- Honda Accord III
- Honda Accord III — фото 1
- Honda Accord III — фото 2
- Honda Accord III — фото 3
- Honda Accord III — фото 4
- Honda Accord III — фото 5
- Технические характеристики Honda Accord III
- Модификации Honda Accord III
- Honda Accord III 1.6 MT
- Honda Accord III 2.0 AT 106 hp
- Honda Accord III 2.0 AT 122 hp
- Honda Accord III 2.0 AT 137 hp
- Honda Accord III 2.0 MT 106 hp
- Honda Accord III 2.0 MT 122 hp
- Honda Accord III 2.0 MT 137 hp
- Одноклассники Honda Accord III по цене
- Отзывы владельцев Honda Accord III
Honda Accord III
Honda Accord III — фото 1
Honda Accord III — фото 2
Honda Accord III — фото 3
Honda Accord III — фото 4
Honda Accord III — фото 5
Технические характеристики Honda Accord III
Модельный год | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4564 |
Ширина, мм | 1712 |
Высота, мм | 1356 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Accord III
Honda Accord III 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord III 2.0 AT 106 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord III 2.0 AT 122 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord III 2.0 AT 137 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 137/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord III 2.0 MT 106 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord III 2.0 MT 122 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord III 2.0 MT 137 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 137/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Accord III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Accord III
Honda Accord III, 1988 г
Для автомобиля, дизайн которого разрабатывался в середине 80-х, даже сейчас Honda Accord III выглядит неплохо и не вызывает отвращения. Уже спустя какое-то время после покупки я понял, что купил самую мощную модификацию: В20А2, 2-х литровый, 16-ти клапанный, 137 «лошадей». Мотор заслуживает отдельного уважения. Это «сердце» Хонды, всё остальное – это приложение к нему. Его «вкусный» звук очень легко отличить от звука любой другой машины. Я сам удивился, как моя подруга стала безошибочно определять проезжающую мимо или остановившуюся под окном «Хонду», не видя её. Забавно, но факт. Фирменный рык так просто не заткнёшь. Я уж не говорю, как он звучит у красной зоны, моментом до неё раскручиваясь. Да, 137 л.с. это, безусловно, немного для массы, которой обладает Honda Accord III и есть машины быстрее с этим же литражом (кстати, радуюсь, что достался без кондиционера и ABS – меньше масса, ещё бы без электролюка). Однако короткая коробка, допускающая быстрые, как только у меня получалось, переключения без намека на хруст и сопротивление с её стороны, прекрасно сбалансированная, собранная подвеска в совокупности создают впечатление очень спортивного автомобиля. И едет Honda Accord III действительно неплохо и на все деньги, это точно. Подвеска cпереди – 2-х рычажная, сзади – многорычажная. 2 стабилизатора поперечной устойчивости – спереди и сзади, много сайлент-блоков. За 2 года владения задняя внимания ни разу не привлекала и денег не просила, пережила 2 зимы и стойки не потекли (родные — масляные).
Достоинства : мотор. Подвеска. Внешний вид, как для машины из 80-х.
Недостатки : возраст и доступность запчастей.
Honda Accord III, 1989 г
Эксплуатация Honda Accord III была круглогодичной. Морозы (до -30 градусов) ничуть не отразились на работе, а главное, пуске двигателя. Это фантастика. В знойные летние дни в пробках двигатель ни разу не перегревался и работал ровно. Что касается динамики разгона, то она похвальна для 12-ти клапанного мотора с преклонным возрастом. До 3 тысяч оборотов это нетемпераментный спокойный двигатель, обеспечивающий нормальный разгон в городском потоке. С 4-7 начинается спорт. Заметный приток мощности. Я не буду рассказывать, какие автомобили я обходил на своей Honda Accord III, но получаемое ощущение было непередаваемым. Должен, однако, заметить, что мой режим — это 2-3 тысячи оборотов. Уж очень я её любил и жалел. В городе машина потребляла 9,5-11 литров на 100 км, за городом 7-8 литров (лето-зима соответственно). При всём при этом должен сказать, что масло никогда не исчезало, а нижняя часть мотора всегда была сухой и не имела подтёков. Теперь несколько слов по подвеске. Подвеска сложная. Жестковатая для наших дорог, всё-таки это не спорт кар, а семейный седан. На гравийной дороге меня трясло хорошенько. На шоссе всё наоборот: цепкость, минимальные наклоны, отсутствие раскачки. Подвеска Honda Accord III, в общем, надёжная и не очень дорогая. Тормоза у этого «Аккорда» меня не восхищали. Слишком большой ход педали, притом, что менял и диски и колодки. Возможно, был изношен главный тормозной цилиндр. Однако случались и экстренные торможения, из которых выходил целым и невредимым. В добавление об управляемости хочу сказать то, что у аппарата неудачная развесовка. Задняя часть слишком лёгкая, а передняя слишком перегружена. Это сказывается зимой, когда может возникнуть штопорный занос. Салон Honda Accord III без каких-либо излишеств и у моделей постарше. Всё чётко, просто. Посадка очень низкая. В этом нет ничего плохого, разве что ухудшенный обзор дорожных неровностей и ям впереди — сказывается на подвеске. Что касаемо дизайна интерьера именно моей модели, то, разумеется, он не блещет приятными овальными формами. Единственный недочёт — это дискомфорт рослым пассажирам заднего сиденья.
Достоинства : внешность. Тормоза. Двигатель. Надежность.
Недостатки : жестковатая подвеска. Неудачная развесовка.
Honda Accord III, 1988 г
Автомобиль был в нормальном рабочем состоянии, двигатель и коробка вообще в идеале, но требовал покраски. Благо имею некий опыт в этом деле, поэтому красил сам. Еще сразу после покупки Honda Accord III заехал на сервис, чтобы продиагностировали ходовую, в результате чего был заменен один шаровый. Ну и резину заменил, т.к. старая была, мягко говоря, в плачевном состоянии, да еще и 175/65. Поставил 185/70. Хоть бонусом и прилагалась зимняя шипованная, но на шипах я ездить не люблю и поэтому шиповку продал. В результате получился приличный автомобильчик за смешные деньги, даже учитывая вышеперечисленные небольшие вливания на резину, лакокрасочные и шаровый. По сравнению с ВАЗ 2115 – «небо и земля». Тормоза — только подумал, уже встал. Кулиса — просто сказка. Двигатель — не просто что то там урчит под капотом. Его, можно сказать, что и не слышно, он не ощущается, пока не придавишь слегка на газ, а если тапочку вообще утопить, то роет даже на третьей. Салон просторный. В общем, я теперь на Honda Accord III катаюсь, а на 15-ке — жена. Расход по городу 10л по трассе — 8л. Жидкости никакие не есть кроме омывалки и бензина. Запчастей полно как оригинальных, так и заменителей. Вот кстати предстоит заменить один шрус (простукивает слегка на поворотах). Узнавал цену – 2000 руб. По зиме не подводит. Печка греет нормально. Дворники не замерзают. Как-то я ее помыл, было -1, на утро -8. Думал, не открою. Открылась без проблем. Правда один раз подвела она меня. Не буду в лицах и в красках подробно описывать, как все происходило. Короче, главное реле перестало работать. После безрезультатной езды по сервисам самолично с помощью форума «хондоводов» разобрал эту реле и пропаял, как следует, один отгоревший контакт. Самое обидное, что на момент поломки на улице было темно, холодно и сыро. Короче езжу и не жужжу. Под капот уже месяца 4 не заглядывал — бачок омывателя 5 л.
Достоинства : надежный комфортабельный авто за смешные деньги.
Недостатки : пока бензин не зальешь — ехать не хочет.
Honda Accord III, 1988 г
Никогда не думал, что куплю японскую машину. Тем более Honda Accord III. Страстно люблю «итальянок» (из доступных — Alfa Romeo 155, например. Из пока не доступных — Lamborghini). Но «Аккорд» мне понравился. Пожалуй, виной тому выгодный цвет (стальной металлик), шикарные итальянские диски Mille Miglia R16 c резиной 225/50/R16 ну и, конечно, двигатель — 2-х литровый инжектор с 16-ю клапанами (хотелось погорячее). Плюс велюровый салон и полный электропакет. И штучное количество этих машин в городе, которое можно пересчитать по пальцам. Honda Accord III достался мне с нерабочим двигателем и разбитой подвеской. На покупку авто в таком состоянии шел намеренно. А стало это все в 2000 у.е. (в «убитом» состоянии). Предыдущий хозяин не скрывал, что машина была перекрашена (качество, кстати, «супер»), салону сделана химчистка. Короче, внешне — просто «девочка». Самое интересное началось после покупки. Капремонт двигателя и подвески обошелся еще в 2000. Несколько раз на заказ приходили не те запчасти. Но поменял все, что можно. Сейчас — езжу. Двигатель перебрали идеально. Осталось кое-что по подвеске. В салоне Honda Accord III чувствуешь себя как в гоночном болиде. Динамика – отлично. Устойчивость на дороге и маневрирование в транспортном потоке — одно удовольствие. Резкая машина, которая может думать быстрее Вас. Внимание других водителей и пешеходов обеспечено.
Достоинства : велюровый салон. Полный электропакет. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки : требует внимания.
Honda Accord III, 1987 г
Моя первая «Хонда», с которой и начались «хондоколесные» отношения. Про саму Honda Accord III очень хочется сказать, что, несмотря на свой возраст, и внушительный пробег, подвеска, кузов и двигатель, остаются не убиваемыми. Также комплектация и технические доработки, применявшиеся и ставившиеся на «Хонды» в те года, не теряют актуальности и по сей день, а многие и надежней чем ставят на машины сейчас. Несмотря на «неубиваемость» все узлы и агрегаты требуют своевременного ухода и замены. Из технических данных радует: расход 7 л по трассе и 8 л в городе. Маневренность и управляемость. Обзорность и конструктивное решение салона. Аэродинамическая составляющая. И, конечно же, подхват после 4000 об/мин. V-Tec у меня нет, но подхват имеется за счет дополнительной подачи смеси во впуск, что никого не оставляет равнодушным, особенно на пустой вечерней трассе.
Достоинства : шустрый двигатель. Управляемость. Подвеска.
Недостатки : сложности с некоторыми запчастями.
Honda Accord III, 1989 г
Машинка резвая, двигатель оборотистый. Испытала Honda Accord III все прелести наших дорог и бездорожья. По трассе в среднем еду всегда 120 — легко, без проблем, но если надо больше, то тоже без напряга, главное, чтобы дорога была хорошая. А вот для бездорожья она совершенно не годится (хотя хотелось бы), уж очень она низкая. При съезде на просёлочную дорогу надо быть очень осторожным и внимательным, иначе можно что-то снизу повредить.
Достоинства : быстрая. Манёвренная. Драйверская.
Источник