается.
Следующим этапом работ в багажнике стало изготовление конструкции новой полки-подиума, к которой должны были крепиться два усилителя, конденсатор и дистрибьютор питания. новая полка вырезана из 16мм фанеры и прикручена к штатной железной полке в пяти местах болтами 6 мм. Металлическая штатная полка заклеена двумя слоями виброизоляции. Таким образом мы полностью изолировали объем багажника. При изготовлении полки было применено небольшое ноу-хау. Дело в том, что производители не рекомендуют устанавливать усилители вверх ногами. А в нашем случае только так и можно их установить.
Запрет такой установки вызван тем, что в перевернутом состоянии усилители плохо охлаждаются. Горячий воздух «застаивается» внутри корпуса и это приводит к быстрому перегреву усилителя. Особенно, если постоянно слушать систему громко.
Для решения таких проблем, обычно, в систему добавляют внешние вентиляторы. Что мы и сделали. У нас в системе их два. Каждый дует внутрь одного из усилителей.
А чтобы воздух нормально выходил из корпусов усилителей через предусмотренные производителем отверстия, в новой полке прорезано несколько специальных продольных щелей.
Таким образом мы решили проблему возможного перегрева усилителей.
Параллельно работам по изготовлению новой полки полным ходом шла шумо-виброизоляция. Здесь как всегда.
- Пол – Бимаст + Вибропласт + Сплэн двери – Вибропласт + Сплэн
- багажник – Бимаст _ Вибропласт + Сплэн.
- капот – Бимаст + Вибропласт
- Крышка багажника — Бимаст + Вибропласт + Сплэн
Следующий этап – проводка. Акустическая, межблочная и силовая. Силовая: Первым делом протягивается плюсовой кабель калибром 4 Ga по левому борту в багажник. В багажнике он «входит» в дистрибьютор питания и расходится на два усилителя уже калибром 8Ga. Под капотом также меняется многое. Например, Клиент сам купил и привез аккумулятор большего размера и большей емкости, т.к. штатный его не устраивал. Новый аккумулятор больше по размерам и нам пришлось изобретать для него новый крепеж.
Получилось хитро – мы сделали кронштейн для установки автомата на 100А и он же выполняет роль фиксирующего элемента для аккумулятора.
Улучшена «масса» автомобиля. В штатном варианте с «минусовой» клеммы аккумулятора на корпус автомобиля идет всего один провод калибром 8Ga. Для исключения проблем по питанию, мы добавили два дополнительных провода 4 и 8 Ga.
Акустическая: Здесь – ничего нового. Весь акустический провод – DAXX S-52. Выбор именно этого кабеля обусловлен тем, что в автомобиле предполагалась серьезная аудиоинсталляция и экономить на акустическом кабеле было нельзя и , что немаловажно, этот кабель – плоский. И его можно сложить в два раза. Это очень сильно помогло нам в водительской двери.
Дело в том, что во все три остальные двери можно «войти» стандартным способом – через резиновую гофру. А с водительской дверью есть проблемы. Там установлен большой разъем, в котором заняты практически все «пины». В одной московской студии поступают следующим образом: разбирают водительскую дверь, снимают стекло и направляющие от него и после этого сверлят дверь с торца. Затем устанавливают еще одну гофру и пропускают через нее акустический кабель.
Мы решили пойти по более сложному пути и полностью разобрав коннектор переставили штатные «пины» таким образом, что у нас в разъеме образовалось место, которое было возможно высверлить. Таким образом мы пропустили кабель через штатный разъем и штатную гофру, не повреждая металл двери.
Межблочная: Межблочная проводка изначально вообще не планировалась. Мы хотели «снять» сигнал с акустических проводов высокого уровня, благо процессор bit one позволяет такую коммутацию. Но потом, посмотрев осциллографом сигнал на колодке штатного усилителя, пришли к выводу, что лучше все же снять с нее низкоуровневый сигнал. Снимать сигнал с усилителя пришлось еще и по той причине, что магнитола, как всегда в японцах, управляет усилителем по цифровой шине. Снять полноценный, регулируемый по уровню громкости, сигнал с магнитолы, невозможно.
DAXX R60 спаяли межблочники необходимой длины и пустили их вдоль центрального тоннеля.
- Установка усилительного звена.
Как я писал ранее, мы решили установить абсолютно все оборудование в багажнике. Проблема заключалась только в том, что усилители E.O.S. достаточно большие по размерам. Также как и конденсатор Lanzar. на полку влезало только два усилителя и конденсатор. А нужно было еще установить процессор bit one.
После размышления процессор встал в правой нише на небольшом подиуме.
Плюс такой установки заключается в том, что от процессора до усилителей – минимум расстояния, соответственно межблочный кабели очень короткие. Это огромный плюс в борьбе с наводками.
Установка акустики Здесь тоже не обошлось без серьезного подхода. Т.к. фронтальная акустика в системе весьма серьезного уровня, было принято решение установить ее не по стандартной схеме, а по усиленной.
Для этого были сделаны кольца из ДСП , которые были прикручены к двери на болтах 6 мм, после чего место сочленения были обработаны сильным герметиком, который не только закрыл все возможные отверстия между металлом и деревом , но и намертво «схватил» всю конструкцию.
Для установки пищалок были изготовлены подиумы на базе штатных «треугольников» передних дверей. Пищалки установлены с небольшим доворотом на лобовое стекло.
- Кроссоверы установлены в дверях.
- Задняя «подзвучка» установлена по штатной схеме – кольца из фанеры, крепление на саморезах.
Сабвуфер С сабвуфером связана отдельная история. При выборе головки для сабвуфера Клиент долго мучался выбором. Хотелось получить низкий, четкий, плотный и быстрый бас. Для тех, кто хоть раз в жизни строил «боксы» для сабов, станет ясно – весьма сложная задача.
К тому же, саб должен был быть съемным. И при этом не занимать половину багажника. Саб подгоняли буквально по сантиметру.
Вообщем, очень много «но». В итоге, когда был выбран Morel SC122
стало понятно, что ящик будет не маленьким. Тем более, что Клиент настоял на изготовлении фазоинверторного ящика.
Рассчитав с помощью JBL Speakershop оптимальный ящик, исходя из размеров, которые у нас были в багажнике (подробнее о том, как рассчитывать сабвуфер можно посмотреть
здесь), мы изготовили его из ДСП 16 мм, усилив внутренними ребрами жесткости.
- Все места сочленений были обработаны сильным герметиком, после чего вся внутренняя поверхность ящика была заклеена Бимастом (вибродемпфирующим материалом).
Фазоинвертор был встроен в заднюю часть ящика.
Ящик получился тяжелым, но качество воспроизводимого баса полностью устроило Клиента. Еще одна просьба Клиента заключалась в том, чтобы мы расположили сабвуфер таким образом, чтобы он играл прямо в салон из отверстия за подлокотником заднего дивана.
Отверстия в заднем диване не оказалось и его пришлось вырезать в железном каркасе дивана, предварительно полностью его разобрав.
- После чего, это отверстие облагородили сеткой, окрашенной в черный цвет.
Дополнительное оборудование В машине установлен блок питания для ноутбука (под центральным бардачком), USB-хаб, подключаемый к компьютеру. От места расположения компьютера к процессору bit one проложен оптический кабель Toslink-miniToslink. Установлен комплект Bluetooth Handsfree – Nokia CK100.
Установлен дистанционный пульт управления сабвуферным усилителем и пульт управления процессором bit one.
- После установки всего оборудования и тестового прогона системы, были изготовлены две фальш-панели, которые полностью скрыли все оборудование и закрыли багажник.
- Фальш, закрывающий усилители сделан со специальными упорами, которые ограничивают его прилегание к усилителям, оставляя воздушную прослойку в 1 см.
О наличии сабвуфера в багажнике косвенно говорит лишь маленькое отверстие в фальш-панели, закрытое грилем. Так мы закрыли отверстие фазоинвертора. И еще видна торцевая часть конденсатора.
Его мы не стали закрывать потому, что в него встроена неоновая подсветка, которая периодически включается и красиво подсвечивает багажник.
- Вся установка заняла у нас 7 дней.
PS Отдельно хочется рассказать про замечательный прибор – процессор bit one. Пока мало кто из инсталляторов устанавливал данный процессор. Большинство по старинке предпочитает работать с алпайновскими процессорами, считая их «правильными» по звуку.
Может быть так то оно так, только bit one дает фору на 100 очков вперед любому алпайновскому процессору по возможностям подключения и по простоте интерфейса.
после установки и подключения к нему всех необходимых проводов, процессор программируется с ноутбука посредством несложного и очень понятного софта. Для упрощения процедуры есть даже некий Wizard, который помогает настроить основные параметры системы. Разумеется процессор Audison отдает предпочтение в работе усилителям Audison. Для управления ими у него есть даже отдельный порт для специальной цифровой шины данных. Но и с обычными усилками он работает просто прекрасно. Вы можете за 5 минут осуществить общую настройку системы, после которой она уже начнет играть. А если вы любитель качественного звучания, то можно покопаться в более точных настройках, таких как эквалайзер или временные задержки. И система заиграет по-новому. Наш Клиент это подтвердит. Мы просто установили систему и настроили ее в базовом варианте, а Клиент через несколько дней сам, с помощью тестовых дисков, настроил ее под себя.
Сказать, что он остался доволен – не сказать ничего.
Уретановые баферы на Honda Accord VII 2002-2007 купить
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви.
Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов.
По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться.
Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто.
рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
- Материал — полиуретан
- Гарантия — 5 лет
- Производитель: Jinke
Комплектация:
- 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Какой размер багажника в Honda Accord?
Honda Accord – автомобиль среднего класса, известный в кузовах седан, купе, хэтчбек и универсал. Производство модели стартовало в 1976 году. Согласно статистике, с момента появления на рынке тираж проданных «Аккордов» только в одних США превышает 8 миллионов экземпляров, включая все модификации. На сегодняшний день выпускается Accord десятого поколения.
Изначально модель продавали только в кузове хэтчбек. Машина получила автоматическую трехступенчатую коробку, которая появилась после обновления в 1979 году. До этого хэтчбек предлагали только с МКПП. В 1976 году Accord получил награду «Автомобиль» года по версии Motor Fan.
Объем багажника
Honda Accord Aerodeck
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996 | 430 |
Honda Accord Coupe
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000 | 467 |
Honda Accord Hatchback
Год выпуска | Объем (л) |
1999, 2000, 2001, 2002 | 427 |
Honda Accord Sedan
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 | 427 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 427 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 438 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 460 |
Honda Accord Tourer
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 626 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 406 |
Accord второй генерации дебютировал в 1982 году. Эта модель стала первым японским автомобилем, производство которого освоили в США. Благодаря этому спрос на машину в США был рекордно высоким. В 1983 году Аккорд впервые получил четырехступенчатый «автомат».
В 1985 году вышло третье поколение Honda Accord. Этот автомобиль выпускали во многих странах мира, в том числе в Канаде, США, Японии, Таиланде, Малайзии, Новой Зеландии.
Модель четвертого поколения продавали с 1989 по 1993 год. Одноименные хэтчбек и седан предлагали с моторами максимальной мощностью 150 лошадиных сил.
Honda Accord пятого поколения дебютировала в 1993 году. Машина получила доработанный дизайн, а также форсированный мотор мощностью 172 л. с.
В 1997 году освоено производство Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль получил обширную моторную гамму. Некоторые двигатели были доступны только для определенных стран. Самым мощным мотором стал 200-сильный агрегат объемом 2,3 литра.
Дизайн модели серьезно изменился только с приходом восьмого поколения Honda Accord. Это был абсолютно новый автомобиль со спортивным силуэтом. Модель 2008 года продержалась на конвейере пять лет.
С 2017 года продается Honda Accord десятого поколения, обладающий высоким спросом в США.
This div height required for enabling the sticky sidebar
Объявления по запросу «honda accord» в России
Page 2
Page 3
Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Краснодарский край, Краснодар
Page 4
Page 5
Краснодарский край, Краснодар
Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк
Краснодарский край, Краснодар
Page 6
Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово
Краснодарский край, Краснодар
Page 7
Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк
Краснодарский край, Краснодар
Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово
Page 8
Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк
Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово
Краснодарский край, Краснодар
Page 9
Page 10
Honda Accord VII
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Honda Accord VII, 2003 г
Очень удачное расположение всего в салоне. Нравятся сидения. Недостаток — не слишком много места на задних сидениях. Багажник у Honda Accord VII вместительный, но вот проём для погрузки мог бы быть и пошире. Аудиосистема так себе, так еще и не поддерживает формат МП3.
Лично мне она совсем не подошла, так что поставил совершенно другую. Собрано все качественно, что не может не радовать. Вот только салон отделан слишком легко царапающимся пластиком. Да и качество «шумки» не очень, а еще периодически заводятся какие-то «сверчки» в салоне. Но это все пустяки.
Зато автомобиль очень хорошо нафарширован, оборудован всем необходимым. А самое любопытное, притом, что автомобиль с мотором 2,0 литра и автоматической коробкой, динамика очень приличная. Перед этим все автомобили, на которых я ездил, шли с механической коробкой.
Управляется Honda Accord VII замечательно, очень устойчивая на дороге. Подвеска достаточно жесткая, то отнести это к недостаткам нельзя, это просто часть спортивного имиджа авто. Скорость больше 200 км/ч не набирал, но разгон очень уверенный. Пробег уже 25 тыс.
км и ни грамма долитого моторного масла, это притом, как я уже говорил, что стиль езды у меня агрессивный. Я катался почти на всех одноклассниках и на «525-м БМВ», и на «шестой Мазде», и на «Опеле Вектра», на «Фольце Пассат», на «Форде Мондео», «Ниссан Теане», и еще на многих других.
Так вот среди них есть очень достойные автомобили, но с аналогичными техническими характеристиками (двигатель 2,0 и АКПП). Honda Accord VII значительно выигрывает по динамичности, управлению и сочетанию стоимости и качества! Такое мое мнение.
- Достоинства: дизайн, эргономика, управляемость, цена, динамика.
- Недостатки: шумоизоляция.
- Федор, Москва
- Honda Accord VII, 2005 г
Honda Accord VII намного выше среднестатистического автомобиля. Яркий дизайн, даже местами провоцирующий. Пару раз с большим трудом удерживал машину от срывов с заданного пути. За 1,5 года откатал почти 100 тыс. км.
Слышал негативные отзывы про жесткость подвески, с ними не могу согласиться. Подвеска адекватная, именно такая, чтобы водитель мог реально оценивать дорожное полотно, что в итоге положительно влияет на управляемость.
Скорость в пределах 190 км/ч держит достойно, ездить действительно приятно. Думаю, что Honda Accord VII проектировали как раз для таких поездок. Но и расход, конечно, возрастает до 13 литров на 100 км. Если не особо гнать, можно получить 7-8 литров на 100 км по шоссе.
Проблем при эксплуатации нет, единственное «но» — действительно сложно держать себя в рамках определенной скорости, машина так и провоцирует погонять.
- Достоинства: яркий дизайн, динамика.
- Недостатки: шумоизоляция.
- Евгений, Нижний Новгород
- Honda Accord VII, 2006 г
Мой опыт эксплуатации показал отменную надежность Honda Accord VII: за пять с половиной лет и 74 000 пробега ни одной поломки, только ТО и замена колодок. Даже лампочки не менял. Предыдущая машина «Шкода Октавия» — все-таки были поломки хоть и не серьезные.
Особое внимание необходимо уделять маслу, после первой замены у дилера появился угар 0,5-1 л/10000 км перешел на оригинальное японское — все как рукой сняло от замены до замены. Иридиевые свечи чувствительны к качеству бензина сам не налетал, но некоторые меняли после первой заправки.
Машину специально под себя брал на «механике» — альтернатива 5-ступенчатый «автомат» из динамичной машинки делает пенсионерский агрегат, хотя возможно это на любителя. Еще один «плюс» МКПП — расход топлива: у меня при езде «Москва 70%», «загород — 30» — летом до 9, зимой 9-10 л/100 км по трассе 7,5 — 8 л, как «топить».
Удобная посадка, развитая боковая поддержка кресел, хорошая работа «климата» — как поставишь один раз и только направление дефлекторов меняешь зимой на стекла летом в салон. Как вышел «восьмой Аккорд» — думал поменять, но новая машина у «японцев» вышла совсем другой, более комфортная, но менее спортивная. Как бы увеличилась дистанция между водителем и машиной.
Из недостатков Honda Accord VII, пожалуй, стоит отметить недостаточную шумоизоляцию колесных арок — этим все «японцы» страдают. Но все же, раз «лезут» в бизнес класс — так сделайте «шумку». В остальном только удовольствие от мотора и руления как по «рельсам».
Достоинства: управляемость. Надежность. Удобный салон. Спортивность.
- Недостатки: шумоизоляция арок.
- Виктор, Москва
- Honda Accord VII, 2006 г
Об ощущениях, эмоциях, наблюдениях. Honda Accord VII — жёсткий. Плавности хода вообще нет. Небольшие стыки проходит нервно, трясёт всем кузовом. Повторюсь, размеры колёс у него: 215/50 R17 (на лето поставлю 55). Управляемость за счёт жёсткости — отменная. В повороты как по рельсам.
Двигатель оборотистый, как бы заставляет нажимать гашетку и обгонять всех и вся. Медленно ездить — это не для него. Ест бензин. У меня пишет не меньше 13 литров. Хотя я не отжигаю, чисто работа-дом. По этому поводу, хочу почистить форсунки, дроссель, отрегулировать клапана, топливный фильтр, говорят, помогает. Масло не ест. Коробка 5 -ступка. В норме.
Но масло и фильтр нужно поменять, неизвестно когда его там меняли. Чувствителен к колее, немного кидает. Руль тяжеловат, одним пальчиком не покрутишь. Но зато реакция на манёвры хорошая. Электрика в норме.
Головной свет не особо (на моём экземпляре фары «Депо», старые затёртые и с уставшими ксенон лампами), ночью как будто с ходовыми огнями еду, а не с ближним светом. Под замену, в общем. Салон уютный. Комбинированный. С моим ростом 190, располагаюсь вполне нормально, в потолок не упираюсь. Пару сверчков присутствуют (двери, торпеда), нужен «антискрип».
Пластик средний, не мягкий, но и не дубовый. Музыка такая же, как и фары – ни о чём. В торпеде 2 пищалки и в задней полке два динамика. И всё. Даже в дверях нет колонок. Но это от комплектации зависит, есть и «премиум саунд» с чейнджером. Беда с форсунками лобового стекла и моторчиком (контакты закисают).
Если что-то из них не работает, лучше менять, а не пытаться восстановить, прочистить это всё ненадолго. Про коррозию на кузове Honda Accord VII ничего не скажу — у меня её нет. Точки мелкие имеются, конечно, но это не повод волноваться. Появится время, сделаю, покрашу.
Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Эргономика салона.
Недостатки: жёсткая. Детские болячки. Расход топлива.
- Денис, Москва
- Honda Accord VII, 2008 г
Итого: двигатель. Надежен, как эрекция по утрам. Просто лейте в движок только хорошее масло и прокладку, она же сетка-фильтр VTEC. Где-то сзади движка эта маленькая зараза находится, но если ее не менять, оттуда может сочиться масло, сетка может забиться, перестанет циркулировать масло и движок может схватить клина. Стоит все это недорого, но делать нужно хотя бы раз в 50 тыс.
км. Проблем не будет. Здесь стоит цепь, которая даже при 250000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинал, но они дорогие 600 руб./шт. Если до Вас этого никто не делал, а это вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не особо дорого, но будет спокойнее. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду ли сам делать или нет.
Коробка. Надежно. Она адаптивная и если Вы сначала медленно едете в правом ряду, а затем Вам нужно резко ускориться, она сначала подумает чуток, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это напрягает. Но если Вы начали ехать «тапок зацепился за коврик», она с удовольствием будет выстреливать на каждой передаче, не скупясь, отдавая все имеющиеся 190 коней.
Ребята, обязательно меняйте масло и фильтр. Это – расходники, зато не будете знать проблем. Подвеска. Лежачие полицейские и другие большие неровности проглатывает четко и на «Ура», а разметку на дороге, стыки и прочую мелочь чувствуешь ягодичной мышцей также отчетливо, как пинки старшины в армии.
Зато «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты даются Honda Accord VII играючи. Резинки и мелочевка стоят копейки, работа тоже. Машина для асфальта. Вне его, ей будет некомфортно. В городе надо быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера.
Если вам повезет – и Вы не заденете им, то обязательно заденете буксировочными петлями. Шумоизоляция. Ну, она есть, но хотелось бы получше, как тихие зори Карелии.
- Достоинства: японский автомобиль.
- Недостатки: запчасти.
- Александр, Москва
- Honda Accord VII, 2005 г
Начнем, конечно, с внешнего вида Honda Accord VII, ее классические строгие линии в сочетании с узкими фарами смотрятся весьма гармонично, машинка притягивает внимание на дороге, да что уж врать красавица просто.
По салону, так как у меня бежевый — пачкается моментом, да и уж не знаю, какой гений впихнул ковровое покрытие толщиной в 2 см в салон автомобиля, но явно погорячился. Зато пластик не трещит, салон просторный, а багажник — огромный, сиденья откидываются, что значительно облегчает задачу перевоза длинных грузов. В целом по салону — очень и очень нравится.
Панель чем-то напоминает космический корабль. Дорогу Honda Accord VII держит отлично, повороты проходит «на ура». А, что самое главное, на мой взгляд – резвая. Не скажу, что улетаю с перекрестков первая, но попытки были, иногда даже венчались успехом. Зато по трассе Honda Accord VII радует своей бодростью, будь здоров.
По ямкам и кочкам не поездишь, передок у нее уж слишком приземистый — зацепишь все, что можно и нельзя. Двигатель 2,4 АТ примерно 14 л по городу бензин подъедает. Но самые большие и гнусные аппетиты на масло. Масло меняю каждые 7 тыс., при этом лампочка уже загорается, двигатель проверили, ничего нигде не подтекает. Из больных мест: рулевая рейка — уже перебрали.
Омыватели фар сказочно легко вытаскиваются из переднего бампера (и их у меня сперли в первую неделю). Машинка надежная и очень практичная, не подводит, заводится в любые морозы и только радует.
Гоняли Honda Accord VII из Питера до Краснодара (заезжая в другие города и отклоняясь от маршрута) и обратно (общее время пути 5 дней) — вела себя паинькой, даже наглотавшись «паленого» бензина прокашлялась и понеслась вперед. По приезду сделали ТО — все отлично. В общем хоть Honda Accord VII моему 10 лет, радовать не прекращает, даже не представляю, на кого ж ее променять, а время уже подходит.
Достоинства: надежная. Практичная. Быстрая. Приемлемый ценник за обслуживание. Красивая.
- Недостатки: низковата для наших «чудо-дорог».
- Екатерина, Санкт-Петербург
- Honda Accord VII, 2006 г
Всё, что понравилось в Honda Accord VII: проезжая большие расстояние к примеру 880 км ( Москва — Йошкар-Ола) получаю огромное удовольствие за рулем, сиденья просто супер, «пятая точка» не болит плюс если включить подогрев сидений, то тепло поступает и в поясницу. Если спереди сидят ростом 185 см, то сзади все равно с комфортом сядут 3 человека.
Хорошая обзорность, у машины клиренс не высокий, поэтому аэродинамика, на мой взгляд, просто на высоте, к дороге просто прилипает, соответственно и управляемость уже на скоростях выше всяких похвал. Немалую роль и сыграл передний привод. Несмотря на то, что 5-ти ступенчатая АКПП, авто довольно резво ускоряется. Панель скучной не назову, хотя все просто и понятно.
Авто владею около 2-х лет, проблем некогда не возникало, если только мелочевка (лампа ближнего света перегорела). Машинка крепка и надежна, вместительный багажник. Не понравилось: пассажиры жалуются, что неудобно выходить из машины, но опять же для кого как. У бортового ПК меленький функционал опций, вообще ни о чем.
На мой взгляд, просто примитивная информация: суточный пробег и т.д. Аудиосистема не поддерживает мр3, поэтому либо дешевый вариант трансмиттер, либо 2-Din магнитола с переходной рамкой, но если у Вас еще и мультируль, то 2-Din магнитолу надо искать с функцией подключения к рулю, таких моделей много, найдете без проблем.
Это единственное, что можно заменить намой взгляд в Honda Accord VII. По техническим характеристикам самая главная беда — это рулевая рейка примерно ходит 70 тыс. км далее ремонт или замена, но многое зависит от вашего стиля езды и наших любимых «идеально ровных» российских дорог.
Рулевую рейку аналог не ставьте, такая экономия вылезет в дополнительные растраты, поскольку они не надежны и могут отслужить до 30 тыс. км. По подвеске все хорошо, затраты будете нести только на сайлентблоки (они не дорогие, можно поставить и аналоги будут служить практически также как и оригинал). С электрикой проблем нет.
Если чувствуете вибрацию в руле, то лучше заменить подушки ДВС и проблема устранится. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, если говорим «Хонда», подразумеваем «Аккорд», поэтому японцы могли бы сделать лучше шумку, а то машина шустрая, а на скоростях будто бы приоткрыто окно.
Достоинства: надежный авто. Крепкий. Адекватный расход топлива. Адаптивная АКПП. Простое обслуживание ТО. Удобная посадка. Управляемость. Ходовые качества. Удобный салон. Качество сборки. Шустрая 5-ступенчатая АКПП (ускорение).
Недостатки: шумоизоляция арок. ЛКП оставляет желать лучшего. Магнитола не поддерживает MP3. Низкий клиренс. Каждые 70 тыс. км нужно перебирать рейку (слабое место). Дорогие оригинальные запчасти. Жаль, что нет комплектации с полным приводом. Отсутствие более расширенных опций бортового компьютера.
Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (240 л.с., бензин, 2002) — Технические данные, характеристики
Начальная страница › Honda › Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (2002) — Технические данные
купе (fixed-head coupé), количество дверей: 2, количество мест: 5, размеры: 4765.00 мм x 1811.00 мм x 1415.
00 мм, масса: 1510 кг, объем двигателя: 2997 см3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 240 л.с. @ 6250 об/мин, максимальной крутящий момент: 287 Нм @ 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.
30 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 7.9 л / -, шины: 205/60 R16
Марка | Honda |
Серия | Accord |
Модель | VII Coupe 3.0i V6 24V |
Первый год выпуска | 2002 |
Последний год выпуска | 2007 |
Тип кузова | купе (fixed-head coupé) |
Количество дверей | 2 (два) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2670.00 мм (миллиметров)8.76 ft (фуов)105.12 in (дюймов)2.6700 м (метров) |
Колея передняя | 1552.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.10 in (дюймов)1.5520 м (метров) |
Колея задняя | 1555.00 мм (миллиметров)5.10 ft (фуов)61.22 in (дюймов)1.5550 м (метров) |
Длина | 4765.00 мм (миллиметров)15.63 ft (фуов)187.60 in (дюймов)4.7650 м (метров) |
Ширина | 1811.00 мм (миллиметров)5.94 ft (фуов)71.30 in (дюймов)1.8110 м (метров) |
Высота | 1415.00 мм (миллиметров)4.64 ft (фуов)55.71 in (дюймов)1.4150 м (метров) |
Минималный объём багажника | 363.0 л (литров)12.82 ft3 (кубических футов)0.36 м3 (кубических метров)363000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1510 кг (килограммов)3328.98 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1950 кг (килограммов)4299.01 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2997 см3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.00 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Максимальная мощность | 240 л.с. (английских лошадиных сил)179.0 кВт (киловаттов)243.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 287 Нм (Ньютон-метров)29.3 кгм (килограмм-сила-метров)211.7 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 7.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 210 км/ч (километров в час)130.49 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км (литров на 100 км)2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.00 мили/галлон (мили на галлон)5.55 мили/литр (мили на литр)8.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.9 л/100 км (литров на 100 км)1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.77 мили/галлон (мили на галлон)7.87 мили/литр (мили на литр)12.66 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | — |
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — амортизационная стойка |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | 205/60 R16 |
Колесная база | + 0% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | + 6% |
Ширина | + 2% |
Высота | — 6% |
Минималный объём багажника | — 19% |
Снаряжённая масса | + 6% |
Максимальная масса | — 0% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 51% |
Максимальный крутящий момент | + 8% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 29% |
Максималная скорость | + 4% |
Расход топлива в городе | + 11% |
Расход топлива на трассе | + 28% |
• Acura MDX II 3.7 V6 (бензин, 2007)• Honda Accord VIII 3.5i V6 Automatic (бензин, 2007)
• Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (бензин, 2002)Читать далее
• Honda Accord VIII 3.5i V6 Automatic (бензин, 2007)• Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (бензин, 2002)Читать далее• Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (бензин, 2002)• BMW X5 (E70) 3.0d DPF (дизель, 2007)• Volkswagen Phaeton 3.0 TDI (дизель, 2004)
• Volkswagen Phaeton 4.9 V10 TDI (дизель, 2003)Читать далее
• Honda Accord VI Coupe 3.0 V6 24V (бензин, 1998)• Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (бензин, 2002)Читать далее• Honda Accord VII Coupe 3.0i V6 24V (бензин, 2002)• Honda Civic Fastback VI 1.8 16V (бензин, 1997)Читать далее
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.
com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
cookie policy © thecaryoudrive.com
Honda Accord | Контрольные размеры кузова | Хонда Аккорд
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.
Источник