Аккорд увеличился расход топлива

Большой расход топлива CL 7 2.0 AT

Alexey 2.0

Местный

AlexNik

Active member

Dmonster

New member

На расход топлива много что влияет!

1) Свечи
2) Масло в дивгателе
3) регулировка клапанов
4) топливный фильтр
5) стиль вождения
6) маршрут (здесь нужно обратить внимание на среднюю скорость по компу, если при расходе 15-16 литров средняя скорость 25-30 км/ч, то все ок).

Вот и смотри, что из этого ты не делал, пробег то какой?
А лучше всего выехать на трассу, разогнаться и ехать 90 на круизе, сбросить комп, если будет показывать в районе 6 литров на 100 км, то все ок!

x-wing

New member

Тапок отпусти с газа! :smile3:

Если серьезно, то расход мерить в городе дело бесполезное. Если стоять в пробке больше, чем ездить, то и 25 л/100 не предел.
Я бы, прежде чем копать датчики, лямды и т.п., скатался бы по трассе, километров 30-40 хватит (не топить с газом в пол естессно), засечь расход, потом расчитать его для 100 км, тогда уже более менее будет ясна картина.
У меня получилось 14 л/100 по лету (2.4 ватомат), зимой бенза жгётся больше.

Всё ИМХО :smile3:

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013

Тапок отпусти с газа! :smile3:

Если серьезно, то расход мерить в городе дело бесполезное. Если стоять в пробке больше, чем ездить, то и 25 л/100 не предел.
Я бы, прежде чем копать датчики, лямды и т.п., скатался бы по трассе, километров 30-40 хватит (не топить с газом в пол естессно), засечь расход, потом расчитать его для 100 км, тогда уже более менее будет ясна картина.
У меня получилось 14 л/100 по лету (2.4 ватомат), зимой бенза жгётся больше.

Всё ИМХО :smile3:

Motostraiker

New member

bogomazov

New member

Alexey 2.0

Местный

Клапана нет, а фильтр менял на ТО 120000 (сейчас 130000)

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

Средняя скорость 80-90, засекал по бортовому на трассе= 15 показывает сцуко!)))

Добавлено через 9 минут 49 секунд

Тапок отпусти с газа!

Если серьезно, то расход мерить в городе дело бесполезное. Если стоять в пробке больше, чем ездить, то и 25 л/100 не предел.
Я бы, прежде чем копать датчики, лямды и т.п., скатался бы по трассе, километров 30-40 хватит (не топить с газом в пол естессно), засечь расход, потом расчитать его для 100 км, тогда уже более менее будет ясна картина.
У меня получилось 14 л/100 по лету (2.4 ватомат), зимой бенза жгётся больше.

Источник

Причины повышенного расхода топлива

Причины повышенного расхода топлива.

Почему машина начинает потреблять много бензина?

Почти все автовладельцы однажды задают себе один и тот же вопрос: “Почему машина стала много жрать бензина?”. После этого они начинают паниковать, искать ответы на форумах (коих сейчас развелось тысячи), обращаться в автосервисы, и вообще вести всякую активную деятельность. Зачастую деструктивную, по отношению к собственному автомобилю.

Итак, давайте разберемся, что значит “большой расход топлива” и какие факторы на него влияют.

В первую очередь, при увеличении расхода, оглянитесь вокруг, — какое время года за окном? Большинство автовладельцев считают, что в холодное время года расход начинает увеличиваться из-за постоянных прогревов. Да, частично, так и есть, но главный враг экономии топлива в холодное время года затаился не в том, что машина постоянно прогревается! Основная проблема, — в значительном снижении качества дорожного покрытия, и тотальном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где раньше Вы спокойно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сегодня, из-за снега и дикой пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, одинаковый путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход топлива вырастает в несколько раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, конечно, компенсируете время, но ушедшее топливо уже не вернуть. В итоге, нормальный расход может подскочить в два раза, например с 10 до 20 литров, только из-за такого режима.

Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в настройки машины? Конечно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Гораздо правильнее, изменить время выезда, и проехать, когда ее еще (или уже) нет.

Во вторую очередь, на расход топлива влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) автомобиля. Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на маленькие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машины. К сожалению, если примитивные старые датчики могли работать только в двух режимах “нормально” или “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новыми все стало сложнее. Новые, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до последнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Только, с износом, или с некачественным топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг, вместо корректной информации, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В результате, расход топлива подскакивает до астрономического. Самый яркий пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 литров на сотню, при том, что хозяин его уже прогревать лишний раз боялся. Как оказалось, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до такой степени, чтобы зажечь “чек”. Он работал, но диапазон его режимов сузился практически до полоски, вместо широкой N-образной амплитуды. Мозг принимал его “расчеты” за чистую монету, и лил топливо так, как будто машина работает на водометном двигателе. В этом случае, поймать проблему можно на сканере, но это тоже не всегда удается. На самых современных датчиках установлена совсем хитрая система и проблема видна только по косвенным показателям.

Коварство “кислородников” таится также и в производителе этой детали. По опыту, в Хондах нормально работают только оригинальные датчики, или датчики фирмы Denso. Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было. Здесь совет может быть только один — используйте оригинальные запчасти. Дорого, но зато надежно.

В третью очередь, на расход влияет состояние системы зажигания и подачи топлива. Если в одной из этих систем проблемы, естественно, расход будет увеличиваться. Но, в отличие от кислородного датчика, скорее всего, он не будет таким радикальным. По нашему опыту, перерасход составляет от 10% до 50% от нормального. Определить проблему с этими системами можно двумя способами — вскрытием, или по косвенным признакам на сканере. Вот эти проблемы как раз и решаются в автосервисах, когда машина загоняется, и в ней меняется много запчастей. А еще лучше, не доводить до такого состояния и менять все заранее, согласно предписанным регламентам.

В последнюю очередь, на расход влияют такие факторы, как плохой бензин и “недоливы” на заправках. В нашей работе был случай, когда в 10-литровую канистру, в которую всегда умещалось ровно 10 литров бензина, на одной из заправок нам “залили” 13. Так что будьте бдительны. К сожалению, от этого никто не застрахован, поэтому задерживаться на этом пункте мы не будем. Чтобы устранить эту проблему, достаточно просто сменить АЗС.

P.S. Если честно, взглянув на ситуацию «из другого климата», могу сделать одно важное заключение. Состояние дорог, качество бензина и температурные режимы эксплуатации сами по себе задают «нормальные» параметры расхода для каждой страны. Чем выше качество первых двух элементов и лучше климат, тем меньше расход. Пожив несколько месяцев за пределами России, я понял, почему в Европе расход топлива на Хонде Аккорд 2,4 составляет 8-9,5 литров, а в России — 12-14. В теплом климате с нормальными дорогами и хорошим бензином, машине работать намного легче. Да и европейцы, с их ценами на бензин, давно бы застрелились с таким расходом, который в России считается «чуть выше нормы». А уж про «зимние» 20-22 литра лучше вообще не говорить, — такие расходы только у дальнобойщиков. Так что, ориентироваться на расход топлива по Европе или по теплым краям, живя в России — себе дороже. /Прим. автора/

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Honda Accord Карий › Logbook › ОПЕРАЦИЯ: Богатая смесь или долгосрочная тенденция топлива Хонда аккорд 7

Всех приветствую! Хочу рассказать о проведённых выходных стоя во всех позах перед открытым капотом!
Дело было так, подключаю свисток забиваю параметры, посмотрел ничего особенного, подключился к дорестайлу(второй аккорд) и тут бабац показания совершенно разные, а именно разница конь, в краткосрочной тенденции топлива, долгосрочной тенденции топлива и давлении во впускном коллекторе, а так же во мнгновенном расходе топлива больше почти на 1 литр. Разница почти в 10 раз по тенденции и почти в 10 по давлению. Уже было хотел искать березу по симпатичнее, но ребята отговорили.
Начал копать, рыть, изучать, убивать вопросами народ, особо одарённые говорили не парьсься 1.5 литра в час это норма! Как куй норма подумал я! Оо чек не горит? Значит все норм! Какой куй норм подумал я когда на дорестайле все по другому да и у других 7ми машин с разных городов нашей не объятой России !
И так к действиям, почитав понял, что долгосрочная тенденция топлива должна быть в пределах нормы а это -5 +5 ! Все остальное уже отклонение от нормы, чек будет светить в глаз при показаниях -20 +20(критические значения).

Надо искать причину сей беды и было проверено:

Подсос воздуха — исключено

Низкое давление в топливной системе — исключено

Замена МАП сенсора — исключено

Проверка клапана прогревочных оборотов — исключено

Проверка дроссельной заслонки — исключено

Проверка воздушного фильтра — исключено

По имеющимся знаниям знаю что богатая смесь может быть как ни странно из за бедной смеси. То есть если бедная смесь и ЭБУ это видит он даёт команду на форсы отрыть форсы по больше, но это не нашло своего подтверждения так как давление в рампе приближённее к идеалу.

Перекинул МАП сенсоры, без изменений.

Глянул дроссель чистый без нареканий.

На лямбду не грешил по этому не проверял и как оказалось не зря.

Ничего бы не морочило если бы не сделал диагностику, то есть машина ехала не троила, чек не горел вообщем ни каких проблем и нареканий.

Вообщем после всех этих танцев начал винить себя за то, что не сделал диагностику перед регулировкой клапанов! Так стоп? Регулировали же клапана! Начал капать дальше! Либо нагар на седлах, либо не верная регулировка, либо растянутая цепь ГРМ, в последнее едва ли верил.
И так скидываю крышку клапанов выставляю ВМТ И О ЧУДО! 20й щуп не лезет во впуск! В выпуск так же не лезит 25, перекрестился, покурил, Протер глаза ведь клапана регулировал, шаристый парень при мне, как так вышло не выяснили, наверно синька чмо. Вообщем ВСЕ ВСЕ клапана были зажаты!

Впуск 17-18
Выпуск 22-23

И машина ехала на таких тепловых зазорах ! Ужас!

Глаза боятся, а руки делают! Принял для себя решение регулировать самому так как напороться ещё раз на такие зазоры не хотелось! До этого регулировал клапана только на китайских мопедах.

4 часа стоя в непонятно каких позах выставил все зазоры по мануалу! Крутил колено 3 раза перепроверял и подправлял, мерил 2мя разными щупами, все клапана выставил как на подбор прям супер идеально относительно друг друга.

Делал впуск под минимальный зазор, под 21, то есть 20й щуп выходил с НЕ БОЛЬШИМ усилием а 25 уже не пролазил. Просовывал его под разными углами.
Выпуск четко 25й с не большим усилием вылазил, 30й уже не залазил.

Собираю обратно и о чудо! Долгосрочная тенденция стремительно снижается от -12, -13 к 0 ! Сижу хлопаю в ладошки!
Мнгоновенный расход топлива упал с 1.5-1.7 до 0.7 -0.8! Это ли не чудо?

Покатался 30 км залил 95 пульсар, на трассе долговременная тенденция держалась 0! Идеально!

Кратковременная стала -1.6 -3.6 вместо былых -12.5! Грандиозно !

Так же ушло избыточное давление во впускном коллекторе с 37-38 до 29-30
Но с этим ещё буду воевать ! Допуск конечно до 33 но идеал 26-28.

Вообщем ребят дело было не в бобине.как говорится! А в кривой регулировки клапанов ! Вообще перед такими работами снимайте логи до и после !

И на последок скажу так хочешь сделать хорошо сделай сам! Не умеешь научись!
Отдельно спасибо тем кто днём и ночью консультировал по данному вопросу! Особенно огромное спасибо и крепкое рукопожатие Денису Белобородову с Комсомольска на Аумуре!

Источник

Honda Accord › Logbook › Повышенный расход.

Господа, подскажите куда копать — полбака хватает на 130 км, при околопенсионерской езде. Лямбда поменяна месяц назад. Что ещё посмотреть?

Honda Accord 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 23

Итог по всем таким темам — случайная удача. Кто-то меняет какой то датчик, радостно пишет что проблема решена, а потом она возвращается. Возможно у тебя гретый двиг, на аккордах они потом почему-то начинают жрать.

Расход у меня 2.0 овощь на акпп : зимой 15 с климатом (прогрева) до работы 7 минут (прогрева после работы). Летом — 12 с климатом

Но у меня то 1.8)) до замены лямбды было 17 литров, и это было тепло на улице. Потом вроде стало пониже, не замерял толком и ездил мало. Сейчас получается расход под 20 литров и это вообще не дело.)

С этой болезнью все Хондовод борятся))) Причин масса, иногда до обсурда проблема доходит. Удачи тебе в поисках проблемы

Может кому интересно. Расход снизился с 13/100 до 11.5/100. Коробка автомат. С недавних пор стал ездить по городу строго на Д3. Раньше ездил только на Д4, максимальная скорость 60-65, и обратил внимание, по тахометру обороты 1500-2000. Чтобы как положено 2500-3000, то надо ездить 80-100, но я так только за городом езжу (пенсионер, можно сказать)

Не знаю D4 положение по городу выше 2200 не поднимаются обороты. Коробка mcja

Как и у меня. 2200 это не есть нормально. Нормальный (экономичный) режим 2500-3000

С фига ли ? при скорости 80 км/ч 2000оборотов +/- 100. И это норма.

На таких оборотах (меньше 2500) идёт повышенный расход топлива, и повышается нагрузка на двигатель. Оптимальный диапазон, я написал выше, и это мой личный опыт. А так конечно, каждый сам выбирает как ему ездить.

Как ты выбираешь обороты если они регулируются придаточним числом коробки? Насмешил… 2 аккорды таких было и у двух одинаковые обороты. Это у Вас проблемы с коробкой или кто то поменял придаточные, или они у нас разные.

На таких оборотах (меньше 2500) идёт повышенный расход топлива, и повышается нагрузка на двигатель. Оптимальный диапазон, я написал выше, и это мой личный опыт. А так конечно, каждый сам выбирает как ему ездить.

А ещё логига железная, чем больше оборотов — тем мень расход. Исходя из вашей тогиге надо крутить мотор до 6000 оборотов, чтобы расход был 5 литров)))))

Может кому интересно. Расход снизился с 13/100 до 11.5/100. Коробка автомат. С недавних пор стал ездить по городу строго на Д3. Раньше ездил только на Д4, максимальная скорость 60-65, и обратил внимание, по тахометру обороты 1500-2000. Чтобы как положено 2500-3000, то надо ездить 80-100, но я так только за городом езжу (пенсионер, можно сказать)

Значит мощности двигателя стало нехватать чтобы на Д4 крутить, лил топливо.

Датчик температуры двигателя глянь, на мозги который.

Это тот, который под трамблером? Залезу посмотрю, спасибо)

Да, который двухконтактный. Если он не работает мозг всегда будет лить как на прогревочных. Его просто сканером можно посмотреть, если температуру показывает то норм.

Форсунки, топливный насос, фильтр. Да и на сканер лучше заехать.

Фильтр новый, насос вроде живой, в форсунки не лазил, надо почистить попробовать) спасибо)

Датчик дитанации посмотри. Может и датчик кхх забилься 🙂

Источник

Читайте также:  Tango in sky ноты
Оцените статью